Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 24 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Оптимальные кодо-сигнальные конструкции;
- Оптико-пространственная агнозия;
- Определение щелочности водок;
- Определение физико-химические показатели муки;
- Определение уровня развития словесно-логического мышления;
- Определение толщины тестовой оболочки;
- Определение степени свежести яиц.;
- Определение содержания сухих веществ рефрактометрическим методом;
- Определение рода сложносоставных слов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАННЫХ ГИДРОМЕТРИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИ НАЛИЧИИ ДАННЫХ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ;
- Определение растворимых сухих веществ рефрактометрическим методом;
- Определение органолептических показателей качества;
- Определение необходимой численности (объема) выборки.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОНЯТИИ В ТЕХНИКЕ БОРЬБЫ;
- Определение массовой доли титруемых кислот (в расчете на молочную кислоту);
- Определение массовой доли воды рефрактометрическим методом;
- Определение количества сырой клейковины;
- Определение качества сырой клейковины;
- Определение итоговой оценки по ВСК;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДУКТИВНОСТИ КАТУШКИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ БОРЬБЫ;
- Определение защищенного воздушного пространства вдоль маршрутов, определяемых VOR;
- Определение активного диаметра гидротрансформатора.;
- Опіки. Реабілітаційні заходи при опіках. Перелік спеціальних вправ.;
- Опишіть географічні особливості та сучасні тенденції народжуваності в Європі.;
- Описание рельефа, выбор маршрута и точек наблюдения.;
- Описание лабораторной установки;
- Опис віртуальної лабораторної установки;
- ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО ИТАЛИИ В 1-ОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА;
- Операції які відбулись за день.;
- ОПЕРАТИВНЕ КЕРУВАННЯ ТА НАГЛЯД;
- Олесь Гончар. «Собор»: собор як символ духовної краси людини, її особистої причетності до історичного буття народу й людства.;
- ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения;
- ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ;
- Ознакомиться с характеристикой семейства Мятликовые.;
- Ознакомиться с характеристикой семейства Капустные.;
- Ознакомиться с характеристикой семейства Бобовые.;
- Ознакомиться с методиками составления формулы и диаграммы цветка. Написать в тетради формулу и изобразить диаграмму цветка растения предложенного преподавателем.;
- Ознакомить с информацией о конференции всех заинтересованных участников.;
- Ознаки та критерії діагностики захворювання;
- Ознаки та критерії діагностики захворювання;
- Ознаки та критерії діагностики захворювання;
- Ознайомитись з основними видами реклами.;
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ;
- ОДНОСЛОЙНЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ;
- Одиничний злочин як елемент множинності;
- Оголошення теми та мети уроку;
- Оголошення теми й мети уроку.;
- оголошення теми й мети уроку;
- Об`єкт і предмет регіональної економічної і соціальної географії світу;
- Обязательная контрольная работа № 2;
- ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ОТ КАФЕДРЫ;
- Обязанности помощника начальника Почётного караула;
- Обязанности лиц, организующих и обслуживающих стрельбы;
- Обыкновенные дифференциальные уравнения;
- Объяснительная по академическим задолженностям;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объективные методы обследования пациента;
- ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПАЦИЕНТОМ В КАРДИОЛОГИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУЛЬСА И АД.;
- Объективно: пациент заторможен, кожа бледная, цианотичная. ЧДД – 28 в мин. АД 90/50 мм.рт.ст., пульс 90 уд. в мин.;
- Объективно: кожные покровы бледные, язык обложен серым налетом, живот болезненный во всех областях, АД 110/ 60 мм.рт.ст., пульс 82 уд.в мин.;
- Объективно: кожные покровы бледные, холодные, пульс 100 уд. в мин., АД 100/ 70 мм.рт.ст.;
- Объективно: кожа бледная, цианотичная. Выдох затруднен, в легких хрипы. В акте дыхания принимают участие крылья носа, межреберные мышцы.;
- Объективно: Гиперемия, сыпь на теле, как после ожога крапивы. Температура тела – 37,0оС, АД 120/70 мм.рт.ст., ЧСС – 76 в минуту, ЧДД – 18 в минуту.;
