Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Социология: 94 Страница
Материала по категории - Социология на сайте Все Рефераты всего: 23400 страниц.
- Назовите экономическую функцию современного цивилизованного государства;
- Назовите экономическую функцию современного цивилизованного государства;
- Назовите форму правления, при которой власть переходит по наследству;
- Назовите признак правового государства;
- Назовите основные принципы законности;
- Назовите основные положения теологической теории происхождения государства;
- Назовите нормы права, различающиеся по субъекту право- творчества;
- Назовите нормы права, различающиеся по методу правового регулирования;
- Назовите главную цель политической партии как важнейшего звена политической системы;
- Надежде Савченко вынесен приговор: 22 года;
- Надеемся, что наше знакомство не обманет Ваших ожиданий .;
- Награждение победителей Ролевой игры;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА;
- Награждение победителей и призеров;
- Награждение и финансирование Премии;
- Наводимо приклад експериментальних завдань СЛАЙД_ШОУ.;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 8 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 7 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 6 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 5 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 4 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 3 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 2 часть;
- Наблюдения и заметки. 1885 г. 1 часть;
- НАБЛЮДЕНИЯ И ЗАМЕТКИ. 1885 г.;
- Наблюдение как исторический объект;
- На чем может строиться легитимность?;
- НА СКОЛЬКО СОКРАЩАЕТ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НОВЫЙ ЗАКОН?;
- На предприятиях в ходе процесса индустриализации и по настоящее время;
- На каких музыкальных инструментах играл поэт Лермонтов? -скрипка и фортепиано.;
- НА ВСЕХ ЛИ РАБОЧИХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЗАКОНЫ О ШТРАФАХ? 4 часть;
- НА ВСЕХ ЛИ РАБОЧИХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЗАКОНЫ О ШТРАФАХ? 3 часть;
- НА ВСЕХ ЛИ РАБОЧИХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЗАКОНЫ О ШТРАФАХ? 2 часть;
- НА ВСЕХ ЛИ РАБОЧИХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЗАКОНЫ О ШТРАФАХ? 1 часть;
- На 2011-2015 годы и мероприятий по их выполнению;
- На 1870-е годы в источниках Российской империи даются следующие сведения о национальном составе России. I. Славянские племена;
- Н.М. Муравьев и его «Конституция.;
- Н-НН в суффиксах прилагательных;
- МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ И КУЛИНАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ;
- МЫ С ПОНИМАНИЕМ ВОСПРИНЯЛИ СЕКСУАЛЬНОСТЬ НАШЕГО РЕБЕНКА, НО НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ОН ТАК ЕЕ ВЫПЯЧИВАЕТ?;
- МУСУЛЬМАНЕ ВТОРОЙ ВОЛНЫ ИММИГРАЦИИ;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ;
- Мультимедийная коммуникационная культура;
- Моторное развитие дошкольников;
- Московское общество искусства и литературы;
- МОСКОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕАТРА;
- МОСКОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕАТРА;
- Морфологія як учення про будову слова. Базові концепти морфології.;
- Мораль и полития: виды на будущее;
- Мораль и политика: виды на будущее;
- Монополизация прессы в период Веймарской республики. Концерн Гугенберга.;
- Молодёжный Совет при администрации Тракторозаводского района г. Челябинска;
- Молодежные субкультуры в современной России;
- МОИ ТРИ БАБУШКИ | Каталин Глазер | 15,52 мин;
- Мозковий штурм «Спілкування – це…».;
- МОЖНО ЛИ ТВОРЧЕСТВУ НАУЧИТЬСЯ?;
- Может ли легитимность быть разной?;
- Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема.;
- Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий;
- Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека;
- Модуль 8 (раздел 8). Россия в 1991-2007 гг. Тема 21. Современная Россия в 1991-2007 гг.;
- Модель медианного избирателя;
- Модель круговых потоков открытой рыночной экономики с государственным вмешательством;
- Моделирование ситуаций: значение для теории управления.;
- Моделирование массовой коммуникации;
- Моделирование как анализа этнических;
- Модели научно-исследовательских процессов;
- Модели журналистики и журналистской деятельности;
- Множественность оснований легиминости и эмпирические данные;
- Многомерность понятия культуры.;
- МНОГОЗНАЧНОСТЬ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВА;
- Много опричнин, хороших и разных?;
- Млекопитающие: животное начало без отца;
- Младенчество как период стабильного развития.;
- Міжнародна система. Моделювання системи міжнародних відносин.;
- Миф об отце как о единственном прародителе;
- МИССИЯ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ;
- Мировая политика и глобализация политических процессов.;
- Министерство — орган государственного управления отдельной сферы деятельности. Министерства возглавляются министрами.;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Министерство образования и науки Самарской области;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерства связи и массовых коммуникации Российской;
- МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИКЕНЦЫ - ПЕРВЫЕ ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ ГРЕЦИИ;
- Мешающая общенародная собственность;
- Механизмы управления многолетними и однолетними финансовыми циклами;
- Механизмы реализации молодежной политики в г. Москва;
- Механизмы реализации государственной молодежной политики в г. Москва;
- Механизм правового регулирования: понятия, элементы, стадии;
- Механизм государства и его роль в выполнении функций государства;
