Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Схема контроля исправности кабельных линий и питания приборов ТРЦ АБТЦ



 

При перемыкании жил кабеля ТРЦ непосредственно между собой или через оболочку, а также при понижении сопротивления изоляции или обрыве кабеля может возникнуть опасная ситуация или сбой в движении поездов. Поэтому в системе АБТЦ обязателен схемный контроль исправности кабельных линий рельсовых цепей. Схема проектируется на основании путевого и кабельного планов перегона, приведена в приложении Ж.

На станциях используются несколько комплектов схемы, которые строятся отдельно на каждый путь. Каждый комплект схемы может контролировать до десяти релейных и десяти питающих концов ТРЦ. В схеме применены реле типа АНШ2-1230. В схеме имеются две идентичные цепи контроля, в одну из которых включены цепи питающих концов, а в другую – релейных. Реле 1ЧПКЛ и 1ЧРКЛ, включенные между одним из полюсов питания и первой контролируемой цепью, обеспечивают симметрию первых по схеме кабельных цепей и контролируют обрыв любой из цепей. Питание схемы осуществляется постоянным напряжением 200 В от выпрямителей типа БВз, на которые раздельно подается переменное напряжение 220 В от изолирующих трансформаторов типа СТ-5МП. Цепь контроля проходит через резисторы, обмотки контрольных реле 1ЧПКЛ (1ЧРКЛ) и индивидуальных контрольных реле …ПКЛ (… РКЛ).

При исправном состоянии кабеля все контрольные реле включены, получая питание от блоков БВз через контролируемые цепи и резисторы R1, R2, R5 в питающей и R3, R4, R6 в релейной цепи (режим контроля). Напряжение на обмотках каждого контрольного реле в режиме контроля должно составлять от 3,7 до 4,3 В, что на 40 % больше напряжения отпускания якоря. При исправном состоянии кабельных цепей включено также общее контрольное реле 1ЧКЛ через фронтовые контакты всех индивидуальных контрольных реле …ПКЛ и …РКЛ. На табло включен желтый контрольный светодиод.

В случае замыкания между жилами, понижении изоляции между ними или сообщения одной из жил с землей выключаются одно или несколько контрольных реле вследствие шунтирующего действия повреждения, выключается реле 1ЧКЛ, 1ЧКЛМ. На табло включается красный светодиод в мигающем режиме, фиксируя неисправность, и выключается питание аппаратуры ТРЦ (приложение И), схемы ТРЦ переходят в защитный отказ.



После устранения повреждения схема автоматически переходит в режим контроля, так как все контрольные реле возбудятся и своими контактами замкнут цепь питания реле 1ЧКЛ. В случае размыкания кабельной цепи, например, при обрыве жилы или изъятии (хищении) одного из путевых трансформаторов ПОБС-2Г из путевого ящика все контрольные реле, в том числе и 1ЧПКЛ (1ЧРКЛ) лишаются питания, выключается реле 1ЧКЛ 1ЧКЛМ, на табло белый светодиод включается в мигающий режим, фиксируя повреждение, питание аппаратуры ТРЦ сохраняется через тыловые контакты реле 1ЧПКЛ (1ЧРКЛ).

В обоих случаях, когда общее контрольное реле 1ЧКЛ выключается, шунтируя своими контактами резисторы R2, RЗ, R5, R6, схема переводится в режим запуска. Напряжение на обмотках каждого контрольного реле в этом режиме должно быть от 8,7 до 11,0 В. Напряжение на обмотках контрольных реле в режиме запуска обеспечивается выбором соответствующего значения сопротивления резисторов R1 в питающей и R4 в релейной цепях. Кроме того, их включение обусловлено необходимостью защиты цепи от чрезмерного возрастания тока, например, в случае замыкания на землю крайней по схеме кабельной жилы. Сопротивление резисторов R2, RЗ, R5, R6 принимается равным 18 кОм, а сопротивления резисторов R1 и R4 – в зависимости от числа контролируемых цепей (определяется по количеству индивидуальных реле …ПКЛ, …РКЛ) и определяются по табл. 2.

Таблица 2

 


Просмотров 2132

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!