Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Взаимодействие технологии работы станции с портом



 

К станции примыкает направление В со стороны порта, где производится перевалка грузов: зерно, контейнеры, строительно-минеральные грузы, тарно-штучные грузы и прочие.

Схема взаимного расположения устройств железнодорожного и водного транспорта в порту показана на рисунке 8.1 [6].

 

 

Рисунок 8.1 Схема взаимного расположения устройств железнодорожного и речного транспорта в порту

 

1 – элеватор; 2 - контейнерная площадка; 3 – подкрановые пути; 4 – погрузочно-выгрузочные пути; 5 – склады минерально-строительных грузов; 6 – автомобильная дорога; 7 – вытяжные пути; 8 – служебно-техническое здание; 9 – портовая станция.

 

В курсовой работе рассматривается взаимодействие железнодорожной станции и порта.

Наиболее совершенной формой технологического взаимодействия различных видов транспорта в узлах являются единые технологические процессы (ЕТП). Единый технологический процесс – это рациональная схема организации работы взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц и обслуживания пассажиров в пунктах взаимодействия, обеспечивающая единый ритм в перевозочном процессе и производственном процессе обслуживаемых предприятий.

При организации работы по единому технологическому процессу решаются такие вопросы: разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и составами на станциях и подъездных путях промышленного транспорта; увязка единой технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов, обеспечение ритмичности погрузки-выгрузки грузов во времени и пространстве; разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза от пункта отправления до пункта назначения.

ЕТП разрабатывается в следующей последовательности:

- в результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы в цепи взаимодействия, устранение которых может существенно улучшить условия взаимодействия, иногда без значительных материальных затрат;



- рационально (с использованием экономико-математических методов) распределяют объемы перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия, отдельными технологическими линиями каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок производства операций с транспортными средствами, весовую норму и число передаточных поездов, судов, порядок обмена передачами;

- по существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и др. После составления простых технологических графиков выявляются возможности совмещения операций с целью сокращения затрат времени на цикл операций и повышения производительности подвижного состава;

- после составления графиков обработки подвижного состава взаимодействующих видов транспорта приступают к разработке единого суточного плана-графика пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение важнейших условий взаимодействия;

- пропускные (провозные) способности устройств (N) S-го и S+1 видов транспорта в k-м пункте перевалки должны быть эквивалентны, т.е.



(8.1)

- расчетные интервалы прибытия и отправления транспортных средств в пункте взаимодействия должны соответствовать технологическому интервалу их обработки:

, (8.2)

где , - продолжительность технологических операций при погрузке (выгрузке) j – й транспортной единицы (группы);

, - расчетный интервал соответственно прибытия и отправления транспортных средств j–го типа.

 

- число транспортных единиц или количество груза , прибывшего за некоторый период в k–й пункт перевалки, не должно превышать пропускной (перерабатывающей) способности лимитирующих элементов ( ) соответствующих перегрузочных фронтов, т.е.

или (8.3)

- календарные сроки прибытия в k–й пункт взаимодействия груженных и порожних составов S-го и S+1 видов транспорта должны быть согласованы по времени и синхронизированы с режимом выпуска продукции;

- количество порожнего тоннажа для данного рода груза, подаваемого в пункт взаимодействия S-м видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывшего S+1 видом транспорта, т.е.

 

(8.4)

 

Для взаимодействия различных видов транспорта с промышленными предприятиями условие (9.4) формулируется так:

где - количество накопившейся на складе продукции.

 


Просмотров 965

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!