Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ СТАНЦИЙ



ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЙ

Методические указания к курсовому проектированию

Для студентов заочной формы обучения

Санкт-Петербург

Излагаются методика технико-экономического обоснования принципиальной схемы, способы определения путевого развития парков, локомотивного хозяйства, грузового района и методы масштабного проектирования участковых станций.

Предназначено для использования при курсовом и дипломном проектировании студентами факультета «Управление процессами перевозок» заочной формы обучения, а также студентами других факультетов при дипломном проектировании.

 

Разработали: Ю.И. Ефименко, М.В. Губарь, Л.А. Олейникова

 

© Петербургский государственный университет путей сообщения, 2010

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В работе сети железных дорог России участковые станции продолжают играть важную роль. На них обслуживают пассажиров, формируют участковые и сборные поезда, обрабатывают транзитные поезда, обеспечивают смену локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, организуют погрузочно-выгрузочные работы, обслуживание пассажиров, промышленных предприятий и т.д. От развитости и технического оснащения участковых станций зависит качество роботы участков и целых направлений.

По этой причине в курсе «Железнодорожные станции и узлы» вопросам проектирования участковых станций уделяется особое внимание и выполняется комплексный курсовой проект. Настоящие методические указания подготовлены с целью обеспечить выполнение курсового проекта студентами заочного факультета специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)» с большим объемом масштабной укладки.

Студент-заочник принимает номер варианта задания на курсовой проект самостоятельно по последней цифре своего шифра в соответствии с табл. 1 приложения 1, план станционной площадки выдается преподавателем, данные для проектирования грузовых устройств принимаются в соответствии с табл. 4 приложения 1 по предпоследней цифре шифра .

Курсовой проект должен быть представлен к защите в составе чертежа - плана станции, выполненного в масштабе 1:2000, и пояснительной записки со всеми расчетами и обоснованиями принимаемых решений. В конце записки приводится библиографический список, ставится подпись и дата завершения работы. Оформление пояснительной записки должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 ЕСКД, оформление чертежей – ГОСТ 3.1104-81 ЕСКД.



Состав проекта

1. Пояснительная записка с обоснованием принятых решений, с принципиальными схемами сравниваемых вариантов развития участковой станции, с расчетом ориентировочной стоимости строительства.

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы и иллюстрации:

1. Анализ заданной работы участковой станции.

2. Выбор принципиальной схемы станции.

3. Определение путевого развития участковой станции по сравниваемым вариантам.

4. Технико-экономическое сравнение вариантов принципиальной схемы станции.

5. Разработка немасштабной схемы станции в осях путей по принятому варианту. Обоснование размещения основных устройств.

6. Проектирование сортировочного парка.

7. Проектирование грузового района.

8. Проектирование локомотивного и вагонного хозяйства, и прочих устройств.

9. Определение ориентировочной стоимости строительства станции.

10. Технико-экономические показатели проекта.

2. План станциив масштабе 1:2000 на формате 297х210n.

 

На масштабный план необходимо нанести: оси путей, центры стрелочных переводов, пикеты, километровые и уклонные знаки, специализацию путей (стрелками), радиусы кривых (кроме Р=200 м), величины междупутных расстояний, номера и полезные длины путей (на осях), номера стрелочных переводов и рядом с ними марки крестовин (кроме М 1/9), светофоры, изолирующие стыки, ограничивающие полезную длину приемоотправочных путей, контуры служебно-технических зданий и сооружений, искусственные сооружения (путепроводы, мосты, трубы), автомобильные дороги и подъезды к служебно-техническим зданиям, горизонтальную планировку привокзальной площади и грузового двора, переезды, полосу отвода земли станции с координатами вершин углов поворота, водоотводные канавы (синим цветом), горизонтали (коричневым цветом) и их отметки; ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений.

 

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ СТАНЦИЙ


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!