Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Новые платформы телевидения



В общем, насколько я понимаю, это опять же интернет, приложения всевозможные. Продвижение каналов в сеть. Мультимедийные каналы, конвергенция и прочие процессы. Сегодня термин “телевидение” приобретает другой смысл, телевидение становится интерактивной визуальной средой. Интернет и телевидение перестают конкурировать.Интернет отвечает за создание инфраструктуры передачи данных (то есть любых сетей, в которых может распространяться цифровой сигнал), а телевидение – за содержание этих самых данных, контент. Подтверждением уже сегодня является многообразие платформ (как стационарных – телевизоры, персональные компьютеры, так и мобильных – iPad, коммуникаторы, ноутбуки, а также и гибридных, например телевизоры с возможностью выхода в Интернет и т.п.). Симбиоз технологий и платформ должен порождать не переток ТВ-аудитории в Интернет, а появление новых форм конвергентных медиа. С ростом пропускной способности каналов связи и удешевлением цифровых систем видеопроизводства все больше появляется видеоконтента, изначально созданного для размещения в Сети, а ключевая сильная сторона Интернета – возможность для абонентов коммуницировать между собой – теперь может использоваться и в телевидении нового поколения. В целом абонент становится более мобильным, а имеющаяся в его распоряжении аппаратная база позволяет потреблять контент в любое удобное время. К ключевым факторам формирования телевидения нового поколения можно отнести технологические и системные – интерактивность как проявление обратной связи. Из всего этого вытекает необходимость формирования рынком новых моделей вещания. В новых моделях вещания понятие “телеканал” постепенно стирается. Уже не важно, где абонент смотрит программу – дома по телевизору, в кафе на планшете или в троллейбусе на смартфоне. Это частности. Ключевым понятием становится не “телеканал”, а “агрегатор”. Агрегатор обладает правами на хранящийся у него контент и обеспечивает абоненту возможность выбирать, что смотреть сейчас. На смену программной сетке приходят “смарт-плей-листы”, ведь ключевое свойство цифровых сетей – возможность обеспечения обратной связи/интерактивности. Система сама наблюдает за вкусами и пристрастиями пользователя, она может формировать набор интересных именно ему плей-листов (разумеется, при сохранении возможности предлагать готовые решения, например плей-листы по жанрам или зрительским рейтингам). Примеры: Android TV, the latest Android based Smart TV platform by Google, Amazon Fire TV is an Fire OS based Smart TV platform by Amazon.com, Samsung Smart TV и другие.



На этом вопросе вы всегда сможете выкрутиться, тут дрейфить вообще не советую.

54) Современные российские новые медиа: основные характеристики.

Интернет – платформа для СМИ. Новые медиа доступны на разных платформах. Это Интернет, мобильный интернет. Смарт ТВ – в России не очень развито, пока нишевая штучка. Смысл его в том, что можно смотреть, чатиться, и многое другое одновременно. Есть ещё приложения. СМИ с их помощью могут более долгое время удерживать внимание аудитории.Базовые свойства:1)Мультимедийность2)Интерактивность3)Гипертекстность4)Трансграничность5)Гиперлокальность (с одной стороны все СМИ глобальны, с другой стороны можно сделать СМИ очень локальное, рассчитанное на узкую аудиторию, при этом она может быть очень сосредоточена).Новые медиа – самое свободное и слабо регулируемое медиа в медиасистемах. Новые медиа в России – медуза, октябрь 2014 год. У медузы основная платформа – приложение. И сайт заблокировать проще, чем приложение. С точки зрения контента медуза привнесла нвое: объяснительная журналистика. Когда происходит сложная история, СМИ делают сложные вещи, но медуза делает карточки. Это позволяет разбить тему на несколько заголовков. Это уважение к читателю, который не хочет тратить время на понимание сложной темы. + медуза сделала Агрегацию контента. (ссылки на другие материалы). Самое посещаемое интернет СМИ в рунете – сайт РБК. (раньше было РИА, когда оно изменилось, вот стало так). Лента до сих пор в хороших позициях. «Газета. Ру» (www.gazeta.ru), «Zhurnal.Ru» (www.zhurnal.ru) – характерные примеры последних. Российский Интернет-каталог «@Rus» (www.au.ru) содержит весьма полные данные о средствах массовой информации России, распространяемых в среде Интернета. Серверы WWW.Публикация в Интернете расширяет круг подписчиков и ведет к повышению оперативности, увеличению разнообразия и количества новостных сообщений, изменениям в их тематической направленности.



55) Особенности мультимедийного контента: жанры и формы.

Медиаконвергенция. Слияние текстовых и мультимедийных жанров, синтез различных мультимедийной информации и интерактивности. Новые жанры. К ним относятся авторский блог, репортаж , заметка, аудиослайдшоу, интерактивная видеоколонка, мультимедийное ток-шоу, мультискрипт, инфографикаи др. Аудиослайдшоу — один из самых простых вариантов синтезирования картинки и звука. В самом простом виде аудиослайдшоу состоит из подобранных фотографий и начитанного автором текста заметки. Смысловым стержнем аудиослайдшоу становится история, рассказанная только голосом или же с использованием интершума, звуковых эффектов, аудиоцитат. Визуальный ряд аудиослайдшоу может состоять не только из фотографий с места события, но включать архивные кадры, сканированные документы, фрагменты карт, инфографику, карикатуру, коллаж и так далее. Интерактивный видеомост — форма, использующая традиционный телевизионный формат и новые интерактивные возможности. Мультимедийное ток-шоу имеет три этапа жизни, каждый из которых подразумевает контакт с аудиторией. В этой интерактивности и заключается главное отличие мультимедийного ток-шоу от телевизионного. Доэфирный этап — это заявка темы и подведение аудитории к моменту самого ток-шоу. Анонс может состоять из объявления о прямом включении и подборки контекстного материала в любом из жанров. Мультискрипт (interactive video) — новый формат подачи информации, который упрощает навигацию по видеоматериалам большого объема. Мультискрипт может использоваться для разного типа сообщений: интервью, большого репортажа (спортивные репортажи особенно испольуются). Инфографика объединяет слова и иллюстрации с целью представления идей и информации в тех случаях, когда это невозможно сделать с помощью только текста или иллюстрации в отдельности. Идеальная инфографика помогает читателю понять и («представить») информацию. И еще разок. Единственно классическим жанром у нас обозначена информационная заметка - близка к классическим журналистским жанром по своему строению и содержанию. Мультимедийные жанры : мультимедийный онлайн-репортаж, онлайн-видеотрансляция, видео-сюжет, аудио-сюжет, интервью, фотолента, инфографика, сюжет, викторина и блог.


Просмотров 544

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!