Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 54 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Модульна робота з «Фінансів підприємств» №2.;
- Модульна кортольна робота № 2. Теорія сертифікації;
- Модуль ІІ . Особистість. Психічні процеси, стани, властивості особистості.;
- Модуль ИГА.О.00 Итоговая государственная аттестация: 1 зачетная единица – 36 часов;
- Модуль 2. Психология и педагогика развития детей;
- Моделювання діяльності змагання і підготовленості залежно від індивідуальних особливостей спортсменів;
- Модель наиболее опасного поведения потенциального нарушителя (злоумышленника);
- Модель ідеальної політичної партії.;
- Модель диагностики системы управления персоналом по функциям;
- Моделирование систем регулирования. Типовые динамические звенья.;
- Множитель 1/3,6 в этом выражении введён в связи с тем, что скорость на всех графиках выражена в км/ч.;
- Многоемкостные объекты с самовыравниванием;
- МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ ТА ПРОДОВОЛЬСТВА УКРАЇНИ;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан;
- Министерство Образования и Науки Республики Казахстан;
- Министерство Образования и Науки Республики Казахстан;
- Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- Механізми, шляхи і чинники інфікування медичних працівників;
- Механізми підтримування популяційного гомеостазу в природних популяціях та його особливості в людських популяціях;
- Методы стимулирования персонала;
- Методы социальной статистики;
- Методы повышения статической точности.;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- методы изучения сезонных колебаний;
- Методы и приборы для измерения расхода пара, газа и жидкости;
- Методы доказательства существования цикла;
- Методы выявления основной тенденции развития в рядах динамики;
- Методология педагогической науки и практики;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо відбору проб та зразків кави та прянощів;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні рекомендації до самостійного вивчення теми;
- Методичні поради з викладання теми;
- Методичні підходи до оцінки цілісного майнового комплексу;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ Й ПИТАННЯ ДО ТЕМ КУРСУ;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ВИКОНАННЯ ПРОГРАМИ ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ;
- Методические указания студенту по выполнению рефератов и курсовых работ;
- Методические указания по прохождению практики;
- Методические указания по организации самостоятельной работы студентов;
- Методические указания по их выполнению;
- Методические указания по выполнению расчетов;
- Методические указания по выполнению расчетов;
- Методические указания по выполнению практической работы;
- Методические указания по выполнению практической работы;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению задания 3;
- Методические указания по выполнению задания 1.2;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Методические указания к проведению занятия;
- Методические указания к выполнению курсовой работы;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания выполнения контрольной работы;
- Методические рекомендации при подготовке к ЕГЭ средствами Интернет-технологий.;
- Методические рекомендации по выполнению;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- Методические проблемы изучения алгоритмов работы с величинами;
- Методические приемы по руководству игрой;
- Методические подходы к обучению иноязычной лексике;
- Методики визначення та оцінки конкурентоспроможності організації;
- Методики визначення конкурентоспроможності;
- Методика сбора и сушки растений для гербария;
- Методика проведення заняття. 5 часть;
- Методика проведення заняття. 4 часть;
- Методика проведення заняття. 3 часть;
- Методика проведення заняття. 2 часть;
- Методика проведення заняття. 1 часть;
- Методика проведення заняття.;
- Методика проведения музыкальных занятий в группах раннего возраста;
- Методика проведения изложений;
- Методика построения информационной модели;
- Методика організації та проведення індивідуальних занять та консультацій.;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ;
- Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке».;
- МЕТОДИКА И ТЕХНИКА ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Методика введения понятия алгоритма;
- Методи характеристики дисперсних систем;
- Методи творчого пошуку альтернативних варіантів;
- Методи розрахунку рентабельності;
- Методи контролю та самоконтролю;
- Метод тарування (метод Борда).;
- Метод Пуанкаре в теории нелинейных колебаний.;
- Метод психолого-педагогического тестирования;
- Метод проверки гипотез на основе критерия Хи – квадрат;
- Метод природних і телуричних струмів;
- Метод практической деятельности. Конкретная деятельность детей рассматривается как целенаправленное воспитание и обучение в виде систематических упражнений.;
- Метод обобщения независимых характеристик;
- МЕТОД ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ.;
- Метод бухгалтерського обліку його елементи;
- Метод бічного каротажу Триелектродний боковий каротаж;
- Метеорологічні стихійні лиха;
