Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 52 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Перший період історіографії УНП 1902 – 1904 рр.;
- Перша допомога при укусах тварин, змій, комах. Отруєння;
- Перша допомога при травмах (переломи, вивихи, поранення);
- Перша допомога при пораненнях;
- Перша допомога при гострих болях в животі;
- Перспективы воспитания в России;
- Персонал – технологии: набор персонала, его адаптация, стимулирование труда, повышение квалификации и др.;
- Пермский государственный технический университет;
- Періодизація психічного розвитку та етапи життєвого шляху особистості.;
- Период возникновения интеллекта и речи;
- Период - период усвоения грамматической структуры предложения;
- Перечень тем практических занятий, их наименование и объем в часах;
- Перечень тем практических занятий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплины.;
- Перечень вопросов к государственному экзамену по дисциплине;
- Перечень вопросов для рубежных контролей;
- Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену, зачету) по всему курсу;
- Переходные и импульсные характеристики цепи;
- ПЕРЕЛІК ЛИСТІВ КОРЕКЦІЇ ЛІКАРСЬКИХ ПРИЗНАЧЕНЬ;
- Передний отдел пищеварительной системы;
- Перевод пассивных конструкций на русский язык;
- Перевірка роботи реле РТ – 40/2.;
- Перевірка працездатності сучасних електричних систем пуску, виявлення несправностей.;
- Переведите предложения на родной язык , обращая внимание на степени сравнения прилагательных.;
- Переведите предложения и определите функцию и значение глаголов to be, to have, to do.;
- Переведите предложения и определите функцию и значение глаголов to be, to have, to do.;
- Переведите предложения и определите функцию и значение глаголов to be, to have, to do.;
- Переваги та недоліки способів опитування;
- ПЕРЕВАГИ І НЕДОЛІКИ ПЕРВИННОЇ ТА ВТОРИННОЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ;
- первого полугодия 2016-2017 учебного года;
- Первісна функції комплексної змінної.;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ. ДЕЙСТВИЯ РАБОТАЮЩИХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.;
- Педагогічна техніка. Зовнішня і внутрішня.;
- Педагогическое руководство коллективом;
- Педагогическое представление на учащегося.;
- Педагогика школы в двух словах;
- Параскевова Вероника Андреевна;
- Параметры передающих устройств на основе ЛД, исследуемые в лабораторной работе;
- Параметры и характеристики лазерных диодов;
- Парадигмы когнитивной и личностной педагогики (подход Е.А. Ямбурга).;
- Параграф I.1. Советская педагогика о сущности творческих заданий в 1970 – 1980 гг.;
- Параграф 9. Собівартість продукції підприємства;
- Панова Елизавета, 5 курс АФ МГГУ им. М.А. Шолохова;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 7 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 6 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 5 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 4 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 3 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 2 часть;
- П.4.4. Порядок виконання роботи 1 часть;
- П.4.3.1. Вольтметри та амперметри;
- П.3.6. Генератор слова (Word Generator);
- П.3.4. Осцилограф (Oscilloscope);
- П.2.3. Порядок виконання роботи;
- Пән Журналистік шеберлік;
- Ошибки статистического наблюдения и контроль материалов наблюдения;
- ОЦІНКА РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ;
- ОЦІНКА РІВНЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПРОДУКЦІЇ;
- Оцінка ефективності розвитку підприємства;
- Оцінка впливу факторів на результативний показник;
- Оцінка вартості машин та обладнання;
- Оцінка активів цілісного майнового комплексу;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- ОценкаПротокол защиты проекта;
- Оценка результативности управленческого персонала;
- Оценка знаний, умений и навыков.;
- Оценка запаса устойчивости по логарифмическим частотным характеристикам САУ;
- Оценка выступлений и подведение итогов конкурса.;
- Оценивания результатов обучения студентов;
- Оценивание учебных достижений учащихся по иностранным языкам;
- Охарактеризуйте образ Енея за однойменною поемою І. Котляревського.;
- Охарактеризуйте завдання ознайомлення дітей з природою, керуючись основними положеннями Базового компоненту дошкільної освіти.;
- Охарактеризуйте види моделювання як методу пізнання природи.;
- ОФОРМЛЕННЯ ПРОХОДЖЕННЯ ПРАКТИКИ;
- Оформление результатов преддипломной практики;
- Оформление результатов практики и формы отчетности;
- Оформление контрольных работ;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- Отчетная документация по педагогической практике студентов;
- Отчет по выполнению заданий педагогического блока практики.;
- ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Отметить метод, не имеющий отношения к методам обучения грамоте.;
- Открытие животного электричества;
- Отже колонат еволюціонував у різновид відносин феодального типу. 4 часть;
- Отже колонат еволюціонував у різновид відносин феодального типу. 3 часть;
- Отже колонат еволюціонував у різновид відносин феодального типу. 2 часть;
- Отже колонат еволюціонував у різновид відносин феодального типу. 1 часть;
- Отечественный опыт уголовно-правового противодействия ненасильственным действиям сексуального характера;
- Отделение высшего профессионального образования. Заочная форма обучения;
- Отделение высшего профессионального образования. Заочная форма обучения;
- Отдел третий. Образцы упражнений;
- Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства;
- Ответственность за неисполнение или ненадлежащее;
