Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Научно-производственная практика



Цели и задачи

Главной целью научно-производственной практики (НПП) является обучение магистрантов навыкам практической экономической работы; а также апробация разработанных предложений.

Дополнительными целями ПП является приобретение магистрантами знаний и умений, необходимых для формирования компетенций, определяемых стандартом по направлению 080100.68 «Экономика» (магистр). В процессе прохождения практики магистрант должен получить знания, приобрести навыки и умения для решения следующих задач:

- управление подразделениями, группами (командами) сотрудников;

- разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

- анализ существующих форм и методов планирования развития сервисных фирм; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

Задачи практики:

- формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ;

- овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки;

- совершенствование умений и навыков самостоятельной деятельности

- апробация предложений, сформированных в результате обучения в магистратуре, которые должны явиться практической новизной выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

Содержание практики

Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Практика проводится в начале последнего семестра обучения в течение 4 недель (21-24 недели учебного года при дневной форме обучения и 43-44 неделя 4 семестра и 1-2 неделя 5 семестра при заочной форме обучения), в процессе которых должны быть формироваться следующие компетенции:

¾ способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);



¾ способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

¾ способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3);

¾ способность принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4);

¾ способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5);

¾ способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6);

¾ способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7);

¾ способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);

¾ способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);



¾ способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10);

¾ способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11);

¾ способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12);

¾ способность разрабатывать методики планирования и оптимизации расходов и доходов предприятий сферы сервиса и сервисных сетей (ДПК-1)

¾ способность разрабатывать и обосновывать управленческие решения, направленные на обеспечение роста экономического потенциала и стоимости бизнеса (ДПК-2)

Научно-производственная практика осуществляется в форме реальной работы магистров качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных планово-экономических службах (или в качестве соисполнителей научных исследований на кафедре) в виде:

- участия в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);

- формирования организационной и управленческой структуры организаций;

- организации работы исполнителей (команды исполнителей) для формирования конкретных планов;

- разработки планов, направленных на развитие сервисной организации;

- контроля деятельности подразделений, команд (групп) работников;

- сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия экономически обоснованных управленческих решений;

- построения внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью планирование деятельности и контроля;

- создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций;

- оценки эффективности планов и программ;

- подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

- оценки эффективности плановых решений;

- разработки бизнес-планов создания нового бизнеса;

- организации предпринимательской деятельности.

В процессе НПП предусматривается:

- сбор дополнительных данных для доработки предложений магистранта;

- апробация предложений магистранта;

- руководство бакалаврами, осуществляющими сбор и обработку информации для выполнения научных исследований кафедры;

- и т.п.

Практика проводится в соответствии с программой практики магистрантов, утвержденной на кафедре и индивидуальной программой практики, составленной студентом совместно с научным руководителем (Приложение 4).

К результатам НПП выдвигаются следующие требования:

¾ результатом НПП является изучение внешней и внутренней среды объекта исследования, что должно отразиться в отчете в виде общей характеристики, структуры управления, технико-экономических показателей деятельности организации

¾ результатом НПП является получение навыков практической работы, что должно отразиться в отчете в виде краткого изложения должностной инструкции, описания выполняемых процессов и документов, подготовленных студентом в процессе выполнения работы;

¾ результатом НПП является сбор дополнительной информации и апробация и доработка предложений магистранта, что должно отразиться в отчете в виде практических рекомендаций автора (плана, методики и т.п. и оценки их применимости для использования а организации-базе практики или изучаемом объекте) с оценкой экономических последствий.

Руководителем практики от вуза могут быть внесены изменения и дополнения в зависимости от особенностей предприятия – базы практики или специфики исследования. Источниками информации могут служить документы (отчеты, архивы, публикации и пр.), как внутренние, так и внешние, а также данные, полученные путем опроса работников предприятия (анкетирование, интервьюирование) и личных наблюдений практиканта.

Завершающим этапом практики становится оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета.

Организация практики

Выбор места НПП и содержания работ определяется целями и задачами магистерской диссертации.

