Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



 

Подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями контрольная работа оценивается преподавателем по следующим критериям:

- достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в контрольной работе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов);

- уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований);

- личные заслуги автора контрольной работы (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса);

- культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора);

- культура оформления материалов работы (соответствие работы всем стандартным требованиям);

- знания и умения на уровне требований стандарта данной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих понятий и идей;

- степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению);

- качество и ценность полученных результатов.(степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов);

- использование литературных источников.

Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу.

При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы.

При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем.



Внимание.

1. Не допускается сдача взятых из сети Internet контрольных работ, поскольку, во-первых, это будет рассматриваться как попытка обмана преподавателя, во-вторых,это приводит к формализации получения знаний, в-третьих, в мировой практике ведется борьба с плагиатом при сдаче контрольных работ вплоть до отчисления студентов от обучения.

В подобном случае работа не принимается к защите и студент получает новую тему.

2. Студент, не подготовивший контрольную работу, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к экзамену.

 

 

Варианты контрольнОЙ работЫ

 

Прилагается примерный перечень вариантов контрольной работы. Возможно изменение плана, выстраивание его в выбранной студентом логике. Обязательным. условием является доработка вопроса и представление его в виде развернутого сложного плана.

Требования: полное, логичное, грамотное рассмотрение вопросов.

Вариант 1

Характеристика учебно-методического комплекса по предмету «Физическая культура».

Вариант 2

Дневник самоконтроля. Виды дневника, особенности его заполнения.

Вариант 3

Требования ФГОС в образовательной области «ФК». Формирование универсальных учебных действий.

Вариант 4

Процесс планирования урока физической культуры.



Вариант 5

Физическая подготовка учащихся 1-3 ступени в условиях урока физической культуры.

Вариант 6

Методические основы развития равновесия и координации.

Вариант 7

Методики формирования техники двигательного действия.

Вариант 8

Особенности развития скоростных качеств в избранном виде спорта. Скоростной барьер и способы его преодоления.

Вариант 9

Теория и практика учета сенситивных периодов развития двигательных качеств.

Вариант 10

Система физического воспитания в России и за рубежом.

Вариант 11

Сущность, строение и функции физической культуры.

Вариант 12

Педагогический контроль в физическом воспитании детей и подростков.

Вариант 13

Организация внеурочных форм физического воспитания школьников.

Вариант 14

Роль профессионально-прикладной физической подготовки в становлении будущего специалиста.

Вариант 15

Анализ урока физической культуры. Структура и особенности организации.

Вариант 16

Особенности дозирования физической нагрузки учащихся имеющих разный уровень физической подготовленности.

Вариант 17

Производственная физическая культура. Особенности организации производственной физической культуры в организациях, учреждениях, на предприятиях.

Вариант 18

Инновационные подходы оценивания учащихся на уроке физической культуры.

Вариант 19

Организация круговой тренировки на уроке легкой атлетики, спортивных игр.

 

 


 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

  1. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры : учеб. пособие для студентов вузов: рек. М-вом РФ по физ. культуре, спорту и туризму / А.М. Максименко. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2001. - 320 с.

2. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для вузов.- 4-е изд. - М.: Академия, 2013. - 480 с.



 

Дополнительная литература

1. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека. М.:ТиПФК.-415 с.

2. Боген, М. М. Обучение двигательным действиям. М.: Ф и С, 1985.-192 с.

3. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В.М. Зациорский. - [3-е изд.]. - М.: Сов. спорт, 2009. - 199 с.

4. Кабачков, В.А. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи:науч.-метод.пособие / В.А. Кабачков, С.А. Полиевский, А.Э. Буров.- М.: Советский спорт, 2010.-296 с.

5. Копаев, В.П. Комплексное годовое планирование физического воспитания школьников. Обоснование подхода, технология разработки и обучения: учеб пособие / ВЛГИФК. - Великие Луки, 2003. - 65 с.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Просмотров 342

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!