Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Критерии оценки результатов выполнения и защиты курсовой работы



 

Курсовая работа оценивается экзаменационной комиссией. Каждый член комиссии заполняет экспертный лист. По каждому показателю оценки результата выполнения и защиты курсовой максимальный балл равен 5.

Образец экспертного листа представлен в таблице 2.

Таблица 2

Экспертный лист экзаменатора

Основные показатели оценки результата выполнения и защиты курсовой работы по МДК 02.01 «Оценка качества товаров и основы экспертизы»
1. Своевременное выполнение графика написания курсовой работы.
2. Сдача курсовой работы в установленные сроки.
3. Выполнение требований к оформлению работы.
4. Выбор и обоснование актуальности темы.
5. Составление плана, отражающего все аспекты выбранной темы.
6. Подбор, анализ и использование в работе актуальной литературы.
7. Корректное использование Интернет-источников.
8. Выявление проблем, установление цели и задач исследования.
9. Рациональный и обоснованный выбор образцов товаров для исследования.
10. Выбор соответствующих методов исследования.
11. Подбор необходимых нормативных документов.
12. Оценка полноты маркировки товаров.
13. Качественное проведение оценки характеристик товаров.
14. Установление соответствия фактических характеристик требованиям нормативных документов.
15. Положительный отзыв руководителя курсовой работы.
16. Свободное владение содержанием курсовой работы, уверенные и правильные ответы на дополнительные вопросы на защите.
17. Уверенная и грамотная речь с использованием профессиональной терминологии.
18. Представление презентации, дополняющей доклад, оформленной в соответствии с требованиями.
19. Соблюдение временных рамок доклада.
20. Формулировка выводов по теме курсовой работы.
Итого максимальное количество баллов

 



Итоговый балл оценки курсовой работы определяется как среднее арифметическое баллов по экспертной ведомости.

Максимальное количество баллов -100.

Итоговаяоценка курсовой работы производится дифференцированно: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично» - 80 - 100 баллов. «Хорошо» - 60 – 80 баллов. «Удовлетворительно» - 50-60 баллов. «Неудовлетворительно» - менее 50 баллов.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА»

Техникум Пермского института (филиала)

 

 

Курсовая работа

Специальность:

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

По МДК 02.01 Оценка качества товара и основы экспертизы

 

Тема: «Оценка потребительских свойств семечковых плодов»

 

Обучающегося группы ТЭи-31 Блиновой Натальи Михайловны

По материалам ООО «Семья на Садовом»

Руководитель курсовой работы от учебного заведения Барабанова Анастасия Викторовна, преподаватель техникума

 

Дата сдачи ___________________________
Дата проверки ________________________

Оценка _______________________________
Подпись руководителя _________________



 

 

Пермь 2015


Приложение 2

Образец оформления содержания

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………..………3

Глава 1. Товароведная характеристика чая…………………………………5

1.1. История чая………………………………………………………………….5

1.2. Пищевая ценность и химический состав чая…………..……………….…12

1.3. Классификация и ассортимент чая………………..………………………..18

1.4 Факторы, формирующие и сохраняющие качество чая………………….20

1.5. Дефекты чая……………………………………………………………….…24

Глава 2. Оценка качества образцов чая.………………………….......…20

2.1. Требования к качеству чая……………..………………………………….21

2.2. Правила отбора проб………………………………………………………26

2.3.Методы исследования качества чая………………………………………32

2.4. Оценка качества образцов….……………………………..........................34

Заключение…………………………………..……………………………….…38

Список использованной литературы………………………………………40

Приложения…………………………………………………………………….41

 

Приложение 3

Образец оформления введения

 

Введение

 

Чай - один из самых распространённых напитков у народов, населяющих нашу планету. Его потребление в мире постоянно растёт и примерно втрое превышает количество потребляемых прохладительных напитков. Это объясняется тем, что как жаждоутоляющий напиток чай не имеет себе равных. Если прохладительные напитки снижают температуру только в полости рта, то чай обладает способностью понижать температуру всего тела на 1-2ОС.

Интерес потребителей к чаю объясняется также приятными вкусовыми свойствами и тонизирующим действием на организм. Это обусловлено большим разнообразием веществ, находящихся к тому же в легкоусвояемой форме. В чайном листе имеются алколоиды – кофеин и сопутствующие ему теофилин и теобромин. Установлено также, что чайное растение накапливает витамины – аскорбиновую кислоту. Чай является богатым источником минеральных веществ. В чае найдено около 20 аминокислот, а в их составе все незаменимые; в нём содержаться углеводы и пектиновые вещества, органические кислоты и смолы, эфирные масла и другие соединения, участвующие в формировании неповторимого аромата.



