Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 37 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Провода обмоточные Запорожского кабельного завода;
- Проверка и оценка результатов обучения;
- Проверка и оценка результатов обучения;
- Проведення тестового опитування;
- Проведение рейтинговой оценки провайдеров обучения;
- Проведение пожарно-технического минимума;
- Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП;
- Проблемы коррекции детей с ДЦП, имеющих патохарактерологические и невротические проявления;
- Проблемы дифференцированного обучения;
- Проблемы дифференцированного обучения;
- Проблематика, композиція, функція біблійного сюжету в поемі «Мойсей» І. Франка;
- Проблема плинності кадрів у готелі;
- Проблема класифікації лексики;
- Проблема интеграции в сурдопедагогике;
- Проблема интеграции в сурдопедагогике;
- Проба на зрительно-пространственную память;
- ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ;
- ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ;
- Причины возникновения новой отрасли педагогических знаний;
- Причем чем старше соискатель, тем меньше значения для него имеет внешность будущей избранницы и больше - ее душевные качества.;
- Причастие II (Participle II);
- Пристрій і принцип дії пульсаторів;
- Природа и сущность процесса обучения;
- Принятые в тексте сокращения.;
- Принципы психокоррекции ребенка;
- Принципы построения работы по обучению языку;
- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ;
- Принципы обучения. Характеристика принципа обучения;
- Принципы обучения, применяемые в баскетболе.;
- Принципы личностно-ориентированного обучения;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Принципы воспитания и обучения;
- Принципи телебачення і структурна схема телевізора;
- Принципи і структура управління персоналом;
- Принцип регистрации изображения Жака Луи Дагерра (дагерротипия);
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип мінімізації загальних витрат на забезпечення безпеки;
- Принцип действия огнетушителя;
- Примеры тестовых заданий для текущего контроля;
- ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- Примеры генетических операторов;
- Примерный перечень тем для устного опроса по дисциплине;
- Примерный перечень тем для устного опроса;
- Примерный перечень вопросов к экзамену.;
- Примерное соотношение отдельных элементов выпускной квалификационной работы;
- Примерная тематика рефератов.;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Примерная схема конспекта урока;
- Пример заполнения амбулаторной карты ортодонтического больного 1 часть;
- Применяемых в производстве мебели;
- ПРИМЕНЯЕМЫЕ В КУРСЕ, ИХ ЕДИНИЦЫ;
- ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ;
- ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА;
- Приложение № 2 Пример трактата;
- Приложение № 1 Базовые заклинания;
- Приложение к экзаменационному билету №1;
- Приложение 2: Огненно-штурмовая полоса;
- Приложение 2: Огненно-штурмовая полоса;
- Приложение 2: Огненно-штурмовая полоса;
- Приложение 1 Анкета дляродителей;
- Прикладне програмне забезпечення.;
- Приклади розв’язку типових задач;
- Приклади розв’язку типових задач;
- Приклади розв’язку типових задач;
- Приклади розв’язку типових задач;
- Приклади діаграм, хронограм, топограм.;
- Приклад стану аварійності в Україні за досліджуваний період;
- Приклад розрахунку складу цементобетонної суміші;
- Приклад розрахунку для пояснювальної записки( на варіанті 35).;
- Приклад побудови екзаменаційного білету;
- Прийоми кольорового вирішення;
- Призначення та завдання ВПС США;
- Призначення та завдання ВПС США;
- Прием для обучения по программам магистратуры;
- Прием для обучения по программам бакалавриата.;
- Привязанность детей к родителям;
- ПРИВАТНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- При цьому вплинути на автомобіліста набагато складніше, ніж на пасажира або пішохода.;
- При уменьшении диаметра рабочего колеса;
- При применении каких лекарственных форм нитратов наблюдается наименьший риск развития толерантности;
- При каком механизме гиперчувствительности НАИБОЛЕЕ вероятны повышенная активность в реакции РТМЛ, повышенный уровень ИЛ-2, ИНФ-γ, ФУМ?;
- Препарат, влияющий на ренин-ангиотензиновую систему, являющийся пролекарством;
- ПРЕИМУЩЕСТВА ДОМОВ ИЗ КЛЕЕНОГО БРУСА;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Мовленнєві, стилістичні, композиційні та комунікативні принципи презентації;
- Прежде чем перейти к построению проймы необходимо найти конечную точку плечевого среза спинки. В этом одна из особенностей данного метода.;
- Предтестовые задания с конструируемым ответом;
- Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов;
- Председатель ПЦК Шмелева В.И.;
- Предраковые заболевания кожи и слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ;
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ПО ШУМУ МАРШРУТЫ;
- Предпосылки школьной дезадаптации;
- Предотвращение возникновения и распространения пожара в вагонах пассажирских поездов;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметно-практическая деятельность;
- Предметно-практическая деятельность;
- Предмет, метод і завдання статистики сільського господарства;
- Предмет сенситометрии. Системы сенситометрии. Цель и выбор условий сенситометрических испытаний;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 часть;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 часть;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 часть;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 часть;
- Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки;
- Предел числовой последовательности. Необходимое условие сходимости последовательности. Единственность предела. Арифметические свойства предела.;
- Практические указания модератору по использованию визуализации;
- Практические указания модератору по использованию визуализации;
- Практическая работа № 7 Радиотелексная связь;
- Практическая работа № 3 Прием информации по Безопасности мореплавания;
- Практическая работа № 1.2 УКВ стационарная радиостанция RE2100;
- Практическая работа № 1.1 УКВ носимая радиостанция SP3110;
- Практическая подготовка уровня;
- ПРАКТИКА В ФГБУ «НИИ онкологии ИМ. Н.н. Петрова Минздравсоцразвития России;
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА. ЗАХОД НА ПОСАДКУ;
- Правила техники безопасности при проведении лабораторных;
- Правила приймання і вимоги до якості меду;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Правила по кораблям и мореплаванию;
- ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ;
- Правила ведення й оформлення щоденника;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Права и обязанности студентов-практикантов;
- Права и обязанности студента КАТУ им. С. Сейфуллина;
- Пошук тем рекламної комунікації.;
- Почему произошла размолвка Эмили с матерью;
- Початкові відомості для практичного завдання №3;
- Постройте макет комбинированного урока по теме: «Промышленный переворот в Англии» для учащихся 7 кл., используя психологические механизмы и педагогические закономерности.;
- Построение кривой буксования;
- Построение газодинамического контура камеры;
- Построение внешней скоростной характеристики двигателя;
- Постоянная, но неполная интеграция;
- Постачання сировини та збут готової продукції .;
- Посмотрите на рисунки и скажите время.;
- Послуги торгівлі: послуги оптової торгівлі, послуги роздрібної торгівлі. Організація надання окремих видів торговельних послуг.;
- Послуги роздрібної торгівлі.;
- Послуги ресторанного господарства: сутність, класифікація, вимоги щодо організації надання послуг.;
- Послідовна і паралельна робота систем компресорних машин.;
- Послеоперационного состояния больных с дифференцированным раком щитовидной железы;
- Последовательность действий в прыжке;
- Порядок членства в СНО, права и обязанности членов СНО;
- ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Порядок розв’язування практичного завдання №1;
- Порядок розв’язування завдання № 4;
- Порядок розв’язування завдання № 3;
- Порядок розв’язування завдання № 2;
- Порядок реєстрації і розміщення гостей;
- Порядок прохождения занятий для различных категорий обучающихся ЦД и описание программных комплексов;
- Порядок проведення робіт з атестації виробництва;
- Порядок проведения преддипломной практики;
- Порядок приведения огнетушителя в действие;
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ;
- ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ текста выпускной квалификационной работы к размещению в электронно-библиотечной системе Университета;
- Порядок подготовки и проведения Консилиума.;
- Порядок організації грошової оцінки землі по Україні;
- Порядок организации проведения практики;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок обробки отриманих даних;
- Порядок обробки отриманих даних;
- Порядок обработки результатов;
- Порядок маркування, пакування, транспортування та зберігання побутових скляних виробів;
- Порядок изменения и прекращения договора;
- Порядок действия поездной бригады;
- Порядок выполнения практической работы.работы.;
- Порядок выполнения практических работ;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- Порядок ведення і оформлення щоденника;
- Поршневые, плунжерные и диафрагмовые насосы;
- Поршневі і діафрагменні компресорні машини.;
- Порід на стінках свердловини;
- ПОРІВНЯННЯСКЛАДУ ОБНІЖЖЯ БДЖОЛИНОГО І ПОЛІВІТАМІННИХ ТА МІНЕРАЛЬНИХ КОМПЛЕКСІВ;
- Порівняльно-історична характеристика п’єс «Не судилось» М. Старицького та «Доки сонце зійде» М. Кропивницького.;
- Порівняльні спектри живлення ропухи звичайної;
- Поражения кожи при общих инфекционных заболеваниях;
- Поражения кожи при заболеваниях внутренних органов и систем, нарушениях обмена веществ;
- Поняття якості послуг. Контроль якості послуг.;
- Поняття та ознаки комерційного посередництва як різновиду господарської діяльності;
- Поняття про комунікаційну діяльність.;
- Поняття про інфекційні хвороби та їх поширення в дитячих колективах;
- Поняття комунікації, типи комунікації, перешкоди та барєри комунікації;
- Поняття ділового спілкування. Види та моделі спілкування;
- Понятия о методах и приёмах воспитания. Классификация методов воспитания;
- ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ;
- Понятие, назначение, свойства, размерные признаки;
- ПОНЯТИЕ ОБ ОБЩЕЙ ЦИРКУЛЯЦИИ АТМОСФЕРЫ;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Понятие о кинематике резания;
- Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Понятие и сущность развития персонала;
- Понятие и общие свойства пластмасс;
- Понятие и назначение парфюмерных товаров.;
- Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00;
- Получение ароматических соединений и их использование.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|