Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 21 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- ПТАХИ НАВКОЛОВОДНИХ ЕКОСИСТЕМ;
- ПСИХОФІЗІОЛОГІЧНЕ РОЗВАНТАЖЕННЯ;
- Психофізіологічне розвантаження;
- Психолого-педагогічних спостережень;
- Психолого-педагогічних спостережень;
- Психолого-педагогічна характеристика;
- Психолого-педагогічна характеристика;
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости;
- Психолого-педагогическая характеристика;
- Психолого-медико-педагогических консультаций;
- Психолого-медико-педагогических;
- ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Психологічна характеристика девіантної поведінки;
- ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- ПСИХОЛОГИЯ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ;
- Психология обучения, основные феномены.;
- Психологический уровень школьной дезадаптации.;
- Психологические, организационные и другие методы диагностики персонала.;
- Психологические особенности одаренных детей.;
- Психологические детерминанты развития педагогической одаренности;
- Психическое развитие дошкольника;
- ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНИ И ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОТНЫХ.;
- Прочитайте текст и выполните задания 8-17.;
- Прочитайте и переведите следующий текст.;
- Процедури оцінки ризиків та пов’язані дії;
- Прохождение сигналов через случайные каналы связи;
- ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ СМЯГЧЕНИЯ;
- ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ ОГЛУШЕНИЯ;
- Профессиональная деформация личности педагога (Зеер Э.Ф,);
- Протокол RSVP і його розширення RSVP TE;
- Противоэпилептические и противопаркинсонические средства;
- Противотуберкулезные препараты;
- Противосклеротические средства;
- Противовоспалительные средства;
- Противовирусные средства Препараты;
- Протеиногенные (тирозиногенные) пигменты;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- ПРОСВІТНИЦТВО ЯК ДОБА В ІСТОРІЇ СВІТОВОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Проректору по учебной работе;
- ПРОПЕДЕВТИКА ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ;
- Происходит уравновешивание реактивных и гироскопических моментов;
- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ;
- Проза Григора Тютюнника. Тема воєнного дитинства (повісті «Облога», «Климко»), морально-етична проблематика «малої прози» («Син приїхав», «Іван Срібний»).;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМА ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- Продолжительность занятия 2 часа (100 мин.);
- Продолжительность занятия 2 часа (100 мин.);
- Продолжительность занятия 2 часа (100 мин.);
- Продолжительность занятия 2 часа (100 мин.);
- Продолжительность занятия 2 часа (100 мин.);
- Продовження роботи із текстом 2;
- Программу рекомендовано выполнять 1 раз в 10 дней.;
- ПРОГРАММНОЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Программированное обучение (ПО);
- Программирование в компьютерных системах».;
- ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа Рубежного контроля;
- ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ;
- Программа и организация диагностической деятельности;
- ПРОГРАММА ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ IV-V КУРСОВ;
- Прогнозування масштабів радіоактивного зараження місцевості;
- Проводы русской зимы. Масленица;
- Провідні мотиви творчості Дж. Байрона;
- Провідні мотиви і жанри лірики Володимира Самійленка.;
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей;;
- ПРОБЛЕМЫ РАССТРОЙСТВ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ;
- ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ;
- Проблематика, образи і специфіка конфлікту в драматичних творах Лесі Українки («В катакомбах», «Камінний господар», «Касандра»).;
- Проблематика та образи оповідань та повістей Степана Васильченка. Повість «Талан» у контексті прози початку ХХ ст.;
- ПРОБЛЕМА ЛІДЕРСТВА В ПСИХОЛОГІЇ;
- Проаналізуйте розряди зорової роботи. Які джерела освітлення ви знаєте?;
- Проаналізуйте права працівників за роботу в шкідливих умовах?;
- Проаналізуйте основні положення закону України про охорону праці.;
- Проаналізуйте основні джерела забруднення атмосфери, водних ресурсів та грунтів.;
- Проаналізувати маркетингову систему ринку послуг.;
- Про смерть Акакія Башмачкіна , героя твору М. Гоголя, у департаменті довідалися;
- Пришли в ..., вышли из ..., отошли от..., подошли к..., зашли за;
- Пришла, | рассыпалась; | клоками х;
- ПРИЧИНЫ И ТИПЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Причини невдач нових товарів/послуг.;
- Причини невдач нових товарів;
- Причини виникнення можливого наднормативного простою рухомого складу в пунктах Н-Р.;
- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И КОМПЕНСАЦИЯ;
- Принципы, задачи, формы коррекционно-развивающего образования;
- ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- Принципы педагогического процесса;
- Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения;
- Принципы комплектования специальных учреждений;
- ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Принципы классификации лейкозов.;
- Принципы и методы лого возд-я;
- Принципи, завдання та функції маркетингу;
- Принципи обмеження радіаційного впливу;
- Принципи й методи керування.;
- Принципи вивчення життєпису митця.;
- Принцип работы балансировщика.;
- Принцип неперервності магнітного потоку;
- Принцип действия системы автоматической регулировки усиления (АРУ). (Богачков И.В.).;
- Прин-пы и методы логопед.обследования.;
