Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности



Формы могут быть прямого участия органов МСУ в инвестиционной деятельности, и косвенного.

Прямого:

- бюджетные инвестиции (не возвратные деньги, делятся доли акции);

- бюджетные кредиты (возвратные средства, в полном объеме и %?).

Формы косвенного участия (или иные формы):

- предоставление на конкурентной основе гарантий по инвестиционным проектам. Гарантии предоставляются в целях обеспечения обязательств инвесторов по возврату заемных денежных средств на конкурсной основе;

- предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет МО;

- предоставлению налоговых льгот, в части платежей, подлежащих зачислению в бюджет МО;

- выпуск муниципальных облигационных займов на инвестиционные цели;

- консультативно-информационная поддержка инвестиционной деятельности;

- содействие в организации инфраструктуры инвестиционной деятельности.

Направления инвестиционной деятельности:

· организация инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами развития;

· льготы по налогам приоритетных производств;

· субсидирование процентной ставки кредитов коммерческих банков по наиболее эффективным инвестиционным проектам;

· льготы по аренде недвижимости, находящейся в МС;

· выпуск облигационных займов;

· экономическая поддержка лизинга (покупка в кредит);

· формирование инвестиционного имиджа и повышение инвестиционной привлекательности.

 

 

7.6. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

 

Маркетинг – это инструмент «навигации» движения и функционирования МО. Выделяют 4 целевых рынка в сфере муниципального маркетинга:

1.рынок приезжих. Он складывается из деловых посетителей (бизнесмены), командировочные, частные посетители (туристы, друзья, родственники);

2.жители и работающие по найму(живут на территории МО, а работают по найму);

3.отрасли экономики и инвесторы; (стратегии увеличения производственного потенциала: а/поддержка существующих предприятий приоритетных отраслей промышленности; б/ создание новых предприятий; в/привлечение предприятий из других мест);

4.выход территории на другие рынки страны и м/ж рынки, это означает, способность территории производить товары и услуги необходимые другим территориям.

Стратегии маркетинга:

Маркетинг – имиджа подразумевает создание, развитие и распределение общественного признания положительного имиджа территории. В рамках этой стратегии рассматриваются варианты:



- положительный имидж. Этот имидж нуждается в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп;

- слабо выраженный имидж. Территория может быть неизвестна целевым группам. Необходимо целенаправленно формировать информационные потоки;

- излишне традиционный. Пр. Великобритания. Необходимо изменять имидж и делать территорию более современной;

- противоречивый. Задача заключается в разрыве такого рода связок и в исправлении имиджа территории( +- производство и «минус» - экология, все взаимосвязано);

- смешанный имидж. Пр. Италия. + солнце,климат, сторич., архитект. и т. д., и «минус»– катаклизмы, забастовки…; задача территории в том, чтобы высвечивать позитивные черты и замалчивание негативных;

- негативный. Пр. Чечня. Задача в разрешении существующего имиджа и создание нового;

- чрезмерно привлекательный. Пр. Москва, Швеция, Калифорния. (приток желающих приехать, повышение налоговых ставок, сокращение питьевой воды);

- маркетинг привлекательности. Включает мероприятия, направленные на повышение привлекательности территории для человека (пр. Гаити – СПИД, наркотики, но туда едут – там ставка – мистические обряды)..);

- маркетинг достопримечательностей. Это естественные достопримечательности (озера, реки, моря, горы, исторические наследия, храмы, музеи, известные личности, архитектура, объекты культуры…), Париж – триумфальная арка, С-Пб – Эрмитаж,…;

- маркетинг инфраструктуры. Признаки: надежное электроснабжение, чистая питьевая вода, развитие коммуникаций, безопасность на улицах (индия);

- обеспечения поддержки. Со стороны граждан, политиков, организаций. Данный маркетинг относится к жителям территорий, объединениям и союзам граждан в работе с общественностью. Задача заключается в их добродушной мотивации по отношению к приезжающим, к повышению уровня сплоченности жителей.



Дополнение. Стратегия – маркетинг имиджа. Мероприятия и место проведения: пр. Эйфелева башня – Париж, собор Василия Блаженного, гастроли большого театра – Москва..; маркетинг инфраструктуры – улучшение и поддержка системы образования США – г. Ценценати; строительство метро – Нижний Новгород; планировка городской территории – повсеместно…; маркетинг достопримечательностей – реконструкция Нижегородского Кремля, открытие аквапарка, проведение дней Пушкина в Михайловском, карнавал – Кельн…; поддержка граждан – обучение обслуживающего персонала (гостиниц, таксистов Великобритания..), компания по улучшению обслуживания иностранных покупателей (Париж).


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!