Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Аннотация программы учебной дисциплины. 1. Цели и задачи дисциплины



Математика

 

1. Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины «Математика» являются получение базовых знаний по математике, овладение как классическими, так и современными методами исследования, умение разбираться в математических методах, необходимых для работы по направлению, умение читать нужную для этого литературу, умение самостоятельно продолжать свое математическое образование.

Задачами освоения дисциплины «Математика» являются приобретение навыков и умения правильно обращаться с математическим аппаратом, применять математические методы, определять границы допустимого использования рассматриваемой математической модели. В результате приобретенных в процессе обучения математических знаний и интуиции у учащегося должно появиться то, что обычно называется математической культурой.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

· Математические методы, применяемые при решении задач электротехники, электромеханики, теории автоматического управления, и задач, связанных с проектированием и эксплуатацией электротехнического оборудования: методы аналитической геометрии и линейной алгебры, дискретной математики, теории дифференциальных уравнений, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики;

уметь:

· строить математические модели;

· ставить математические задачи;

· выбирать подходящий математический метод и алгоритм для решения задач;

· применять для решения задач численные методы с использованием ЭВМ;

· применять качественные математические методы исследования;

· на основе проведенного математического анализа выработать практические рекомендации;

владеть:

· способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

· способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения;

· готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции;

· способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией;

· способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики;



· способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

· готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат;

· способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

· готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов;

· способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов;

· способностью использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока;

· способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций;

· способностью рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики электроэнергетических объектов;

· способностью рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов;

· готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования;

· готовностью участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники;

· готовностью понимать существо задач анализа и синтеза объектов в технической среде.

 

Содержание дисциплины



 

1. Векторная алгебра.

2. Аналитическая геометрия.

3. Линейная алгебра.

4. Введение в математический анализ.

5. Дифференциальное исчисление функций одной переменной.

6. Применение дифференциального исчисления к исследованию функций.

7. Комплексные числа и многочлены.

8. Интегральное исчисление функций одной переменной. Неопределенный интеграл.

9. Интегральное исчисление функций одной переменной. Определенный интеграл.

10. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных.

11. Числовые и функциональные ряды.

12. Интегральное исчисление функций нескольких переменных. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы.

13. Обыкновенные дифференциальные уравнения.

14. Функции комплексного переменного.

15. Операционное исчисление

16. Теория вероятностей

17. Математическая статистика.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!