- Мета, об’єкт і види контролю;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ.;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ.;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Мета і завдання екологічної стежки;
- Мета : Розглянути особливості складання меню, вивчити класифікацію меню .;
- Место учебной практики в структуре основной образовательной программы;
- Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы.;
- МЕСТО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ВЫПУСКНИКА;
- Место дисциплины в учебном процессе;
- Место дисциплины в учебном процессе;
- Место дисциплины в учебном процессе;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Мероприятия, недопустимые при коматозных состояниях;
- Мережеві технології – поняття, характеристика, види.;
- Международное частное право и гражданское право зарубежных стран.;
- Медичне забезпечення заходів з евакуації і розосередження населення;
- МДК. 07.03. Технология оказания медицинских услуг;
- Машинний спосіб проходки гірничих виробок;
- Материально-техническое обеспечение практики;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Материалов, собранных студентом в период прохождения преддипломной производственной практики для дипломной работы;
- Математическое описание линейных систем;
- Математический аппарат исследования линейных систем автоматического регулирования;
- Массовые мероприятия (по уровням);
- Мандала всех форм - не такая, как у человека;
- Максимальное число баллов за каждый из вопросов 13-14: 6;
- Майстер виробничого навчання;
- МАГИСТРАНТА И ПОДГОТОВКА ДИССЕРТАЦИИ - 11 кредитов;
- Людство на шляху до нової цивілізації;
- ЛЫБРИТАНИЯ жоғары білім;
- Логвинова Елизавета Сергеевна;
- Логарифмічна похідна та її лишки. Принцип аргументу;
- Личностно-ориентированные технологии обучения;
- Личностно-ориентированное обучение;
- ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПЕРВОГО ПОРЯДКА;
- Линейные неоднородные стационарные разностные уравнения второго порядка;
- Лингвистический анализ школьных тем;
- Лимфоэпителиальное глоточное кольцо Пирогова. Миндалины;
- Лиганд - это обязательный компонент сложных белков;
- Летние языковые программы в Малайзии;
- Лекція № 6 Каротажна характеристика теригенних порід;
- Лексические навыки и их место в процессе обучения иностранному языку;
- Лексика активного и пассивного запаса;
- Латинский алфавит и основные правила произношения;
- Лабораторные занятия не предусмотрены;
- Кьеркегор розрізняє три несвідомих один до одного типах життя…. перше, естетичної норми життя (етики) є почуття, другий, етичної - розум, третьої, релігійної - серце.;
- Курс 3, семестр 6; Модульний контроль № 1;
- Курс 3, семестр 6; Модульний контроль № 1;
- Курс 3, семестр 6; Модульний контроль № 1;
- Курс 3, семестр 5; Модульний контроль № 2;
- Курс (МАГИСТРАТУРА), 2 семестр;
- Кроме вышеназванной литературы необходимо руководствоваться нормативными актами по спортивно-оздоровительному туризму в России.;
- Кріплення горизонтальних і похилих гірничих виробок;
- Критерії встановлення груп інвалідності;
- Критерий устойчивости Рауса-Гурвица;
- Критерий устойчивости Гурвица;
- Критерий устойчивости (Найквиста);
- Критерии техники для вычитания;
- Критерии оценки творческой работы;
- Критерии оценки практических навыков;
- Критерии оценки деятельности конкурсанта;
- Критерии отбора и методическая организация продуктивного лексического материала;
- Критерии конкурса на заселение в студенческое общежитие;
- Критерии Количество баллов для судьи по фехтованию,оружию.;
- Критерии Количество баллов для судьи по актерскому искусству.;
- Критерии для эффективной работы тренерского состава на УТС;
- Криміналістична характеристика бандитизму, який належить до групи злочинів проти громадської безпеки;
- Кривая разгона;2 — аппроксимирующая кривая;
- кривая разгона объекта; 2—переходный процесс в системе;
- Краткое описание метода определения плотности камеры сгорания ДВС;
- Краткие теоретические сведенья.;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма.;
- Кратки конструктивні і теоретичні відомості;
- Краткая организационно-методическая характеристика дисциплины;
- Краткая информация по поступлению;
- Країни Європи. Загальна характеристика;
- КПД нетто учитывает расходы теплоты на собственные нужды;
- Коэффициенты статических ошибок;
- Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова;
- Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова;
- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕСИВНЫЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ;
- Корректирующие устройства САР;
- Корректировки отмены маршрута;
- Корректировки отмены маршрута;
- Короткі теоретичні відомості.;
- Короткі теоретичні відомості.;
- Корнелиус Пот о детском футболе;
- Корневые показатели качества;
- Кореляційний аналіз собівартості зернових.;
- Кореляційний аналіз собівартості зернових.;
- Концепція взаємозв’язку музики і слова в літературознавстві;
- Концепция проведения Дня открытых дверей УрФУ 5-6 января 2013 года;
- Конфлікт як об’єкт керівництва;
- Контрольно-оценочные материалы.;
- Контрольно-кваліфікаційне завдання № 9;
- Контрольно-кваліфікаційне завдання № 3;
- Контрольно-кваліфікаційне завдання № 27;
- Контрольно-кваліфікаційне завдання № 17;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|