- Примеры упрощенных и условных изображений крепежных деталей в соединениях;
- Примеры некодированных и кодированных индексов;
- Примерный перечень основных снарядов и оборудования для борцовского зала;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Примерный комплекс упражнений для бросков;
- Примерные упражнения с партнером для обработки быстроты технических действий;
- Примерные упражнения с партнером в удержаниях на мосту и уходах с моста;
- Примерные упражнения на гибкость;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИКРОИССЛЕДОВАНИЙ И АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ;
- ПРИМЕРНЫЕ ПОДВОДЯЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Примерные комбинации бросков различного направления;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная схема анализа урока;
- ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ;
- Пример индивидуального тренинга;
- Приложение. НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Пример оформления основной части;
- Приложение 1. Положение об областной медико-педагогической комиссии;
- Приложение 1. Оформление списка литературы;
- Прилади для визначення метеорологічних параметрів і методи їх вимірювання.;
- ПРИКЛАДИ СТАНДАРТІВ ОБСЛУГОВУВАННЯ;
- Приклади виробничих стратегій та їх основні параметри;
- Приклади визначення типу та необхідної кількості вогнегасників;
- Приклад розрахунку для визначення категорії зовнішніх установок за вибухопожежною та пожежною небезпекою;
- ПРИЗНАЧЕННЯ, ПЕРЕВАГИ ТА НЕДОЛІКИ МОДЕЛЕЙ ПОБУДОВИ ВІДДІЛІВ МАРКЕТИНГУ;
- Приготування стандартизованого розчину йоду;
- При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели.;
- При подготовке к данной теме следует изучить положения Налогового кодекса РФ, касающиеся порядка возмещения НДС при экспорте товара.;
- При крапивнице первичный элемент волдырь;
- При аваріях ядерних реакторів АЕС;
- Пресування (роторно-матричний спосіб).;
- Пререквизиты и постреквизиты дисциплины;
- Препараты, для которых необходимо знание доз;
- Преобладание отрицательной оценочной стимуляции.;
- Преимущества снотворных из группы бензодиазепинов по сравнению с;
- Представление и защита курсовой работы;
- Предпосылки школьной дезадаптации;
- ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ РУССКИХ ТЕРМИНОВ;
- Предмет и основные задачи радиотехники. История развития радиотехники.;
- Пределы и условия безопасной эксплуатации;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В 9 СЕМЕСТРЕ;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В 8 СЕМЕСТРЕ;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В 7 СЕМЕСТРЕ;
- Практические занятия в 6 семестре;
- Практическая часть программы;
- ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- правописания и развития речи;
- Правомірна поведінка, як вид правової поведінки особи;
- Правовые аспекты кадровой работы;
- Правййа забору І відправки матеріалу;
- Правила роботи і техніки безпеки в лабораторії ботаніки;
- ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ В КОРОЛЕВСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- Правила оформление расчетно-графической работы;
- Правила забору і посіву матеріалу;
- Правила догляду за підключичним катетером;
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Правила ведення й оформлення щоденника;
- Права та обов’язки аудиторів;
- Права и обязанности проживающих в общежитиях КАТУ им. С.Сейфуллина;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЩЕЖИТИЯ;
- ПРАВА И ГАРАНТИИ ПРАВ РАБОТНИКОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА;
- Поясніть що таке нещасний випадок, пов'язаний з виробництвом.;
- Поясніть соціальні чинники, що впливають на життя та здоров’я людини.;
- Поясните выводы, сделанные историком;
- Поясните выводы, сделанные историком;
- Початковий етап розслідування;
- Початковий етап розслідування;
- Походження та еволюція концепції маркетингу;
- Потужність у трифазних колах;
- Потужність у колі синусоїдного струму;
- Потребная эффективная мощность СБ.;
- Потенциальная помехоустойчивость ДАМ,ДЧМ,ДФМ.;
- Построить модель программной системы;
- Построение проблемы исследования;
- Построение графика падения напора;
- Постановка звука [р] в два этапа;
- Постановка задачи i-1 уровня.;
- Постава. Порушення постави у сагітальній і фронтальній площинах.;
- ПОСЛІДОВНІСТЬ ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЙ ПІДПРИЄМСТВА;
- Послідовність дій керівника закладу при організації «звичайного» розслідування нещасного випадку з учнем;
- Последовательность анализа художественных образов;
- Последовательная схема нейронного управления;
- После перевода отправьте СМС на номер 8 952 802 98 47 с ФИО участницы, названием номинаций, названием мастер класса и суммой, чтобы Вас смогли идентифицировать.;
- После окончания работы, поворотом револьвера устанавливают малое увеличение и только потом вынимают объект.;
- Послання Т.Шевченка «І мертвим, і живим…»: актуальність змісту, особливості композиції. Містерія «Великий льох».;
- Посередницька діяльність у каналах розподілу;
- Посадові і функціональні обовʼязки робітника.;
- ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ И ЕГО ЗАЩИТА;
- Порядок слов в простом повествовательном предложении;
- Порядок работы с информационно-образовательной средой;
- Порядок работы и правомочия Совета;
- Порядок проведення семінарського заняття;
- ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Порядок предоставления диссертационных работ на соискание кандидата и доктора наук повторно;
- Порядок переселения из одного общежития в другое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|