Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Рекомендации по написанию лекций



Не старайтесь записать дословно все, что говорит преподаватель – это невозможно, да и не нужно. Если вы будете к это­му стремиться, в ваших записях неизбежны недописанные предложения, пропуски, а значит — нарушения логики изло­жения материала, которые сделают конспект бесполезным. Учитесь формулировать мысли кратко и своими словами, запи­сывая только самое существенное.

Учитесь «на слух» отделять главное от второстепенного. Но это не означает, что записывать нужно только основные положения и определения, которые без примеров и иллюстраций могут впоследствии, при чтении конспектов, оказаться непонятными. Поэтому факты, которые приводит лектор, также лучше отмечать; иногда для этого бывает достаточно нескольких ключевых слов.

Записи должны быть сжатыми, логично связанными, представлять собой нечто вроде развернутого плана лекции.

Если в лекции предлагаются схемы, таблицы, чертежи, обязательно полностью заносите их в тетрадь, выполняя аккуратно и внимательно.

По ходу лекции преподаватель обычно отмечает те или иные мысли, положения, поэтому сразу делайте соответствующие смысловые выделения в ваших записях. Для этого можно использовать не только разные виды подчеркиваний (прямая, волнистая линии, пунктир и т. п.), разноцветные выделения, но и различные значки, например: ! – «важно», ? – «проверить, уточнить», NB (nota bene) – «обратить внимание» и др.

Оставляйте в тетради поля, которые можно использовать в дальнейшем для уточняющих записей, комментариев, дополнений и т.п.

Используйте красную строку для выделения смысловых частей в записях.

Постарайтесь выработать свою собственную систему сокращения часто встречающихся слов или их замены определенными знаками. Это даст вам возможность меньше писать, больше слушать и думать.

Сразу после лекции постарайтесь просмотреть записи и по свежим следам восстановить пропущенное, дописать недописанное, завершить выделение существенных моментов.

Очень важно подчеркнуть, что лекция – это не весь матери­ал по изучаемой теме, даваемый для того, чтобы студенты его «вызубрили». Прежде всего это «путеводитель» в их дальней­шей самостоятельной учебной и научной работе.

Требования к экзамену

На экзамене по ««Педагогическая коррекция поведения дошкольников»оценивается ответ на каждый из двух теоретических вопросов билета и практическое задание.

Оценка «отлично» выставляется студенту, ответившему глубоко и полно на поставленные теоретические вопросы и продемонстрировавшему умение практически реализовывать знания о математике. Студент свободно владеет основными терминами и понятиями курса, языковыми средствами научного стиля, использует законы, правила и приемы логического рассуждения.



Оценка «хорошо» выставляется экзаменующемуся в соответствии с теми же критериями, но при наличии некоторых из недочетов в ответе: отсутствие логики в изложении, недостаточно полный ответ, ошибочное использование понятий, неумение самостоятельно привести примеры, негрубые речевые ошибки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который продемонстрировал знания базовых понятий и категорий курса, однако не смог развернуто и логично ответить на поставленные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил основных понятий и категорий курса и не сумел выполнить практическое задание.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.bestreferat.ru/referat-148022.html

Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей и подростков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.psyinst.ru/library.php?id=2373&part=article

Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности: Дис. ... канд. психол. наук: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/122260.html

Архипеко Г.М. Коррекционно-педагогическая направленность в вопросе социальной адаптации младших дошкольников с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://festival.1september.ru/articles/500882/

Пешкова Н.И. Феномен пассивности в поведении старшего дошкольника :Психологические особенности и методы педагогической коррекции
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/fenomen-passivnosti-v-povedenii-starshego-doshkolnika-psikhologicheskie-osobennosti-i-metody#ixzz3Ka1rlgqM


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!