Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 15 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии.;
- Взаимодействие школы и органов образования;
- Взаимодействие с научным руководителем;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ И ПРОФСОЮЗА, ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗА;
- Взаимодействие лекарственных средств.;
- Взаимодействие гребного винта и корпуса судна. Тяга и упор гребного винта. Попутный поток и засасывание.;
- Взаимодействие в работе педагогического коллектива;
- Весовой режим и снижение веса;
- Вертушка с захватом за руку снизу;
- Вероятность события может быть равна;
- Ведущая - Бірақ оларда ұлттық сәйкестік бар, олар америкалықтар.;
- Ведущая - Биыл қанша стипендиантты жіберуге дайынсыздар?;
- Ведение дневников учащимися.;
- Вегетативная нервная система;
- Вбудовані статистичні функції;
- Варто знати, що алкоголь має незначну знеболюючу дію, однак сильно знижує дію анестезії (знеболювання).;
- Вариативность и устойчивость технических движений;
- Важкість праці: Динамічні, статичні навантаження. Напруженість праці;
- В. хранения и реализации генетической информации;
- В. принимает и увольняет сотрудников КДЛ;
- В. парциальной красноклеточной аплазии;
- В. изменяющейся во времени физической величины, которые представляется совокупностью ее значений с указанием моментов времени, которым соответствуют эти значения;
- В. альвеолярное дерево (ацинус);
- В) Аналіз конкретних ситуацій (мозковий штурм).;
- В том случае, если необходимые документы есть в пенсионном деле, то их представлять не обязательно.;
- В текст курсовой и дипломной работы;
- В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельных участков путем перераспределения земельных участков.;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка путем выдела в счет доли в праве общей собственности;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием двух земельных участков путем раздела и части одного из образуемых земельных участков;
- В разі пожежі обов'язково необхідно враховувати її небезпечні фактори та механізм їхнього впливу на людину.;
- В первую очередь туберкулема без распада и обызвествления должна дифференцироваться с;
- В Оргкомитет IV Открытого Окружного;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 7 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 6 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 5 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 4 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 3 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 2 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более 1 часть;
- В норме в клубочках почек не фильтруются белки молекулярной массы более;
- В каких тканях из перечисленных практически не содержится гемоглобин?;
- Быстрый поиск (выполнить 3 пункта);
- Бульбарный и псевдобульбарный паралич.;
- Будова, принцип дії і призначення деяких типів вогнегасників.;
- Будова та робота основних джеpел живлення дуги змінного та постійного струму.;
- Брушлинский А.В. Проблема развития и психология мышления // Принцип развития в психологии. — М., 1978. — С. 50.;
- Бросок через спину с захватом за шею с плечом;
- Бросок с обратным захватом за туловище;
- Бросок с захватом пятки изнутри;
- Бросок прогибом с обвивом и захватом за руку и туловище;
- Бросок прогибом с захватом за туловище сзади;
- Бросок прогибом с захватом за руку и туловище;
- Бросок прогибом с захватом за плечо и шею сверху;
- Бросок обратным захватом ног;
- Бросок наклоном с нырком под руку с захватом за ногу снаружи и зацепом одноименной изнутри;
- Бронирование места в гостинице;
- БОРЬБА У ДРЕВНИХ НАРОДОВ И ПОЯВЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ;
- БОРЬБА ЗА МИРОВОЕ ПЕРВЕНСТВО;
- Борьба в стойке с действием ногами без захватов ниже пояса.;
- БОРЬБА В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ;
- Боротьба українського козацтва з турецько-татарською агресією. Гетьман П. Сагайдачний.;
- Боротьба подолян проти польських військ;
- Боли в грудной клетке и их характеристика.;
- Болашақ» бағдарламасы кемел келешекке жол ашты;
- Боксера, затрудняющих выполнение технических действий;
- Боковая подножка с захватом за руку и шею сверху;
- Бой на поражение определенного сектора пространства с целью обратить внимание ученика на сильные и слабые его места в нападении и обороне.;
- Бои, готовящие к условиям предстоящих соревнований, нацеливающие спортсмена на разные по продолжительности и ритму соревнования и т. п.;
- Блок змістових модулів . . 1;
- Блок змістових модулів . . 1;
- Благоприятные условия для проведения технических действий;
- Біологічна дія іонізуючого випромінювання;
- БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИИ;
- Биологические и тепломеханические действие ВЧ и СВЧ;
- Билет составил: Старший преподаватель Сейсекеева А.Б.;
- Билет составил: Старший преподаватель Сейсекеева А.Б.;
- Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с.;
- Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с.;
- Бензиновий фільтр – відстійник;
- Белым цветом помечены ячейки в таблице, где можно вносить изменения.;
- Безперервне прокатування скла;
- Безпека внутрішньозаводського і внутрішньоцехового транспорту;
- Батозька перемога укр. Армії і виборення незалежності.;
- Баршаға) аса Мейірімді, (мүміндерге) ерекше Рахымды Аллаһтың атымен!;
- Барвники третин групи (фізичні).;
- Барвники другої групи (хімічні).;
- Бандерівці розмножувались укусами, дивізій "Галичина" було насправді п'ять, а Адольфа Гітлера посвячували в бандерівці аж 32 рази.;
- Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучаемых;
- Бактеріологічні засоби ураження людей;
- Бактерицидные эффекты электромагнитных полей и ультразвука;
- БАКТЕРИАЛЬНЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- БАКТЕРИАЛЬНЫЕ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- Байки Гулака-Артемовського: традиції та новаторство;
- Базові знання, вміння, навички, необхідні для вивчення теми;
- Б. хронической постгеморрагической анемии;
- Б. увеличение количества мегакариоцитов;
- Б. Стадия опухолевого процесса.;
- Б. проводимые при постоянстве измеряемой величины;
- Б. Жировой гепатоз (жировая дистрофия, стеатоз печени);
- Б. близость результатов измерений, выполняемых в одинаковых условиях;
- Б. активный костный мозг в трубчатых костях;
- Б) теорії грошей, які пояснюють їх природу;
- Б) Дослідження стійкості САР за допомогою критерію Найквіста;
- АХЭ в-ва противопоказаны при;
- АФФЕРЕНТНАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.;
- Аттестация бухгалтеров и аудиторов;
- Атонически-астатическая форма.;
- Ассортимент дизельных топлив;
- Асортимент і хімічний склад борошна;
- Архангельск, ул. Воскресенская, 99;
- Аппаратурная часть сети офиса;
- Апоптоз встречается при следующих состояниях.;
- Антропогенний вплив на навколишнє середовище;
- АНТИФЕРМЕНТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ (ИНГИБИТОРЫ ФЕРМЕНТОВ);
- Антигипертензивные (гипотензивные) средства;
- Антигены гистосовместимости какого класса отличают антиген-презентирующие клетки от всех прочих соматических клеток?;
- Антибиотики, сульфаниламиды, нитрофураны, фторхинолоны, оксихинолины;
- Антагонизм в отношении М-холинорецепторов;;
- Анкета для изучения некоторых особенностей классного коллектива;
- Анатомо-физиологические механизмы речи;
- Аналіз політичної поведінки людей надає можливості зосередити увагу на найбільш рухомому, ди;
- Аналіз дослідницьких завдань у підходах до акмеології в сфері мистецької освіти;
- АНАЛІЗ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Аналитический метод решения.;
- Анализ урока с физиолого-гигиенических позиций.;
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС;
- Анализ техники спринтерского бега;
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ;
- Анализ и самоанализ логопедического занятия;
- Амплитудная диаграмма направленности (ДН;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Амбициозность или тщеславие?;
- Альтерация как вид хроматизма;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.;
- Акустическое разрешение диатонических интервалов;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ;
- Акты университета, при принятии которых требуется согласование с профкомом;
- Актуальність, предмет і завдання спецкурсу;
- Актуальні проблеми режисури музичного театру: жанри, персоналії, стильові тенденції («як поставити оперну виставу сьогодні?»).;
- Активизация речевой и познавательной деятельности;
- Акмеологічний розвиток особистості як підґрунтя типології майбутніх викладачів мистецьких дисциплін;
- Акмеологічний контекст аналізу проблем мистецької освіти;
- Акмеологічне спрямування майбутніх учителів музики: рефлексивна та творча мистецькі складові;
- Акмеологічна складова професійної підготовки викладачів мистецьких дисциплін;
- Акмеологічна орієнтація майбутніх фахівців у системі багаторівневої мистецької освіти;
- Адреса, реквизиты и подписи сторон;
- Адреноміметики – зас, які збуджують АР, а, В-АМ- адреналіну гідро хлорид.;
- Автентическое разрешение плагальное разрешение;
- Аварії з витоком сильнодіючих отруйних речовин;
- Абсолютні та відносні фізичні характеристики шуму.;
- Аберрантная поджелудочная железа чаще локализуется;
- А. Метлинський. Естетичний ідеал поета, засоби романтичного письма.;
- А. уменьшение количества миелоцитов костного мозга;
- А. увеличение процентного содержания нейтрофилов при нормальном абсолютном их количестве;
- А. Тромбоэмболия легочной артерии.;
- А. Приобретенные тубулопатии.;
- А. почечного клубочка и канальцев;
- А. коралловидные эластические волокна 4 часть;
- А. коралловидные эластические волокна 3 часть;
- А. коралловидные эластические волокна 2 часть;
- А. коралловидные эластические волокна 1 часть;
- А. Камни желчного пузыря (холелитиаз).;
- А) миозин б) креатин в) фиброин г) гемоглобин д) актин;
- А) миозин б) альбумин в) пепсин г) глобулин д) миозин;
- А) Дослідження стійкості САР за допомогою критерію Гурвіца;
- а – нормальная голова советского мериноса; б – грубая голова волошского барана; в – горбоносая голова казахского архаромериноса; г – нежная голова северной короткохвостой овцы.;
- А – бази практики торговельні підприємства;
- А что поменялось в обучении?;
- XIII. Imagine that you are going abroad. Fill out the declaration;
- Write a descriptive email subject line.;
- VIII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- VIII. ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА СОЧИНЕНИЯ;
- VIII. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ;
- VII. Переведите на русский язык.;
- VII. Переведите на русский язык.;
- VII. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА СОЧИНЕНИЯ;
- VI. Organization of a business letter;
- VI. Answer the following questions;
- V2:Тема 4.7 Мужская половая система.;
- V2:Тема 4.6 Мочевыделительная система.;
- V2: Тема 4.8 Женская половая система. Промежность.;
- V2: Тема 4.7 Мужская половая система.;
- V2: Тема 4.6 Мочевыделительная система.;
- V2: Тема 4.5 Дыхательная система.;
- V.Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики;
- V. Условия оплаты труда ректора, президента, проректоров и главного бухгалтера Университета;
- V. Підсумок уроку. Вихід класу під музику.;
- V. ДОКУМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ;
- V. Выводы и общие замечания по уроку.;
- V. Answer the following questions;
- V. Answer the following questions;
- V. Answer the following questions;
- Using bold for job titles and schools;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|