Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Реле последовательного освобождения ПО. Назначение и работа



Схема предназначена для контроля последовательного освобождения ≪хвостом≫ поезда рельсовых цепей блок-участка и защитного участка за следующим по ходу движения светофором. Свободное состояние этих рельсовых цепей позволяет включать светофор на разрешающее показание (разблокировать светофор) и подавать разрешающий код АЛСН. Схема реле последовательного освобождения рельсовых цепей блок-участка ЧД/7-1 приведена в приложении Н, блок-участка 2-1/5-1 – в приложении О. Схема строится на каждый блок-участок. Нормально (при отсутствии поезда) все реле находятся без тока.

Назначение реле:

…ПО – реле последовательного освобождения рельсовой цепи блок-участка типа 1НМ-950, контролирует освобождение рельсовой цепи с проверкой выполнения условия освобождения предыдущей рельсовой цепи (за исключением первой по ходу движения рельсовой цепи блок-участка, где контроль освобождения предыдущей рельсовой цепи не предусматривается, например Н2ПО). Перед буквенным обозначением указывается наименование рельсовой цепи, например Н4ПО;

…ПОД – дополнительное реле последовательного освобождения рельсовой цепи защитного участка типа 1НМ-950, контролирует освобождение рельсовой цепи с проверкой выполнения условия освобождения предыдущей рельсовой цепи. Перед буквенным обозначением указывается наименование рельсовой цепи, например, Н8ПОД (если в защитный участок входят три рельсовые цепи, то проектируется два реле ПОД);

…ПОК – конечное реле последовательного освобождения рельсовой цепи защитного участка типа 1НМ-950, контролирует освобождение рельсовой цепи с проверкой выполнения условия освобождения предыдущей рельсовой цепи с помощью реле ПОД. Перед буквенным обозначением указывается наименование рельсовой цепи, например Н10ПОК.

Количество реле последовательного освобождения определяется количеством рельсовых цепей в блок-участке и защитном участке. Если одна и та же рельсовая цепь является последней рельсовой цепью защитных участков разных направлений, конечное реле строится для каждого направления и к наименованию реле добавляется буквенный индекс направления, например Н10ПОКН и Н10ПОКЧ (в приложении не показаны).



Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ определен порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием. Это означает, что в пределах одного блок-участка могут находиться два поезда. В такой ситуации освобождение рельсовых цепей блок-участка первым поездом не должно влиять на работу схемы размыкания блок-участка. Условием освобождения блок-участка должен быть контроль последовательного освобождения его вторым поездом. Для выполнения этих условий в схеме предусмотрен узел защиты от нагона, состоящий из параллельно включенных контактов реле Б предыдущего блок-участка и реле зУ светофора, ограждающего свой блок-участок (например, параллельные контакты реле 4-1/5-1Б2 и 2-1зУ в цепи возбуждения реле Н2ПО, Н4ПО при четном направлении движения). Таким образом, при нагоне одного поезда другим реле ПО, включенные при движении первого поезда, будут выключены при вступлении на блок-участок второго следом идущего поезда. Так как ≪Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации≫ запрещается отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора, то схема реле Н2ПО, Н4ПО, Н6ПО, Н8ПОД, Н10ПОК для первого участка удаления выполняется без учета нагона.



После проследования поезда по рельсовым цепям блок-участка с соблюдением условия их последовательного освобождения включится конечное реле последовательного освобождения ПОК, контактом которого будет замкнута цепь реле Б – размыкания освобожденного блок-участка.

Размыкание блок-участка последовательным движением поезда является частью алгоритма при исправной работе устройств АБТЦ, но может использоваться и при размыкании ложно заблокированного светофора. Возбуждение последнего реле Н2ПО перегона при приеме поезда осуществляется через медленно действующий на срабатывание повторитель путевого реле Н2МП последней, граничной со станцией рельсовой цепи Н2П.

При искусственном размыкании занятого перегона контактами реле 1ЧГРИ… исключается контроль последовательного освобождения предыдущей рельсовой цепи блок-участка.


Просмотров 1259

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!