Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 38 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;
- Поліконденсаційні смоли і пластмаси па їх основі;
- ПОЛИТИКА КУРСА И НОРМЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЭТИКИ;
- Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.;
- Показники якості меблів і методи їх визначення;
- Показники та індикатори економічної безпеки готелю;
- Показники властивостей та якості тканин;
- Показатель преломления нефтепродуктов;
- Показатели свойств нефтяных систем в механических полях;
- Позиціювання готельних послуг;
- Позамовні засоби ділового спілкування;
- Пожарная опасность пассажирских вагонов и основные причины возникновения пожаров в вагонах пассажирских поездов;
- Подъем махом назад из упора на предплечьях и упора на руках.;
- Подтверждение регистрации и внесение организационного взноса в день выступления.;
- Подготовка к выступлению и требования к научному докладу по теме ВКРМ (диссертации);
- Подготовка и проведение тренинга;
- Подготовка и проведение тренинга;
- Подготовка и проведение ролевой игры;
- Подведение итогов конференции;
- Погрешности (ошибки) прямых измерений;
- Повнота характеризує тип тіла людини за;
- Повітряні в 'язісучі матеріали;
- Повелительное наклонение выражает просьбу, повеление, приказ совершить какое-то действие и имеет формы II и III лиц единственного и множественного чисел.;
- Поведінковий підхід до управління;
- Поведение ребенка в процессе обследования;
- Побутові радіоелектронні товари;
- Побутові прилади для збереження і заморожування продуктів;
- Побутові меблі і предмети для інтер'єрів житлових приміщень. У;
- Побочные эффекты препаратов железа;
- По цели и продолжительности исследования — получение данных об актуальном состоянии объекта, процесса, явления; изучение динамики изменения во времени.;
- По цели и продолжительности исследования — получение данных об актуальном состоянии объекта, процесса, явления; изучение динамики изменения во времени.;
- По способу организации различают такие виды самостоятельных работ, как общеклассная (фронтальная), групповая и индивидуальная.;
- По способу организации различают такие виды самостоятельных работ, как общеклассная (фронтальная), групповая и индивидуальная.;
- По небу полуночи ангел летел;
- ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ;
- По конечному прямолинейному участку провести асимптоту.;
- По итогам экспертизы на втором направлении аттестации;
- по дисциплине «Выполнение практик сестринского дела».;
- По дисциплине МДК.02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР);
- по виконанню контрольної роботи;
- Плечевой срез оформляем при закрытой вытачке.;
- ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ПОТЕНЦІАЛУ;
- Питома вартість зберігання 1МБ на USB Flash Drive;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДСУМКОВОЇ ФОРМИ КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ;
- Письмовий експрес контроль з питань заняття;
- Письменные контрольные работы;
- Пилот командует ЛА, инструктор контролирует студента.;
- Петух был такой красивый и смелый.;
- Петрографічні особливості будови гірських порід;
- ПЕРША ДОПОМОГА ПРИ ПЕРЕЛОМАХ.;
- ПЕРША ДОПОМОГА ПРИ КРОВОТЕЧАХ.;
- ПЕРІОДИ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ РОСЛИННОЇ ПРОДУКЦІЇ ПІД ЧАС ЗБЕРІГАННЯ;
- Перистальтические (шланговые) насосы;
- Перечень соответствия овладения компетенций темам учебной дисциплины;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА;
- Перечень курируемых больных. Диагнозы по МКБ-10.;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету;
- Переход от индикации пары частот к индикации номера соответствующего канала с фиксированyной настройкой.;
- Пересказ дает возможность совершенствовать… речь детей: Разговорную;
- Переривання ІВМ – сумісних комп’ютерів;
- Перемах левой вперед из упора правой.;
- Перелік умовних позначень, скорочень, термінів;
- Перелік тем для індивідуальної роботи;
- Перелік питань, що виносяться на екзамен;
- Перелік питань до підсумкового контролю знань студентів;
- Перелік навчально-методичної літератури;
