Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






CHAPTER III ENGINE DEPARTMENT



Regulation III/1

Mandatory minimum requirements for certification of officers

in charge of an engineering watch in a manned engine-room or

designated duty engineers in a periodically unmanned engine-room

1 Every officer in charge of an engineering watch in a manned engine-room or
designated duty engineer officer in a periodically unmanned engine-room on a
seagoing ship powered by main propulsion machinery of 750 kW propulsion power
or more shall hold an appropriate certificate.

2 Every candidate for certification shall:
.1 be not less than 18 years of age;

.2 have completed not less than six months seagoing service in the engine department in accordance with section A-III/1 of the STCW Code; and

.3 have completed approved education and training of at least 30 months which includes onboard training documented in an approved training record book and meet the standards of competence specified in section A-III/1of the STCW Code.

Regulation III/2

Mandatory minimum requirements for certification of chief engineer officers

and second engineer officers of ships powered by main propulsion machinery

of 3,000 kW propulsion power or more

1 Every chief engineer officer and second engineer officer of a seagoing ship
powered by main propulsion machinery of 3,000 kW propulsion power or more
shall hold an appropriate certificate.

2 Every candidate for certification shall:

. 1 meet the requirements for certification as an officer in charge of an engineering watch and:

.1 for certification as second engineer officer, shall have not less than 12 months' approved seagoing service as assistant engineer officer or engineer officer; and

.2 for certification as chief engineer officer, shall have not less than 36 months' approved seagoing service of which not less than 12 months shall have been served as an engineer officer in a position of responsibility while qualified to serve as second engineer officer; and

.2 have completed approved education and training and meet the standard of competence specified in section A-III/2 of the STCW Code.




Правило III/З

Обязательные минимальные требования

для дипломирования старших и вторых механиков судов

с мощностью главной двигательной установки от 750 до 3000 кВт

1 Каждый старший и второй механик морского судна с мощностью главной
двигательной установки от 750 до 3000 кВт должен иметь надлежащий диплом.

2 Каждый кандидат на получение диплома должен:

.1 отвечать требованиям, предъявляемым к дипломированию вахтенного механика и:

.1 для получения диплома второго механика иметь одобренный стаж работы на судне не менее 12 месяцев в должности механика-стажера или механика; и

.2 для получения диплома старшего механика иметь одобренный стаж работы на судне не менее 24 месяцев, из которых не менее 12 месяцев — при наличии диплома второго механика; и

.2 завершить одобренное образование и подготовку и отвечать требованиям к компетентности, указанным в разделе A-III/3 Кодекса ПДМНВ.

3 Каждый механик, получивший диплом второго механика судов с
мощностью главной двигательной установки 3000 кВт и более, может работать
в должности старшего механика судов с мощностью главной двигательной
установки менее 3000 кВт при условии что он имеет не менее 12 месяцев
одобренного стажа работы на судах в должности механика и имеет диплом,
подтвержденный соответствующим образом.

Правило III/4

Обязательные минимальные требования для дипломирования рядового состава машинной вахты



на судах с традиционно обслуживаемым или периодически безвахтенно обслуживаемым машинным отделением

1 Каждое лицо рядового состава, входящее в состав машинной вахты на
морских судах с традиционно обслуживаемым или периодически безвахтенно
обслуживаемым машинным отделением с мощностью двигательной установки
750 кВт и более, не являющееся лицом рядового состава, проходящим подго­
товку, и лицом рядового состава, чьи обязанности не требуют специальной
квалификации, должно иметь надлежащий диплом для выполнения таких
обязанностей.

2 Каждый кандидат на получение диплома должен:
.1 быть не моложе 16 лет;

.2 иметь:

.1 одобренный стаж работы на судне, включая не менее шести месяцев подготовки и приобретения опыта; или

.2 специальный стаж подготовки либо на берегу, либо на судне, включая одобренный период работы на судне не менее двух месяцев; и


Regulation 111/3

Mandatory minimum requirements for certification of chief engineer officers

and second engineer officers of ships powered by main propulsion machinery

of between 750 kW and 3,000 kW propulsion power

1 Every chief engineer officer and second engineer officer of a sea-going ship
powered by main propulsion machinery of between 750 and 3,000 kW propulsion
power shall hold an appropriate certificate.

2 Every candidate for certification shall:

.1 meet the requirements for certification as an officer in charge of an engineering watch and:

.1 for certification as second engineer officer, shall have not less than 12 months' approved seagoing service as assistant engineer officer or engineer officer; and

.2 for certification as chief engineer officer, shall have not less than 24 months' approved seagoing service of which not less than 12 months shall be served while qualified to serve as second engineer officer; and



.2 have completed approved education and training and meet the standard of competence specified in section A-III/3 of the STCW Code.

