Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 2 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Фактори зовнішнього середовища та їх вплив на підприємство;
- Фактор 9, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 8, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 7, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 6, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 5, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 4, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 11, фактор 1 (высокий заработок 4 часть;
- Фактор 11, фактор 1 (высокий заработок 3 часть;
- Фактор 11, фактор 1 (высокий заработок 2 часть;
- Фактор 11, фактор 1 (высокий заработок 1 часть;
- Фактор 10, фактор 1 (высокий заработок;
- Фактор 1 низкий, остальные факторы распределены равномерно;
- Ф-а ктор активации тромбоцитов (лейкоциты, эндотели и).;
- Учет работы секции спортивной борьбы;
- Учет индивидуальных особенностей;
- УЧЕБНЫЕ БОИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ;
- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ БОИ С ТАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП;
- Участь українського козацтва в антипольських (козацько-селянських) повстаннях та їх історичне значення.;
- участников социально значимого проекта;
- Участники - Студенты, магистранты и преподаватели вузов;
- Участники - Студенты, магистранты;
- УФ-8 КОМПЛЕКСНАЯ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА;
- УТОПІЯ ТОМАСА МОРА. АНРОВА СВОЄРІДНІСТЬ;
- Утворення усадочної раковини;
- Утворення Кримського ханства, його економіка, суспільний і державний лад.;
- Утверждены на заседании курса;
- Устройства приема и обработки сигналов;
- Устрій і політичний режим Української держави.;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
- Условия устойчивой работы двигателей постоянного тока;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Условия проведения сенситометрического экспонирования. Условия проведения химико-фотографической обработки кинофотоматериалов при сенситометрических испытаниях.;
- Условия образования шума трения плевры.;
- Условия и показатели оценивания;
- Ускладнення туберкульозу легень;
- Усиления и удлинения действия;
- Урок боя с тренером на совершенствование избранных боевых действий;
- Уравнения плотности тока (или диффузионно-дрейфовые уравнения);
- Уравнение теплосодержания в общем виде и его частные случаи для воздухозаборника и сопла. Изменение параметров рабочего тела в проточной части рассматриваемых узлов.;
- Уравнение плотности полного тока в полупроводнике.;
- Уравнение Бернулли. Связь скорости и давления в потоке. Структура формулы для силы в гидродинамике.;
- Упражнения на точность уколов из боевой позиции.;
- Упражнения на овладение и перемену соединений;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МОСТА;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ МОСТА;
- Упражнения в дистанционном общении;
- Упражнения 1—4 на совершенствование «классической» 4-й защиты;
- Упражнение 3. Переведите следующие предложения. Запомните значение выделенных слов.;
- Упражнение 18. Определите форму и функцию причастий в тексте и переведите его на русский язык.;
- Упражнение 16. Переведите предложения на русский язык.;
- Упражнение 13. Переведите предложения, обращая внимание на перевод атрибутивной группы.;
- Упражнение 1. Переведите предложения. Запомните значения выделенных слов.;
- Управленческо-координационная сфера;
- Управление профессионально-квалификационным продвижением персонала в организации;
- Унаҡ янына саҡырыу йолаһы;
- Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.;
- Умственная отсталость, понятия и виды.;
- Умственная отсталость при хромосомных аномалиях;
- Умственная отсталость при наследственных заболеваниях, сочетающихся с судорожным синдромом;
- Умственная отсталость при наследственных дефектах обмена;
- Умови формування здібностей людини;
- УМОВИ ПЕРЕВЕДЕННЯ ДАНИХ 100-БАЛЬНОЇ ШКАЛИ ОЦІНЮВАННЯ В 4-Х БАЛЬНУ ТА ШКАЛУ ECTS;
- Уменьшением высвобождения медиатора норадреналина нервными окончаниями.;
- Уменьшение липофильности ЛС.;
- УМВС України в Чернівецькій області;
- Ультрафіолетові випромінювання;
- Ультразвук та інфразвук : джерела, класифікація, нормування, вплив на людину, заходи та засоби захисту.;
- Українська Революція пройшла кілька етапів;
- Україна у світових міграційних процесах.;
- Укладач – доцент Є.В.Коновалов;
- Укажите, при какой степени ожога применяются хирургические методы лечения?;
- Укажите разновидности бородавок:E;
- Укажите признаки клеток Лангерганса:B;
- Укажите первоначальную причину муссона.;
- Укажите особенности первичной герпетической инфекции:B?;
- Укажите классы облаков по фазовому состоянию облачных элементов.;
- Узнай, какой инструмент звучит;
