Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 44 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Дайте расшифровку масс-спектра нитробензола при ионизации электронным ударом.;
- Д.1.4 Использование установки по назначению;
- Д.1 Установка пожарной сигнализации;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 6 часть;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 5 часть;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 4 часть;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 3 часть;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 2 часть;
- Д. Джерела перекладної та позиченої літератури 1 часть;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- Гына / генђ; кына / кенђ — ограничительные частицы.;
- Гуманизация как стратегия личностноразвивающего обучения;
- Губи - "сердечко".;
- Группы допуска и виды электротехнического персонала;
- Групповые тактические действия. Взаимодействие трех игроков в нападении.;
- Групповые тактические действия. Взаимодействие трех игроков в защите.;
- Графическое профилирование КФР;
- График проведения СРСП (практических и лабораторных занятий);
- График выполнения курсовой работы;
- График выполнения и сдачи самостоятельной работы студентов;
- График выполнения и сдачи заданий СРС;
- ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО СРС;
- График выполнения и сдачи заданий по СРС;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- ГРА З ІСТОРІЄЮ В УКРАЇНСЬКІЙ ЛІТЕРАТУРІ;
- Гр.4 курс (английское отделение);
- Гр. 4-курс (английское отделение);
- Готовність до педагогічної діяльності;
- Готельні ланцюги: стан і перспективи розвитку;
- Готельна послуга, її специфіка і складові елементи;
- Государство формирует готовность общества к интеграции в него инвалидов;
- Государство предоставляет детям с особыми образовательными потребностями право как на специальное, так и на;
- ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы;
- ГОСУДАРСТВЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА;
- ГОСТРІ ВІРУСНІ РЕСПІРАТОРНІ ІНФЕКЦІЇ;
- Глоссарий по проблемам педагогических измерений;
- Главные черты металлогении складчатых подвижных поясов;
- Главная цель обучения фонетике в школе - это ...Формирование фонетических (слухо-произносительных навыков.;
- Главная цель дополнительного образования — персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл.;
- Главная цель дополнительного образования — персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл.;
- Глава4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении;
- Глава З СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ГЛАВА X. НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА;
- ГЛАВА VIII. ТЕХНИКА ПЕРЕВОДА;
- ГЛАВА VII. СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА;
- ГЛАВА VI. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ;
- ГЛАВА V. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ГАЗЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- ГЛАВА IX. ПРАГМАТИКА ПЕРЕВОДА;
- ГЛАВА IV. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРЕВОДА;
- ГЛАВА III. ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СЕМАНТИКИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ;
- ГЛАВА II. ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СИТУАТИВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОРИГИНАЛА;
- ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА 4 часть;
- ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА 3 часть;
- ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА 2 часть;
- ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА 1 часть;
- Глава 7. Сучасні інформаційні технології в управлінні готелем.. 169;
- Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе;
- ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ;
- Глава 3. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива;
- ГЛАВА 24. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ;
- ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;
- ГЛАВА 20. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ;
- Глава 2.ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО СТИЛЯ.;
- ГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Глава 2. Формы организации воспитания и обучения;
- Глава 2. Социально-личностное развитие;
- Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха;
- Глава 2. Современная система образования лиц;
- Глава 2. Современная система образования лиц;
- Глава 2. Развитие слухового восприятия и обучение;
- Глава 2. Развитие слухового восприятия и обучение;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ;
- ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ;
- Глава 1. Умственное развитие;
- Глава 1. Взаимосвязь детского сада и родителей;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕГШОГО РАЗВИТИЯ;
- Гідравлічні в'яжучі матеріали;
- Гиперкинетическая форма дизартрии;
- Гибкость, ее виды средства и методы развития;
- Геотектонические обстановки размещения полезных ископаемых.;
- Геотектонические концепции и металлогенические построения.;
- Гарри Поттер и Принц-полукровка;
- Гарри Поттер и Орден Феникса;
- Галантерея з пластмас і виробних матеріалів;
- Газоразрядные лампы, их типы, устройство и принцип работы.;
- г) модульна контрольна робота;
- Выпускная квалификационная работа;
- Выпускная и дипломная работа;
- Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ;
- Выполнение контрольной работы обучающихся очной формы;
- Выполнение контрольной работы обучающихся очной формы;
- Выполнение контрольной работы обучающихся очной формы;
- Выполнение движения вперед группой;
- Вызванный йодом тиреотоксикоз;
- Выбор оперативной памяти (DRAM);
- Выбор методов анализа состояния системы развития персонала;
- Выбор вида обучения и сотрудников, которые будут направлены на обучение;
- Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения;
- Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения;
- Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения;
- Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения;
- Втискування інденторів різної форми;
- Вступ. Суть артикуляції як явища. Її функції і звязки з іншими засобами і поняттями.;
- Вспомогательное кинооборудование.;
- Вскок в упор ноги врозь правой.;
- Всех перечисленных параметров 4 часть;
- Всех перечисленных параметров 3 часть;
- Всех перечисленных параметров 2 часть;
- Всех перечисленных параметров 1 часть;
- ВСЕРЕДИНІ ВИРОБНИЧИХ ПРИМІЩЕНЬ;
- ВСЕРЕДИНІ ВИРОБНИЧИХ ПРИМІЩЕНЬ;
- Все об организации бизнеса от А до Я;
- Вправи, спрямовані на вміння аналізувати звуки,розвиток уважності, здібність сприймати слова з голосу і визначати їх фонетичні особливості.;
- Вплив хімічного складу сировини.;
- Вплив науково-технічного прогресу в розвитку комерційної діяльності;
- Восстановление студентов (аспирантов);
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЛАРИНГИТАХ;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ПАРЕЗАХ И ПАРАЛИЧАХ ГОРТАНИ;
- Восприятие учащимися новых знаний является первым шагом в процессе усвоения. Это непосредственное отражение в сознании изучаемых предметов, явлений, процессов.;
- Восприятие учащимися новых знаний является первым шагом в процессе усвоения. Это непосредственное отражение в сознании изучаемых предметов, явлений, процессов.;
- Восприятие собственного «Я» детьми с болезнью Дюшенна;
- Воспитательное влияние семьи в современный период: Негативное;
- Воспитание в педагогическом процессе. Цель и задачи воспитания. Особенности и структура воспитательного процесса.;
- Вопрос. ИКТ-компетентность учителя информатики;
- Вопрос 3.Требования к работникам, допускаемым к выполнению работ в электроустановках. Его подготовка.;
- Вопрос 2. Обязанности, ответственность Потребителей за выполнение правил.;
- Вопрос 2 (20 мин.) Порядок отнесения территорий к группам по гражданской обороне;
- Вольт-амперная характеристика, пробой и общие параметры диодов;
- Возрастные особенности психического развития детей с нарушением зрения в сравнении с их нормально видящими сверстниками.;
- Возможный конструктивный ход принятия группового решения.;
- Возможные трудности при проведении дискуссий. Советы и рекомендации ведущему;
- Возможные затруднения при использовании игры в обучении;
- Возможность возникновения неустойчивого режима;
- ВОДОКОЛЬЦЕВЫЕ ВОЗДУХОДУВКИ И ВАКУУМ-НАСОСЫ;
- ВОДОВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ (ЭРЛИФТЫ);
- Внутрішнє середовище підприємства (фірми).;
- ВНУТРИТРОПИЧЕСКАЯ ЗОНА КОНВЕРГЕНЦИИ;
- Влияние эмоций на результаты обучения;
- Влияние природы дисперсионной фазы на реологические свойства дисперсных систем;
- Влияние направления рабочих лопастей;
- Влияние высоты местности на климат Евразии;
- Властивості та відмінні ознаки різних видів кераміки.;
- Властивості порохів, ракетних твердих палив;
- Властивості вибухових речовин;
- Властивостей трикотажних товарів;
- Включение станции, настройка на спутник.;
- ВКАЗІВКИ ЩОДО ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИКИ;
- ВІТАМІНІЗОВАНІ КОНДИТЕРСЬКІ ВИРОБИ;
- Візерункові поперечнеє 'язані полотна;
- Відцентрові компресорні машини.;
- Відомість норм додаткової заробітної плати;
- Від середніх віків до XIX століття;
- Виховання, навчання і психічний розвиток дитини. Особистість як об'єкт і суб'єкт самотворення;
- Вихідні матеріали і загальні властивості лакофарбових товарів;
- Вис прогнувшись из размахивания в висе.;
- Виробниче (природне та штучне) освітлення.;
- Виробництво металогосподарчих товарів;
- Вироби санітарно-побутового призначення.;
- Вироби для облицювання фасадів;
- Виписка з виробничо-технічного звіту шахти за січень 201__р.;
- Вимоги та оцінка якості керамічних виробів.;
- Вимоги та оцінка якості керамічних виробів.;
- Вимоги до якості, маркування, пакування, транспортування, зберігання та догляд за хутровими та овчинно-шубними товарами;
- Вимоги до якості, маркування, пакування, транспортування та зберігання парфумерно-косметичних товарів;
- Вимоги до якості, маркування, пакування, транспортування;
- Вимоги до якості, маркування, пакування та зберігання товарів;
- Вимоги до якості, маркування, пакування і зберігання товарів для;
- Вимоги до якості фотокіноапаратури і приладдя до неї, маркування, пакування, правила зберігання;
- Вимоги до якості та зберігання музичних інструментів;
- Вимоги до якості галантерейних товарів;
- Вимоги до якості виробів зі скла;
- Вимоги до приміщень і білизни;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ РЕФЕРАТУ;
- Вимоги до змісту та розташування реквізитів. Вимоги до бланків документів;
- Виїмка і вантаження околу на кар'єрах блокового каменя;
- Визульно-музыкальный тренинг в рамках пассивной арттерапии;
- Визуальное увеличение щитовидной железы;
- Визначення температури спалаху;
- Визначення температури спалаху;
- Визначення стійкості тканини до стирання на приладі ІТ-3;
- ВИЗНАЧЕННЯ СТАЛОЇ В ЗАКОНІ СТЕФАНА-БОЛЬЦМАНА ОПТИЧНИМ ПІРОМЕТРОМ;
- Визначення показників механічних властивостей гірських порід методом статичного втискування штампа;
- Визначення параметрів природного освітлення;
- Визначення параметрів природного освітлення;
- Визначення параметрів пасивних чотириполюсників;
- ВИЗНАЧЕННЯ КОМПОНЕНТІВ ДЕФОРМАЦІЇ ТЕКСТИЛЬНИХ НИТОК І ПОЛОТЕН ПРИ РОЗТЯГУВАННІ;
- ВИЗНАЧЕННЯ КІЛЬКОСТІ МІШКІВ ДЛЯ КОНТРОЛЮ ПОКАЗНИКІВ ЦУКРУ-ПІСКУ, ШТ.;
- Визначення життєвого циклу товарів підприємства в … році;
- ВИЗНАЧЕННЯ ДОВЖИНИ СВІТЛОВОЇ ХВИЛІ ЗА ДОПОМОГОЮ КІЛЕЦЬ НЬЮТОНА;
- Визначення довжини волокон розсортовуванням штапеля на групи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|