Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 8 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- Особенности развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЮНОШАМИ;
- Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта;
- Особенности психики детей с ЗПР;
- Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития;
- Особенности подхода к формированию правильной речи у детей;
- Особенности отчисления студентов за неуплату обучения;
- ОСОБЕННОСТИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Особенности обучения боксера - левши;
- ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Особенности методики обучения и тренировки;
- ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ И ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА;
- Особенности и основные виды мемуаров XVIII в.;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня.;
- Основы построения телекоммуникационных систем и сетей;
- Основы звукорежиссуры и акустические измерения.;
- Основы законодательства о труде и школе;
- Основные этапы развития сурдопедагогики;
- Основные части и механизмы автомата Калашникова.;
- Основные функции и признаки проблемного обучения;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ АНОМАЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО;
- Основные теоретические сведения;
- Основные структурные элементы ВКР;
- Основные причины утраты вспомогательной школой своей специфики в 30-е годы.;
- Основные причины кризисного состояния;
- Основные принципы построения системы;
- Основные принципы осуществления оценки эффективности персонала;
- Основные принципы коррекционной работы;
- Основные параметры, измеряемые в бинарном цифровом канале;
- ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ;
- Основные ошибки при выполнении поворотов.;
- Основные направления работы по развитию речи;
- Основные направления психолого-педагогической коррекции;
- Основные направления коррекционной работы по устранению нарушении письма и чтения;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ЗАДЕРЖАННОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Основные методологические подходы изучения особенностей педагогической деятельности.;
- Основные мероприятия по пожарной профилактике.;
- Основные линии психического развития и новообразования младшего школьного возраста.;
- Основные категории (понятия) педагогики;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Основной побочный эффект изадрина;
- Основной механизм действия гепарина;
- Основной вид 1-е обращение 2-е обращение;
- Основні характеристики звуку;
- Основні технічні характеристики;
- ОСНОВНІ теоретичні ВІДОМОСТІ;
- ОСНОВНІ теоретичні ВІДОМОСТІ;
- Основні риси романтизму як художньої системи. Специфічні риси українського романтизму.;
- Основні причини травматизму та професійних захворювань;
- Основні принципи державної політики в галузі охорони праці;
- Основні потенційні небезпеки в Україні з точки зору виникнення НС;
- Основні положення раціонального зберігання сировини і харчових продуктів;
- Основні параметри при оцінці радіаційного становища;
- Основні ідеї інтегрального (чинного) націоналізму;
- Основні заходи профілактики нещасних випадків;
- ОСНОВНІ ЗАХОДИ ЗАХИСТУ НАСЕЛЕННЯ І ТЕРИТОРІЙ ВІД НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ;
- Основні завдання і функції системи управління охороною праці;
- Основні види поліграфічного друку;
- Основи встановлення стійкості САР;
- Основи безпеки при експлуатації ПК.;
- Основания для отчисления студента из МГППУ по инициативе администрации (неуважительной причине);
- Осмотр и пальпация сердечной области;
- Осложнения сахарного диабета.;
- Осложнения крупозной пневмонии.;
- Осадження частин під дією сил ваги;
- Орієнтовні значення коефіцієнтів тертя-ковзання;
- Орієнтовний порядок проведення захисту письмової роботи;
- ОРІЄНТОВАНА СТРУКТУРА ЗАЛІКОВОГО КРЕДИТУ;
- Органічні речовини харчових продуктів;
- Організація цивільного захисту в зарубіжних країнах та міжнародне співробітництво України у сфері цивільного захисту;
- Організація ЦЗН на об¢єктах господарської діяльності;
- Організація матеріального забезпечення батальйону у різних видах бою.;
- Організація і проведення робіт по знезараженню після НС.;
- Організація і проведення РНР на ОГД у НС;
- Організація бухгалтерського обліку на підприємстві;
- Организация учебной деятельности умственно отсталых школьников по выполнению домашних заданий.;
- Организация улучшения содержания работы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕКЦИИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Организация педагогической помощи детям с нарушениями слуха в сурдологических кабинетах и центрах;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ И ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ;
- Организация научно-исследовательской работы;
- Организация интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в раннем и дошкольном возрасте;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА СОРЕВНОВАНИЙ;
- Организация и подведение итогов работы тьюторов;
- Организация жизни и деятельности детей;
- Организация дня родителей в школе;
- Организация выполнения выпускной квалификационной работы;
- Организация в семье работы по развитию речи детей с нарушенным слухом, посещающих специальные дошкольные учреждения;
- Организационные формы контроля;
- Организационные закономерности;
- Организационно-методические указания;
- Организационно-методические указания;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Органи управління вищим навчальним закладом;
