Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 41 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Методика развития речи дошкольников (специальная);
- Методика преподавания математики (специальная);
- Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву;
- Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву;
- Методика обучения командным тактическим действиям в нападении.;
- Методика обучения командным тактическим действиям в защите;
- Методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите против нападающего, владеющего мячом.;
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика дослідження ендокринної системи;
- Методика для исследования субъективных межличностных отношений ребенка (СОМОР);
- Методи ціноутворення в умовах ринкової економіки;
- Методи формування і види декорування керамічних виробів, їх вплив на якість.;
- Методи переробки пластичних мас у вироби;
- Методи оцінки тріщинуватості.;
- МЕТОДИ ОЦІНКИ ВАРТОСТІ БІЗНЕСУ;
- Методи і форми контролю успішності студентів;
- Методи і схеми вивчення зношування металів;
- Методи відбору проб (вибірок) для випробувань;
- Методи аналізу виробничого травматизму;
- Методи аналізу виробничого травматизму;
- Метод техніко-економічних розрахунків.;
- Метод обучения, включающий пояснения, истолкование и доказательство положений излагаемого материала: Объяснение;
- Метод незаконченных предложений;
- Метод комплексной стимуляции;
- Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели.;
- Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели.;
- Металлогения активизированных участков щитов и их платформ;
- Металлогения активизированных срединных массивов;
- Металлогеническое районирование;
- Металлической и пластмассовой галантереи;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ.;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ПРАКТИКИ;
- Мета та завдання дисципліни, її місце у навчальному процесі;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ;
- Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП);
- Место звукового анализа в обучении чтению детей дошкольного возраста;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Менеджмент якості готельних послуг;
- Мектепке дейінгі жастағы балалардың сөйлеу тілін тексерудің негізгі бағыттары;
- Мђкальлђрне тђрќемђ итегез џђм ятлагыз.;
- МДК.02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР);
- МДК 04.01Технология изготовления ортодонтических аппаратов;
- МДК 04.01. Технология изготовления ортодонтических аппаратов;
- МДК 04.01. Технология изготовления ортодонтических аппаратов;
- Машини і прилади для підтримки мікроклімату в приміщеннях;
- Машини для прибирання приміщень;
- Матрица ПЗС. Устройство и принцип работы. Сенсор и пиксел матрицы. Форматы матрицы;
- Матеріали, які використовуються для керамічного виробництва, прийнято поділяти на основні та допоміжні.;
- Материнская (системная) плата.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материал к ГИА, критерии оценки;
- Математична постановка задачі механіки;
- МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ;
- МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ;
- Маркування, пакування, транспортування і зберігання керамічних виробів;
- Маркування, пакування, транспортування і зберігання;
- Маркування, пакування та зберігання меблевих виробів;
- Маркування порохів і ракетних твердих палив;
- МАМАНДЫҒЫ БОЙЫНША МЕМЛЕКЕТТІК ЕМТИХАН;
- МАКСИМАЛЬНІ ДОЗИ ВИКОРИСТАННЯ ПІДСОЛОДЖУВАЧІВ В 1 КГ (1 Л) ПРОДУКТІВ;
- Магнітофони.Пристрої, які виконують магнітне записування і відтворення звуку називаються магнітофонами.;
- Магнитные и электромагнитные свойства нефтяных систем;
- М.Хамидулинаның сауат ашуға дайындық жұмысының мазмұны: Хамидулина Р.М. Развитие речи. Подготовка к школе. Сценарии занятий;
- М.Җәлилнең “Алтынчәч” либреттосында кулланылган фигыльләрнең лексик-семантик төркемчәләре;
- Мұғалімнің сөйлеу мәдениетінің маңыздылығы;
- Мұғалімнің методологиялық мәдениетін өз бетінше бағалауы;
- Люминесцентные лампы. Их характеристики, устройство, принцип работы.;
- ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ;
- Логопедическая работа во вспомогательной школе;
- Лляні тканини та поштучні вироби;
- Літературний характер інтелігента-різночинця в повісті «Лихі люди» Панаса Мирного.;
- ЛІТЕРАТУРНА СИТУАЦІЯ 60–80-Х РР.;
- ЛІТЕРАТУРА 10-х років ХХ ст.;
- Лікування хворих на середньотяжкі та тяжкі форми нового грипу А (H1/N1)-Каліфорнія;
- ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНІ ВИРОБИ;
- Личностные и профессионально значимые качества сурдопедагога;
- Личностные и профессионально значимые качества сурдопедагога;
- Личностно-ролевой подход к формированию учебной деятельности;
- Личностно-ролевой подход к формированию учебной деятельности;
- Личностно-деятельностный подход в современной сурдопедагогике;
- Личностно-деятельностный подход в современной сурдопедагогике;
- Лист наблюдения проявления лояльности К.В. Харского;
- Линии и поверхности второго порядка. Канонические уравнения классических линий второго порядка. Канонические уравнения поверхностей второго порядка.;
- Линейное, угловое, продольное увеличение;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- летию снятия Блокады Ленинграда;