- Объективно: гиперемия в области инъекции, переходящая в цианоз, местный отек. АД 110/70 мм.рт.ст., пульс – 94 уд. в минуту. ЧДД – 22 в минуту.;
- Объективно: в области крестца гиперемию, цианоз. Температура 37,0оС. ЧДД 18 в минуту, АД 136/84 мм.рт.ст. ЧСС – 64 в минуту.;
- ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ТРУБКООБРАЗНЫХ;
- Общие указания к выполнению Расчетно-графической работы;
- Общие требования по охране труда;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА;
- ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ, УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРИ ОПИСАНИИ СТРОЕНИЯ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ;
- Общие рекомендации по проведению практики.;
- Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики;
- Общие приоритеты образовательной работы;
- Общие определения и понятия.;
- ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ;
- ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.;
- Общая характеристика учебного предмета;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОТДЕЛОВ КИШЕЧНИКА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВОБОДНЫХ ОТДЕЛОВ ТАЗОВЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ МЛЕКОПИТАЮЩИХ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВОБОДИЫХ ОТДЕЛОВ ГРУДНЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ МЛЕКОПИТАЮЩИХ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЯ НОСОВОЙ ПОЛОСТИ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЯ ЛЁГКИХ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЯ КОЖНОГО ПОКРОВА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЯ ГОРТАНИ И ТРАХЕИ;
- Общая характеристика программы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕДНЕЙ КИШКИ;
- Общая характеристика педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога. Стиль педагогической деятельности;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛОВ ТУЛОВИЩА И ХВОСТА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА РОТОГЛОТКИ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУСКУЛОВ БРЮШНОЙ И ГРУДНОЙ СТЕНОК ТУЛОВИЩА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУСКУЛАТУРЫ ТАЗОВОЙ КОНЕЧНОСТИ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУСКУЛАТУРЫ ПОЗВОНОЧНОГО СТОЛБА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУСКУЛАТУРЫ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕВОЙ МУСКУЛАТУРЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕВОГО ОТДЕЛА ЧЕРЕПА;
- Общая клиническая характеристика и классификации умственной отсталости.;
- ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЮ НА ОСНОВЕ СООТНЕСЕНИЯ ЗВУКА И БУКВЫ;
- Обучение и профессиональная переподготовка персонала.;
- Обслуговування залізничним транспортом.;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- Обследование общей произвольной моторики;
- Обследование детей (первые 2 недели сентября);
- Образцы контрольно-измерительных материалов (оценочных средств);
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Образовательная деятельность ВУЗа;
- Образование школьников с нарушениями речи: вариативный подход;
- ОБРАЗЕЦ ТЕСТА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ;
- ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (К УПР. I).;
- Обработка результатов эксперимента;
- Обработка результатов опытов;
- Обработка материалов исследования.;
- Обособленное подразделение №3;
- Обоснование включаемых дисциплин;
- ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТ ЗАНЯТИЙ И СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ;
- Оборудование логопедического кабинета;
- Оборотні засоби: поняття і склад.;
- Обобщение данных независимых характеристик;
- ОБЛОЖКА (ЭТИКЕТКА) КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Область техники, к которой относится изобретение;
- Область распространения документа на подразделения АЭС;
- Обладнання для висушування матеріалів;
- Обладнання для виробництва таблеток з плівковим покриттям;
- Обємні характеристики руд і їх рудних концентратів;
- Обгрунтуйте закони і закономірності функціонування інформаційного середовища.;
- Обгрунтувати управління ризиком як дієвий інструмент БЖД;
- Об остроте экземы свидетельствует наличие пузырьков, мокнутия;
- О.Уайльд - письменник англійського раннього модернізму. Філософсько-естетичні та моральні проблеми роману «Портрет Доріана Грея».;
