![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Научно-производственная практика
Цели и задачи Главной целью научно-производственной практики (НПП) является обучение магистрантов навыкам практической экономической работы; а также апробация разработанных предложений. Дополнительными целями ПП является приобретение магистрантами знаний и умений, необходимых для формирования компетенций, определяемых стандартом по направлению 080100.68 «Экономика» (магистр). В процессе прохождения практики магистрант должен получить знания, приобрести навыки и умения для решения следующих задач: - управление подразделениями, группами (командами) сотрудников; - разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений; - анализ существующих форм и методов планирования развития сервисных фирм; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; Задачи практики: - формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ; - овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки; - совершенствование умений и навыков самостоятельной деятельности - апробация предложений, сформированных в результате обучения в магистратуре, которые должны явиться практической новизной выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Содержание практики Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Практика проводится в начале последнего семестра обучения в течение 4 недель (21-24 недели учебного года при дневной форме обучения и 43-44 неделя 4 семестра и 1-2 неделя 5 семестра при заочной форме обучения), в процессе которых должны быть формироваться следующие компетенции: ¾ способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1); ¾ способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); ¾ способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3); ¾ способность принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4); ¾ способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); ¾ способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); ¾ способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7); ¾ способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8); ¾ способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); ¾ способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10); ¾ способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); ¾ способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12); ¾ способность разрабатывать методики планирования и оптимизации расходов и доходов предприятий сферы сервиса и сервисных сетей (ДПК-1) ¾ способность разрабатывать и обосновывать управленческие решения, направленные на обеспечение роста экономического потенциала и стоимости бизнеса (ДПК-2) Научно-производственная практика осуществляется в форме реальной работы магистров качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных планово-экономических службах (или в качестве соисполнителей научных исследований на кафедре) в виде: - участия в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.); - формирования организационной и управленческой структуры организаций; - организации работы исполнителей (команды исполнителей) для формирования конкретных планов; - разработки планов, направленных на развитие сервисной организации; - контроля деятельности подразделений, команд (групп) работников; - сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия экономически обоснованных управленческих решений; - построения внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью планирование деятельности и контроля; - создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций; - оценки эффективности планов и программ; - подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; - оценки эффективности плановых решений; - разработки бизнес-планов создания нового бизнеса; - организации предпринимательской деятельности. В процессе НПП предусматривается: - сбор дополнительных данных для доработки предложений магистранта; - апробация предложений магистранта; - руководство бакалаврами, осуществляющими сбор и обработку информации для выполнения научных исследований кафедры; - и т.п. Практика проводится в соответствии с программой практики магистрантов, утвержденной на кафедре и индивидуальной программой практики, составленной студентом совместно с научным руководителем (Приложение 4). К результатам НПП выдвигаются следующие требования: ¾ результатом НПП является изучение внешней и внутренней среды объекта исследования, что должно отразиться в отчете в виде общей характеристики, структуры управления, технико-экономических показателей деятельности организации ¾ результатом НПП является получение навыков практической работы, что должно отразиться в отчете в виде краткого изложения должностной инструкции, описания выполняемых процессов и документов, подготовленных студентом в процессе выполнения работы; ¾ результатом НПП является сбор дополнительной информации и апробация и доработка предложений магистранта, что должно отразиться в отчете в виде практических рекомендаций автора (плана, методики и т.