![]() Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу! ![]() Дисциплины:
Архитектура (936) ![]() |
![]() В зависимости от поездопотока
На участковых станциях для приема отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемоотправочные пути. Общее число пассажирских приемоотправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений (если к станции примыкает 3 направления, то главных путей должно быть не менее 3-х). Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к определению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов. В курсовой работе можно использовать метод определения путевого развития приемо-отправочных парков по интервалу прибытия. Расчет числа путей для приема и отправления грузовых поездов может вестись отдельно для каждого направления, то есть в отдельности по секциям парка, либо в целом для всего парка по средневзвешенному интервалу. В курсовой работе рекомендуется вести расчет по первому варианту, то есть поезда, прибывающие с каждой стороны станции, принимаются в отдельные парки. Например, если поезда поступают из трех направлений (рисунок 5.1), то с направлений А и В поезда принимают в ПОП- II, с направления Б в ПОП- I.
Рисунок 5.1 – Схема варианта примыкания подходов Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается по формуле:
где
Количество приемо-отправочных путей определяется отдельно трех направлений А, Б и В. Время занятия пути одним поездом определяется по средневзвешенному значению занятия пути транзитным, участковым и сборным поездами:
где Время занятия пути транзитным поездом:
Время занятия пути участковым, сборным поездами по прибытии:
Время занятия пути участковым, сборным поездами по отправлению:
где
При автоблокировке можно считать, что в момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии 2-х блок-участков.
Рисунок 5.2 - Прием поезда на станцию
В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяется по формуле:
где
16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин. Для определения времени простоя поезда в ожидании отправления можно использовать основанную на теории массового обслуживания формулу:
где
Для определения
где
Время занятия маршрута при подаче состава с сортировочного парка в приемо-отправочный можно определить по формуле: ![]()
где Время занятия маршрута при отправлении поезда определяется по формуле:
где
При поступлении в парк поездов только с одного направления значения расчетного интервала с достаточной точностью можно принять:
где
где
Таким образом, число приемо-отправочных путей определяется отдельно для каждого направления. После этого, следует учесть, что количество путей в ПОП I и ПОП II будет зависеть от расположения примыкания направления В (со стороны А или со стороны Б). Если направление В примыкает к станции со стороны А и следовательно поезда с обоих направлений принимаются в ПОП II, то подсчитанное количество приемо-отправочных путей по формуле 5.1 должно суммироваться, т.е.
![]() |