Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Социология: 2 Страница
Материала по категории - Социология на сайте Все Рефераты всего: 23400 страниц.
- Центры православного призрения;
- Центральный и местный аппарат;
- Централизация и бюрократизация аппарата;
- Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда;
- Центр конструирования в групповом помещении;
- Ценные бумаги как объект гражданских прав.;
- Цена вопроса: Как на это посмотреть? С одной стороны, истцом взыскано 376 800 рублей упущенной выгоды, а с другой стороны ответчиком уменьшен иск на 3 278 200 рублей.;
- Целью создать некое подобие зомби (идеального солдата), которому бы не требовались ни еда, ни;
- Целью данной работы является изучение моделей молодежной политики в зарубежных странах.;
- Цель: учить ребенка произвольному выдоху.;
- Цель: определить степень удовлетворенности учащихся своим Коллективом.;
- Цель, задачи, основные направления и формы деятельности ТОС;
- Цель и методы, итоги и цена индустриализации и коллективизации в СССР.;
- Целта на всеки окултен клас е да се учат тия неща, които са съществени, необходими и потребни за самия живот. В окултния клас не се учат излишни неща.;
- Целостность переводческого преобразования текста;
- Целостное постижение человека.;
- Цели,ценности,принципы функционирования;
- Цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
- Цели, задачи и принципы модернизации системы социальной защиты населения на территории Рязанской области;
- Цели регистрации трудовых договоров.;
- Цели развития индивидуальности.;
- Цели проведения проверки показаний на месте;
- Цели и функции юридической ответственности;
- Цели и задачи учебной дисциплины.;
- Цели и задачи социальной политики государства.;
- Цели и задачи популяризации некоммерческих организаций;
- Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе;
- Цели и задачи внешнеполитического курса России в современных условиях;
- Цели и деятельность как критерий классификации;
- Целевые ориентиры освоения Программы детьми среднего дошкольного;
- Целевые ориентиры освоения Программы детьми младшего дошкольного;
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования;
- ХХ съезд КПСС (1956) и их результаты;
- Художньообразна природа мистецтва.;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно -публицистические жанры;
- Хронология развития и статистика;
- Хронологический (исторический) и фактологический способы;
- Христианская жизнь и богослужение.;
- Храбрый, храбрец (прилагательное и существительное) — не являются синонимами.;
- Хотинец В.Ю. Этническое самосознание. СПб. "Алетейя". 2000.;
- Хомяков, Киреевский, Аксаков, Самарин, Данилевский, Леонтьев,;
- Холодная война»:ее причина, сущность и последствия.;
- Холодная война. Сущность и этапы.;
- Хозяйственные товарищества и общества;
- Хозяйственное партнерство как организационно-правовая форма юридического лица.;
- Хозяйственная реформа 1921—1923 гг. в промышленности;
- Ход и итоги Первой мировой войны.;
- ХОҺООННОРУГАР МААРЫННЫЫР ПОЭТТАР;
- Хищнический уголовный характер сексуального рынка.;
- ХИМИЧЕСКИЕ ОЖОГИ И ОТРАВЛЕНИЯ ГАЗАМИ;
- Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связи с общественностью;
- Хартия Европейского Союза об основных правах;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ.;
- Характерные черты демократического политического режима.;
- Характерные черты географического языка;
- Характерные признаки олигопольного рынка и типы олигополистического поведения;
- Характеристика человека в системе социального развития как индивида.;
- Характеристика тоталитарного режима;
- Характеристика сырья. Определение понятия мясо, виды мясного сырья диких животных, субпродукты;
- Характеристика современного мирового правопорядка;
- Характеристика роли СМИ в связях с общественностью;
- Характеристика преступности в современный период в России.;
- Характеристика права по Русской правде.;
- Характеристика права по Псковской Судной грамоте.;
- Характеристика первоначальных оснований приобретения права собственности.;
- Характеристика личности неосторожного преступника.;
- Характеристика действующей Конституции;
- Характеристика гражданского и уголовного права в XVIII в.;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возраста. Цели воспитания;
- Характер, цели, периодизация Второй мировой войны. СССР в условиях начавшейся войны.;
- Характер современной трудовой миграции;
- Характер советского наступления;
- Характер и источники “возмущения” общественного мнения.;
- Характер войны со стороны Германии и СССР;
- Хайде сега да изпеем песента Фир-Фюр-Фен.;
- Хайде една почивка, сега да видим какво казват учениците тук за музиката.;
- ХV. Великая Отечественная война советского народа.;
- Х. Россия в 1917 г. От февраля к октябрю.;
- Футурологія, її можливості і межі;
- Функції філософії у науковому пізнанні.;
- Функционирование электронных СМИ в США;
- Функциональные основания выделения направления социальной работы с мигрантами;
- Функциональная определенность социальной работы с мигрантами в России;
- Функции, структура, типы семьи.;
- Функции, принципы права. Ценность права;
- Функции философии в научном познании;
- Функции уголовного наказания;
- Функции теории государства и права;
- Функции социальных конфликтов.;
- Функции социального управления;
- Функции семьи и их реализация в сфере досуга;