- Методы, формы и средства PR- деятельности;
- Методы, закономерности и функции политологии;
- Методы экологических исследований.;
- Методы формирования рекламного бюджета.;
- Методы стимулирования социально-культурной активности личности в процессе пропаганды здорового образа жизни.;
- Методы социологического исследования.;
- МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы социологии. Качественные и количественные методы.;
- Методы оценки влиятельности СМИ;
- Методы научного исследования и их классификация;
- Методы исследования, используемые в политологии;
- Методы исслед-я редакц и журн-та.;
- Методы и функции современных социально-политических технологий в системе государственного управления современной РФ.;
- Методы и формы влияния информационных технологий на социализацию подростков;
- Методология социологического исследования;
- Методологический аспект социальной коммуникации;
- Методологические функции журналистики;
- Методологическая культура учителя;
- Методическое и информационное обеспечение практики;
- Методические указания по практике;
- Методические указания к изучению курса;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарам;
- Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы по специальности 050704 Дошкольное образование;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов;
- Методические рекомендации к сдаче экзамена;
- Методические рекомендации и список тем контрольных работ для студентов заочного отделения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КРУЖКА;
- Методические материалы для проведения практических занятий 4 часть;
- Методические материалы для проведения практических занятий 3 часть;
- Методические материалы для проведения практических занятий 2 часть;
- Методические материалы для проведения практических занятий 1 часть;
- Методика Сегена для обычных детей;
- Методика расчета итоговой оценки;
- Методика расчета баллов для оценки достижений в спортивной деятельность;
- Методика расчета баллов для оценки достижений в общественной деятельности;
- Методика расчета баллов для оценки достижений в научно-исследовательской;
- Методика расчета баллов для оценки достижений в культурно-творческой деятельности;
- Метод сбора данных – опрос по месту жительства, личное интервью.;
- Метод правового регулирования;
- Метод нормативного прогнозирования.;
- Металингвистический (метаязыковой) уровень коммуникации и его коммуникативные единицы;
- Место теории государства и права в системе наук о государстве и праве.;
- Место ТГП в системе юридических норм.;
- МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК;
- Место и роль человека в мире. Понятие мироотношения. Основные типы мироотношения: созерцательный, активистский и коэволюционный.;
- МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК;
- Место и роль теории в системе общественных и юридических наук.;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место государства в политической системе общества;
- Местное сообщество как субъект социально-экономического развития муниципального образования;
- Места жительства и среда обитания;
- Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным к наказанию в виде ограничения свободы;
- Мероприятия, недопустимые при коматозных состояниях;
- Мероприятие для достижения совершенствования;
- Менеджмент как вид управленческой деятельности его генезис и основные характеристики.;
- Менеджмент в сфере социальной работы;
- Менеджмент в сфере образования;
- Менеджмент в сфере воспитания;
- Менеджерализма в социальной работе;
- Межрегиональные и локальные внешние эффекты.;
- Межнациональные конфликты, национализм и ксенофобия в современной России;
- Международный терроризм и методы борьбы с ним;
- Международные политические отношения.;
- Международные модели социальной политики;
- Международное движение за права инвалидов. Зарубежный опыт;
- Между крамольниками и кромешниками;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Медицинского освидетельствования;
- МЕГАЛИТЫ - ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ;
- Меблі в оформленні інтер’єру.;
- Мая – начало проповеди Господа нашего Иисуса Христа.;
- Материального мира. (ответ только о материи);
- Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.;
- Материалистическое понимание истории и тоерия общественно-экономических формаций.;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 7 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 6 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 5 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 4 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 3 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 2 часть;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ 1 часть;
- Материалистическая теория происхождения государства;
- Материалистическая (классовая) теория;
- Материал для сдачи экзамена по дисциплине;
- Массовые социальные общности;
- Массовое высвобождение работников, его критерии и меры по его предотвращению;
- Массово-информационная природа СМИ;
- Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений;
- Массовая коммуникация и речевая деятельность;
- Массовая коммуникация и реклама;
- Массовая информация как категория журналистики;
- Массивы для выполнения домашнего задания 1;
- Марта -**Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье.;
- Маркузон В. Ф. Место Альберти в архитектуре раннего Возрождения;
- Марксистский или формационный цивилизационный.;
- Марксистская концепция (материалистическая);
- Марксизм как методология анализа политики;
- Марксизм как идеология пролетариата;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 |
|