Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 47 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Цели и задачи учебной практики;
- Цели и задачи СНО университета;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ;
- Цели и виды лабораторных работ;
- Цели воспитания в современной российской школе;
- Цели внедрения ЕГЭ и проблемы реализации их на практике;
- Художественное пространство текста;
- Хто зобов’язаний створити на робочому місці, в кожному структурному підрозділі умови праці відповідно до нормативно-правових актів в області охорони праці?;
- ХОР. Ансамбль. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ;
- ХОДОВА ЧАСТИНА. РАМА. ПЕРЕДНІЙ НЕ ВЕДУЧИЙ МІСТ. БАЛКА ЗАДНЬОГО МОСТА;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ПЕРЕЛОМОВ;
- Хвора гіпертонічною Резерпін;
- Хваты и способы держания гимнастической палки. Перемена хватов;
- Харчові добавки як можливі забруднювачі.;
- Харківський національний університет міського господарства;
- Характерные особенности видов рода Picea Dietr.;
- Характеристическим уравнением рекуррентного соотношения (3) является уравнение вида;
- Характеристики скалярного поля.;
- Характеристики основных промышленных шин;
- Характеристики микропроцессора: разрядность шины данных и адреса.;
- Характеристики к товару 15.6" Ноутбук DEXP Aquilon O102 серый;
- Характеристики и модели элементов и систем.;
- Характеристики засобів поширення реклами;
- Характеристики векторного поля.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ;
- Характеристика холостого ходу у відносних одиницях;
- Характеристика холостого ходу у відносних одиницях;
- Характеристика учебной дисциплины;
- ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАЖНЕНИЙ С ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ;
- Характеристика типів темпераменту.;
- Характеристика типів закладів ресторанного господарства.;
- Характеристика Сирійської пустелі;
- Характеристика познавательной деятельности дошкольников;
- Характеристика основних властивостей району;
- Характеристика нетипових господарських операцій з об’єктом дослідження;
- Характеристика несущих конструкций перекрытий;
- Характеристика нарушений речи при интеллектуальной недостаточности;
- Характеристика на клинического интерна;
- Характеристика літаків штурмової авіації та їх озброєння;
- Характеристика компонентів праці викладача ВНЗ.;
- Характеристика і методи оцінки дисперсних систем;
- ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Характеристика епідемічного процесу;
- Характеристика джерел світла.;
- Характеристика видів обслуговування споживачів в закладах РГ різних типів і класів.;
- Характер правления. Личная жизнь;
- ФУНКЦИЯ ОБОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ;
- Функции классного руководителя;
- Функции и задачи менеджера по персоналу;
- Функции базы практики и обязанности руководителя практики,;
- Формы статистического наблюдения;
- Формы работы с книгой вне организованной учебной деятельности;
- Формы оценивания результатов СРС в компетентностно-ориентированных курсах;
- Формы организации ПО на предприятии;
- Формы интеллектуальных нарушений.;
- Формы и методы проведения учебных занятий;
- Формула степенной средней взвещенной в общем виде;
- Формируемые знания и умения.;
- Формируемые знания и умения.;
- Формируемые в результате прохождения практики;
- Формирование..., т.е. способности четко отличать одни звуки от других;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ В МИРЕ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ;
- Формирование знаний, умений и навыков;
- Формирование здорового образа жизни;
- Форми організації підготовки з УРУ.;
- Формат пакета (Реализация IP);
- Форма структура і зміст балансу, П(С)БО 2 Баланс, загальні положення;
- Форма контроля: зачет по выездной практике;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- Фізіологія системи травлення.;
- Фізіологія системи кровообігу;
- Фізіологія збудливих структур;
- Фізіологічні та психологічні чинники безпеки життєдіяльності сучасної людини.;
- ФИО опрашиваемого: Борисенко Тамара Кирилловна;
- Физико-механические свойства грунтов;
- Физико-геологические процессы и явления;
- Фигурки животных и птиц, используемые в качестве украшения быта - это ...;
- Федеральное агентство по образованию;
- ФАСЦИИ И КЛЕТЧАТОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ЛИЦА;
- Факультетские показатели Внутривузовского отборочного конкурса СНР;
- факультет аграрного менеджменту;
- ФАКУЛЬТАТИВ для любопытных и грамотных;
- Факторы отбора содержания образования;
- Фактори формування та розширення інтересів до туристської анімації;
- Фактори ризику розвитку АД у дітей першого року життя;
- Ф.И.О. конкурсанта (полностью);
- Учебно-ознакомительной практики;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНАЯ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
- Учбово-матеріальне забезпечення.;
- Участницы конкурса для девушек;
- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,;
- УСТОЙЧИВОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ;
- Установочні бази для обробки деталі;
- Установочні бази для обробки деталі;
- Условия реализации программы дисциплины;
- Условия проведения отборочного тура конкурса.;
- Условия организации проблемного обучения в начальной школе;
- Условия и порядок проведения конкурса.;