При подготовке магистерских диссертаций, имеющих прикладной аспект (направленных на формирование планов развития, учитывающего специфику вида деятельности или организации) выбор базы практики определяется необходимостью ознакомления студента с деятельностью предприятий, организаций, научных учреждений, осуществляющих работы и проводящих исследования по направлению избранной магистерской программы. Базой практики могут стать предприятия и организации сферы сервиса Санкт-Петербурга и Ленинградской области, научно-исследовательские институты и органы государственной и муниципальной власти.

При подготовке магистерских диссертаций, имеющих общетеоретическое содержание, практика может проходить на кафедре в форме работы в составе команды, выполняющей научные исследования, разработки и опубликования студентом научных публикаций, эссе, докладов на различных конференциях (в том числе и внитривузовских), участия в НИР кафедры.

Для проведения исследований в рамках программ обмена студентами магистр может быть направлен по обмену в Университеты или крупные сервисные организации других регионов РФ или других стран.

Руководство ПП осуществляет руководитель практики от Университета по согласованию с руководителем практики от предприятия и научным руководителем. Контроль за прохождением магистрантами организационно-управленческой практики осуществляется руководителем магистерской программы и деканатом.

Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем и согласованная с руководителем практики от организации. В программе указываются: сроки прохождения практики; место прохождения практики; цель и задачи практики, план-график выполнения работ (см. Приложение 7).

Практика оценивается руководителем практики от Университета на основе письменного отчёта, составляемого магистрантом и справки из организации, в которой магистрант проходил практику (в случае, если она проходила не на кафедре). В справке должны быть: полное название организации, основные направления деятельности магистранта, оценка его деятельности в период практики, подпись руководителя организации и печать организации.

Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Практикант, не выполнивший программу практики или не предоставивший её результаты в установленные сроки, считается не аттестованным.

Примерное распределение рабочего времени (в часах):

4 семестр 4 недели -216 часов (для дневной формы обучения)

Этапы прохождения Время работы
    часов срок
Формирование и согласование задания на практику, оформление на работу, инструктаж по технике безопасности 19-20.01
Изучение должностных инструкций и используемых документов, знакомство с рабочим местом 22.01
  Работа в должности…. 22.01—01.02
Апробация предложений автора, выявление недоработок, определение и проведение программы дополнительных исследований 22.01 - 08.02
Формирование отчета о НПП, сдача на проверку 13.02
Подготовка доклада к защите, доработка отчета  
Защита отчета 15.02
  Итого: 4 нед.

4 семестр 2 недели + 5 семестр 2 недели -216 часов (для заочной формы обучения)

Этапы прохождения Время работы
    часов срок
Формирование и согласование задания на практику, По расписанию установочного занятия
Оформление на работу, инструктаж по технике безопасности, изучение должностных инструкций и используемых документов, знакомство с рабочим местом 22.06-23.06
  Работа в должности…. 22.06—05.07
Апробация предложений автора, выявление недоработок, определение и проведение программы дополнительных исследований 01.09-12.09
Формирование отчета о НПП, сдача на проверку 10.09-13.09
Подготовка доклада к защите, доработка отчета  
Защита отчета 14.09
  Итого: 4 нед.

По результатам практики магистрант получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей:

- оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным управленцем);

- оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного);

- оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели);

- оценка практической деятельности магистранта (в соответствии с оценкой руководителя практики от предприятия);

- оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования);

- оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.);

- оценка способности студента аргументировано обосновать и доказать собственную точку зрения на ту или иную научную проблематику;

- оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

Оценка по практике (дифференцированный зачет) заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию в соответствующем семестре.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением об аттестации студентов и порядке ликвидации академической задолженности в Санкт-Петербургском государственном университете сервисе и экономике.

Требования к отчету

Отчет по научно-производственной практике оформляется по тем же требованиям, как и отчет по научно-исследовательской работе. В отчете должны быть отражены общая характеристика организации, ее структура, основные технико-экономические показатели, личные функциональные обязанности магистранта, результаты его практической деятельности (в виде подготовленных документов, отчетов, аналитических записок, расчетов и т.п.), анализ результатов апробации предложений, выявленные проблемы, предложения по их исправлению.