- Орган слуха. Морфо-функциональная характеристика. Развитие. Строение внутреннего уха, цитофизиология рецепторных клеток внутреннего уха. Представление о слуховом анализаторе.;
- ОПУХОЛИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (ЦНС), ОБОЛОЧЕК МОЗГА, ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НЕРВОВ;
- ОПУХОЛИ МЕЛАНИНОБРАЗУЮЩЕЙ ТКАНИ;
- Оптовий продаж, види оптового обігу та методи оптового продажу.;
- Оптимизация педагогической системы;
- Оптимальным положением для выявления экссудата в верхнечелюстных пазухах являются;
- Определяющими симптомами эндофитного (инфильтративного) рака желудка являются;
- Определение. Строение секвенции;
- Определение экспозиции по яркости и освещённости. Насадки к экспонометрам;
- Определение экскурсии легочного края;
- Определение удельного заряда электрона;
- Определение сенситометрических параметров фотоматериала;
- Определение светофильтра. Кратность светофильтра, её зависимость от цветовой температуры;
- Определение реакции цепи при воздействии сигналов произвольной формы: интегралы наложения с использованием переходной и импульсной характеристики цепи.;
- Определение реабилитационного воспитания речи как учебного процесса;
- Определение потребности в обучении персонала в организации;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОНЯТИИ В ТЕХНИКЕ БОРЬБЫ;
- Определение коэффициента долговечности при расчете на изгиб;
- Определение конституции больного;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ БОРЬБЫ;
- Определение и значение транспозиции;
- Определение допускаемых напряжений;
- Определение длительности сигнала;
- Определение водорастворимых кислот и щелочей с помощью;
- Опоры открытых стальных трубопроводов.;
- Опоры для саморегулирования умственной деятельности детьми с задержкой психического развития.;
- Опорні поняття: формація, цивілізація, дикунство, варварство, реформа, революція;
- Оплата труда при совмещении профессий, должностей и работ;
- Опишіть технологію виробництва натуральної шкіри. Вплив на довкілля шкіряного заводу.;
- Опишіть сутність різних стилів керівництва інноваційною діяльностю. Наведіть приклади.;
- Опишіть санітарно-гігієнічні заходи з охорони праці.;
- Опишіть процес голосоутворення.;
- Опишіть порядок надання першої медичної допомоги при ураженні електричним струмом..;
- Опишіть порядок надання першої медичної допомоги при ураженні електричним струмом..;
- Опишіть порядок надання першої медичної допомоги при порушенні дихання і серцевої діяльності.;
- Опишіть організацію пожежної безпеки об’єкта господарювання.;
- Опишіть лікувально-профілактичні заходи з охорони праці.;
- Опишіть категорії будівель за вибухонебезпечністю;
- Описание средств для проведения исследования;
- Описание лабораторного метода;
- Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим на пожаре;
- Ожидаемые результаты 2-го года обучения;
- Ожидаемые результаты 1-го года обучения;
- Овладение разными видами речевой деятельности;
- ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА;
- Обязательных пословиц (уроки 1-27);
- Обязанности партнера и спонсора NSP;
- Обыкновенные дифференциальные уравнения;
- ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ;
- Объясните разницу в значении слов-паронимов, при необходимости пользуйтесь словарями. Составьте и запишите предложения с двумя парами слов (на выбор).;
- Объемные гидромашины. Основные термины и определения.;
- Объект и предмет педагогической науки;
- Общие требования пожарной безопасности;
- Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ФРОНТАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ;
- Общие требования к оценке труда учителя.;
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН;
- Общие и специфические закономерности развития аномальных детей.;
- ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения;
- Общее понятие педагогической деятельности.;
- Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.;
- Общая, интегральная и условно-замкнутая пористость. Классификация пор. Связь пористости и свойств строительных материалов.;
- Общая характеристика хроматических интервалов;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Обучение языку в дошкольных группах школ глухих. — М., 1987.;
- Обучение чтению в добуквенный период;
- Обучение основным положениям, ударам, защитам;
- ОБУЧЕНИЕ НА ПОДСОБНЫХ СНАРЯДАХ;
- Обучение как целостная систем;
- Обучение как многомерное явление;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Обучение игровой деятельности;
- Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.;
- Обучение и развитие партнеров NSP;
- Обучающие-развивающие программы для дошкольников (от 3 до 7 лет);
- Обусловленные контры на простые действия;
- Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.;
- ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование речевых органов и речи;
- Обследование познавательной деятельности;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ ОРГАНОВ;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ ОРГАНОВ;
- Обследование общей произвольной моторики;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ;
- Оброблення та вистоювання тіста.;
- Обращение составных интервалов;
- Обратная связь в обучении. Проверка контроль оценка.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ IV ВИДА;
- Образовательные дошкольные учреждения;
- Образовательное учреждение как воспитательная система.;
- Образовательная реформа Александра II;
- Образовательная деятельность в Институте;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|