Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тормозной цилиндр предназначен для привода в действие рычажной системы центрального барабанного тормоза



Работа цилиндра основана на принципе преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное движение штока.

Подача и выпуск сжатого воздуха в цилиндры каждой тележки осуществляется через переключательный клапан: высокого давления через кран машиниста и низкого давления через электропневматический вентиль дотормаживания. На вагоне ЛМ – 68М установлено 4 тормозных цилиндров, а на ЛВС–86К – 6ть штук. Цилиндр жестко закреплен на левом вертикальном рычаге центрального барабанного тормоза 4-я болтами.

Устройство:

1. чугунный корпус

2. крышка с резьбой

3. поршень со штоком

4. возвратная пружина

5. резиновая манжета

6. распорное кольцо

7. нажимная шайба

 

Неисправности:

1. ослабление крепления цилиндра

2. износ манжеты

3. просадка или излом пружины

4. ослабление крыши

 

Пневматический привод реверсора.

Назначение:Изменение направления движения вагона.

На вагонах ЛМ-68М и ЛВС-86К установлен реверсор типа ПР-759В-2, как аппарат кулачкового типа, служит для изменения направления движения вагона за счет изменения направления тока в обмотках якорей тяговых двигателей. На вагоне ЛМ-68М реверсор находится с левой стороны под кабиной водителя, на ЛВС-86К справой стороны перед 3-ей дверью после опорной тележки.

Реверсор имеет пневматический привод кулачкового вала. Кулачковый вал реверсора через палец связан со штоком цилиндра реверсора. Управление цилиндром реверсора производится электропневматическими вентилями включающего типа «Вперед» и «Назад».

Катушки вентилей получают питание при переводе реверсивного вала контроллера водителя. При переводе реверсивного вала контроллера водителя в положение «Вперед» по 2-му проводу получает питание катушка вентиля «Вперед», а при переводе в положение «Назад» по 3-ему проводу получает питание катушка вентиля «Назад».

Привод работает от сжатого воздуха давлением 3,5-5 атм. В случае неисправности пневматического привода вал реверсора можно перевести с помощью реверсивной рукоятки, вставив её в паз головки вала.

(вперед – Q против часовой стрелки, назад – P почасовой стрелки)

Устройство привода:

1. цилиндр

2. сдвоенный поршень с тягой

3. 2а ЭВП включающего типа (вперед и назад)

Имеет ручной привод (вперед – против часовой, назад – почасовой)

Неисправности:

Засорение, замерзание, утечка воздуха.

Неисправности привода реверсора:

1. Перегорел 31пр.

2. Неисправность вентилей



3. Засорение, замерзание, утечка воздуха.

Привод стеклоочистителя

Назначение:

Очистка лобового стекла при атмосферных осадков. Расположен на передней стенке кабины за главным пультом

Устройство:состоит из цилиндра

Рис. а


1. Упорные винты

2. Крышка

3. Прокладка

4. Тарелки

5. Манжета

6. Сдвоенный поршень

7. Зубчатый сектор

8. Ось стеклоочистителя

9. Цилиндр (корпус)

10. Ниппель

11. Тяга

12. Головка

13. Трубка

14. Перемычка

15. Впускной клапан

16. Выпускной клапан


 

Цилиндр закрыт с одной стороны крышкой и прокладкой с другой головкой,


закрепленных винтами. Вдоль цилиндра проходит тонкая трубка рис.б соединяющая воздушные каналы в головке и в крышке. В цилиндре помещен сдвоенный поршень. Каждый поршень состоит из манжеты, тарелки, основание поршня представляет собой зубчатую рейку, соединенную с зубчатым сектором который насажен на ось стеклоочистителя. Нижняя часть стержня имеет отверстие в который завернут ниппель. В головке помещен клапанный механизм, состоящий из духсторонних клапанов впускного и выпускного соединенного между собой перемычкой. К перемычке клапанов присоединена тяга второй конец которой загнут и заведен в отверстие основания поршня. Для четкой работы стеклоочистителя и устранения случаев при которых оба клапана могут оказаться в промежуточных положениях в систему клапанов введен рычажно-пружинный механизм, удерживающий оба клапана, один в открытом, а другой в закрытом положении. Держатель щетки стеклоочистителя закреплен на конце оси, выведенном наружу. На втором конце оси надета ручка для ручного привода щетки. Для ограничения хода зубчатого сектора по бокам его ввернуты в заглушку два упорных винта.

Поршень под действием сжатого воздуха перемещаясь в право рис бдостигает крайнего положения и давит тягу. Тяга воздействует на клапаны, изменяя их положение на противоположное рис. в.При этом сжатый воздух начинает поступать в правую часть цилиндра и поршень начинает двигаться в лево. Достигнув крайнего левого положения он ниппелем воздействует на крючок тяги, вновь переключая клапаны и, тем самым, изменяет направление движения. Подача воздуха в цилиндр стеклоочистителя регулируется ручным вентилем.



Неисправности:

Неисправность клапанов (остановка в среднем положении). Заедание, засорение.

Звонок

Назначение:

Подача звукового сигнала.

Устройство:

1. Цилиндр

2. массивный поршень соединен с бойком

3. пружина

Неисправности:

1. неправильное положение чаши звонка

2. механическое заедание

3. замерзание, излом пружин


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!