Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Социология: 95 Страница
Материала по категории - Социология на сайте Все Рефераты всего: 23400 страниц.
- МАРКСИЗМ И ПРУДОНИЗМ В НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ;
- Маркетинг, Производственный менеджмент;
- Маразм, переходящий в агонию;
- Мануфактурная неокультурная книжность;
- Максим Калашников. Инновационная опричнина Лаврентия Берии;
- Максим Калашников Опричнина – диктатура развития;
- Мажоритарная система относительного большинства;
- Маастрихтский Договор о Европейском Союзе.;
- М. Вебер: типология политической культуры и теории социального действия.;
- Ломоносов-редактор и журналист.;
- ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ НОРМЫ;
- Логика и методология науки. Методы научного познания, их классификация.;
- ловля на мормышку со льда – личный и командный зачет)-2016;
- Личный обыск, порядок его провед-я;
- Личные качества и роль среды в политическом лидерстве;
- Личность в системе социальных связей: понятие, сущность, структура и типология. Социальный статус и роль личности. Социализация личности, ее особенности в РФ;
- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Родного языка».;
- Личностные коммуникационные потребности;
- Линия символизма и импрессионизма;
- ЛИНИИ РАЗЛОМА МЕЖДУ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ;
- Линейная организационная структура.;
- Лингвистический анализ рекламного текста;
- Лингвистический (языковой) уровень коммуникации и его коммуникативные единицы;
- Лингвистические особенности и функциональное назначение рекламных текстов;
- Ликвидация юридического лица;
- Ликвидация субъектов коллективного предпринимательства;
- Либеральные реформы против либеральных ценностей;
- Либеральные журналы 1860-1890-х годов («Вестник Европы», «Русская мысль», «Северный вестник»).;
- Либеральная демократия для своих и чужих;
- Либерализм, социал-демократия, консерватизм, марксизм.;
- Лет до н.э. - первый критический этап в истории Белой Расы.;
- Лес, чашка, слон, книга, дом.;
- Лекция 9. ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР РОССИИ: СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- Лекция 9. Виды и типы социологического исследования;
- Лекция 8. Социологическая теория конфликта;
- Лекция 8. Немецкое общество конца века и новая эстетическая программа Гете и Шиллера.;
- Лекция 8. Изменения государственно-политической системы в период НЭПа.;
- Лекция 8. Греческие мыслители.;
- Лекция 7. Финансовые методы управления основным и оборотным капиталом, текущими затратами.;
- Лекция 7. Социальный контроль и социальное управление;
- Лекция 7. Испанский роман и национальный театр в эпоху Возрождения.;
- Лекция 6. Трагическая муза испанского барокко.;
- Лекция 6. Социальные институты и социальные организации.;
- Лекция 6. Комедия; ее происхождение и художественная специфика.;
- Лекция 5. Философия Древнего Рима.;
- Лекция 5. Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация последствий ЧС в мирное и военное время. Оказание первой медицинской помощи при ЧС;
- Лекция 5. Темы и жанры городской литературы.;
- Лекция 5. Социальная структура и стратификация;
- Лекция 5. Итальянский театр нового времени.;
- Лекция 5. Древнегреческая драма, формирование трагедии и комедии.;
- Лекция 4. Чрезвычайные ситуации военного времени. Чрезвычайные ситуации экологического и социально-психологического характера;
- Лекция 4. Западноевропейский героический эпос.;
- Лекция 4. Драматургия XVIII в.;
- Лекция 4. Античная лирика, ее основные формы, образы и средства выразительности. Древнегреческая лирика.;
- Лекция 3. Художественная и философская мысль французского Ренессанса.;
- Лекция 3. Теоретические аспекты чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
- Лекция 3. Театр в Древнем Риме.;
- Лекция 3. Общество как социально-экономическая и социокультурная система;
- Лекция 2. Эстетика классицизма и ее идеологические основы.;
- Лекция 2. Римская поэзия. Новое представление о человеке и мире его чувств в лирике Катулла, эпосе Вергилия и Овидия.;
- Лекция 2. Основные проблемы теории познания. Наука и научное познание.;
- Лекция 2. Народная поэзия, мифы и предания раннего средневековья.;
- Лекция 2. Итальянское Возрождение.;
- Лекция 2. История социологии;
- Лекция 2. Древнегреческий героический эпос, его происхождение и бытование, сюжеты, герои, стиль.;
- Лекция 2. Вольтер и его современники.;
- Лекция 11. Государство и право салических франков;
- Лекция 10. ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР РОССИИ: ПОСТСОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- Лекция 1. Средневековье как культурно-историческое явление.;
- Лекция 1. Социология как наука, ее предмет, структура и основные функции;
- Лекция 1. Социология как наука, ее предмет, структура;
- Лекции 4. Личность как система. Процесс социализации личности.;
- Лексические средства выразительности;
- Лексикография.Башҡорт телендә һүҙлектәрҙең төрҙәре.;
- Лексикография. Башҡорт телендә һүҙлектәрҙең төрҙәре.;