п. и оценки их применимости для использования а организации-базе практики или изучаемом объекте) с оценкой экономических последствий. Руководителем практики от вуза могут быть внесены изменения и дополнения в зависимости от особенностей предприятия – базы практики или специфики исследования. Источниками информации могут служить документы (отчеты, архивы, публикации и пр.), как внутренние, так и внешние, а также данные, полученные путем опроса работников предприятия (анкетирование, интервьюирование) и личных наблюдений практиканта. Завершающим этапом практики становится оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета. Организация практики Выбор места НПП и содержания работ определяется целями и задачами магистерской диссертации. При подготовке магистерских диссертаций, имеющих прикладной аспект (направленных на формирование планов развития, учитывающего специфику вида деятельности или организации) выбор базы практики определяется необходимостью ознакомления студента с деятельностью предприятий, организаций, научных учреждений, осуществляющих работы и проводящих исследования по направлению избранной магистерской программы. Базой практики могут стать предприятия и организации сферы сервиса Санкт-Петербурга и Ленинградской области, научно-исследовательские институты и органы государственной и муниципальной власти. При подготовке магистерских диссертаций, имеющих общетеоретическое содержание, практика может проходить на кафедре в форме работы в составе команды, выполняющей научные исследования, разработки и опубликования студентом научных публикаций, эссе, докладов на различных конференциях (в том числе и внитривузовских), участия в НИР кафедры. Для проведения исследований в рамках программ обмена студентами магистр может быть направлен по обмену в Университеты или крупные сервисные организации других регионов РФ или других стран. Руководство ПП осуществляет руководитель практики от Университета по согласованию с руководителем практики от предприятия и научным руководителем. Контроль за прохождением магистрантами организационно-управленческой практики осуществляется руководителем магистерской программы и деканатом. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем и согласованная с руководителем практики от организации. В программе указываются: сроки прохождения практики; место прохождения практики; цель и задачи практики, план-график выполнения работ (см. Приложение 7). Практика оценивается руководителем практики от Университета на основе письменного отчёта, составляемого магистрантом и справки из организации, в которой магистрант проходил практику (в случае, если она проходила не на кафедре). В справке должны быть: полное название организации, основные направления деятельности магистранта, оценка его деятельности в период практики, подпись руководителя организации и печать организации. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Практикант, не выполнивший программу практики или не предоставивший её результаты в установленные сроки, считается не аттестованным. Примерное распределение рабочего времени (в часах): 4 семестр 4 недели -216 часов (для дневной формы обучения)
4 семестр 2 недели + 5 семестр 2 недели -216 часов (для заочной формы обучения)
По результатам практики магистрант получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей: - оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным управленцем); - оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); - оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); - оценка практической деятельности магистранта (в соответствии с оценкой руководителя практики от предприятия); - оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); - оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); - оценка способности студента аргументировано обосновать и доказать собственную точку зрения на ту или иную научную проблематику; - оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. Оценка по практике (дифференцированный зачет) заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию в соответствующем семестре. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением об аттестации студентов и порядке ликвидации академической задолженности в Санкт-Петербургском государственном университете сервисе и экономике. Требования к отчету Отчет по научно-производственной практике оформляется по тем же требованиям, как и отчет по научно-исследовательской работе. В отчете должны быть отражены общая характеристика организации, ее структура, основные технико-экономические показатели, личные функциональные обязанности магистранта, результаты его практической деятельности (в виде подготовленных документов, отчетов, аналитических записок, расчетов и т.п.), анализ результатов апробации предложений, выявленные проблемы, предложения по их исправлению. Отчет состоит из титульного листа, содержания, программы практики, текстовой части, списка литературы и приложений, дневника практики и справки-характеристики (для тех, кто проходил ее не на кафедре), диска с электронной версией подготовленных материалов. Титульный лист оформляется аналогично производственной практике, по установленной форме, приведенной в Приложении 8. Отчет о прохождении научно-производственной практики должен включать описание проделанной студентом работы. В справке-характеристике должны быть: полное название организации, основные направления деятельности студента, оценка его деятельности в период практики, печать и подпись руководителя организации. Дневник практики должен отражать выполнение практикантом этапов программы практики. Ведение дневника и своевременное его заполнение – обязательно. Примерная структура дневника показана в Приложении 6. В столбце 4 обязательно наличие подписи руководителя практики от предприятия по каждому виду работы, кроме строки 11 (там расписывается руководитель практики от Университета). В этом столбце он также может проставить имеющиеся у него замечания. Отчет должен быть подписан студентом, руководителем практики от предприятия (научным руководителем для магистрантов, проходивших практику на кафедре), а также руководителем практики от университета (или руководителем магистерской программы). Порядок предоставления отчета на проверку, его доработки и защиты аналогичен работе над отчетом по научно-исследовательской работе. Педагогическая практика Цели и задачи Педагогическая практика (ПедПр) магистрантов – это неотъемлемый вид научно-исследовательской работы магистранта, являющийся обязательной составляющей ООП по направлению магистранта, нацеленной на формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы [2, стр. 5]. Цель педагогической практики – формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы. Задачи