Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные принципы интенсивной технологии местной работы



Интенсивная технология местной работы на станциях включает несколько составляющих:

1. Диспетчерское руководство маневрами с местными вагонами. Благодаря ему составитель освобождается от значительной части операций, непосредственно не связанных с руководством передвижениями маневрового локомотива (ознакомление с расположением вагонов на путях, планирование маневров, обмен информацией с грузовыми фронтами и др.). В результате повышается производительность маневровых локомотивов, что приводит к снижению коэффициента загрузки и межоперационных простоев в ожидании подачи вагонов под грузовые операции и их уборки.

2. Использование малых сортировочных устройств(горки малой мощности, полугорки) для подборки вагонов по промежуточным станциям участка, по получателям в пределах станции и по отдельным складам. Особого внимания заслуживает сортировочное устройство в виде так называемой безтормозной полугорки, если число сортировочных путей не превышает 6 – 8. В этих условиях исключается труд регулировщиков скорости движения вагонов и отпадает потребность в вагонных замедлителях.

3. Использование комбинаторного метода формирования многруппных составов. Этот метод позволяет за минимальное число сортировок сформировать многруппный состав в условиях, когда число групп вагонов значительно превышает число используемых для их подборки путей. Комбинаторный метод позволяет устранить троекратную переработку местных вагонов перед подачей под грузовые операции (подборка по районам маневровой работы, по получателям и по отдельным фронтам), заменив ее на однократную переработку. Это сокращает объем маневровой работы. Ниже в таблице представлен привер формирования многруппного состава комбинаторным методом из 15 групп на 4 путях.

 

Номер пути Номер сортировки Перестановка
1-я 2-я 3-я 4-я
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9÷15)
(2,4,6,8,9, 11,13,15)→ (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15)→  
(3,7,10,14) (4,8,11, 15)→      
(5,12) (6,13) (7,14) (8,15)→    

 



Использование комбинаторного метода сокращает продолжительность формирования многруппного состава, если число групп превышает число путей формирования в два и более раза. При меньшем их соотношении аналогичные результаты дает и традиционный способ: направление на каждый путь кроме одного при каждой сортировке кроме последней сортировки вагонов какой-то одной группы.

4. Применение микропроцессорной техники и ЭВМ.Система «Электронный составитель» позволяет в конкретных условиях получать оптимальный вариант формирования многруппного состава, при котором достигается минимальное количество маневровых рейсов и переработок вагонов. При этом учитывается фактическое количество вагонов, величина каждой группы и их взаимное расположение, наличие свободных путей формирования или отрезков этих путей, наличие вагонов, которые можно сортировать только осаживанием, поступление вагонов сверх вместимости грузовых фронтов.

5. Создание опорных станций по переработке местных вагонов. На опорной станции целесообразно концентрировать подготовку и подборку вагонов в группы перед подачей на грузовые фронты, находящиеся не только на этой станции, но и на одной или нескольких ближайших станциях. На таких обслуживаемых опорных станциях отпадает потребность в сортировочных путях и устройствах, сокращается штат. В качестве опорных станций предпочтительно выделять те, которые с учетом их географического расположения могли бы формировать и сборные поезда.



Наибольший эффект от внедрения интенсивной технологии местной работы дают не отдельные разрозненные меры, а комплекс слагаемых интенсивной технологии.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Исходные данные

Исходные данные для выполнения курсовой работы определяются по трем последним цифрам учебного шифра студента. Например, в шифре 4563 цифра первого разряда – 3, второго разряда – 6, третьего разряда – 5.

 

  1. Схема сортировочной станции Н - выбирается по цифре первого разряда шифра (таблица 1). Схемы сортировочных станций приведены в приложении 4.

 

Таблица 1

Цифра первого разряда Номер схемы станции
1,5 №1
2,6,0 №2
3,7,9 №3
4,8 №4

 

  1. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции Н.

 
 

 

 


 

  1. Характеристика примыкающих к станции перегонов (таблица 2).

 

Таблица 2

  Перегон Число главных путей Средства сигнализации и связи при движении поездов Перегонное время хода поездов, мин
грузовых пассажирских
  четных   нечетных   четных   нечетных
Н – Д Автоблокировка (АБ)        
Н – И Автоблокировка (АБ)        
Н – Р Полуавтоматическая блокировка (ПАБ)        

 

  1. Характеристика технических средств на станции Н:

а) в вычислительном центре станции – ЭВМ - Pentium IV;



б) устройства связи, централизации и блокировки (СЦБ) – маршрутно-релейная централизация (МРЦ), электрическая централизация стрелочных переводов (ЭЦ) маневровых районов сортировочного парка с колонками местного управления;

в) связь дежурного по станции (ДСП), дежурного по горке и старших осмотрщиков пунктов технического обслуживания с работниками – громкоговорящая оповестительная;

г) связь машинистов маневровых локомотивов с локомотивным диспетчером, дежурным по станции, составительскими бригадами – двухсторонняя радиосвязь;

д) способ пересылки документов – по пневмопочте;

е) оснащение сортировочной горки и серия маневровых локомотивов – выбирается по предпоследней цифре шифра студента (таблица 3).