- Лексика. Башҡорт телендә күп мәғәнәлелек (полисемия), уның төрҙәре (метафора, метонимия, синекдоха).;
- Легальность и легитимность власти;
- Легальная или рационально-правовая легитимность;
- Легализация периодики в начале ХХ в.;
- Лабораторные работы не предусмотрены.;
- курс 2 семестр 2015-2016 учебный год;
- Культурологический подход в социологии молодежи (К.Манхейм, М.Мид).;
- КУЛЬТУРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭПОХИ АЛЕКСАНДРА;
- Культурно-просветительская функция журналистики;
- Культура России конца XIX – начала ХХ вв.;
- Культура предпринимательских организаций;
- Культура как социальное явление: понятие, признаки, структура, функции и типология. Особенности развития культуры в РФ;
- Культура и идеология paннеpеспубликанского Рима;
- КУЛЬТУРА И ДУХОВНЫЙ МИР АНТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Куда развивающимся странам податься?;
- Куда нужно обращаться и какие действия предпринимать если вы потеряли паспорт;
- Куда нужно обращаться и какие действия предпринимать;
- КУДА ДОЛЖНЫ ИДТИ, ПО ЗАКОНУ, ШТРАФНЫЕ ДЕНЬГИ?;
- Кто может привести яркий историческийпример эндогамного развития семьи?;
- Кто из вас помнит, что такое:эндогамия? экзогамия? полигамия? моногамия?;
- Кто за эту "Работу" готов платить, а значит и кому эти "результаты" будут полезны и необходимы?;
- Кто детей опричниной пугает?;
- Ксенофобия как фактор социальной напряженности в национальной политике России.;
- Ксенофобия в межнациональных отношений в России и в мире;
- Крупные научные и технические открытия были сделаны физиком П.Н. Лебедевым (1866-1912), который доказал и измерил давление света.;
- КРОМАНЬОНЕЦ - ДРЕВНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК БЕЛОЙ РАСЫ;
- КРИТИКА ПРОЕКТА ЭРФУРТСКОЙ ПРОГРАММЫ;
- Критика марксизма К. Поппером;
- Критерии уровней коммуникации;
- Критерии оценки практической деятельности студентов;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки знаний и компетенций;
- КРИТ - ПЕРВЫЕ СМЫВАЕМЫЕ ТУАЛЕТЫ В МИРЕ;
- Криминологическое объяснение существования молодежного экстремизма, основанного на национальном или религиозном признаках, как объективно девиантного поведения;
- Криминогенность дефектов правовой социализации в школе;
- Криминогенность дефектов правовой социализации в семье;
- Криминалистическая характеристика убийств;
- Криминалистическая характеристика изнасилований;
- Крим исслед-е док-тов и его знач-е в следств практ; виды подлога.;
- кризисов, изменивших Европу до неузнаваемости;
- Кризис христианского мира и средневековой цивилизации Европы.;
- Кризис ЕС стал уже политическим фактом;
- Крещение Руси. Церковь Киевской Руси;
- Крестьянский надел (Предыстория);
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 7 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 6 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 5 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 4 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 3 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 2 часть;
- КРАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 1 часть;
- Краткий словарь имён существительных на -ищ-е;
- Краткая характеристика различных подходов к понятию права.;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА;
- КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА;
- Крайний срок оплаты не позднее 10.12;
- Країни Південної та Південно-Східної Азії;
- Коэволюционное мироотношение как условие решения глобальных проблем современности.;
- Коррекционные задачи с детьми с нарушениями речи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
- Копия документа о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в установленном порядке;;
- Копирайтинг и спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений;
- Кооперативное движение во Франции;
- Концепция юридического позитивизма (нормативизма);
- Концепция тоталитарного общества;
- Концепция становления исторического сознания в Республике Казахстан. – Алматы, 1995.;
- Концепция совершенствования механизмов реализации государственной молодежной политики в г. Москва;
- Концепция происхождения государства, отстаивающая Фомой Аквинским,;
- КОНЦЕПЦИЯ ПРИМАТА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА;
- Концепция естественного права;
- Концепции социальных информатик;
- Концепции прогрессивного развития общества (К. Маркс).;
- Концепции политической социализации.;
- Концепции информации в современной науке;
- Контуры метатеории социальной коммуникации;
- Контент-анализ как социологический метод изучения текстов;
- Конструкции наружной рекламы.;
- Конструктивные методологические принципы и социальная коммуникация;
- Конституция РФ – как основа пожарного законодательства РФ;
- Конституционный проект М. М. Сперанского.;
- Конституционные характеристики российского государства;
- Конституционные проекты декабриствов.;
- Конституционные основы национальной политики в РФ;
- Конституционные основы гражданского общества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 |
|