практики: - изучить требования регламентирующих документов по учебной и методической работе в вузах на основе государственных образовательных стандартов; - изучить порядок организации, планирования, ведения и обеспечения учебно-воспитательного процесса с использованием современного технических средств обучения; - получить навык разработки учебно-методических материалов для приведения учебных занятий, как традиционным способом, так и с использованием технических средств обучения, в том числе компьютерной техники; - научиться управлять первичным образовательным коллективом в процессе проведения лекционных и практических занятий. Содержание практики Педагогическая практика магистрантов проходит в следующих формах: - участие магистранта в подготовке лекций по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта; - подготовка и проведение семинара (-ов) по теме магистерской диссертации; - подготовка материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя; - подготовка материалов и организация проведения деловой игры; - участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам; - другие формы работ, определенные научным руководителем. Организация педагогической практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыками, умениями и компетенциями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра Практика проводится в течение 4 недель в последнем семестре обучения после окончания научно-исследовательской практики, в процессе которых должны быть формироваться следующие компетенции: ¾ способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1); ¾ способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); ¾ способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3); ¾ владение навыками публичной и научной речи (ОК- 6). ¾ способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); ¾ способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-13); ¾ способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-14). Магистранты проходят научно-педагогическую практику только в высших учебных заведениях. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем. В программе указываются формы отчётности. Примерный образец программы научно-педагогической практики приведен в приложении 9. Результатом педагогической практики должны быть: - текст лекции и ее презентация по заданной теме - план семинарского занятия/программа проведения деловой игры/программа проведения практического занятия на заданную тему - отзыв преподавателя, присутствовавшего при проведении занятия. Организация практики Педагогическая практика магистрантов в соответствии с учебным планом, проводится в последнем семестре обучения после научно-исследовательской практики в течение 4 недель. Магистранты проходят научно-педагогическую практику на кафедрах Университета. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем. В программе указываются: сроки прохождения практики; место прохождения; цель и задачи практики; план-график выполнения работ. (см. Приложение 9). Примерное распределение рабочего времени (в часах): 4 семестр 4 недели -216 часов (для дневного отделения)
5 семестр 4 недели -216 часов (для заочного отделения)
Пример формирования программы педагогической практики:
Руководство педагогической практикой осуществляет научный руководитель по согласованию с преподавателем, ведущим дисциплину, по которой готовятся занятия. Контроль за прохождением педагогической практики магистрантами осуществляется деканом. Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого магистрантом с учетом оценки преподавателя дисциплины (Приложение 10), по которой проводились занятия. Оценка по научно-педагогической практике (дифференцированный зачёт) заносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку, приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов и назначении на стипендию в соответствующем семестре. Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учёбы время или проходят практику в индивидуальном порядке. Магистранты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета и Положением об аттестации студентов и порядке ликвидации академической задолженности в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики. Требования к отчету Отчет по педагогической практике оформляется по тем же требованиям, как и отчет по научно-исследовательской работе Отчет состоит из титульного листа, содержания, программы практики, текстовой части (текст и распечатка презентации лекции, программы практических или семинарских занятий, деловой игры, пример раздаточного материала), списка литературы и приложений (отзыва преподавателя дисциплины о проведении занятий по форме из Приложения 10 и диск с электронной версией подготовленных материалов). Титульный лист оформляется по установленной форме, приведенной в Приложении 11. Отчет должен быть подписан студентом, научным руководителем, а также преподавателем дисциплины, по которой были проведены занятия. Порядок предоставления отчета на проверку, его доработки и защиты аналогичен работе над отчетом по научно-исследовательской работе. Литература Нормативная литература: 1. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации (утверждено постановлением Государственного комитета РФ по высшему образованию № 42 от 10.08. 93).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/_nXFSkok1lHOk 2. Положение о магистерской подготовке в СПбГУСЭ (решение Ученого Совета СПбГУСЭ от 28 марта 2007 г., протокол № 7) ).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/fzSaNK0-1lHJ0 3. Положение о магистерской диссертации (принято на заседании Научно-технического совета ГОУ ВПО СПбГУСЭ, протокол заседания НТС №1 от 10 сентября 2010, утверждено решением Учёного совета ГОУ ВПО СПбГУСЭ протокол №1 от 29 сентября 2010г., приказ № 277/5 от 07.10.2010). - Режим доступа: http://yadi.sk/d/nmRJnjNu1lHH8 4. ФГОС ВПО по направлению 080100.68 «Экономика» , утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 543 от 20.05.2010).