- Отбор персонала, основные этапы отбора персонала;
- Осьмаччин міф про національне співжиття;
- Осцилограф С1-93 універсальний;
- Осуществление СУ при хроническом холецистите;
- Особливості стресогенних факторів для сучасної людини. Психологічні травми, психози, психоневрози.;
- Особливості податкових правовідносин.;
- Особливості музичного мистецтва;
- Особливості догляду за комбінованою шкірою;
- Особливості будови сучасних електричних систем пуску автомобіля.;
- Особистісний підхід до дітей з проблемами;
- Особенности техники движения и преодоления препятствий СПТ и обучение туристов.;
- Особенности тематики и проблематики текста;
- Особенности работы над мультфильмом.;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ГАЗЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Особенности официально-делового стиля;
- Особенности организации практики студентов заочного формы обучения.;
- Особенности научного и делового стиля языка при переводе на родной язык;
- ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА;
- Особенности делового общения во Франции;
- Особенности делового общения в Германии;
- Особенности актуального членения синтаксически распространенных предложений.;
- Осново та словоскладання як способи словотворення;
- Основные этапы подготовки лабораторной работы;
- Основные характеристики поисковой системы;
- Основные характеристики микрофонов;
- Основные характеристики и параметры амплитудного детектора.;
- Основные факторы найма новых сотрудников. Критерии поиска персонала;
- Основные требования по оформлению списка литературы;
- Основные требования к дипломной (курсовой) работе;
- Основные теоретические положения.;
- Основные тематические направления экспериментальных работ;
- Основные профессиональные роли менеджера по персоналу;
- Основные проблемы при сдаче экзамена;
- Основные проблемы и задачи, стоящие перед студенческим советом университета и предложения по их решению;
- Основные принципы построения функциональных схем автоматизации;
- Основные правила пользования эндоскопами;
- Основные правила поведения студентов на военной кафедре;
- Основные правила мотивации, виды мотивов;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ ТЕЛА;
- Основные показатели анализа динамических рядов;
- Основные особенности реферата;
- ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ;
- ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ОЦЕНКИ КОФЕ;
- Основные и промежуточные положения ног;
- Основные задачи синтеза регуляторов;
- Основные задачи HR-менеджера организации;
- ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Основные дидактические концепции;
- Основні ТТХ транспортних літаків;
- Основні теоретичні положення;
- Основні теоретичні положення;
- Основні поняття про ряди з комплексними членами;
- Основні параметри та показники конкурентоспроможності;
- Основні науково-теоретичні характеристики соціального прогнозування;
- Основні напрямки вчення М. Драгоманова та С. Подолинського;
- Основні засади формування безпеки здоров'я та життя у сучасному суспільстві.;
- Основні закономірності процесу урбанізації;
- Основних тактичних визначень і термінів 3 часть;
- Основних тактичних визначень і термінів 2 часть;
- Основних тактичних визначень і термінів 1 часть;
- Основними руйнівниками озону є фреони;
- ОСНОВИ МЕНЕДЖМЕНТУ ТА МАРКЕТИНГУ;
- Основания назначения и выплаты материальной поддержки обучающимся;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Освітленість та біологічні ритми;
- Ориентация нового сотрудника;
- Органы ФСТР, осуществляющие аттестацию туристских кадров и выдачу удостоверений.;
- Органолептическая оценка чая.;
- Організація ціноутворення при укладанні угод в бізнесі;
- Організація умовних переходів;
- Організація роботи поверхового персоналу;
- Організація роботи гарячого цеху;
- Організація проведення навчальної практики;
- Організація проведення навчальної практики;
- Організація приймання продовольчих товарів.;
- Організація обслуговування бункетів і прийомів та інших свят;
- ОРГАНІЗАЦІЯ І ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИКИ;
- Організація безпечної роботи електроустановок.;
- Организация учебной практики;
- Организация учебной практики;
- Организация учебно-производственного процесса.;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Организация размещения и хранения учебного оборудования и подготовка его для использования на уроках.;
- Организация работы над диссертацией;
- Организация приема в первые классы общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на следующий учебный год;
- Организация предоставления дополнительного образования детей;
- Организация подготовки лабораторной работы;
- Организация первоначального обучения;
- Организация логопедической работы.;
- Организация интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в раннем и дошкольном возрасте;
- Организация и функционирование классов компенсирующего обучения;
- Организация и проведение учебных мероприятий;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Организация и методы исследования;
- Организация и методы исследования;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТАХ;
- Организация диагностики, оформление и использование результатов;
- Организация деятельности учителя-предметника в учебном кабинете.;
- Организация государственной статистики в Российской Федерации;
- Организационный взнос – 300 рублей (для желающих получить печатный сборник научных трудов конференции).;
- Организационный взнос для молодых исследователей составляет 500 руб.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|