Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Образование: 13 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Все Рефераты всего: 13883 страниц.
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Документ, подтверждающий факты биографического или служебного характера.;
- Дозування рідких лікарських форм для прийому всередину;
- ДОЗУВАННЯ І ЗМІШУВАННЯ МАТЕРІАЛІВ;
- Дозиметр-радіометр універсальний МКС-У - це модернізована версія приладу ДП-5В.;
- Дожим с захватом за плечо и шею спереди;
- Договор доверительного управления имуществом.;
- Догляд за пусковим підігрівачем;
- Довірче управління фінансовими вкладеннями як вид фінансової послуги.;
- Довгострокове (оперативне) прогнозування хімічної обстановки;
- Добування метану і вивчення його властивостей;
- Добування амоніаку, вивчення його властивостей;
- До-до -октава, восемь нот: до ре ми фа соль ля си до;
- ДО ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ № 6;
- ДО ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ № 4;
- До минор ля минор фа-диез минор ми-бемоль минор;
- До мажор (нат.) до минор (гарм.) до мажор (гарм.) до минор (гарм.);
- для студентов заочной формы обучения;
- Для спортсменов 2-й группы для всех видов оружия;
- Для специалистов здравоохранения и образования специальная цена – 3 500 руб.;
- Для релаксации желудочно-кишечного тракта применяют;
- Для развития физиологического дыхания и формирования воздушной струи;
- ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Для повышения эффективности рекомендуется комбинировать с адреналином;
- Для перехода воспаления с суставной капсулы на суставные гк верхности характерны;
- Для какого препарата характерно противосудорожное, центральное миорелаксирующее, снотворное и анксиолитическое действие?;
- Для какого препарата характерно противосудорожное, центральное миорелаксирующее, анксиолитическое и снотворное действие?;
- Для искусственного контрастирования в рентгенологии применяются;
- Для доброкачественной опухоли мочевого пузыря характерно;
- ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЕМА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЕДИНКА;
- Для вопросов 33-44 оцените правильность утверждений, их;
- Для вопросов 1-18 подберите один ответ, обозначенный буквами;
- Для вопросов 1-16 подберите один ответ, обозначенный буквами;
- Длинные оси почек у здорового человека располагаются;
- Діяльність «Плеяди». Трактат дю Белле «Захист і звеличення французької мови».;
- Дія електричного струму на організм людини;
- Дії при наданні першої медичної допомоги;
- Дії населення при біологічному зараженні;
- Діаграми стану подвійних сплавів;
- Діагностика акмеологічного розвитку викладачів мистецьких дисциплін;
- Диффузные светофильтры. Их виды и область применения;
- Дифференциальные уравнения в частных производных.;
- Дифференциальную диагностику между листовидной и обычной фиброаденомой молочной железы при размерах образования до 3 см определяют;
- Дифференциальная диагностика по локально-диагностическим признакам;
- Дифференциальная диагностика ЗПР;
- Дифференциальная диагностика дизартрии по степени поражения;
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Дифракция электромагнитных волн - огибание волной края препятствия, наблюдаемое при малых по сравнению с длиной волны размерах препятствий.;
- Дисциплинарные проступки и нарушения обучающихся;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия.;
- Дисахариди. Відновлюючі та невідновлюючі дисахариди. Мальтоза, лактоза, целобіоза, сахароза.;
- Динамические характеристики ППИ;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.;
- Дидактические причины и факторы;
- Диатонические лады с меньшим количеством ступеней;
- Диапазон. Октавная система. Регистры;
- Диагностика эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- Диагностика уровня обученности учащихся;
- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- Диагностика познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- ДИАГНОЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 4 часть;
- ДИАГНОЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 3 часть;
- ДИАГНОЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 2 часть;
- ДИАГНОЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 1 часть;
- Джерела штучного освітлення та світильники;
- Джерела штучних іонізуючих випромінювань;
- Джерела європейського права.;
- Джерела електромагнітного випромінювання, засоби та заходи захисту від їх впливу;
- Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Деятельность общественных организаций;
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельность и развитее ребенка;
- Деякі рекомендації щодо правил поведінки при ураганах;
- Деякі рекомендації щодо правил поведінки в умовах небезпеки землетрусу;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; u(j)) и их исправление;
- Дефекти кристалічної будови металів.;
- Дефекти зору, слуху і їх успадкування. Анальгезія.;
- Дети с задержкой психического развития;
- Державний розвиток Галицько-Волинського князівства в 1264 – 1340 рр. Причини занепаду князівства та його історичне значення.;
- денної та заочної форм навчання;
- Дені де Ружмон. Любов і західна культура;
- Декоративно-прикладне мистецтво;
- Декодерная система управления капельным поливом;
- Дезінтеграція соціалістичного табору. Розпад ОВД і РЕВ;
- Дегазація це розклад (нейтралізація) отруйних речовин, небезпечних хімічних речовин (НХР) до нетоксичних продуктів або їх механічні видалення із зараженої поверхні.;
- Двухобъективный зеркальный фотоаппарат;
- Двухголосная инвенция До мажор, № 1.;
- Двухглосная инвенция № 2, до минор.;
- Двусторонность процесса обучения( преподавание и учение).;
- Дві сторони споживчої вартості;
- Движение предплечий и кистей рук в различных направлениях.;
- Двенадцать мотивационных факторов;
- Датчик концентрации углекислого газа (СО2) eSense;
- Дати характеристику фінансових послуг з випуску депозитарних розписок.;
- Дати характеристику банківської гарантії як;
- Дати визначення транзакційного валютного ризику.;
- Дати визначення ринку іноз. валюти як частини грош. ринку;
- ДАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Дайте характеристику основним напрямам розвитку закладів розміщення в Європі у ХІХ – на початку ХХ ст.;