Таблица 3

Цифра второго разряда шифра Оснащение сортировочной горки Серия маневрового локомотива
АСУ РСГ ТЭМ 7
Механизированная с ГАЦ ТЭМ 7
АСУ МД ТЭМ 1
КГМ РИИТЖ ТЭМ 2
ГАЦ, АРС ТЭМ 2
КГМ РИИТЖ ЧМЭ3
Механизированная с ГАЦ-КР ЧМЭ3
КГМ РИИТЖ ТЭМ 7
ГАЦ, АРС, АЗСР, ТГЛ ЧМЭ3
АСУ МД ТЭМ 7

 

5. Остатки вагонов на станции Н на начало заданного периода по отдельным назначениям (таблица 4) – выбираются по цифре второго разряда учебного шифра.

Таблица 4

Назначение вагонов Цифра второго разряда шифра
Д
Г
В
Б
А
Е
Ж
З
Н-Д
И
К
Л
М
О
Р
С
Т
Н-Р
Н-И
Грузовой двор
Завод
Сортировочная платформа
Склад топлива
Путь ремонта в сортировочном парке
ВРД

6. Расписание прибытия на станцию Н грузовых поездов и их разложение (таблицы 5,6).

 

Таблица 5 – Расписание прибытия на станцию Н четных грузовых поездов с переработкой и без переработки

(см. примечания в конце таблицы 6)

№ поезда Откуда прибыл Время прибытия Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Цифры шифра
Д Г В Б А Е Ж З   на уч. Н-Д под выгрузку
  ГД   СТ   Завод   СП вагонов в составе   назначение
  И 0-26 - - - - - - - -
  Р 1-00 - - - - - -
  И 1-40 - - - - - - - -
  Р 2-03 - - - - - - - -
  И 2-28 - - - - - - - -
  Р 2-55 - -            
  И 2-59 - - - - - - - -
  И 3-41 - - - - - - - - - - - - - Т
  И 4-08 - - - - - - - - - - - - - З
  И 4-40 - - - - - - - - - -
  И 4-50 - - - - - - -
  Р 5-15 - - - - - - - - -
  И 5-20 - - - - - - - -
  И 5-28 - - - - - - - - - -
  И 5-40 - - - - - - - -
  И 6-10 - - - - - - - - - - - - - А
  И 6-40 - - - - - - -
  Р 7-00 - - - - - - - - - - - - - О
  И 7-30 - - - - - -
  И 8-10 - - - - - - - - -
  Р 8-50 - - - - - - - - - -
  И 8-55 - - - - - -
  И 9-30 - - - - - - - - - -
  И 9-40 - - - - - - - -
  И 10-10 - - - - - - - - - - - - - А
  И 10-35 - - - - - -
  Р 10-42 - - - - - - -

Продолжение таблицы 5

  Р 11-10 - - - - - - - - - - - - - А
  И 11-45 - - - - - - - - - - - - - А
  И 12-10 - - - - - - - -
  И 12-41 - - - - - -
  Р 12-59 - - - - - - - - - - - - - О
  Р 13-15 - - - - - - - -
  И 13-44 - - - - - - - - - - - - - З
  И 14-10 - - - - - - - -
  И 14-18 - - - - - - - - - - -
  И 14-40 - - - - - - - - - - - - - А
  И 14-53 - - - - - - - - - - - - - Т
  Р 15-08 - - - - - - - -
  И 15-52 - - - - - - - - - - - - - А
  Р 16-04 - - - - - - - -
  Р 16-24 - - - - - -
  И 16-45 - - - - - - - - - - - - - А
  И 16-55 - - - - - - - - - - - - - Т
  Р 17-20 - - - - - - - - - - - - - З
  Р 17-53 - - - - - - - -
  И 18-10 - - - - - - - - - - - - - А
  И 18-39 - - - - - - - -
  И 19-00 - - - - - - - -
  Р 19-15 - - - - - - - - -
  И 19-20 - - - - - - - -
  И 19-30 - - - - - - - - - - - - - А
  И 19-56 - - - - - - - -
  Р 20-12 - - - - - - - -
  И 20-30 - - - - - - - - - - - - - З
  И 21-10 - - - - - - - -
  Р 21-40 - - - - - - - - - - - - - А
  И 22-05 - - - - - - - -
  И 22-20 - - - - - - - - - - - - - А
  И 22-50 - - - - - - - - -
  Р 23-40 - - - - - - - -