3 Every engineer officer who is qualified to serve as second engineer officer of
ships powered by main propulsion machinery of 3,000 kW propulsion power or
more, may serve as chief engineer officer of ships powered by main propulsion
machinery of less than 3,000 kW propulsion power, provided that not less than 12
months' approved seagoing service shall have been served as an engineer officer
in a position of responsibility and the certificate is so endorsed.

RegulationMl/4

Mandatory minimum requirements

for certification of ratings forming part of a watch

s

in a manned engine-room or designated to perform dutie:

in a periodically unmanned engine-room

1 Every rating forming part of an engine-room watcli or designated to perform duties in a periodically unmanned engine-room on a seagoing ship powered by main propulsion machinery of 750 kW propulsion power or more, other than ratings under training and ratings whose duties arc of an unskilled nature, shall be duly certificated to perform such duties.

Every candidate for certification shall: .1 be not less than 16 years of age; .2 have completed:

.1 approved seagoing service including not less than six months training and experience, or

.2 special training, either pre-sea or on board ship, including an approved period of seagoing service which shall not be less than two months; and


.3 отвечать требованиям к компетентности, указанным в разделе A-III/4 Кодекса ПДМНВ.

3 Стаж работы на судне, подготовка и опыт, требующиеся подпунктами 2.2.1
и 2.2.2, должны быть связаны с функциями по несению машинной вахты и
включать выполнение обязанностей, выполняемых под непосредственным
руководством квалифицированного механика или квалифицированного лица
рядового состава.

4 Сторона может рассматривать моряков как отвечающих требованиям данного
правила, если они проработали в соответствующей должности в составе
машинной команды не менее одного года за последние пять лет,
предшествующих вступлению Конвенции в силу для этой Стороны.


.3 meet the standard of competence specified in section A-III/4 of the STCW Code.

3 The seagoing service, training and experience required by sub-paragraphs 2.2.1
and 2.2.2 shall be associated with engine-room watchkeeping functions and involve
the performance of duties carried out under the direct supervision of a qualified
engineer officer or a qualified rating.

4 Seafarers may be considered by the Party to have met the requirements of
this regulation if they have served in a relevant capacity in the engine department
for a period of not less than one year within the last five years preceding the
entry into force of the Convention for that Party.


глава :v

РАДИОСВЯЗЬ И РАДИОСПЕЦИАЛИСТЫ

Пояснение:

Обязательные положения, относящиеся к несению радиовахты, изложены в Регламенте радиосвязи и Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками. Положения по обслуживанию и ремонту радиооборудования изложены в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками, и в руководстве, принятом Организацией*.

Правило IV/1 Применение

1 За исключением предусмотренного в пункте 3, положения данной главы
применяются к радиоспециалистам на судах, использующих Глобальную морскую
систему связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) как
предписано Международной конвенцией по охране человеческой жизни на
море 1974 года, с поправками.

2 До 1 января 1999 года радиоспециалисты на судах, отвечающих положениям
Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года,
действующим непосредственно до 1 февраля 1992 года, должны соответствовать
положениям Международной конвенции о подготовке и дипломировании
моряков и несении вахты 1978 года, действовавшим до 1 декабря 1992 года.

3 Радиоспециалисты, от которых не требуется соответствия положениям
ГМССБ, изложенным в главе IV Конвенции СОЛАС, могут не отвечать
положениям данной главы. Радиоспециалисты на этих судах, тем не менее,
должны соответствовать Регламенту радиосвязи. Администрация должна обес­
печить, чтобы соответствующие дипломы, предписанные Регламентом радиосвя­
зи, выдавались или признавались в отношении таких радиоспециалистов.

Правило IV/2

Обязательные минимальные требования для дипломирования радиоспециалистов ГМССБ

1 Каждое лицо, отвечающее или выполняющее обязанности по радиосвязи на
судах, от которых требуется участие в ГМССБ, должно иметь надлежащий
диплом, относящийся к ГМССБ, выданный или признаваемый Администрацией
на основании положений Регламента радиосвязи.

2 Кроме того, каждый кандидат на получение диплома по данному правилу
для работы на судне, от которого требуется, согласно Международной
конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками,
наличие радиоустановки, должен:

.1 быть не моложе 18 лет;

.2 закончить одобренное образование и подготовку и отвечать требова­ниям к компетентности, предусмотренным в разделе A-IV/2 Кодекса

пдмнв.

См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту радиооборудования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) в морских районах A3 и А*, принятое Организацией резолюцией А.702(17).


Просмотров 524

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!