- Функции политического лидера;
- Функции общественного мнения;
- Функции международных организаций;
- Функции и типология политической системы;
- Функции Европейской комиссии;
- Функции государства. Формы их осуществления.;
- Функции государства по обеспечению информационной безопасности России.;
- функции государства в современ рыночн экономике и методы ее регулирования. Модели рыночной экономики. Либеральная модель рынка. Социаль ориентиров модель;
- Функцией государства является;
- Фундаментальные характеристики культурного бытия;
- ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Фундаментальные и прикладные исследования;
- Фриланс как индивидуальная стратегия по борьбе с безработицей;;
- ФРАНЦУЗСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ 18в О ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Французская революция – опыт реализации проектно-конструкторского подхода к истории;
- Форум переселенческих организаций» в России;
- Форсирование индустриализации и коллективизации;
- Формы управленческой деятельности Президента Республики Беларусь.;
- ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ФОРМЫ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ТЕКСТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ;
- Формы научного знания (научный факт, проблема, гипотеза, закон, теория).;
- Формы научного знания (научный факт, проблема, гипотеза, закон, теория).;
- Формы контроля знаний студентов;
- Формы и способы "внешнего" противодействия расследованию;
- Формы и методы осуществления функций государства.;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Формы и виды статистического наблюдения.;
- Формы и виды права собственности по российскому гражданскому законодательству.;
- Формы демонстративного поведения;
- Формы демократического режима;
- Формула Эйлера. Следствия из формулы Эйлера.;
- Формула включения-исключения.;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование феодальных отношений у восточных славян. «Русская правда».;
- Формирование толерантного сознания;
- Формирование стоимости PR-услуг на российском рынке;
- Формирование ставки (оклада) работника;
- Формирование современного поведения, инстинктивная помощь и эмпирическое накопление знаний, зарождение врачевания в первобытном обществе.;
- Формирование системы печати в Китае;
- Формирование российской цивилизации. Место России в мировой системе цивилизаций.;
- Формирование программ познания в древнегреческой науке (пифагорейская и атомистическая традиции; механическая картина мира по Аристотелю);
- Формирование представлений при дефектах зрения;
- Формирование правовой государственности в России;
- Формирование правового государства на современном этапе общества.;
- Формирование права и правотворчество. Система принципов правотворческой деятельности.;
- Формирование отношения к объекту рекламы.;
- Формирование общественной модели радиовещания;
- Формирование общественного мнения и демонстрация отношения как средство власти.;
- Формирование новой российской государственности;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Формирование начальных представлений;
- Формирование национальных систем печати социалистического периода;
- Формирование направленности личности;
- Формирование мышления у слепых;
- Формирование коммерческого телевидения;
- Формирование командно-административной системы.;
- Формирование идеала научной рациональности на примере истории или литературоведения, или лингвистики;
- Формирование и хранение дел. Номенклатура дел;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Формирование и совершенствование грамматического;
- Формирование законодательства о правах глухих;
- Формирование грамматической стороны речи у дошкольников;
- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- Формирование биполярного мира;
- Форми реєстрації взяття матеріалу для дослідження на ВІЛ-інфекцію;
- Форми методичної роботи у вищій школі;
- Формаційний і цивілізаційний підходи до аналізу суспільства;
- Формационный подход к анализу исторического развития. Общественно-экономическая формация и ее структура, роль в познании общественных явлений;
- Формационный и цивилизационный подходы к анализу исторического процесса;
- Формационный и культурно-цивилизационный подходы;
- Форматирование текста в полях MEMO;
- Формальная социология Г. Зиммеля;
- Форма сделки и последствия её несоблюдения.;
- Форма и структура конституции.;
- Форма государственного устройства;
- Форма государственного правления;
- Форма государства - организация государственной власти, неразрывно связанная с ее сущностью и социальным назначением (Парфенов).;
- Фонетические модуляции в переводе антропонимов;
- Фондирование архивных документов;
- Фонд зарплаты. Формы и виды оплаты труда.;
- Фокус-группа как метод качественного исследования;
- Філософсько-символічний сенс сюжету оповідання “Старий і море” Е.Хемінгуея;
- Філософський зміст категорії буття;
- Финансовые источники терроризма;
- Финансирование общественных расходов;
- Философское понятие материи.;
- Философское понимание сознания;
- Философское понимание мира: бытие, материя;
- Философское направление, признающее разум основой познания и поведения;
- Философский смысл проблемы бытия. Виды бытия.;
- Философские проблемы техники;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 |
|