Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Сущность и функции связей с общественностью



Сущность: буквально связи с общественностью кароч.

PR- это процесс создания управляемого имиджа с целью формирования необходимых побуждений у потребителей, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, руководству и бренду.

Сэм Блэк – PR – это искусство и наука достижения взаимопонимания, основанного на высокой информативности.По горохову:Коммуникационная составляющая целой организации в современном обществе.Единство коммуникации и социальной режиссуры, единство рационального и эмоционального.PR- специализированная профессиональная организация, воздействующая на корпоративное, общественное мнение ненасильственным путем и ориентированное на согласование интересов и солидарное разрешение конфликтов.Функции:Аналитическая – исследование проблемы, аудитории, ресурсов; анализ рынка товаров и услуг, Информационная –предоставление информационного контента, Коммуникативная- коммуникация в пр – взаимопонимание взаимоотношения, взаимодействие Выделить какую-либо одну первостепенную функцию невозможно, так как “субъекты общественных отношений так непохожи друг на друга, сфера приложения их сил так многомерна, что трудно выявить генеральную функцию, да и субординацию функций по всему спектру деятельности”. Ну и в подтверждение своего таланта разглагольствовать о «новоиспеченных» науках можете «припудрить» ответ примерами.

82) Виды рекламы, основания ее классификации.( ответ от Вики Аргышевой)

Уж думаю, доверимся человеку с кафедры рекламы. Отличный ответ. Спасибо за конспективность, кстати.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованиемлюбых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (Определение по “Закону о рекламе”). Спобов классификации рекламы бесконечное множество. Основной - это разделение на ATL (abovethe- line) и BTL (below-the-line).ATL - прямая реклама (пресса, радио, тв, интернет, наружная,печатная), BTL - непрямая реклама (все остальное). ATL:печатные СМИ;телевидение;радио;реклама в кинотеатрах;outdoor (наружная реклама, «наружка»);indoor (реклама в местах продаж).BTL:consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей);trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников);direct marketing (прямой маркетинг);POSm (рекламные материалы);special events (особые мероприятия). По каналу передачи:• медийная (тв, радио, пресса, интернет)• немедийная (сувенирная, печатная-каталоги, флаеры и тд., в местах продаж. По территории распространения:• Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории(вплоть до отдельных муниципальных районов)• Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном илинескольких регионах.• Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территорииили на всю страну.• Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем однойстраны.• Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира. По характеру целевой аудитории:• B2C (Business to Consumer — бизнес для потребителя) реклама, рассчитанная на частногопотребителя• B2B (Business to Business — бизнес для бизнеса) реклама, рассчитанная на другие орг-и. По стратегическому направлению:• Коммерческая• Товарная (реклама товара или услуги)• Нетоварная (реклама организации, персоны, события и тд)• Некоммерческая• Политическая• Социальная• Конфессиональная (религиозная пропаганда. Не все ученые выделяют этот видрекламы в отдельный, считая, что религиозные праздники были рекламой религиитолько в срдневековье) По цели:• Прямая (самая обычная реклама)• Контрреклама (опровержение рекламы, которая вышла раньше и была признананенадлежащей. В России контрреклама предусмотрена в качестве наказания заненадлежащую рекламу)• Антиреклама (реклама, дискредитирующая товар, чаще всего - товар конкурента. В России запрещена законом о рекламе).





Вот так живешь себе, учишься на тв-шнике, а у рекламы, оказывается, классификации бывают.

83) Целевая аудитория рекламы: ее базовые характеристики, сегментация.

Ответ от Вики опять.

ЦА - люди, обладающими определенными характеристиками, на которых направлены все маркетинговые коммуникации бренда. Т.е. все реальные и потенциальные покупатели. На ЦА будет направлено основное рекламное сообщение. Первичная или основная (primary target audience) целевая аудитория является приоритетной вкоммуникации бренда и означает группу людей, непосредственно принимающих решение онеобходимости приобретения товара или услуги. Первичная аудитория является инициаторомсовершения покупки. (Спонсор)Вторичная или косвенная целеваяаудитории (secondary target audience) играет более пассивнуюроль и даже, если может участвовать в процессе покупки, не является инициатором необходимостиприобретения конкретного товара или услуги. Вторичная целевая аудитория обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда. (Менее платежеспособная аудитория). Сегментирование ЦА - это определение своей части аудитории для последующей коммуникации с ней. Критерии, по которым опр. в ЦА.• географический • социально-демографический (например, мужчины 25-30 лет с дохдом выше средного) • психографический (например, люди, стремящиеся к самостоятельности) • поведенческий (например, люди, которые занимаются спортом чаще 1 раза в неделю). Для сегментации ЦА необходимо выбрать 1 или несколько критериев дляя целенаправленного сбыта товаров. Также стоит понимать, что ЦА не может быть однородна, поэтому стоит разделить ЦА на небольшие подгруппы: 1. постоянный покупатель - это основа сегмента потребительского рынка; 2. случайный покупатель - приобретает товар из неизвестных побуждений; 3. потенциальный покупатель - задача фирмы и PR-агентства перевесить его колебания на свою сторону; 4. неудовлетворенный покупатель - был готов приобрести товар, но его не устраивают какие- либо характеристики; 5. “модный покупатель” - способен приобрести вещь лишь в угоду моде; 6. разносчики товара - перекупщики; 7. посредники или оптовые покупатели - их немного, но они приобретают большое количество товара; 8. покупатели из числа акционеров фирмы - пользуются определенными льготами, скидками; 9. большой бизнес - строят свои отношения с фирмой на основе длительного и взаимовыгодного взаимодействия (B2B) 10.малый бизнес - рассчитывает на льготы (B2B).


Просмотров 387

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!