Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Анализ маркетинговой деятельности организации



Онлайн-маркет kraslt.ru предоставляет своим клиентам высокий и современный уровень сервиса на всех этапах оформления, обработки и доставки заказа. Магазин поддерживает многие способы оплаты и способы доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать оптимальное сочетание.

Таблица 4 – Оценка маркетинговой деятельности Интернет-магазина по критериям

 

 

В таблице 6 представлен пример план Интернет-маркетинга kraslit.ru

Таблица 6 – План Интернет-маркетинга kraslit.ru

Показатель/месяц 01.2013 02.2013 12.2013 Итог:
Посещаемость - в т.ч. поисков - в т.ч. реклам. Бюджет, руб. - в т.ч. SEO - контекст - Яндекс. Маркет Пресс-релизы, шт Статьи, шт. Обращения, всего: Продажи     20 000 12 000  

 

 

Заключение

Главным условием успешной работы Интернет-магазина является учет разнообразных потребностей покупателей. Именно этот фактор определяет организационную структуру предприятия, а также состав и со-держание осуществляемых бизнес-процессов.

Виртуальный магазин будет привлекателен для потенциального покупателя только в том случае, если он сможет заинтересовать его предлагаемыми товарами и услугами по приемлемым ценам и надлежащего качества. Поэтому ключевыми задачами интернет-магазина являются формирование оптимального ассортимента, выбор правильной ценовой поли-тики и организация эффективной работы с поставщиками.

Если оценивать сайт, с точки зрения того, какую бы пользу он принести при планировании своего бизнеса, то можно с уверенностью сказать, что во многом механизм работы должен стать образцом, особенно для тех предпринимателей, которые хотят заниматься бизнесом в схожей сфере.

На мой взгляд, перспективы развития у данного сайта огромные. Отметим, что kraslit является универсальным интернет-магазином как с точки зрения широкого ассортимента товарных категорий и групп внутри них, так и географии продаж. С этой точки зрения, в Рунете нет магазинов, предлагающих сопоставимый товарный ассортимент и покрывающих услугами по доставке столь широкий перечень регионов и стран. С другой стороны, в каждой товарной категории / группе или регионе / стране есть электронные магазины, услуги которых мы учитываем в своей работе.



Основные усилия сводятся к укреплению и развитию тенденции роста объемов продаж, расширению ассортимента внутри каждой товарной категории, обеспечению готовности и бесперебойной работы всех служб интернет-магазина в период повышенного клиентского спроса.

Как правило основными потребителями данного Интернет-магазина являются, лица, хорошо понимающие специфику заказа продуктов, через Интернет. Современные люди, ценящие свое время.

Преимуществом сайта является его справочно-информационная часть, а именно библиография, каталог фильмов и дискография, база персоналий, архив авторских рецензий и обзоров, которые объединены единой системой ссылок kraslit.ru и взаимосвязей

 

Библиографический список

1. Балабанов И. Т. Электронная коммерция. Учебное пособие для вузов— СПб.: «Питер», 2001. 336 с.

2. Баланёв С.А., Бонневэй Ж., Вартанов М.О., Голованов В.Д. и др. Как стать электронной компанией в России. — СПб. «Питер», 2006. 186 с.

3. Бурмистров, А. Измерение эффективности маркетинговой политики Интернет-магазина Текст. / А. Бурмистров // Сборник докладов

4. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность М.: Радио и связь, 2010. 200 с.

5. Нир Вулкан Электронная коммерция. Стратегическое руководство. — М.: Интернет-трейдинг, 2009. — 296 с.

6. Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты. — Минск: Амалфея, 2009. 296 с.

8. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. А.Годин; Под науч.ред. Г.С.Осипова. СПб.: Питер, 2011. 128 с.

9. Попков В.П., Петров К.А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие, ИНЖЕКОН, С-Пб., 2011. 132 с.

10. Попов В. М., Ляпунов И. Практика малого бизнеса. Кнорус, Гном и Д, 2011.-424 с.



11. Рейман, Л.Д. Электронная коммерция Текст. / Л.Д. Рейман. -М. : НТЦ ФИОРД-ИНФО, 2012.- 272 с.

12. Рейнолдс, М. Сделай сам интернет-магазин Текст. / М. Рей-нолдс. М.: Лори, 2008. 536 с.

13. Сергеев А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство. — М.: «Вильяме», 2011. 256 с.

14. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -286 с.

15. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. — М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. 240 с.

16. Цвылев Р.И., Постиндустриальное развитие. Уроки для России. М.: Наука, 2006. С. 136

www.bizhit.ru

17. www.kraslit.ru

18.lib.socio.msu.ru

19. www.marketing.rbc.ru

20. www.wikipedia.org

21. www.bizhit.ru

 


 

 

Приложение1 – Рейтинг популярности товаров интернет-торговли. РБК

 

 

Приложение 2 – Рейтинг эффективности Интернет-рекламы РБК-рейтинг

 

 

 


Приложение 3 - Отчет о рекламной кампании kraslit.ru

 

Параметр Значение
Цель Продвижение товаров ручной работы
Издатель Организация, специализирующаяся на рекламе книг
Механизм контроля показов Отсутствует
Рекламный носитель Графический GIF-баннер
Форма размещения Плата за показ, 10000 показов
Условия размещения Заголовок главной страницы
Целевая аудитория Мужчины и женщины, 18-45 лет, ориентированные на покупку книг
BVIS 0,28
BCONT 0,21
BF 0,15
EC 0,0841
BTECH 0,37
BCOST 50 (указана ориентировочная стоимость)

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!