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/t6KsZsyq1z5vz 5. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет по НИР».- Режим доступа: http://yadi.sk/d/bSYjZo5_1lHuY 6. ГОСТ 7.1-2001 «Библиографическое описание»- Режим доступа: http://yadi.sk/d/ydagEMPz1lHso Основная: 1. Кузнецов И.Н. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформления –4-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 488 с. 2. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Высшее образование, 2002, - 544 с. Дополнительная: 3. Неволина Е.М. Как написать и защитить диссертацию. Краткий курс для начинающих исследователей. - Челябинск: Урал Л.Т.Д., 2001. 192 с 4. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с. 5. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект (75 простых правил). - М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001, - 202 с. 6. Серова Г.А. Компьютер - помощник в оформлении диссертации. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с. 7. Марьянович А.Т. Князькин И.В. Диссертация. Инструкция по подготовке и защите. - М.: АСТ, Астрель-СПб, Харвест, 2009. - 416 с. Электронные источники: 8. http://www.kodeks.ru/manage/page/ – сайт справочно-правовой системы «Кодекс» 9. http://www.ecsocman.edu.ru- федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» 10. http://www.aup.ru/ – административно-управленческий портал 11. http://www.aspirantura.spb.ru/ - портал для аспирантов Приложение 1. Пример индивидуального плана магистра дневного отделения Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
__________________________________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения: «___» ______________ ______ г. Диплом о предыдущем образовании: серия _____ номер __________ дата ______________ Приказ о зачислении от «___» __________ 20___ г. № ___________ Форма обучения ____________________ основа обучения ___________________________ Направление подготовки _______________________________________________________ код и название Тема магистерской диссертации _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Научный руководитель _________________________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество, должность Научно-исследовательская работа Первый курс обучения
Итоговая оценка научного руководителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Научно-исследовательская работа Второй курс обучения
Итоговая оценка научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научно-исследовательская практика Первый курс, 2 семестр обучения 2 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Второй курс, 4 семестр обучения 6 недель Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Производственная практика Первый курс, 2 семестр обучения 4 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Научно-производственная практика Второй курс, 4 семестр обучения 4 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Педагогическая практика Второй курс, 4 семестр обучения 4 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Учебная работа «Управление сервисной фирмой»
Государственный экзамен по магистерской программе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Защита магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы) на тему: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель магистерской программы / Зав. кафедрой
Научный руководитель
Магистрант
Директор ИЭУПС
«___» _____________ 20__ г. Приложение 2. Пример индивидуального плана магистра заочного отделения Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
__________________________________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения: «___» ______________ ______ г. Диплом о предыдущем образовании: серия _____ номер __________ дата ______________ Приказ о зачислении от «___» __________ 20___ г. № ___________ Форма обучения ____________________ основа обучения ___________________________ Направление подготовки _______________________________________________________ код и название Тема магистерской диссертации _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Научный руководитель _________________________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество, должность Научно-исследовательская работа Первый курс обучения
Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Научно-исследовательская работа Второй курс обучения
Итоговая оценка научного руководителя __________________________________________________________________ Первый курс, 2 семестр обучения 2 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Второй курс, 4 семестр обучения 2 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Третий курс, 5 семестр обучения 8 недель Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Производственная практика Первый курс, 2 семестр обучения 4 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Научно-производственная практика Второй курс, 4 семестр обучения 2 недели + Третий курс 5 семестр 2 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________ Педагогическая практика Третий курс, 5 семестр обучения 4 недели Место проведения: _________________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание на практику: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка научного руководителя: __________________________________________________________________
Учебная работа «Экономика сервисной фирмы»
Государственный экзамен по магистерской программе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Защита магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы) на тему: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель магистерской программы / Зав. кафедрой
Научный руководитель
Магистрант
Директор ИЭУПС
«___» _____________ 20__ г.
![]() |