Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО



Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурными:

владеет целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

способностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

способностью предусмотреть меры но сохранению и защите экосистемы в ходе своей профессиональной и общественной деятельности (ОК-3);

владеет основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4);

способностью к анализу социально - значимых процессов с явлений, к ответственному участию в общественно - политической жизни (ОК-5);

способностью к осуществлению просветительной и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК-6);

демонстрирует гражданскую позицию, интегрнрованноегь в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-7);

свободным владением письменной и устной речью на русском языке, использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, а также осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-8);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных н правовых норм, демонстрируя уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-9);

способностью к работе в коллективе, в том числе и над междисциплинарными проектами (ОК-10);

способностью осуществлять деятельность, связанную с руководством действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-11);

владеет навыками самостоятельной работы, способен на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, (ОК-12);

способностью получать и обрабатывать информацию из различных источников и готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять её в доступном для других виде (ОК-12);

стремлением к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства, а также способностью с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, сделать необходимые выводы (ОК-13);



владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-14);

способностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-15);

владеет культурой мышления и способен к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-16).

профессиональными:

по общепрофессинадыюй деятельности:

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-1);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-2);

способностью работать с компьютером как средством получения информации из глобальной и локальных сетей, а также готовностью работать с программными средствами общего назначения (ПК-3);

способностью участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ПК—4);

по копструкторско-расчетной деятельности:

способностью понимать значение поставленных проектно-конструкторских и производственных задач на основе анализа и изучения литературных (традиционных и электронных) источников, использования прогнозов развития смежных областей науки и техники с учетом позиций и мнений других специалистов (ПК-5);



обеспечивает по существующим методикам технологичность изделий и процессов изготовления, а также оценивать экономическую эффективность технологических процессов (ПК-6);

использовать компьютерные технологии па ранних стадиях проектирования при разработке новых образцов элементов, приборов, систем и комплексов (ПК-7);

составлять комплекты технической документации в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями - эскизов, деталировок, технических описаний на элементы, приборы, системы и комплексы, относящиеся к обьектам профессиональной деятельности (ПК-8);

проводить технические расчеты по проектам, технико-экономического и функционально-стоимостного анализа эффективности проектируемых изделий и конструкций (ПК-9);

по испытательно-эксплуатационной деятельности:

способностью по готовым методикам выполнять теоретические, лабораторные и натурные исследования и эксперименты для решения исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры (ПК-10);

готовностью представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-11);

проводить лабораторные испытания, тестовых проверок и опытной летной и полевой эксплуатации приборов и агрегатов систем. (ПК-12);

проводить первичный анализ результатов испытаний, их оценку, составление моделей ошибок для их компенсации (ПК-13);

участвовать в организации эффективного входного контроля комплектующих элементов, узлов и агрегатов систем (ПК-14);

по производственно-технологической деятельности:

способностью понимать и принимать участие в решении современных проблем организации и технологии производства управляющих, пилотажно-навнгационных и электроэнергетических комплексов летательных аппаратов (ПК-15);

способностью понимать значение поставленных производственно-технологических задач на основе анализа и изучения литературных (традиционных и электронных) и патентных источников, использования прогнозов развития смежных областей науки и техники с учетом позиций и мнений других специалистов (ПК-16);

готовностью решать производственные инженерно-технические задачи с использованием современных вычислительных средств и компьютерных технологий (ПК-17);

по организационно-управленческой деятельности:

готовностью использовать возможности экономического анализа при организации и проведении практической деятельности на предприятии (1ПС-18);

готовностью участвовать в реализации программы освоения новой продукции и технологии в условиях опытного и серийного производства (ПК-19);

способностью владеть приемами и методами работы с малыми коллективами, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-20);

способностью к планированию и оптимальной организации своей деятельности, а также самооценке затрат и результатов труда (ПК-21).

Приложение 1 Структурная матрица формирования компетенций в соответствии с ФГОС ВПО.

Приложение 2 Содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик ООП.

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!