Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических товаров в современных экономических условиях



1.1. Уровень развития конкуренции в условиях современного фармацевтического рынка

1.2. Состояние исследования конкурентоспособности ЛС на фармацевтическом рынке России

 

Глава 2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств __________________________

(указать название ФТГ)

2.1. Социологические исследования потребителей ЛС изучаемой ФТГ

2.2. Анализ локального фармацевтического рынка ЛС изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.3. Определение конкурентоспособности ЛС изучаемой ФТГ

2.4. Рекомендации по оптимизации ассортимента ЛС изучаемой ФТГ

 

Выводы

Литература

Приложения


6. Тема: Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке

Введение

Глава 1. Особенности проведения маркетинговых исследований

1.1. Проблемы и цели проведения маркетинговых исследований

1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований

 

Глава 2. Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке

2.1. Оценка фармацевтических организаций (в баллах) в процессе метода наблюдения

2.2. Характеристика исследуемых фармацевтических организаций ( не менее двух)

2.3. Результаты STEP и SWOT – анализов исследуемых фармацевтических организаций

2.4. Социологические исследования потребителей фармацевтических организаций

2.5. Рекомендации по улучшению качества деятельности изучаемых фармацевтических организаций

Выводы

Литература

Приложения


7. Тема: Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля» _____________________________________________

(указать конкретную фирму-производитель)

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров

1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров

1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка

 

Глава 2. Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля» __________________________________________________________________

(указать конкретную фирму-производитель)

2.1. Общая характеристика фирмы-производителя ЛС (название, основание фирмы, торговая марка, виды деятельности, объемы производства и продаж, географическая распространенность филиалов фирмы)

2.2. Характеристика ассортимента и потребительских свойств ЛС, выпускаемых фирмой-производителем (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.)

2.3.Социологические исследования потребителей ЛС, выпускаемых фирмой-производителем

Выводы

Литература

Приложения

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие правила оформления

Курсовая работа должна быть написана грамотно и правильно оформлена. Текст печатается на ЭВМ в Word-6 или Word-7 на стандартных белых листах – А4 (210×297мм) через 1,5 интервала; поля: левое - 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Применяется шрифт Times New Roman Cyr кегль 14.

Титульный лист

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 5.

Нумерация страниц и глав

Все страницы нумеруются арабскими цифрами, начиная с титульного листа (номер страницы на титульном листе не проставляется), вторая страница – это оглавление или содержание. Номер страницы ставится в правом верхнем углу, но может быть в середине верхнего или нижнего поля.

Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Основную часть курсовой работы следует делить на главы, подразделы, пункты и подпункты. Главы, пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами, например: 2.; 2.1.; 2.1.1. Главы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов. Расстояние между заголовком главы и подглав и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Заголовки глав помещаются над текстом в средней части листа, не берутся в кавычки, пишутся прописными (большими) буквами с красной строки, в конце заголовка точка не ставится. Заголовки подглав пишутся с прописной (большой) буквы.

Заголовки глав, а также слова «Введение», «Содержание», «Литература», «Приложения» следует располагать в середине строки без точки в конце и писать (печатать) прописными буквами, не подчеркивая, отделяя от текста одним межстрочным интервалом. Переносы в заголовках не допускаются.

Красная строка начинается абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 мм.

Каждая глава, «Введение», «Содержание», «Литература», «Приложения» начинаются с новой страницы, которые не нумеруются, но включаются в общую нумерацию.

Графический материал

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются линиями. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку.

При переносе таблицы над ней размещают слова «Продолжение таблицы 1», с указанием ее номера. Заголовок таблицы не повторяют.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке отсутствуют, то ставится прочерк. Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается в заголовке.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения нормативных документов не допускается.

Формулы и уравнения

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как в формуле. Значения каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова "где" без двоеточия.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы.

Ссылки

При ссылке на источники литературы после упоминания о нем в тексте курсовой работы проставляют в квадратных скобках (косых в случаях печатания) номер, под которым оно значится в библиографическом списке.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки. При ссылках следует писать: "в соответствии с данными таблицы 5", (таблица 2), "по данным рисунка 3", (рисунок 4), "в соответствии с приложением 1", (приложение 1), "…по формуле (3)".

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы на последних страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху в крайнем правом положении слово «Приложение 2» или «Приложение 5». Распечатки на ЭВМ помещаются в качестве приложений и складываются по формату листов курсовой работы.

Список литературы

Использованные в процессе работы литературные источники указываются в конце работы перед приложением – «Литература». При этом библиография составляется в следующем порядке:

§ законы РФ; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ (внутри каждой группы располагаются в соответствии со сроком их принятия и издания);

§ нормативные документы и акты министерств и ведомств;

§ специальная литература, в том числе малотиражные документы и отчеты (в алфавитном порядке).

Каждый литературный источник отражается в списке в следующем порядке (примеры приведены в Приложении 1):

а) для многотиражной литературы:

- порядковый номер в списке;

- фамилия и инициалы автора;

- название книги (для статьи ее заглавие, название сборника, журнала, его номер);

- издательство;

- место и год выпуска;

- число страниц в издании;

б) для малотиражных материалов:

- название документа и его обозначение;

- наименование организации;

- место и год выпуска;

- число страниц.

При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер использованной литературы, заключенный в квадратные скобки.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Просмотров 901

Эта страница нарушает авторские права



allrefrs.ru - 2022 год. Все права принадлежат их авторам!