Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Работа, особенности схемы смены направления на перегоне, оборудованном АБТЦ



 

Фрагмент четырехпроводной схемы смены направления с полярной цепью контроля перегона и повторителями реле смены направления для пути № 1 перегона приведен в приложении Щ.

Алгоритм работы схемы по смене направления во всех режимах не отличается от известного и подробно рассмотрен в. Отличительные особенности схемы:

− все переключения в схемах АБТЦ при смене направления производятся на станциях, ограничивающих перегон, с помощью реле: 1НО1-1НО9 – установка перегона № 1 на отправление нечетных поездов; 1ЧП1-1ЧП9 – установка перегона № 1 на прием четных поездов. Реле 1НО…, 1ЧП…

– повторители реле направления 1ЧВА, 1ЧВБ, устанавливаемых дополнительно в цепь Н, ОН на станции;

− в цепь Н, ОН на перегоне последовательно могут включаться только реле направления в РШ охраняемого переезда, несущие только информационную нагрузку – для включения дежурному по переезду индикации о направлении извещения на переезд;

− цепь К, ОК идет к соседней станции Б по перегону напрямую. В цепь К, ОК на станции включаются контакты реле 1ЧПП – реле контроля свободного и разблокированного состояния всех участков перегона, относящихся к ст. А.

 


17.Схемы увязки АБТЦ со станционными устройствами. Увязка показаний светофоров. Кодирование участка приближения/удаления.

 

Схема увязки приведена в приложении Ш. При отправлении на однопутный или двухпутный перегон по правильному пути показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором, что в рассматриваемом примере определяется состоянием реле НДЖ, НДз. Реле НДЖ – повторитель путевых реле первого участка удаления Н2-6ПП, защитного участка 7-1зУ и реле замыкания участка удаления 1НУУ, реле НДз – проверяет свободное состояние двух блок-участков и защитного участка за вторым по удалению светофором с помощью контактов реле НДЖ и 7-1Ж. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случае нарушения последовательности движения по первому участку удаления и защитному участку последним отправленным на перегон поездом.



Контроль состояния первого участка приближения/удаления и защитного участка за первым по удалению перегонным светофором осуществляет реле ЧД1УП. Контроль состояния второго участка приближения/удаления и защитного участка за вторым по удалению перегонным светофором осуществляет реле ЧД2УП. Схема построения реле ЧД1УП и ЧД2УП одинакова для увязки со всеми видами ЭЦ. Контроль движения поезда по станционным секциям в поездном маршруте отправления, участку удаления и защитному участку осуществляется реле 1НУУ. Состояние первого участка удаления, защитного участка и соблюдение последовательности движения поезда проверяется в цепи включения сигнальных реле. Состояние второго участка удаления и защитного участка за вторым по удалению перегонным светофором проверяется в цепи включения сигнального реле зеленого огня выходного светофора. Особенность увязки ЭЦ с автоблокировкой на двухпутных участках при отправлении на неправильный путь – необходимость проверки того, что маршрут установлен на неправильный путь. Это выполняется вспомогательным реле ПВС (для МРЦ-13 и ТР-66), ОЖБС (для ЭЦ-12-2000) – для включения на выходном сигнале показания желтый мигающий и лунно-белый огонь.

Увязка показаний светофоров при приеме на станцию



Включение желтого огня на предвходном светофоре осуществляется контактами реле 2-1Ж. В цепи включения реле 2-1Ж проверяется свободное состояние рельсовых цепей, входящих в ограждаемый блок-участок (реле Н2-6ПП), отсутствие блокировки светофора (реле 2-1/7-1Б1) и наличие на входном светофоре сигнального показания ≪красный огонь≫ или ≪лунно-белый мигающий огонь≫ (реле ЧДКБО).

Включение зеленого огня осуществляется контактами реле 2-1з. В цепи включения реле 2-1з проверяется включенное состояние реле 2-1Ж, а также наличие на входном светофоре ЧД разрешающего показания приема на главный путь (реле ЧДГРУ). При приеме поезда на станцию с отклонением на предвходном светофоре желтый огонь горит в мигающем режиме. Необходимость задания мигающего режима определяется в цепи включения реле 2-1М контактом реле ЧДБРУ. При перегорании основной нити желтого огня светофора № 2-1 на нем исключается показание ≪желтый мигающий огонь≫.