- Узел ноги ногой с зацепом за подколенный сгиб другой ноги;
- Узел ногами, предплечьем вниз;
- Узагальнення даних бухгалтерського обліку.;
- Уже 12 февраля 2015 года в 18.00 пройдет онлайн - вебинар «Кем мне стать? И как получать большие деньги?».;
- Ударение в сложных существительных и прилагательных;
- Угнетение фермента моноаминоксидазы (МАО).;
- Угнетение вазомоторного центра;
- Угнетает размножение микобактерий в результате антагонизма с ПАБК;
- Увеличение содержания ГАМК в ЦНС.;
- УВАГА! Термін виконання роботи – до 2 листопада.;
- Увага як умова пізнавальної активності;
- У якій категорії диспансерного обліку і як довго потрібно спостерігати хворого?;
- У чому полягають особливості наукової організації праці студента?;
- У руслі традиції «Наталки Полтавки». Побутово-етнографічна драматургія.;
- У новорожденного, инфицированногохламидиями, возбудитель чаще;
- Тьютор — ближайший советник студента и помощник во всех затруднениях.;
- Тылған топ» (әл-фирқа ән-наджийа) терминін дұрыс түсінуге қатысты ереже;
- Туберкульоз у хворих на ВІЛ-інфекцію;
- Туберкульоз внутрішньо грудних лімфатичних вузлів;
- Трьохкомпонентна присадка і етиленгліколь ядовиті !;
- Трудова адаптація.Первинна та вторинна.;
- Трубопроводы с насосной подачей жидкостей;
- Тріада «минуле – сучасне – майбутнє» в поемі Т. Шевченка «Гайдамаки».;
- Трёхголосная инвенция № 2, до минор.;
- Третья задача расчета трубопровода;
- Третий (четвертый) год обучения;
- Требования, предъявляемые к тестам;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- Требования к участникам очного Конкурса;
- Требования к участникам Интернет - Конкурса;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы;
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы;
- Требования к содержанию и организации практики;
- Требования к руководству практикантами;
- Требования к руководителю школы;
- Требования к публикуемым материалам;
- Требования к подготовке курсовой работы;
- Требования к оформлению тезисов докладов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Требования к отзыву рецензента дипломной работы;
- Требования к отзыву научного руководителя дипломной работы;
- Требования к основному тексту;
- Требования к организации педагогического контроля и оцениванию студентов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА;
- Требования к курсовой и дипломной работе;
- ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРИСВОЕНИИ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ;
- Требования к Государственному экзамену специалиста;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ;
- Требование к методам количественного определения, используемых в химико-токсикологическом анализе;
- Транспортно-економічні карти;
- Традиційна система розподілу;
- Традиционно-педагогические методы;
- Точность основных сложных технических движений борца;
- Точечный массаж при немотивированном упрямстве, непослушании детей.;
- Точечный массаж при дизартрии;
- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Тонус сфинктеров желудочно-кишечного тракта морфин;
- Типы структур. Виды дисперсии;
- Типологія особистості студента;
- Типология и структура уроков 8 часть;
- Типология и структура уроков 7 часть;
- Типология и структура уроков 6 часть;
- Типология и структура уроков 5 часть;
- Типология и структура уроков 4 часть;
- Типология и структура уроков 3 часть;
- Типология и структура уроков 2 часть;
- Типология и структура уроков 1 часть;
- Типичные языковые конструкции заявления;
- Типичные изменения спирографических показателей;
- ти кратная чемпионка ЧР по шахматам , кандидат в мастера спорта -Берман Юдифь Израилевна.;
- Технологія складських операцій.;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- Технологія конструкційних матеріалів та матеріалознавство;
- ТЕХНОЛОГІЧНІ СХЕМИ ОДЕРЖАННЯ ПОВІТРЯНОГО ВАПНА;
- Технология личностно-ориентированного образования (И.С.Якиманская);
- ТЕХНОЛГІЯ ДЕЯКИХ ВИДІВ КЕРАМІКИ;
- Техногенні небезпеки з викидом радіоактивних речовин;
- Технічна безпека, електробезпека;
- Техническое обеспечение системы управления персоналом;
- Технические средства, необходимые для доклада;
- ТЕХНИКА КЛАССИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ В СТОЙКЕ;
- Техника безопасности при лыжной подготовке школьников.;
- ТЕСТЫ ПО ДЕТСКОЙ ГИНЕКОЛОГИИ 2014-2015 ГГ.;
- Тести для перевірки вихідного рівня знань Тема №19;
- Тести для перевірки вихідного рівня знань тема 19;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест: ЭБ 301.2. Обучение и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (II группа допуска).;
- Тест №1 Препарат, содержащий сумму гликозидов майского ландыша;
- Тест на готовність до творчої музично-педагогічної діяльності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|