Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Описание мероприятий по обеспечению



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для выполнения курсового проекта

По дисциплине

 

“Судовые дизельные установки

и их техническая эксплуатация ”

Для студентов всех форм обучения

По специализации

Эксплуатация судовых

энергетических установок ”

 

 

 

Севастополь

 

СОДЕРЖАНИЕ

   
Введение …………………………………………………………….
1. Модернизация судовой дизельной установки и ее описание…
2. Построение поля спецификационных режимов ……………….
3. Описание мероприятий по обеспечению эффективной технической эксплуатации топливной аппаратуры дизеля ..…………..  
4. Разработка таблицы параметров функционирования дизеля....
5. Анализ типовых отказов, причин возникновения и методов их устранения…………………………………………………….  
6. Технические мероприятия по охране окружающей среды при эксплуатации судовой дизельной установки ……………..  
Выводы………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………….
Приложение А. Бланк задания на курсовой проект………………

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические указания дают представление о структуре и содержании курсового проекта по дисциплине “Судовые дизельные установки промысловых судов и их техническая эксплуатация”.

Цель методических указаний: закрепление студентами теоретических знаний по дисциплине “ Судовые дизельные установки их техническая эксплуатация ” и приобретение ими навыков самостоятельной работы при выполнении курсового проекта в обеспечение разделов ПДНВ 78/95 А/2 и А/3.

Пояснительная записка и графическая часть к проекту должны оформляться в полном соответствии с методическими указаниями [1].

Название разделов настоящего методического указания аналогичны разделам пояснительной записки к курсовому проекту.

Бланк задания – см. Приложение А.

 



 

МодернИзация судовой дизельной установки и ее описание

 

Построение поля спецификационных

Режимов

Спецификационная мощность (построечная) — мощность дизе­ля, устанавливаемая на судне из условия обеспечения в эксплуата­ции контрактной скорости. Спецификационная мощность N за­дается в пределах контура обобщенной диаграммы по согласованию с заказчиком. Для данного конкретного судна спецификационная мощность принимается за 100 %.

Рис. 2.1.- Диаграммы спецификационных режимов дизелей RTA, RTA-M, МАН — Бурмейстер и Вайн типа МС

МАН — "Бурмейстер и Вайн" предусмотрены три серии дизелей, раз­личающихся отношением хода поршня к диаметру: дизели KMC — для контейнеровозов с ограниченными возможностями размеще­ния винта большого диаметра (S/D = 3); LMC — для сухогрузных теплоходов умеренного и среднего водоизмещения (S/D = 3,24); SMC — свервдлинноходные для балкеров, танкеров (S/D = 3,82).

Для современных дизелей МАН — Бурмейстер и Вайн типа МС и Зульцер типа RTA характерно развитие конструкций, до­пускающих согласование двигателя (одного типоразмера с раз­личными спецификационными параметрами) и гребного винта. Это достигается возможностью выбора мощности и частоты вра­щения в границах поля спецификационных режимов.

На первый взгляд может показаться нецелесообразным двига­тель с номинальной мощностью 100% устанавливать на судно с заниженным по сравнению с номинальными значениями мощ­ности (до 55—65,5%) и частоты вращения (до 82—72%). Но для судовладельца привлекательными моментами здесь являются со­ображения экономии эксплуатационных затрат на топливо, техническое обслуживание, ремонт и запасные части.



Данные рис. 2.1 показывают, что в области пониженных значений Ne и п двигатель работает с наименьшими удельными расходами топ­лива. При этом моторесурс и на­работки между моточистками будут наибольшими (до 20 тыс. ч). Дополнительный выигрыш в снижении расхода топлива получа­ется и от снижения частоты вращения при увеличении диаметра гребного винта и повышении его КПД (на каждый 1% снижения частоты вращения увеличение КПД винта в среднем составляет 0,25%). Иначе говоря, первоначальные затраты из-за повышен­ной стоимости 1 кВт установленной мощности в процессе экс­плуатации окупаются через 1—1,5 года.

Таблица 2.1 – Данные диаграммы спецификационных режимов дизеля 5L50MC

Марка ДВС Отношение s/d Точка диаграммы нагрузок Частота вращения Цилиндровая мощность Удельный расход топлива Число цилиндров
100%Ne 85% Ne
L50MC 1620/500 L1 133 1140 174 172 5
L2 133 920 169 160
L3 109 940 175 172
L4 109 750 169 166
Поле режима Среднее эффектив­ное давление % Частота вращения % Эффективная мощ­ность %
L1 R1 100; 100 100; 100 100; 100
L2 R2 80; 55 100; 100 80; 55
L3 R3 100; 100 82; 72 82; 72
L4 R4 80; 40 82; 72 65,5; 55

 

 

Описание мероприятий по обеспечению


Просмотров 567

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!