Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Социология: 22 Страница
Материала по категории - Социология на сайте Все Рефераты всего: 23400 страниц.
- Механизм правового регулирования;
- Механизм образования и морфологическая характеристика повреждений при травме внутри автомобиля.;
- Механизм государства - это система государственных органов, государственных предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих задачи и функции государства.;
- Механизм (аппарат) Российского государства;
- Методы, способы, типы правового регулирования. Правовые режимы;
- Методы, способы и типы правового регулирования.;
- Методы, используемые для формирования и развития компетенций;
- Методы формирования рабочих гипотез социологического исследования и их проверки.;
- Методы формирования имиджа фирмы;
- Методы теории государства и права.;
- Методы теоретического и эмпирического исследования и познания действительности.;
- Методы судебно-следственной фотографии;
- Методы социологического исследования;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Методы сбора и обработки информации.;
- Методы работы СМИ в сфере освещения деятельности военно-патриотических структур;
- Методы проведения опричной политики;
- Методы осуществления государственной власти;
- Методы осуществления государственной власти;
- Методы исследования слуха 31;
- Методы и средства собирания информации о внешних признаках человека;
- Методы и средства предварительного и экспертного исследования вещественных доказательств;
- Методы и средства исследования в Public Relations;
- Методы запечатлевающей фотографии.;
- Методы анализа кадрового потенциала предприятия;
- МЕТОДОЛОГО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОРИЕНТИРЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ УКРАИНСКОЙ ГЕОГРАФИИ П. А. ТУТКОВСКОГО и;
- Методологія фальсифікаціонізму.;
- Методологія конвенціоналізму.;
- Методологічні принципи К. Поппера (критичний раціоналізм).;
- Методология эмпирических исследований в 70-80 годы: дискуссии, эксперименты, учебники;
- Методология социологического познания М. Вебера;
- Методология социологического исследования как составная часть и особая область социологического познания;
- МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Методология контекст научного познания философия;
- Методология и эволюция научного знания. Постнеклассические концепции.;
- Методология и методика системного изучения деревни. Новосибирск: Наука, Сиб. отд., 1980.;
- Методологическое значение основных законов диалектики. Противоречие — источник развития научного знания;
- Методологические поиски 60-х годов;
- Методологические подходы в изучении исторической науки;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ГЕОГРАФИИ ХУШ-ХИХ СТ.;
- Методологическая рефлексия в эмпирической социологии: 20—30-е годы;
- Методические указания студентам по выполнению самостоятельной работы;
- Методические указания студентам;
- Методические указания преподавателю;
- Методические указания по написанию контрольных работ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Методические указания для преподавателя, студента, слушателя по выполнению письменных работ, практических и семинарских занятий, курсовых проектов;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины );
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации по тематическим блокам;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации по подготовке курсовой работы;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским (практическим) занятиям;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарам;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарских занятий;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Методические рекомендации к лекциям;
- Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ;
- Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе;
- Методические аспекты исследований;
- Методика судебно-почерковедческой экспертизы;
- Методика профессионального анализа журналистского текста.;
- Методика описания признаков внешности человека (метод словесного портрета);
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПГОИЗНОШЕНИЯ;
- Методика Е.Н. Степанова «Мы – коллектив?;
- Методика вивчення прикметника;
- Методика вивчення займенника;
- Метод і методологія. Класифікація методів.;
- Метафизика и ее значение для научного познания;
- Мета: Навчитися розробляти форми для введення і редагування даних.;
- Мета, зміст і завдання економічного аналізу;
- Местоимение как часть речи. Лексико- грамматические группы и разряды местоимений по значению. Правописание местоимений.;
- Место, роль и значение процессуального права в национальной системе права.;
- Место теории государства и права в системе гуманитарных (общественных) и юридических наук;
- Место специализированной периодики в прессе США;
- Место криминалистики в системе юридических наук.;
- Место криминалистики в системе научного знания;
- Место и роль социологических исследований общественного мнения в ПР-деятельности;
- Место и роль опросных методов в изучении общественного мнения;
- Место и роль государства и права в политической системе общества;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.;
- МЕСТО ГЕОГРАФИИ В СИСТЕМЕ НАУК;
- МЕСТО В КОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ;
- МЕСТО PR В РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ;
- Месопотамия во 2 тыс. до н.э.;
- Меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения.;
- Меры относительно усиления церковного благочиния и народной религиозности.;
- Мелкая промышленность и торговля;
- Межъязыковые лексико-семантические обмены;
- Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК И ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ;
- Международный пресс-клуб, ассоциация аграрных реформаторских организаций;
- Международный политический кризис конца 30-х годов.;