Отчет состоит из титульного листа, содержания, программы практики, текстовой части, списка литературы и приложений, дневника практики и справки-характеристики (для тех, кто проходил ее не на кафедре), диска с электронной версией подготовленных материалов. Титульный лист оформляется аналогично производственной практике, по установленной форме, приведенной в Приложении 8.

Отчет о прохождении научно-производственной практики должен включать описание проделанной студентом работы. В справке-характеристике должны быть: полное название организации, основные направления деятельности студента, оценка его деятельности в период практики, печать и подпись руководителя организации. Дневник практики должен отражать выполнение практикантом этапов программы практики. Ведение дневника и своевременное его заполнение – обязательно. Примерная структура дневника показана в Приложении 6. В столбце 4 обязательно наличие подписи руководителя практики от предприятия по каждому виду работы, кроме строки 11 (там расписывается руководитель практики от Университета). В этом столбце он также может проставить имеющиеся у него замечания.

Отчет должен быть подписан студентом, руководителем практики от предприятия (научным руководителем для магистрантов, проходивших практику на кафедре), а также руководителем практики от университета (или руководителем магистерской программы). Порядок предоставления отчета на проверку, его доработки и защиты аналогичен работе над отчетом по научно-исследовательской работе.

Педагогическая практика

Цели и задачи

Педагогическая практика (ПедПр) магистрантов – это неотъемлемый вид научно-исследовательской работы магистранта, являющийся обязательной составляющей ООП по направлению магистранта, нацеленной на формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы [2, стр. 5].

Цель педагогической практики – формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.

Задачи практики:

- изучить требования регламентирующих документов по учебной и методической работе в вузах на основе государственных образовательных стандартов;

- изучить порядок организации, планирования, ведения и обеспечения учебно-воспитательного процесса с использованием современного технических средств обучения;

- получить навык разработки учебно-методических материалов для приведения учебных занятий, как традиционным способом, так и с использованием технических средств обучения, в том числе компьютерной техники;

- научиться управлять первичным образовательным коллективом в процессе проведения лекционных и практических занятий.

Содержание практики

Педагогическая практика магистрантов проходит в следующих формах:

- участие магистранта в подготовке лекций по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

- подготовка и проведение семинара (-ов) по теме магистерской диссертации;

- подготовка материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя;

- подготовка материалов и организация проведения деловой игры;

- участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам;

- другие формы работ, определенные научным руководителем.

Организация педагогической практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыками, умениями и компетенциями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра Практика проводится в течение 4 недель в последнем семестре обучения после окончания научно-исследовательской практики, в процессе которых должны быть формироваться следующие компетенции:

¾ способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);

¾ способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

¾ способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3);

¾ владение навыками публичной и научной речи (ОК- 6).

¾ способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

¾ способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-13);

¾ способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-14).

Магистранты проходят научно-педагогическую практику только в высших учебных заведениях. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем. В программе указываются формы отчётности. Примерный образец программы научно-педагогической практики приведен в приложении 9.

Результатом педагогической практики должны быть:

- текст лекции и ее презентация по заданной теме

- план семинарского занятия/программа проведения деловой игры/программа проведения практического занятия на заданную тему

- отзыв преподавателя, присутствовавшего при проведении занятия.

Организация практики

Педагогическая практика магистрантов в соответствии с учебным планом, проводится в последнем семестре обучения после научно-исследовательской практики в течение 4 недель.

Магистранты проходят научно-педагогическую практику на кафедрах Университета. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной магистрантом совместно с научным руководителем.

В программе указываются: сроки прохождения практики; место прохождения; цель и задачи практики; план-график выполнения работ. (см. Приложение 9).

Примерное распределение рабочего времени (в часах):

4 семестр 4 недели -216 часов (для дневного отделения)

Этапы прохождения Время работы
    часов срок
Формирование и согласование задания на практику 30.03
Сбор материалов по теме, подготовка текста лекции, плана практического занятия 01.04-08.04
  Согласование с преподавателем дисциплины подготовленного материла 09.04
  Доработка текста лекции, подготовка презентации, доработка программы проведения практического занятия и их утверждение преподавателем дисциплины 10.04-13.04
Проведение лекции и практического занятия 14.04-21.04
Формирование отчета о НИП, сдача на проверку 15.04-22.04
Подготовка доклада к защите, доработка отчета 23.04-25.04
Защита отчета 26.04
  Итого: 4 нед.