Кодирование участка удаления.

Выбор кодов, подаваемых в рельсовые цепи участка удаления, в том числе и в станционные, определяется количеством свободных впереди блок-участков. В связи с этим формирование кодов осуществляется, как правило, от общего кодового путевого трансмиттера (приложение О). Принцип выбора кодов такой же, как и для остальных перегонных блок-участков:

− код выбирается контактами сигнальных реле светофора (первого по удалению), код формируется только на время занятия поездом блок-участка;

− разрешающие коды формируются только при условии соблюдения правильной последовательности движения поезда.

Для подачи кодов в станционные рельсовые цепи горловины при задании маршрута отправления строится реле 1НОТ, которое прекращает работать с выходом поезда на первый участок удаления.

Кодирование участка приближения.

Выбор кодов, подаваемых в рельсовые цепи участка приближения, определяется показанием входного светофора ЧД (приложение У). Выбор кода осуществляется контактами реле ЧДГРУ, ЧДБРУ, ЧДМГС, ЧДКБО светофора ЧД.

 

18.Схемы увязки АБТЦ со станционными устройствами. Подача извещения о приближении/удалении поезда. Индикация работы устройств АБТЦ.

 

В схемах увязки с АБТЦ (приложение Ш) функции контроля состояния участков приближения и удаления поезда выполняют одни и те же реле.

Состояние первого участка приближения и первого участка удаления (ближнего к станции) контролирует реле ЧД1УП, цепи включения реле коммутируются контактом реле направления 1НО1. При приеме на станцию проверяется состояние рельсовых цепей, входящих в блок-участок, ограждаемый предвходным светофором (контакт Н2-6ПП), и его разблокированное состояние (контакт 2-1/7-1Б). При отправлении кроме состояния перегонных рельсовых цепей блок-участка (контакт Н2-6ПП) проверяются рельсовые цепи, входящие в защитный участок за первым по удалению проходным светофором (контакт 7-1зУ), и состояние реле замыкания участка удаления 1НУУ.

Состояние второго участка приближения и второго участка удаления контролирует реле ЧД2УП, цепи включения которого коммутируются контактом реле направления 1ЧП1. При приеме на станцию проверяется состояние рельсовых цепей, входящих в блок-участок, ограждаемый вторым по приближению светофором (контакт Н8-18ПП). При отправлении поезда со станции проверяется состояние реле 7-1Ж – первого по удалению светофора № 7-1.

Построение реле ЧД1УП, ЧД2УП одинаково для увязки со всеми типами электрической централизации. Использование контактов реле известителей приближения в увязке устройств электрической централизации и АБТЦ выполняется аналогично увязке с другими видами автоблокировки. Использование контактов известителей приближения в цепи включения сигнальных реле выходных светофоров без контроля состояния реле замыкания первого участка удаления 1НУУ или его повторителя не допускается.

Световая и звуковая сигнализация о работе устройств АБТЦ

При увязке ЭЦ с АБТЦ на пульте дежурного по станции предусматривается следующая, ранее рассмотренная, сигнализация:

− контроль жил кабельных сетей ТРЦ;

− контроль перегорания ламп светофоров АБТЦ;

− контроль занятого/свободного состояния участков приближения/удаления (световая и звуковая);

− контроль замыкания участка удаления;

− контроль замыкания перегона АБТЦ;

− контроль схемы смены направления;

− контроль питания трансмиттерных реле.

 

 

19.Схемы увязки АБТЦ со станционными устройствами. Схема замыкания/размыкания 1-го участка удаления.

 

Изначально 1НУУ находится под током. Предварительное замыкание (при задании маршрута отправления) выключается реле НДИ исключающее реле (КС↑→З↓→НДИ↓). Рвётся одна цепь питания.

1НОС – включено если горит любое разрешающее показание на выходном.

Окончательное замыкание происходит когда поезд вступает на секцию ЧДП.

При невозможности возбудить 1НУУ есть цепь искусственной разделки.

Когда не может обесточивается НДИ, нет возможности задать маршрут отправления, 1НУУ не обесточивается. НДИ↓→ЧДМП↓,Н2П1↓→1НР2↓→БМВШ↑ а затем через 5-8 сек 1НР1 включается и рвёт цепь 1НУУ.

 


Просмотров 2145

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!