Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Форма творческих работ учащихся



Представляются реферативно-экспериментальные работы, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Работа нацелена на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента.

Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, как правило, включает не более двух-трех человек.

Требования к оформлению работ.

Чистовой вариант работы набирают на персональном компьютере в текстовом редакторе MicrosoftWordforWindows95,97,98 и др. (в формате doc), распечатывают на листах белой бумаги стандартного размера (с одной стороны) и представляют в двух экземплярах. Нумерация страниц – сквозная (включая и приложения). Номер страницы ставится посередине нижнего поля.

На титульном листе указывается направление, тема работы, вид работы, сведения об авторе (Ф.И.О.полностью, школа, класс), сведения о руководителях и научном консультанте.

На первой странице помещается оглавление (название разделов, глав, параграфов, приложений и т.п. с указанием номера страницы).

Во введении характеризуются цель и задачи работы, история вопроса (анализ использованной литературы), методика исследования. В отдельных главах (частях, параграфов) основной части излагаются содержание работы.

Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы над темой (проблемой).

Завершается работа списком использованной литературы (в алфавитном порядке), оформленным по действующим библиографическим ГОСТам. Желательно, чтобы на всю литературу, перечисленную в этом списке, в тексте работы имелись ссылки.

В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии, архивные документы и т.п.

Участники диспут - клуба, чьи работы допущены к публичному выступлению, выступают с 10-минутными сообщениями по существу полученных результатов, отвечают на вопросы членов жюри и всех присутствующих.

В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы:

- название работы, авторский коллектив и база, где проводились исследования;



- причины, побудившие автора заняться данной проблемой;

- краткая характеристика литературы вопроса, методики исследования;

- основные результаты и выводы;

- практическое значение работы.

Примечание для направления «Искусство и экология».

Экспериментальную часть исследования можно представить в виде фоторепортажа, художественных коллажей из рисунков или плакатов, обобщения литературных данных о проблеме рассмотрения взаимоотношения человека и природы в прозе, поэзии, искусстве (музыка, живопись).

Критерии оценки творческих работ учащихся:

Владение основами исследовательской деятельности:

- обоснование актуальности исследований;

- определение цели и задач работы;

- рассмотрение истории вопроса по имеющейся литературе;

- проведение наблюдения или эксперимента;

- умение делать обоснованные выводы;

- умение изложить и оформить результаты работы.

Оригинальность подходов в исследовательской работе:

- использование методов, описанных в специальной литературе;

- использование самостоятельно разработанных методов.

Самостоятельность исследования:

- свободное владение материалом;

- умение аргументировано отвечать на вопросы;

- умение давать оценочные суждения.

 

7. Операция «Парк моего детства».

Цель операции:

Операция проводится с целью привлечения внимания школьников к проблемам сохранения и восстановления городских лесопарковых зон, защиты зеленых насаждений и природоохранных зон города.



Задачи операции:

1. Воспитывать у детей и подростков школьного возраста бережное отношение к природным объектам города

2. Сформировать осознание необходимости рационального природопользования

3. Сформировать у участников операции активную жизненную позицию посредством привлечения их к практической природоохранной и экологической деятельности.

4. Поддерживать в надлежащем состоянии городскую окружающую среду, чистоту дворов, парков и скверов.

Участники операции

Участниками операции могут быть отряды юных экологов, учащиеся образовательных учреждений, детские общественные организации.

Сроки проведения операции

С 20 апреля по 20 мая 2013 г.

Порядок проведения

Операция «Парк моего детства» проводитсяв парках города Оренбурга.


Просмотров 482

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!