Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Описание самолета Ил-76, ЛТХ, характеристики двигателя



Техника безопасности

1. К работе на самолете допускаются лица, изучившие правила по охране труда и технике безопасности и прошедшие проверку их усвоения, с оформлением соответствующей документации.

2. При выполнении всех видов работ на самолете необходимо строго соблюдать все

правила охраны труда и техники безопасности, изложенные в НТЭРАТ ГА-93, настоящем Регламенте, в Инструкции по технической эксплуатации самолета, Руководствах по технической эксплуатации двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования и в руководящих документах авиационной администрации РФ.

3. Запрещается работать на верхней поверхности крыла и стабилизатора без страховочных приспособлений.

4. При выпуске и уборке на земле закрылков, предкрылков, шасси, отклонении спойлеров, щитков, элеронов, рулей, стабилизатора, а также при открытии дверей, грузового люка необходимо убедиться в отсутствии людей и посторонних предметов в зоне движения отклоняемых элементов.

При уборке и выпуске шасси и наддува кабин на рабочей площадке могут находиться только исполнители, непосредственно выполняющие эти работы.

Между специалистами, находящимися в кабине экипажа и на земле, должна быть обеспечена надежная двухсторонняя связь по СПУ с подачей соответствующих сигналов.

5. При поднятии и опускании самолета на гидроподъемники, необходимо соблюдать меры предосторожности во избежание перекоса самолета.

Между специалистами и старшим по подъему и опусканию самолета должна быть обеспечена надежная связь.

6. Перед запуском и опробованием двигателей необходимо проверить надежность

установки под колеса главного шасси тормозных колодок со стяжками, швартовочных устройств и убедиться в отсутствии посторонних предметов вблизи самолета, в зоне газовой струи двигателей и в надежном подключении кабеля СПУ.

7. Запрещается производить отключение и подключение штепсельных разъемов при нахождении самолета под током.

8. На стоянках РЛС включается только для проверки в специально отведенных местах при условии ограничения опасной зоны облучения предупредительными знаками и при обязательном оповещении технического персонала на земле о включении РЛС.



9. При выполнении монтажных и демонтажных работ:

а) обесточить самолет и установить предупредительные вымпелы «НЕ ВКЛЮЧАТЬ» на выключатели аккумуляторов и выключатели включения на борт. сеть аэродромных источников электроэнергии при:

- демонтаже (монтаже) электрифицированных агрегатов;

- демонтажных и монтажных работ в электросети;

- отыскании и устранении неисправностей в электросети;

- замене в электросетях коммутационных аппаратов;

- осмотре внутреннего монтажа распределительных устройств, панелей, электрощитков, пультов;

- выполнении работ, связанных с применением огнеопасных жидкостей (бензин, керосин, растворители, краски и др.);

- устранение неисправностей в бортовой кислородной системе (негерметичности, замене элементов и агрегатов системы).

б) установить в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» все выключатели и АЗС системы, электрифицированные агрегаты которой подлежат демонтажу, и установить на эти выключатели и АЗС предупредительные вымпелы «НЕ ВКЛЮЧАТЬ» на все время отсутствия на борту снятых агрегатов.

Допускается производить замену готовых изделий при включенной борт.сети самолета, если заменяемый агрегат или система, в которую он входит, полностью обесточивается при установке в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» всех автоматов защиты и выключателей этой системы. Соблюдая требования пункта «б» указания, на время замены на все выключенные АЗС и выключатели установить вымпелы «НЕ ВКЛЮЧАТЬ». При выполнении других работ пункта «а» указания, самолет обесточить и установить вымпелы «НЕ ВКЛЮЧАТЬ» на выключатели аккумуляторов и аэродромных источников.



Описание самолета Ил-76, ЛТХ, характеристики двигателя


Просмотров 332

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!