Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Как работает система вызова?



Как играть?

В любое время по ссылке доступна для просмотра ТАБЛИЦА РЕЙТИНГОВ. На всем протяжении сезона, если в данный момент ваша команда не находится в статусе "Команда бросила вызов" или "Команде бросили вызов", вы имеете право заявить вызов любой из команд, находящейся не далее чем в 200 рейтинга от вас в верхнюю или нижнюю сторону. Чтобы вызвать кого-то, вам необходимо сообщить об этом вызываемой команде по контактам, данным в таблице, и проинформировать меня об этом событии в VK: http://vk.com/starrok. Вы обязаны указать, какие именно члены вашей команды участвуют в бою в этот раз.

Как работает система вызова?

1. При получении вызова, у игрока есть неделя на то, чтобы определиться с его принятием. На это время обе команды блокируются от вызовов в турнирной сетке, чтобы исключить возможность спама вызовами. Если игрок\команда так и не ответили на вызов в течение недели, либо сообщили об отказе или невозможности игры в ближайшее время - вызов считается отклоненным - в этом случае на отклонившего может быть наложен штраф, если это второй его отклоненный вызов подряд. Вызывающий в любом случае не получает ничего.

2. Не более 2 игр с одним и тем же соперником


3. Размер ростера плавающий и ограничен рамками 1000 – 1850. Вы сами вправе выбрать наиболее удобный для вас вариант с вашим противником.

 

4. Наличие

 

5. Разрешено отказываться от вызова, но не чаще чем каждый второй раз. Таким образом, если вы откажетесь принимать второй по счету вызов, с вашего рейтинга будет автоматически снято количество очков, эквивалентное поражению 20-0 команде, бросившей вызов. Эти очки сгорают - ваш оппонент их не получает.

- Запрещено вызывать кого-то выше или ниже себя более чем на 200 пунктов рейтинга.

- Запрещено вызывать на бой команду, в которой есть хотя бы один участник из вашей нынешней.

- Нельзя вызывать одну и ту же команду чаще, чем каждую третью игру.

- По результатам боя, при победе, вы приобретаете рейтинг, а ваш оппонент теряет его, при поражении - наоборот! Причем победа над слабым оппонентом даст мало очков вам, и снимет мало ему, а победа над сильным - даст много вам и много у противника отнимет.

- Ростер и армия свободно меняются от игры к игре без ограничений.


Подготовка армии к бою - составление расписок и ограничения:

Общие правила:

- В лиге нет необходимости играть одним и тем же ростером, и даже одной и той же армией - для каждой игры в свободном порядке подбирается своя расписка, которая, тем не менее, должна соответствовать правилу WYSIWYG. По обоюдному согласию, игроки могут допустить в своей игре наличие прокси моделей. Расписки должны быть заблаговременно распечатаны и одновременно показаны друг другу перед боем. В случае нахождения в расписке противника ошибки пост-фактум, игрок имеет право потребовать аннулирования или пересчета результатов матча.



- Покрас армии никак не учитывается и не влияет на результаты.

 

 

Правила, применимые к отдельным форматам:

- Разрешены к использованию все доступные на данный момент кодексы, датаслейты, сапплементы и кампании от Games Workshop.
- Армия игрока набирается на 1000-1850 очков, в расчете на игры на полном игровом столе.
- 2 детачмента: Один любой и один малый, на 6 или менее слотов. Нельзя брать одинаковые виды детачментов. Союзный детачмент может иметь ту же фракцию, что и основной, только если это напрямую разрешено источником правил..
- Запрещено в любом виде использовать Super-heavy, Gargantuan Creatures и фортификации с правилом Mighty Bulwark.
- Не используются правила из книг Escalation, Apocalypse, The Horus Heresy, Death From the Skies (Правила на асов) и других дополнений.

- Империал Армор можно использовать только с согласия соперника.

 


Миссии и подсчет очков боя:

Перед началом игры, воспользуйтесь броском D6, чтобы определить миссию, которая будет выбрана в игре. Зоны расстановки, расстановка маркеров, наличие Mysterious Objectives, определяются стандартно по рульбуку 7 редакции.

D3 на карточках миссий Maelstrom of War отыгрываются, как D2+1.
Невыполнимые карточки немедленно сбрасываются и заменяются.

Варианты миссий:

1) Purge the alien + Cleanse and Control
2) The Relic (6 очков) + Contact Lost
3) Big Guns Never Tire (4 точки по 3 очка) + Tactical Escalation



4) The Scouring (4 точки по 3 очка) + Deadlock
5) The Emperor's Will (2 точки по 4 очка) + The Spoils of War
6) Crusade (6 точек по 3 очка) + Cleanse and Control

По итогам миссии, согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит сумма всех VP миссии) победитель и проигравший соответственно получают:

 

0-1 – 6/6

2-3 – 7/5

4-5 – 8/4

6-7 – 9/3

8-9 – 10/2

10-11 - 11/1

12+ - 12/0

 

Далее, учитывается разница в Kill Points. Полностью уничтоженный, находящийся в резерве или бегущий на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, одиночные модели и персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Hull Points, либо под результатом Immobilized\Weapon Destroyed, приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены, захвачены (по правилам Stronghold Assault), или армия взявшего их в ростер была полностью снята со стола.

 

Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:


0-150 - 4/4

151-300 5/3

301-450 6/2

451-600 7/1

601+ 8/0

 

Безоговорочная победа (Wipeout, когда у противника не осталось моделей на столе к концу пары ходов) оценивается в 20-0.

 

 

Подсчет очков рейтинга на основе результатов боя.

Количество полученных одной командой и снятых у другой команды очков всегда одинаково, и рассчитывается по формуле:

Полученное победителем и снятое проигравшему рассчитывается по формуле:

(Полученное победителем количество Т.О. по итогам боя)*(1- (Глобальный рейтинг победителя - глобальный рейтинг проигравшего)/200)

Все дроби округляются вниз.

При этом, игры, сыгранные в полную ничью (10 - 10) не приносят и не вычитают очков ни одной из сторон.

По итогам боя, один из игроков уведомляет о результате в группе или конференции.

Победитель: Имя команды - Т.О за игру - Полученные очки рейтинга
Проигравший: Имя команды - Т.О. за игру - Снятые очки рейтинга

Удачи на полях сражений!


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!