5 семестр 4 недели -216 часов (для заочного отделения)

Этапы прохождения Время работы
    часов Срок
Формирование и согласование задания на практику 27.10
Сбор материалов по теме, подготовка текста лекции, плана практического занятия 28.10-04.11
  Согласование с преподавателем дисциплины подготовленного материла 05.11
  Доработка текста лекции, подготовка презентации, доработка программы проведения практического занятия и их утверждение преподавателем дисциплины 6.11-10.11
Проведение лекции и практического занятия 10.11-17.11
Формирование отчета о НИП, сдача на проверку 13.11-20.11
Подготовка доклада к защите, доработка отчета 21.11-22.11
Защита отчета 23.11
  Итого: 4 нед.

Пример формирования программы педагогической практики:

№ этапа Мероприятие Сроки выполнения Форма отчётности
Сбор материалов по теме «…»   Список изученной литературы с краткими аннотациями
Подготовка лекции по курсу «…»на тему «….» для студентов …..   Текст лекции, презентация
Проведение лекции по курсу «…» на тему «….» для студентов …..   Отзыв преподавателя дисциплины
Подготовка к практическим занятиям (семинарам) по курсу«…» на тему «….» для студентов …..   Программа практического занятия (семинара, деловой игры)
  Согласование методических материалов с преподавателем дисциплины   Подпись преподавателя дисциплины на титульных листах соответствующих методических материалов
Проведение практических занятий (семинаров) по курсу «…» на тему «….» для студентов …..   Отзыв преподавателя дисциплины
Формирование и защита отчета по практике   Отчет по практике

Руководство педагогической практикой осуществляет научный руководитель по согласованию с преподавателем, ведущим дисциплину, по которой готовятся занятия. Контроль за прохождением педагогической практики магистрантами осуществляется деканом.

Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого магистрантом с учетом оценки преподавателя дисциплины (Приложение 10), по которой проводились занятия. Оценка по научно-педагогической практике (дифференцированный зачёт) заносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку, приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов и назначении на стипендию в соответствующем семестре.

Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учёбы время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Магистранты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета и Положением об аттестации студентов и порядке ликвидации академической задолженности в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики.

Требования к отчету

Отчет по педагогической практике оформляется по тем же требованиям, как и отчет по научно-исследовательской работе

Отчет состоит из титульного листа, содержания, программы практики, текстовой части (текст и распечатка презентации лекции, программы практических или семинарских занятий, деловой игры, пример раздаточного материала), списка литературы и приложений (отзыва преподавателя дисциплины о проведении занятий по форме из Приложения 10 и диск с электронной версией подготовленных материалов). Титульный лист оформляется по установленной форме, приведенной в Приложении 11.

Отчет должен быть подписан студентом, научным руководителем, а также преподавателем дисциплины, по которой были проведены занятия. Порядок предоставления отчета на проверку, его доработки и защиты аналогичен работе над отчетом по научно-исследовательской работе.

Литература

Нормативная литература:

1. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации (утверждено постановлением Государственного комитета РФ по высшему образованию № 42 от 10.08. 93).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/_nXFSkok1lHOk

2. Положение о магистерской подготовке в СПбГУСЭ (решение Ученого Совета СПбГУСЭ от 28 марта 2007 г., протокол № 7) ).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/fzSaNK0-1lHJ0

3. Положение о магистерской диссертации (принято на заседании Научно-технического совета ГОУ ВПО СПбГУСЭ, протокол заседания НТС №1 от 10 сентября 2010, утверждено решением Учёного совета ГОУ ВПО СПбГУСЭ протокол №1 от 29 сентября 2010г., приказ № 277/5 от 07.10.2010). - Режим доступа: http://yadi.sk/d/nmRJnjNu1lHH8

4. ФГОС ВПО по направлению 080100.68 «Экономика» , утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 543 от 20.05.2010).- Режим доступа: http://yadi.sk/d/t6KsZsyq1z5vz

5. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет по НИР».- Режим доступа: http://yadi.sk/d/bSYjZo5_1lHuY

6. ГОСТ 7.1-2001 «Библиографическое описание»- Режим доступа: http://yadi.sk/d/ydagEMPz1lHso

Основная:

1. Кузнецов И.Н. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформления –4-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 488 с.

2. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Высшее образование, 2002, - 544 с.

Дополнительная:

3. Неволина Е.М. Как написать и защитить диссертацию. Краткий курс для начинающих исследователей. - Челябинск: Урал Л.Т.Д., 2001. 192 с

4. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.

5. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект (75 простых правил). - М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001, - 202 с.

6. Серова Г.А. Компьютер - помощник в оформлении диссертации. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.

7. Марьянович А.Т. Князькин И.В. Диссертация. Инструкция по подготовке и защите. - М.: АСТ, Астрель-СПб, Харвест, 2009. - 416 с.

Электронные источники:

8. http://www.kodeks.ru/manage/page/ – сайт справочно-правовой системы «Кодекс»

9. http://www.ecsocman.edu.ru- федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

10. http://www.aup.ru/ – административно-управленческий портал

11. http://www.aspirantura.spb.ru/ - портал для аспирантов


Приложение 1. Пример индивидуального плана магистра дневного отделения

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики»

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры ЭОП протокол №_________ от _________________   УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой ЭОП д.э.н., проф. Ялунер Е.В. ___________________________ «___» ________________ 20__ г.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА

 

__________________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

 

Дата рождения: «___» ______________ ______ г.

Диплом о предыдущем образовании: серия _____ номер __________ дата ______________

Приказ о зачислении от «___» __________ 20___ г. № ___________

Форма обучения ____________________ основа обучения ___________________________

Направление подготовки _______________________________________________________

код и название

Тема магистерской диссертации _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Научный руководитель _________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество, должность


Научно-исследовательская работа

Первый курс обучения

  Теоретическая работа Экспериментальная работа Результат
1 семестр        
2 семестр          

Итоговая оценка научного руководителя:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Научно-исследовательская работа

Второй курс обучения

  Теоретическая работа Экспериментальная работа Результат
1 семестр          

 

Итоговая оценка научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Научно-исследовательская практика

Первый курс, 2 семестр обучения 2 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Второй курс, 4 семестр обучения 6 недель

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Производственная практика

Первый курс, 2 семестр обучения 4 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Научно-производственная практика

Второй курс, 4 семестр обучения 4 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Педагогическая практика

Второй курс, 4 семестр обучения 4 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________


Учебная работа «Управление сервисной фирмой»

Дисциплина Всего Лекции Практика\лаб. Преподаватель Форма контроля Подпись
1 семестр
Философия науки   Э    
Иностранный язык в профессиональной сфер/Речевая коммуникация[1]       З  
Правовое обеспечение сервисной деятельности / Компьютерные технологии в научной деятельности      
Микроэкономика (продвинутый уровень)   Э    
Макроэкономика (продвинутый уровень)   Э    
Курсовая работа на тему  
Эконометрика (продвинутый уровень)   Э    
2 семестр
Педагогика и психология в высшей школе     З  
Иностранный язык в профессиональной сфер/Речевая коммуникация[2]     Э    
Экономика и инфраструктура сервисной организации   Э    
Диагностика экономического и организационного потенциала   Э    
Курсовая работа на тему  
Маркетинг и ценообразование на рынке услуг / управленческий учет и контроллинг     З  
3 семестр
Управление развитием бизнеса   Э    
Курсовая работа на тему  
Налоговый учет и отчетность на предприятиях сферы сервиса/анализ финансовой отчетности и диагностика финансовой несостоятельности   Э    
Управление стоимостью бизнеса/Корпоративная отчетность в управлении предприятием   Э    
Внешнеэкономическая деятельность/Экономическое моделирование     З  
                 

 

Государственный экзамен по магистерской программе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Защита магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы) на тему: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель магистерской программы / Зав. кафедрой

 

Научный руководитель

 

Магистрант

 

Директор ИЭУПС

 

«___» _____________ 20__ г.