- ПЕРЕКЛАДНА ТА ПОЗИЧЕНА ЛІТЕРАТУРА;
- Передняя панель блока блоков служебного канала Б19;
- Передача расширенного вызова;
- Передача вызова бедствия с помощью ЦИВ контроллера фирмы SAILOR;
- Перевірка суттєвості коефіцієнтів кореляції;
- Перевірка рухомості й легкоукладальності бетонної суміші;
- ПЕРЕВЕЗЕННЯ ТА ЗБЕРІГАННЯ КАРАМЕЛІ;
- Перевезення блоків автомобільним транспортом;
- Переведите стихотворения с помощью словаря.;
- Переведите словосочетания и определите степени сравнения.;
- Переведите предложения, обращая внимание на модальные глаголы и их эквиваленты.;
- Переведите предложения с русского языка на английский.;
- Переведите предложения и определите функцию и значение глаголов to be, to have, to do.;
- Первый этап усвоения учащимися знаний, умений.;
- Первичная профилактика. Предупреждение развития дизартрии у детей;
- ПЕРВИННД ПЕРЕРОБКА КАКАО-БОБІВ;
- Педагогического работника образовательного учреждения;
- Педагогическая эффективность интерактивного обучения;
- Педагогическая характеристика системы обучения слабослышащих учащихся языку;
- Педагогическая характеристика системы обучения слабослышащих учащихся языку;
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- Педагогикалық этика» және «кәсіби мәдениет» ұғымдарының арақатынасы;
- Педагогикалық қызметтегі оқытушылардың инновациялық - креативтілік мәдениеті ұғымы.;
- Педагогикалық қабілетті зерттеу;
- Патогенетичні аспекти біліарного ХП.;
- Патогенетичні аспекти алкогольного ХП.;
- Паспорт фонда оценочных средств;
- Параметрическая идентификация динамических объектов с применением нейронных сетей;
- Паралимпийское движение инвалидов как модель спорта здоровых спортсменов;
- Папір для писання, креслення та малювання.;
- Пальпаторное увеличение щитовидной железы;
- Пакування, маркування, транспортування, зберігання та догляд за;
- ПАКУВАННЯ, МАРКУВАННЯ І ВИМОГИ ДО ЯКОСТІ ШОКОЛАДУ;
- ПАКУВАННЯ, МАРКУВАННЯ І ВИМОГИ ДО ЯКОСТІ ЦУКЕРОК;
- ПАКУВАННЯ І ЗБЕРЕЖЕНІСТЬ КОНДИТЕРСЬКИХ ВИРОБІВ;
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ДЕРЕКТЕР ТІЗІМІ;
- Паблік рілейшнз (РК) у готелі;
- П. Найти предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным;
- Очно-заочная форма обучения (срок обучения - 3 года).;
- Очная форма участия в Конкурсе;
- ОЦІНЮВАННЯ ЯКОСТІ КОНДИТЕРСЬКИХ ВИРОБІВ;
- Оцінювання читання напам’ять;
- ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВОЇ ВАРТОСТІ МАШИН І ОБЛАДНАННЯ;
- Оцінювання знань, умінь і навичок учнів з читання.;
- Оцінка фінансової стійкості підприємства;
- Оцінка ефективності використання основних та оборотних засобів підприємства;
- Оцінка - кількісний показник якості результатів навчально-пізнавальної діяльності учнів.;
- Оценочные средства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Оценка устойчивости объекта хозяйственной деятельности (указывается конкретный объект по теме работы) к воздействию землетрясения.;
- Оценка точности погрешности измерения;
- Оценка социально-экономической эффективности проекта;
- Оценка отношения общества к инвалидам;
- Охотничьих и рыболовных товаров. Оценка качества;
- Охорона праці і техніка безпеки в готелях;
- Охарактеризуйте родові моделі взаємодопомоги і взаємодопомоги.;
- Охарактеризуйте період державного забезпечення з 1917 р. до 1991 р.;
- Охарактеризувати спеціальні функції управління на підприємстві.;
- Оформление формул и расчетов;
- Оформление таблиц, рисунков и формул;
- ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление контрольной работы;
- ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Отримати від начальника курсу припис про направлення на виробничу практику.;
- Отогенные внутричерепные осложнения;
- ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ В СТАБИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.;
- Открытое общество — открытая образовательная система;
- Ответственность студента при выполнении ВКРМ (диссертации);
- Ответственность и полномочия;
- От политики институционализации к политике интеграции: новый этап в развитии европейских систем специального образования;
- ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОД ОТКРЫТЫМ КУПОЛОМ;
- ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ;
- Особливості структури уроку в залежності від об’єму матеріалу, жанру, стильових ознак тексту.;
- Особливості спеціального розслідування нещасних випадків;
- Особливості спеціального розслідування нещасних випадків;
- Особливості розслідування нещасних випадків;
- Особливості розслідування нещасних випадків;
- Особливості розвитку ринкового господарства й основні напрямки економічної думки в Україні ( друга половина ХІХ – початок ХХ ст.) – 2 год.;
- Особливості поведінки та спілкування в США, Канаді, Австралії;
- ОСОБЛИВОСТІ ПЕРСОНАЛЬНИХ КОМП’ЮТЕРІВ. ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Особливості оцінки якості миючих засобів;
- Особливості моделювання і конструювання трикотажних виробів;
- Особливості конфлікту, ідейно-тематичний зміст реалістичної соціально-побутової повісті «Кайдашева сім’я» І. Нечуя-Левицького.;
- Особливості композиції, функція символів у поемі «Іван Вишенський» І. Франка.;
- Особливості електронної торгівлі;
- Особливості ділового етикету в Країнах Близького Сходу;
- Особливості ділового етикету в зарубіжних країнах. Риси характеру й особливості;
- Особливості відбору в елітних лігах професійного спорту.;
- Особливості виробництва технічних кам’яних виробів;
- Особливості виготовлення нітроцелюлозних порохів;
- Особливі методичні прийоми та прийоми демонстрації наочності;
- Особи злочинця-військовослужбовця;
- Особенности фототропизма у гидробионтов. Фототропизм как форма адаптивного поведения;
- Особенности формирования мотивации учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха;
- Особенности формирования мотивации учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха;
- Особенности симфонического творчества П. Хиндемита;
- Особенности развития и коррекция координационных способностей с депривацией слуха.;
- Особенности психологического обследования детей;
- Особенности психологии подростков с дизартрией и аномальным развитием личности;
- Особенности психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста с дизартрией;
- Особенности психического развития детей и подростков с нарушениями слуха;
- Особенности психического развития детей и подростков с нарушениями слуха;
- Особенности подготовки дежурных смен в малочисленных 4 часть;
- Особенности подготовки дежурных смен в малочисленных 3 часть;
- Особенности подготовки дежурных смен в малочисленных 2 часть;
- Особенности подготовки дежурных смен в малочисленных 1 часть;
- Особенности патологии кожи и лечение дерматозов у детей;
- ОСОБЕННОСТИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТОВ В НИЗКИХ ШИРОТАХ;
- Особенности использования некоторых методов в обучении детей с нарушениями слуха;
- Особенности использования некоторых методов в обучении детей с нарушениями слуха;
- Особенности игровой деятельности в баскетболе.;
- Особенности задач оптимизации при обучении многослойной НС;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы диагностики кожных болезней;
- Основой клинического обследования является сбор анамнеза.;
- Основными приемами самовоспитания являются: Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждения;
- Основные этапы формирования навыка;
- Основные этапы развития зарубежной сурдопедагогики;
- Основные этапы развития зарубежной сурдопедагогики;
- Основные этапы (фазы) модерации;
- Основные этапы (фазы) модерации;
- Основные электрические характеристики канала ШК-12;
- Основные электрические параметры каналов ТЧ;
- Основные характеристики, определяющие возможности и особенности функционирования систем дистанционного зондирования.;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ;
- Основные суффиксы прилагательных и наречий;
- Основные сведения о строении и физиологии нервной системы человека;
- Основные причины нарушения развития личности детей с церебральным параличом;
- Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урок;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВРАЧА-ИНТЕРНА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|