- О-о, беҙгә ул бер ни тормай. — Фәриттең ауыҙы йырылып китте. — Булдырабыҙ уны, апай!;
- Оқытушының күнтізбелік – тақырыптық жоспары;
- О характере восприятия художественного произведения младшими школьниками;
- о согласовании цены за обучение;
- о прохождении производственной практики;
- О понятии орфографическая зоркость и условиях успешной работы над ней;
- О дежурстве студентов в гардеробе;
- О Владимире Маяковском и Лиле Брик;
- НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения;
- Ночью раздался страшный треск. К утру река вздулась. Около леса вода затопила дом лесника. Семья лесника спасалась на крыше. Скоро в небе загудел вертолет. Летчики спасли людей.;
- Нормы употребления словосочетаний со связью управление в текстах документов;
- Нормы употребления синонимов;
- Нормы употребления односоставных предложений в текстах документов;
- Нормы употребления однородных и обособленных членов предложения в текстах документов;
- Нормы употребления глагольных форм в текстах документов;
- Нормативные акты, содержащие гос.требования ОТ. Документы Минтруда РФ, Минздравсоцразвития и Фед.органов надзора, сфера действия.;
- Нові імена в літературі 80-90 років;
- Новейшие подходы в управлении персоналом. Прогнозы в HR-менеджменте;
- Нимәңде ҡарап йөрөйһөң бында мәктәпкә бармайынса!;
- Никоњ: шартњо ва тартиби бастани он. Монеањои аќди никоњ;
- Нижчі багатоклітинні, загальна характеристика, класифікація, тафономія;
- Неузгодженість між МЕТОЮ І отриманий результат;
- Нетрадиционные виды изобразительной деятельности.(21час);
- Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности.;
- Неспецифический язвенный колит;
- Неспецифические методы коррекции поведения;
- НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СИНДРОМА;
- Несколько килограмм помидор или килограммов помидоров?;
- Неробочий режим трансформатора;
- Неробочий (холостий) режим лінії;
- Непряме маркетингове ціноутворення;
- Непредвиденные обстоятельства в полете;
- НЕПЕРЕХІДНІ МЕТАЛИ І ТА ІІ ГРУП. АЛЮМІНІЙ;
- Неоромантична концепція дійсності у прозі О. Кобилянської ( «Людина», «Цариця»). Соц. – псих. Повість «Земля»: проблематика, образи, стиль.;
- Необхідність формування стратегічного мислення менеджерів;
- Необхідність вивчення біографічного матеріалу та його особливості.;
- Необхідне розуміння суб’єкта господарювання та його середовища, включаючи внутрішній контроль;
- Необхідна оборона. Перевищення меж необхідної оборони. Уявна оборона;
- Нейролінгвістичне програмування як спосіб формування стратегічного мислення та поведінки;
- Недостатність кровообігу. Причини, ступені, клінічні прояви. Шляхи і засоби реабілітації.;
- НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ;
- Негосударственные организации;
- Негосударственные организации;
- Негосударственные организации;
- Негосударственные организации;
- Невідкладна допомога при анафйшотічіївму коку;
- Небезпечні представники фауни;
- Небезпечними є також деякі види перепончатокрилих, а саме: бджоли, оси, шершні, джмелі. При їх жаленні може виникнути місцева чи загальна реакція.;
- Не білуі керек: Бөлме өсімдіктері туралы нақты мағлұмат.;
- Начало конкурсных прослушиваний 9 января 2014 г. с 10-00 ч.;
- НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ДЕРЖАВНОЇ ПРИКОРДОННОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ ІМЕНІ Б. ХМЕЛЬНИЦЬКОГО;
- НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯ;
- НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮ;
- НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИСА И ПУНКТУАЦИИ;
- Научно-практический центр детской психоневрологии;
- научно-педагогического знания по Н.М. Назаровой;
- Наукова комунікація як складова фахової діяльності;
- Настановчо-регулювальну функцію виконують такі тексти офіційно-ділового стилю;
- НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА НУКЛЕОПРОТЕИДОВ И МИНЕРАЛОВ;
- Народні оповідання» Марка Вовчка: проблематика, обрзи, художня своєрідність.;
- Напрямки аналізу внутрішнього середовища організації;
- Наприклад, розкладання хлората калію;
- НАПРАВЛЕННЯ НА БАКТЕРІОЛОГІЧНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ;
- НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Направления использования компьютеров;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|