 

 

Таблица 6 – Расписание прибытия на станцию Н нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки

(см. примечания в конце таблицы 6)

№ поезда Откуда прибыл Время прибытия Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Цифры шифра
И К Л М О на уч. Н-И Р С Т на уч. Н-Р под выгрузку
  ГД   СТ   Завод   СП вагонов в составе   назначение
  Д 0-35 - - - - - - - - - -
  Д 1-15 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 1-40 - - - - - - - - - - -
  Д 2-00 - - - - - - - -
  Д 2-19 - - - - - - - -
  Д 2-39 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 3-00 - -            
  Д 3-27 - - - - - - - - - - -
  Д 3-49 - - - - - - - - - - -
  Д 4-20 - - - - - - - - -
  Д 5-06 - - - - - - - -
  Д 5-26 - - - - - - - - -
  Д 5-36 - - - - - - - - - -
  Д 5-45 - - - - - - - - - - -
  Д 5-58 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 6-08 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 6-40 - - - - - - - - -
  Д 6-56 - - - - - - - -
  Д 7-16 - - - - - - - -
  Д 7-31 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 7-45 - - - - - - - - -
  Д 7-56 - - - - - - - - - -
  Д 8-16 - - - - - - - - -
  Д 8-35 - - - - - - - - - -
  Д 8-45 - - - - - - - - -
  Д 8-55 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 9-15 - - - - - - - -
  Д 9-46 - - - - - - - -
  Д 10-17 - - - - - - - - - -
  Д 10-32 - - - - - - - - - - - - - - О

Продолжение таблицы 6

  Д 10-50 - - - - - - - -
  Д 11-06 - - - - - - - - -
  Д 12-09 - - - - - - - -
  Д 12-22 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 12-59 - - - - - - - - -
  Д 13-07 - - - - - - - - - - -
  Д 13-33 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 14-19 - - - - - - - -
  Д 14-54 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 15-16 - - - - - - - - -
  Д 15-26 - - - - - - - - -
  Д 15-58 - - - - - - - - -
  Д 16-08 - - - - - - - - -
  Д 16-20 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 16-55 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 17-15 - - - - - - - - - - -
  Д 17-27 - - - - - - - -
  Д 17-48 - - - - - - - - - -
  Д 18-30 -          
  Д 18-42 - - - - - - - - -
  Д 18-50 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 19-17 - - - - - - - - - -
  Д 19-40 - - - - - - - -
  Д 19-48 - - - - - -          
  Д 20-09 - - - - -        
  Д 20-41 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 21-03 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 21-21 - - - - - - - - -
  Д 21-54 - - - - - - - - -
  Д 22-11 - - - - - - - - - - - - - - О
  Д 22-40 - - - - - - - - - - - - - - Т
  Д 22-50 - - - - - - - - - -

Примечание. 1. Из числа прибывающих поездов студент исключает (не учитывает) те поезда, против которых в последней графе таблиц 5, 6 стоят цифры шифра.

2. Требующие ремонта больные вагоны выделяются из числа прибывающих самим студентом согласно п. 8 исходных данных.

3. Номера поездов студент принимает самостоятельно в соответствии с действующей на сети железных дорог нумерацией.


7. План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно-выгрузочных работ (таблица 7) – выбираются по цифре третьего разряда учебного шифра.

 

Таблица 7

Объекты грузовой работы Цифра третьего разряда шифра Назначение погрузки
Грузовой двор (ГД) Г – 70%, А – 30%
Склад топлива (СТ)   -
Завод Л – 30%, М – 20%, Б – 50%
Сортировочная платформа (СП) Б – 60%, К – 40%

Примечание. В числителе – план погрузки, в знаменателе – фронт погрузочно-выгрузочных работ в 4-осных вагонах.

 

 

8. Некоторые характеристики переработки вагонов на станции Н (таблица 8) – выбираются по цифре второго разряда учебного шифра.

 

Таблица 8

Наименование характеристик Цифра второго разряда шифра
Количество вагонов в формируемом составе
Количество вагонов в составе сборного поезда
Суточное количество больных вагонов, подлежащих отцепочному ремонту с подачей: а) в ВРД б) на специальные пути СП                    
Число отцепов вагонов в составах поездов: а) при расформировании б) при формировании сборных поездов                                        
Число расцепок вагонов при формировании одногруппных и двухгруппных составов   0,55   0,50   0,45   0,40   0,35   0,60   0,25   0,20   0,15   0,30
Число промежуточных станций, на которых производится работа сборных поездов                    
Количество сортируемых со стороны горки вагонов при окончании формирования составов                    

 

9. Продолжительность некоторых технологических операций на станции Н (таблица 9) – выбираются по последней цифре шифра.

 

Таблица 9


Просмотров 816

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!