- Лекція 18. Транспортування та зберігання промислової продукції;
- ЛЕКЦИЯ № 6 Тема лекции: Преобразователи постоянного напряжения;
- Лекция 9. Классификация видов педагогических тестов.;
- Лекция 8 Теоретические основы разработки тестовых заданий как способа диагностики результатов обучения;
- Лекция 6 . Тест как педагогическая система;
- Лекция 5. Диагностика качества обучения в современной образовательной системе;
- Лекция 4 Педагогическое измерение как форма диагностики обучения;
- Лекция 2 Понятие и основные функции педагогической диагностики;
- Лекарственных препаратов (3,75 часа);
- Лекарственные поражения кожи;
- Лабораторные и инструментальные данные;
- Лабораторная работа №1 по численным методам;
- Л.С. Выготскийдың сөйлеу тілінің психо-әлеуметтік теориясы.;
- курс 3 года (казахское отделение);
- Культура мови та тональність спілкування;
- КуІІІнірне та пошивне виробництво;
- Кувырок назад через стойку на руках.;
- Крупный строительный материал для занятий по конструированию предназначен детям… лет: 6-7;
- Кровельных материалов. Требования к качеству;
- Критерії оцінювання під час вивчення навчальної дисципліни.;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ;
- Критерий устойчивости цифровых фильтров;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Критерии оценки урока иностранного языка, проведенного студентом-практикантом;
- Критерии оценки итоговых результатов прохождения практики;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных;
- Критерии оценки выступления студента на семинаре;
- Критерии оценивания реферата;
- Критерии оценивания междисциплинарного комплексного вступительного испытания в магистратуру (письменно);
- Критерии оценивания выполнения заданий С2;
- Кримінологічного дослідження;
- Крива реакції - це крива, що показує, який обсяг продукції буде виробляти один олігополіст за кожного заданого обсягу виробництва іншого.;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткий обзор истории развития металлогении;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткая характеристика ОритН.;
- Краткая характеристика деятельности и структуры организации;
- КРАСИВЫЕ_РИФМЫ_НЕРЕДКО_СЛУЖАТ;
- Коэффициенты теплового расширения;
- которая состоится в воскресенье,;
- Космически аппарата ДЗЗ РК - KazEOSat-1;
- КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Коррекция речевых нарушений при спастической дизартрии;
- Коррекция речевых нарушений в раннем возрасте;
- Коррекция нарушений чтения и письма;
- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего возраста;
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего возраста;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ;
- Коррекционная работа при различных формах дизартрии;
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ ДЦП;
- Короткое время строительства;
- Короткі теоретичні відомості.;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Корисливих злочинів у аграрному секторі економіки України;
- Корекція тонусу сфінктера Одді.;
- Концепции развивающего обучения;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 5 часть;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 4 часть;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 3 часть;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 2 часть;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1 часть;
- Контрольно-измерительные материалы и методика проведения промежуточной и;
- Контрольні завдання до семінарського заняття № 9;
- Контрольні завдання до семінарського заняття № 4;
- Контроль якості, маркування, пакування, догляд за металогосподарчими товарами;
- Контроль результатов освоения учебной дисциплины;
- Контроль качества, маркировка, упаковка, хранение;
- Контроль и оценка подготовки.;
- Контроль (франц. controle - перевірна) - виявлення, вимірювання й оцінювання знань та умінь учнів.;
- Конструкции центробежных насосов;
- Конструктивні вузли фотоапаратів;
- Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез);
- Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез);
- Конституционально-ориентированные технологии психологического сопровождения подростков с дизартрией;
- Конспект урока по физике с аспектным анализом;
- Конспект организованно образовательной деятельности в старшей группе;
- КОНДИТЕРСЬКІ ТОВАРИ НА РИНКУ УКРАЇНИ;
- Комунікативне призначення мови в професійній сфері;
- Композиція збірки «З вершин та низин» І. Франка.;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетентностный подход к педагогическим измерениям;
- Компетентностный подход к педагогическим измерениям;
- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ?;
- Коммуникативные задания (Коммуникатив биремнђр).;
- Комитет по науке и высшей школе;
- Комитет по науке и высшей школе;
- Комитет по науке и высшей школе;
- Командування резерву ВПС (КР ВПС).;
- Командування резерву ВПС (КР ВПС).;
- Командних видах професійного спорту;
- КОЕФІЦІЄНТИ СОЛОДКОСТІ ЦУКРОЗАМІННИКІВ І ПІДСОЛОДЖУВАЧІВ;
- Коефіцієнти заломлення світлових променів деяких видів волокон і рідкого середовища;
- Коефіцієнт об’ємного стиснення нафти;
- Код дохода 00000000000000000130 (указать обязательно);
- Ключевые направления совершенствования системы развития персонала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|