Приложение 2. Пример индивидуального плана магистра заочного отделения

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики»

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры ЭОП протокол №_________ от _________________   УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой ЭОП д.э.н., проф. Ялунер Е.В. ___________________________ «___» ________________ 20__ г.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА

 

__________________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

 

Дата рождения: «___» ______________ ______ г.

Диплом о предыдущем образовании: серия _____ номер __________ дата ______________

Приказ о зачислении от «___» __________ 20___ г. № ___________

Форма обучения ____________________ основа обучения ___________________________

Направление подготовки _______________________________________________________

код и название

Тема магистерской диссертации _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Научный руководитель _________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество, должность


Научно-исследовательская работа

Первый курс обучения

  Теоретическая работа Экспериментальная работа Результат
1 семестр        
2 семестр          

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Научно-исследовательская работа

Второй курс обучения

  Теоретическая работа Экспериментальная работа Результат
1 семестр          
2 семестр          

 

Итоговая оценка научного руководителя __________________________________________________________________
Научно-исследовательская практика

Первый курс, 2 семестр обучения 2 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Второй курс, 4 семестр обучения 2 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Третий курс, 5 семестр обучения 8 недель

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Производственная практика

Первый курс, 2 семестр обучения 4 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Научно-производственная практика

Второй курс, 4 семестр обучения 2 недели + Третий курс 5 семестр 2 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

Педагогическая практика

Третий курс, 5 семестр обучения 4 недели

Место проведения: _________________________________________________

Цель практики: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на практику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка научного руководителя:

__________________________________________________________________

 

Учебная работа «Экономика сервисной фирмы»

Дисциплина Всего Лекции Практика\лаб. Преподаватель Форма контроля Подпись
1 семестр
Философия науки 4+4   Э    
Иностранный язык в профессиональной сфер/Речевая коммуникация[3]   6+8     З+КР  
Правовое обеспечение сервисной деятельности / Компьютерные технологии в научной деятельности 4+2     3+КР  
Макроэкономика (продвинутый уровень) 6+2   Э    
Курсовая работа на тему  
Педагогика и психология в высшей школе            
Микроэкономика (продвинутый уровень)            
Эконометрика (продвинутый уровень)            
2 семестр
Педагогика и психология в высшей школе     З+КР  
Иностранный язык в профессиональной сфер/Речевая коммуникация[4]     Э    
Микроэкономика (продвинутый уровень)   Э    
Эконометрика (продвинутый уровень)   Э    
Экономика и инфраструктура сервисной организации          
Диагностика экономического и организационного потенциала          
Маркетинг и ценообразование на рынке услуг / управленческий учет и контроллинг          
                 

 


 

Дисциплина Всего Лекции Практика\лаб. Преподаватель Форма контроля Подпись
3 семестр
Экономика и инфраструктура сервисной организации   Э    
Диагностика экономического и организационного потенциала   Э    
Курсовая работа на тему  
Маркетинг и ценообразование на рынке услуг / управленческий учет и контроллинг     З+КР  
Управление развитием бизнеса          
Налоговый учет и отчетность на предприятиях сферы сервиса/анализ финансовой отчетности и диагностика финансовой несостоятельности          
Управление стоимостью бизнеса/Корпоративная отчетность в управлении предприятием          
Внешнеэкономическая деятельность/Экономическое моделирование          
4 семестр
Управление развитием бизнеса   Э    
Курсовая работа на тему  
Налоговый учет и отчетность на предприятиях сферы сервиса/анализ финансовой отчетности и диагностика финансовой несостоятельности   Э    
Управление стоимостью бизнеса/Корпоративная отчетность в управлении предприятием   Э    
Внешнеэкономическая деятельность/Экономическое моделирование     З+КР  

 

Государственный экзамен по магистерской программе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Защита магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы) на тему: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель магистерской программы / Зав. кафедрой

 

Научный руководитель

 

Магистрант

 

Директор ИЭУПС

 

«___» _____________ 20__ г.


Просмотров 1630

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!