- Международные пакты о правах человека и Факультативные протоколы.;
- Международные отношения и мировая политика;
- Международные и государственно-правовые основы натурализации беженцев, вынужденных переселенцев и других мигрантов;
- Международное сотрудничествов охране окружающей среды;
- Международное положение СССР в начале 1930-х г.;
- Международное положение России в 1897 – 1904 гг.;
- Международное положение и внешняя политика СССР;
- Международное положение и внешняя политика СССР;
- Международное значение Древнерусского государства;
- Международно-правовая охрана окружающей среды;
- Международная обстановка и внутреннее положение в СССР;
- Международная обстановка в 1930-1934 годах. Экономический кризис в капиталистических странах. Захват Японией Манчжурии. Приход фашистов к власти в Германии. Два очага войны.;
- Международная защита прав человека.;
- Между прочим, член социалистической партии Италии Стефано Вальтер Беттини, в 1990-х гг. из- бранный в парламент страны, был слабослышащим.;
- Между двумя мировыми войнами.;
- Междисциплинарный подход к изучению перевода;
- Матеріальне і процесуальне, регулятивне та охоронне право.;
- Матеріали та завдання до заняття;
- Материальное положение разных социальных групп;
- Материальное неравенство населения. Что такое «социальная справедливость»?;
- Материальное и процессуальное право;
- Материальная ответственность за экологические правонарушения;
- Материалы для непосредственной публикации;
- Материалистическое представление об обществе;
- Материалистическая теория происхождения государства;
- Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления в философии.;
- Материал для терминологического диктанта;
- Математические методы в социологии;
- Математика в современном природоведении;
- Математизация географических знаний;
- Марксистская философия в России, легальное и революционное направления (П.Б. Струве, М.И. Туган-Барановский, Г.В. Плеханов, В.И.Ленин).;
- Марксизм. Первый и второй интернационал. Современная оценка марксизма.;
- Маркетинговые коммуникации – понятие и сущность;
- Манипуляция страхом потерять. Шантаж разводом.;
- Маленький ребенок с низким постуральным мышечным тонусом и/или меняющимся тонусом и непроизвольными движениями;
- Максимизация прибыли чистым монополистом в краткосрочном периоде. Долгосрочное монопольное равновесие;
- Максимальный - по году рождения;
- Максим Грек и его просветительная деятельность.;
- Макарий Глухарев; Алтайская и другие миссии.;
- Майкл Джексон - самый безумный американец;
- Май 1922 г., вторник, 19 ч. и 30 мин., София;
- Май 1922 г., вторник, 19 ч. и 30 мин., София;
- Ма школна лекция на Общия окултен клас (II година), 19 ноември 1922 г., неделя, София.;
- Ма без хитростей выражается в двух словах: наслаждение приятно.;
- М. Вебер и некоторые тенденции развития социологии в Германии;
- М. В. Буташевич - Петрашевский и петрашевцы;
- Мәдени айырмашылықтың параметрлерінің ерекшеліктері;
- Любовта изключва всички ограничения.;
- Любов, доброта и справедливост 6 часть;
- Любов, доброта и справедливост 5 часть;
- Любов, доброта и справедливост 4 часть;
- Любов, доброта и справедливост 3 часть;
- Любов, доброта и справедливост 2 часть;
- Любов, доброта и справедливост 1 часть;
- Любо ли вам, калмыки, стать казаками?;
- Лондон, 21 февраля 1888 г. Фридрих Энгельс;
- Локальные приемы и механизмы управления конфликтами;
- Локально-цивилизационная типология общества;
- Ложные сведения при продаже доли;
- Логическое отношение внеположенности. Слабая дифференциация. Метонимическая дифференциация;
- Логические категории и семантические преобразования;
- Логика дискурса. Доказательство и опровержение;
- Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью;
- Личные; 2) политические; 3) социальные, культурные, экономические.;
- Личные и имущественные права супругов.;
- Личные и имущественные права и обязанности супругов;
- Личность. Межличностные отношения.;
- Личность как предмет изучения;
- Личность в различных типах общества;
- Личностные и деловые качества ПР-менеджера;
- Лицо, вступающее в брак, не должно состоять в другом зарегистрированном браке.;
- ЛИЦА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ДОСМОТРУ;
- Литературные вечера в Воронеже;
- ЛИПЕЦК ПОДАРИ| Бесплатный |Конкурсы |Розыгрыши;
- Лимитирующие факторы . Природные факторы не выяснены.;
- Лила-винода-раса-нирбхара-бхогинийам;
- Ликвидация юридического лица: основания, порядок.;
- Ликвидация ЧС и ее характеристика.;
- ЛИКВИДАЦИЯ ХАНСКОЙ ВЛАСТИ В КАЗАХСТАНЕ;
- Ликвидация ленинградской блокады;
- Лидеры казахского национально-демократического движения А.Бокейханов, А.Байтурсынов, М.Дулатов.;
- либеральный консерватизм, либертаризм и христианская демократия;
- Либеральные экономические реформы 90-х годов,;
- Либеральные реформы 60-70-х г.г. XIX в. как шаг к модернизации России.;
- Либерального и революционного движения;
- Либеральная конституционная модель;
- Либеральная конституционная модель;
- Либерализация внешнеполитического курса;
- Лечение двигательных нарушений;
- Лечебното действие на музиката 7 часть;
- Лечебното действие на музиката 6 часть;
- Лечебното действие на музиката 5 часть;
- Лечебното действие на музиката 4 часть;
- Лечебното действие на музиката 3 часть;
- Лечебното действие на музиката 2 часть;
- Лечебното действие на музиката 1 часть;
- Летнее и зимнее многоборье со служебными собаками. Подготовка спортсменов-дрессировщиков и собак к многоборью.;
- Лекция от Учителя, държана на 1 март 1922 г., София.;
- Лекция 9. Внутренняя ментальная геополитика. Проблемы ментальной безопасности российского общества;
- Лекция 8. Территориально-конфессиональный фактор в жизнедеятельности населения;
- Лекция 7. Этносоциальный фактор в территориальном устройстве общества;
- Лекция 6. Территория как объект потребления;
- Лекция 5. Ментально-территориальные модели;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 |
|