Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Выполнение индивидуального задания



Постановка задачи.

Разработать алгоритм и написать программу, согласно индивидуальному заданию.

2. Входные и выходные данные.

Все действующие в программе переменные должны быть объявлены.

Ввод данных с клавиатуры должен предваряться выводом соответствующего сообщения.

Блок-схема алгоритма.

Представить алгоритм задачи в виде блок-схемы.

Текст программы.

Разработанный алгоритм реализуется на языке программирования высокого уровня Cи.

Тестирование.

Результаты тестирования представить в виде таблицы.

IV. Требования к разработке программы.

Программа должна содержать следующие три составные части:

  • ввод исходных данных;
  • обработку данных;
  • вывод результатов.

Произвести отладку и тестирование разработанной программы.

 

V. Требования к защите индивидуальных заданий.

ИМЕТЬ отчет, который включает:

1. постановку задачи;

2. блок-схему алгоритма;

3. текст программы;

4. результаты тестирования.

ЗНАТЬ ответы на контрольные вопросы.

VI. Варианты индивидуальных заданий.

Разработать алгоритмы решения задач, написать программы, реализующие соответствующие алгоритмы, и выполнить их тестирование. Входная строка вводится с клавиатуры; входная и выходная строки выводятся на экран.

Вариант №1

1. Подсчитать количество идущих подряд одинаковых символов в строке.

2. Преобразовать строчные буквы строки в прописные (верхний регистр).

Вариант №2

1. Подсчитать максимальное количество одинаковых, идущих подряд, символов в строке.

2. Сделать переворот строки.

Вариант №3

1. Подсчитать число вхождений введенного символа в строку.

2. Удалить все, кроме одного, идущие подряд одинаковые символы в строке.

Вариант №4

1. Подсчитать количество слов в строке.

2. Преобразовать прописные буквы строки в строчные (нижний регистр).

Вариант №5

1. Подсчитать количество букв латинского алфавита в строке.

2. Объединить две введенные строки в одну.

Вариант №6

1. Подсчитать количество цифр в строке.

2. Вывести первое слово введенного предложения, заканчивающегося точкой.

Вариант №7

1. Подсчитать количество прописных букв в строке.

2. Удалить из строки самое длинное слово.

Вариант №8

1. Подсчитать количество строчных букв в строке.

2. Из двух введенных строк найти ту, которая содержит наибольшее количество слов.



Вариант №9

1. Подсчитать, сколько раз в строке повторяется введенное с клавиатуры сочетание символов.

2. Удалить из строки самое короткое слово.

Вариант №10

1. Подсчитать количество пробелов в строке.

2. Преобразовать прописные буквы строки в строчные (нижний регистр).

Вариант №11

1. Подсчитать минимальное, большее одного, количество идущих подряд символов в строке.

2. Сделать переворот строки.

Вариант №12

1. Подсчитать число вхождений введенной подстроки в строку.

2. Удалить все идущие подряд одинаковые символы в строке.

Вариант №13

1. Подсчитать количество запятых в строке.

2. Преобразовать строчные буквы строки в прописные (верхний регистр).

Вариант №14

1. Подсчитать количество букв в строке.

2. Объединить две введенные строки в одну.

Вариант №15

1. Подсчитать количество разделительных знаков в строке.

2. Вывести самое длинное слово введенного предложения, заканчивающегося точкой.

Вариант №16

1. Подсчитать количество букв и цифр в строке.

2. Удалить из строки самое короткое слово.

Вариант №17

1. Подсчитать количество символов в строке.

2. Из двух введенных строк найти ту, которая содержит самое длинное слово.

Вариант №18

1. Подсчитать в строке количество пробелов и запятых.

2. Удалить из строки предпоследнее слово.

Вариант №19

1. Подсчитать количество одинаковых слов в строке.

2. Преобразовать строчные буквы строки в прописные (верхний регистр).

Вариант №20

1. Удалить из строки одинаковые, идущие подряд, символы.

2. Сделать переворот строки.

Вариант №21*

1. Подсчитать число вхождений в строку введенного с клавиатуры символа и удалить из строки все его вхождения.



2. Удалить из строки повторяющиеся пробелы между словами.

Вариант №22*

1. Подсчитать в строке количество слов одинаковой длины.

2. Поменять местами первое и последнее слово в строке.

Вариант №23*

1. Подсчитать количество цифр в строке и удалить их.

2. Объединить две введенные строки в одну и удалить из полученной строки все слова, начинающиеся с буквы r.

Вариант №24*

1. Подсчитать количество разделительных знаков в строке и заменить их на пробелы.

2. Вывести через слово введенное предложение, заканчивающееся точкой.

Вариант №25*

1. Перевернуть первое слово в строке.

2. Удалить из строки все слова, перед которыми стоит более одного пробела.

 

 

Лабораторная работа № 3

Тема

Функции

Цель:получение практических навыков выделения подзадач в поставленной задаче и использования функций для реализации выделенных подзадач обработки.

I. Теоретические сведения.

См. лекции по курсу «Программирование на языке высокого уровня».

II. Контрольные вопросы.

1. Что такое вспомогательный алгоритм?

2. Чем реализуется вспомогательный алгорим в программировании?

3. Что такое подпрограмма, чем она представляется в языке Си?

4. Что включает в себя определение функции?

5. Почему необходим оператор возврата из функции?

6. Что происходит при определении переменной или функции?

7. Что означает обращение к функции?

8. Когда используются формальные и фактические параметры?

9. Что представляет собой результат функции?

10. Назвать способы передачи параметров в функцию.

11. Что означает передача параметров в функцию по значению?

12. В чем различие между передачей параметров в функцию по адресу или ссылке от стандартного способа передачи параметров?

13. Что такое ссылка?

14. Какое местоположение может занимать функция в программе и вне ее?

15. Чем является объявление функции,и когда оно используется?

16. Чем отличается объявление прототипа функции от обычного объявления?

17. Какими способами может быть указано имя подключаемого файла?

III. Практическая часть.

Выполнение общего задания.

Разобрать задачи.

Задача 1

1. Постановка задачи: ввести двумерный массив размерностью n на m, создать одномерный массив из m элементов, значение которых равно сумме значений элементовкаждого столбца данного двумерного массива, вывести полученный массив.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!