Специалисты в области гигиены питания утверждают, что в чае содержится более 100 биологически ценных веществ, взаимосвязанных между собой и образующих единый биологический комплекс, благодаря которому систематическое потребление чая оказывает весьма благоприятное воздействие на организм в целом.

Исторически самыми преданными поклонниками этого напитка считаются жители Британских островов. Но чай пользуется в России не меньшей популярностью. По данным Callup Media Russia, 97% населения страны ежедневно пьют чай. Основные конкуренты – кофе и прохладительные напитки – отстают почти на 20%.

Если раньше предложение чая было невелико, то за последние несколько лет его ассортимент на российском рынке стал намного шире и разнообразнее. Появилось много чайных компаний, как отечественных, так и иностранных, в ассортименте каждой из которых присутствует от 1 до 60 марок чая. И сейчас российские любители могут выбрать напиток по своему вкусу.

Однако потребитель часто просто теряется перед таким разнообразием продукции. Несмотря на то, что и по телевидению, и по радио, и в печатных изданиях широко проводится рекламная компания в поддержку той или иной чайной марки, потребитель по-прежнему плохо ориентируется при выборе чая, не знает чем один сорт отличается от другого, в чём отличие Грузинских, Цейлонских, Индийских, Китайских, Краснодарских чаёв.

Кроме того, в последнее время увеличилось число подделок, но потребитель не имеет информации о том, как отличить настоящий чай от фальсифицированного, и в целом качество чая оставляет желать лучшего.

Таким образом, тема курсовой работы актуальна, так как необходимо ориентироваться в сортах чая и уметь определять его качество, чтобы не купить фальсифицированный товар.

Объектом исследования является чай различных производителей.

Предмет исследования – товароведная характеристика чая.

Цель курсовой работы – изучение товароведной характеристики чая и оценка его качества.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по данному вопросу.

2. Представить химический состав чая и его потребительские свойства.

3. Раскрыть факторы, формирующие и сохраняющие качество чая.

4. Дать характеристику сортам и типам чая.

5. Представить требования стандартов и описать основные дефекты чая.

6. Описать идентифицирующие признаки чая.

7. Оценить качество чайной продукции.

Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая включает в себя введение, отражающее актуальность и цель работы, теоретическую часть (глава 1) и практическую часть (глава 2), кроме того, курсовая работа содержит заключение и список источников.

При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, наблюдение, сопоставление, сравнительная характеристика, опрос и др. При написании курсовой работы были использованы следующие источники (перечень основных)…..

Зная товароведную характеристику чая, методы оценки его качества можно сократить количество некачественной продукции на рынке товаров.

 

 

Приложение 4

Образец оформления списка использованной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ.

2. ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции.

3. ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части её маркировки.

 

Литература

4. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебное пособие/ Под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ш. Дзахмишевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-360 с.

5. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 2: Модуль II. Товарная экспертиза: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014.


Приложение 5

Перечень тем курсовых работ

1. Оценка качества одной из групп потребительских товаров.

2. Применение инструментального метода для идентификации отдельных групп потребительских товаров.

3. Идентификация продовольственных или непродовольственных товаров на примере конкретных видов.

4. Сенсорная оценка качества продовольственных товаров.

5. Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров и меры её предупреждения (на примере отдельной группы товаров).

6. Сравнительная оценка потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства.

7. Комплексная оценка качества потребительских товаров (на примере отдельной группы товаров).

8. Товароведная характеристика и оценка качества товаров на примере отдельной группы продовольственных товаров.

9. Товароведная характеристика и оценка качества товаров на примере отдельной группы непродовольственных товаров.

10. Функциональные свойства непродовольственных товаров и их оценка (на примере отдельной группы товаров).

11. Исследование качества продовольственных товаров в розничной торговой организации (на примере отдельной группы товаров).

12. Исследование качества непродовольственных товаров в розничной торговой организации (на примере отдельной группы товаров).

13. Дефекты товаров: условия возникновения, влияние на качество, меры по предупреждению возникновения дефектов (на примере отдельной группы продовольственных товаров).

14. Экспертная оценка потребительских товаров (на примере отдельной группы товаров).

15. Исследование условий хранения, влияющих на качество товаров (на примере отдельных групп товаров).


Просмотров 496

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!