Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Кодификация моральных норм в журналистике



Кодекс профессиональной этики журналиста был принят в нашей стране 1 съездом Союза журналистов СССР на конфедеративной основе в 1991. Авторы кодекса: Д.С. Авраамов и М.Федотов. Кодификация – приведение в систему. Кодификация предполагает отбор и приведение в список каких-то норм, которых очень много. Каждая организация (человек, страна, нация и т.д.) берёт все нормы из всех кодексов и формирует свой – это кодификация. Непротиворечивая система норм, которые управляют деятельность журналиста в неподсудных ситуациях. Среди принципов профессиональной этики названы следующие: социальная ответственность журналиста, правдивость и объективность (информация должна быть точной и исчерпывающей), добросовестность (скрупулезная проверка фактов, точное воспроизведение сведений), честность (запрет на использование служебного положения, обязанность хранить в тайне источники доверительной информации), уважение чести и достоинства личности (не распространять непроверенные сведения, не вторгаться в личную жизнь), профессиональная солидарность (забота о престиже профессии, не злоупотреблять доверием коллег). – Всего 7 статей. Процесс кодификации профессионального эт. журналистов, начавшийся в демократических государствах в XX в., сопровождался интенсивной деятельностью по контролю за соблюдением норм со стороны редакционных коллективов, а также специально создававшихся внутрипрофессиональных структур, в том числе международных. Пренебрежение профессиональными стандартами становится при таком положении для нарушителя «себе дороже», оборачивается существенными потерями и в моральном, и в материальном плане.

Теперь снова неприятное.

69) Основные понятия медиаэкономики.

Крепитесь, друзья или молитесь…что уж кому ближе.

Товаризация контента. Отношение к продуктам СМИ как к виду товаров. Признание того, что мы являемся товарным рынком. Товар - услуга Сдвоенный рынок доминирует, но не является единственной. Есть некоторые, кто получает доход из аудитории.Рынок товаров СМИ — это рынок содержания СМИ.Товар СМИ — это содержание СМИ, то есть новости + мнения (идеи) +развлечения + знания.( наконец-то хоть что-то понятное!!!) Конкуренция за свободное время аудитории. Мы относим СМИ к аудитории свободного времени. Главный ресурс – время людей.. Географический рынок СМИ: три важнейших вектора деятельности медиакомпании: взаимодействие с аудиторией (предложение товара),взаимодействие с рекламодателями (предложение услуги) и деятельность наконкретной территории (географический рынок). Различая рынки по территории, можно выделить общенациональные, региональные и местные(локальные) рынки. Рыночные характеристики печатной прессы — подписка и розница. Рыночные характеристики вещательных станций — частота и рейтинги. Аудитория СМИ: массовая (СМИ «для всех») и специальная (ограниченапо опред. признаку – пол, возраст и т.д.). Первичная (те, кто покупаетиздание, включает ТВ или радиоканал) и вторичная (члены их семей,друзья). Конкуренция СМИ на рынке содержания: все СМИ борются междусобой за внимание аудитории. Часто говорят об их взаимозаменяемости. Конкуренция СМИ на рынке свободного времени: С вободное время в экономике рассматривается как один из важнейших ресурсов, которым потребитель расплачивается за товары и услуги для досуга. Спрос и предложение на рынке СМИ: С прос в медиаэкономике —совокупная общественная потребность в разнообразных медиатоварах,складывающаяся из множества индивидуальных требований аудитории,которые отличаются большим разнообразием и непостоянством.Предложение в медиаэкономике — заявление предприятий СМИ онамерении продать товар (содержание) и услуги (доступ к аудитории) наопределенных условиях. Производственный цикл СМИ: этапы работы над «номером». Медиапланирование — процесс постановки и решения проблемы выбора медиасредств рекламы, способствующих охвату целевой аудитории наилучшим способом.



На консультации чел говорил про сдвоенный рынок товаров и услуг, товаризацию контента, комодификацию аудитории. Сдвоенный рынок – доминирующая система. Цепочка создания ценностей : генерация контента, упаковка и его дистрибуция( а это контакт контента с аудиторией). Про глобализацию можно сказать. Медиа-рынки тяготеют к форме олигополий. Медиарынки тяготеют к форме дифференцированных олигополий. Есть лидеры с большим отрывом. Процесс концентрации. Холдинговая форма. Медиаэкономика напрямую зависит от экономических показателей



Еще естьиздержки, но о них вы, думаю, знаетеJ Надо уметь остановиться…этих терминов просто полная жопа огурцов.


Просмотров 906

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!