- Дайте характеристику освітлення виробничих приміщень, наведіть класифікацію та опишіть основні вимоги.;
- Дайте характеристику освітленню виробничих приміщень, наведіть класифікацію та опишіть основні вимоги.;
- Дайте характеристику забруднення повітря виробничих приміщень.;
- Дайте характеристику забрудненню повітря виробничих приміщень.;
- Дайте характеристику випромінюванням оптичного діапазону (інфрачервоні, ультрафіолетові, лазерні).;
- Дайте характеристику вимогам до огранізації робочих місць користувачів компютерів.;
- Дайте характеристику вентиляції виробничих приміщень.;
- Дайте характеристику вентиляції виробничих приміщень.;
- Дайте загальну характеристику нормативно-правовим актам з ОП;
- Дайте визначення поняттю «протипожежна перешкода». З яких елементів вона складається?;
- Дайте визначення поняттю «інструктаж з охорони праці». Які види інструктажів ви знаєте.;
- Дайте визначення поняттю “технологія навчання”. Розкрийте структуру та принципи нових технологій навчання.;
- Дайте визначення наступним термінам: безпека,небезпека праці.;
- Да, после оптимизации клиента.;
- Да, после оптимизации клиента.;
- Д. Энтеро-гепатическая рециркуляция;
- Д. пересчетом результата в другую систему единиц измерения;
- Д. замедлением гемоглобинизации эритрокариоцитов;
- Д. всех перечисленных состояниях;
- Д. всех перечисленных состояний;
- Д. всех перечисленных документах;
- Д. всеми перечисленными свойствами;
- Д. всеми перечисленными методами;
- Д. всем перечисленным критериям;
- Д. все перечисленные типы клеток;
- Д. во всех перечисленных случаях;
- Д. в пробирке и на окрашенном стекле во влажной камере;
- Д о п о л н и т е л ь н ы е т е к с т ы;
- Д о п о л н и т е л ь н ы е т е к с т ы;
- Д о п о л н и т е л ь н ы е т е к с т ы;
- Д о п о л н и т е л ь н ы е т е к с т ы;
- Д квалификационных требованиях к врачу клинической лабораторной диагностики;
- Гумористично-сатирична спрямованість прози Г. Квітки-Основ’яненка.;
- Гулак-Артемовський – новатор у жанрі романтичної балади.;
- Группы Фамилия, имя студента;
- Группы Фамилия, имя студента;
- Группы Фамилия, имя студента;
- Група 33 Ефірні олії та резиноїди; парфумерні, косметичні та туалетні препарати;
- Громадянські основи, романтичний характер культурно-просвітницької роботи діячів «Руської трійці».;
- ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Гранулометрический анализ и классификация обломочных пород;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА;
- Готовность ребенка к школьному обучению и адаптации к школе.;
- Гостра судинна недостатність;
- Гостра і хронічна променева хвороба;
- Головні тенденції розвитку прози на сучасному етапі.;
- ГОЛОВНІ СТАДІЇ КЕРАМІЧНОГО ВИРОБНИЦТВА;
- Глюкоза, фруктоза, мальтоза. Їхні властивості, використання.;
- Глубина резко изображаемого пространства;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ ТВОРЧЕСТВО МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОИНЫ;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 6 часть;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 5 часть;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 4 часть;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 3 часть;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 2 часть;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ НА ПЕРЕЛОМЕ. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МЯСКОВСКОГО В ГОДЫ 1926-1934 1 часть;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ ТВОРЧЕСТВО МЯСКОВСКОГО ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ГОДЫ 1917-1925;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА МЯСКОВСКОГО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1948 ГОДА И ТВОРЧЕСКИЙ ОТВЕТ КОМПОЗИТОРА 5 часть;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА МЯСКОВСКОГО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1948 ГОДА И ТВОРЧЕСКИЙ ОТВЕТ КОМПОЗИТОРА 4 часть;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА МЯСКОВСКОГО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1948 ГОДА И ТВОРЧЕСКИЙ ОТВЕТ КОМПОЗИТОРА 3 часть;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА МЯСКОВСКОГО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1948 ГОДА И ТВОРЧЕСКИЙ ОТВЕТ КОМПОЗИТОРА 2 часть;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА МЯСКОВСКОГО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1948 ГОДА И ТВОРЧЕСКИЙ ОТВЕТ КОМПОЗИТОРА 1 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 7 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 6 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 5 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 4 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 3 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 2 часть;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ МЯСКОВСКОГО ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В КОНСЕРВАТОРИЮ 1 часть;
- ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ВОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ФОРТЕПИАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ;
- Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в СССР;
- Глава XI. Нарушения речи у детей с недостатками слуха;
- Глава X. Нарушения письма и чтения у детей;
- Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста;
- Глава IX. Нарушения темпа речи характеристика темпа речи и его нарушений у детей;
- Глава III. НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ;
- Глава II. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ И ДВИЖЕНИЯМ;
- Глава I. СОВЕТСКАЯ ШКОЛА ФЕХТОВАНИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДИКИ;
- Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Глава 7. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.;
- Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе;
- Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101;
- Глава 4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении;
- Глава 4. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ КИ.;
- Глава 4. МЕТОД ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Глава 31. ДЕТИ С НАРУшЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- Глава 3. Я ПРИМЕНЯЮ НА ПРАКТИКЕ МЕТОД BBI;
- Глава 3. Развитие речи и поэзия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
|