- Условие резонанса напряжений и свойства контура;
- Усі домішки, які забруднюють водойми, охоплюються повністю цими чотирма групами даної класифікації.;
- Урок как основная форма обучения.;
- Урок - основная форма обучения;
- Урбанізація. Суть процесу урбанізації.;
- Управляемость САР. Типы переходных процессов;
- Управління якістю пасажирських перевезень;
- Управление профессиональной карьерой. Повышение квалификации и ее влияние на профессиональную карьеру работников. Карьерограмма: понятие и разработка.;
- Управление неустойчивыми объектами.;
- Управление классами компенсирующего обучения;
- Управление занятостью населения;
- Упр. 1. Письменно переведите абзацы 6 и 7.;
- Уникальная комплексная программа обучения детей от рождения до школы. Включает 84 развивающие книги для детей (по 12 книг с наклейками и играми на каждый год).;
- Университетская б-ка on-line;
- Универсальный круглопильный станок Ц-6-2К;
- Умови психічного розвитку поділяють на зовнішні й внутрішні.;
- УМОВИ НОРМАЛЬНОГО РОЗВИТКУ ДИТИНИ за Г.М. ДУЛЬНЕВИМ;
- Улица Ак. Киренского, 26а, корпус Д;
- Указать приемы, осуществляющие принцип позиционного чтения.;
- Указания к выполнению контрольных работ;
- УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1;
- Укажіть назву озера, що має інше походження озерної котловини, ніж три інші озера: А. Кагул Б. Китай В. Лиман Г. Ялпуг;
- Укажите абсолютные показания для переливания крови у детей старше года;
- Узлы и основы работы с веревкой.;
- Узагальнення даних поточного бухгалтерського обліку. Оборотні відомості по аналітичних та синтетичних рахунках;
- У. ІНДИВІДУАЛЬНІ СЕМЕСТРОВІ ЗАВДАННЯ;
- У пацієнта віком 38 років діагноз: хронічний правосторонній рецидивуючий пієлонефрит. Фаза загострення. ХНН-01. Хронічний гепатит. Фаза загострення.;
- У пацієнта віком 20 років діагноз: пневмонія, важкий перебіг. ДН І.;
- У пациента проникающее ранение грудной клетки справа. Открытый пневмоторакс.;
- У детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- У біологічних ставках в очищенні стічних вод беруть участь всі організми, що населяють водойму.;
- Ты выглядел уставшим в конце гонки. Что произошло?;
- Тугоплавкі метали, їх властивості і застосування в електротехніці.;
- Трудовые отношения социальное партнерство;
- Трихлорфенол, 2-хлорфенол, дихлорацетонітрил, хлорпіридин, поліхлоровані біфеніли (є імунотоксичними та канцерогенними).;
- Трифазну напругу джерела і джерела струму PWM;
- Тривалість життя і проблема довголіття;
- Тренінгові робота як основа формування індивідуального стилю педагогічної діяльності;
- Требования, предъявляемые к качеству топлива;
- Требования стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и примерной программы по английскому языку;
- Требования по элементарной теории музыки;
- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТЕМАТИКЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Требования к содержанию реферата;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к содержанию и оформлению дипломной работы;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ НАПИСАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к помещению кабинетов изобразительного искусства;
- Требования к оформлению творческого отчета;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению приложений;
- Требования к оформлению презентаций;
- Требования к оформлению курсовой работы.;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению контрольных работ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к отчетной документации о практике.;
- Требования к организации учебно-производственных занятий;
- Требования к написанию реферативной работы;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Требования к магистерской диссертации;
- Требования к конкурсным материалам;
- Требования к знаниям и умениям по дисциплине;
- Требования к земельному участку;
- Требования к зачету и экзамену;
- Требования к документам, направляемым на присвоение званий по туристским кадрам.;
- Требования к воздушно-тепловому режиму;
- ТРЕБОВАНИЯ К АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Транспортні і навантажувально-розвантажувальні засоби 428;
- ТРАВМАТИЧНІ УШКОДЖЕННЯ ЗОВНІШНЬОГО ВУХА;
- Точность систем регулирования по возмущающим воздействиям.;
- Точность преобразования информации.;
- Тост за Душу любого дома - за Кухню;
- Топография и проекция кровеносных сосудов и нервов;
- Топография и ориентирование в СПТ.;
- Тому-то фразеологію можна сміливо назвати цікавою країною, куди залюбки звершують подорож і великі вчені, і філологи – початківці.;
- Ток линейный равен току фазному;
- тов констатирующего эксперимента;
- Титульный лист дневника преддипломной практики;
- Типология туризма, особенности и перспективы развития видовых СПТ.;
- Типология педагогических концепций;
- Типовые законы регулирования;
- Типові слідчі ситуації та характер першочергових слідчих дій.;
- Типичные ошибки при составлении делового письма (на русском и китайском материале);
- Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега;
- Типичные ошибки при обучении технике метания гранаты и мяча;
- Типи міжособистісних стосунків.;
- Типи зондів, які застосовуються;
- Технологиялық карталар. Қараша.;
- Технологиялық карталар.;
- Технологиялық карталар.;
- Технологиялық карталар.;
- Технологиялық карталар.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|