Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Размещение текста и рисунков на странице. Для перемещения графических объектов, включая поля, автофигуры, картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику ѕ во многих случаях достаточно



Для перемещения графических объектов, включая поля, автофигуры, картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику ѕ во многих случаях достаточно просто перетащить их туда, куда необходимо. Однако существует возможность перемещения объекта в точно заданную позицию, а также "привязки" или прикрепления объекта к абзацу таким образом, чтобы при перемещении абзаца объект перемещался автоматически.

Сохраните текст в файле с именем Текст1

2. Введите следующие исправления в 1-м абзаце тексте:

· после слова "автофигуры" добавьте слово "формулы";

· удалите слово "рисунки" после слова "фигурный текст";

· установите для слов "графические объекты" полужирный шрифт. Сохраните новый текст в документе Текст2 и закройте этот документ.

3. Откройте Текст1 и сравните его текст с текстом, записанным в файл Текст2. Для этого выберите на ленте меню Рецензирование → Сравнить → Сравнение двух версий документа. В окне Сравнение версий откройте файл Текст2.doc. Вы увидите выделенными те исправления, которые были сделаны в файле Текст2.doc.

4. Откажитесь от сделанных исправлений. Для этого щелкните по кнопке ОтклонитьОтклонить все изменения в документе.

 

Задание 26. Создание списка литературы

 

В Microsoft Office Word 2007 предусмотрена возможность автоматического создания списка литературы с использованием сведений о литературном источнике, приведенном в документе. Список литературы — это список литературных источников, на которые пользователь ссылается либо, которые цитирует при создании документа. Работая над дипломом или курсовым проектом, студент, как правило, делает сноски на литературу, размещая их в конце страницы или в конце документа. А если в работе нужно ссылаться несколько раз на одну и ту же книгу, то нужно или вводить данные о названии, годе издания, издательстве и прочем вторично, или искать первую ссылку. В Word 2007 эти задания заметно упрощены. Для работы с источниками нужно перейти на вкладку "Ссылки" и обратиться к кнопкам группы "Ссылки и списки литературы".



1. Создайте два списка литературы: Главный список и Текущий список.

2. Вставьте созданный список литературы в текущий документ.

3. Сформируйте список литературы, добавив к нему еще двух авторов.

4. Добавьте список литературы в текущий документ.

 

Выполнение

1. Перейти на вкладку Ссылки и обратиться к кнопкам группы Ссылки и списки литературы.

2. Нажать кнопку Вставить ссылку и выбрать команду Добавить новый источник.

3. В окне создания источника выбрать тип источника. Это может быть книга, раздел книги, журнальная статья, статья в периодическом издании, веб-узел, дело, материалы конференции, интервью, фильм, спектакль, аудиозапись и т.д.

Заполняются поля списка литературы: название, автор, год и город выпуска, издательство. Обратите внимание, что эти поля могут изменяться, в зависимости от типа источника. Также имеет значение, какой стиль списка литературы выбран. По-умолчанию используется ГОСТ, однако вы также может выбрать ISO 690, Turabian, MLA, APA, Chicago, GB7714, SIST02 и другие.

Заполните следующие поля окна Создать источник:

Тип источника — Книга;

Язык — Русский;

Автор — Бондаренко Ю.Б.;

Название — Самоучитель Office 2007:

Год – 2007

Город — Санкт-Петербург;

Издательство — Питер:



 

Если обязательных полей недостаточно, установите флажок "Показать все поля списка литературы", чтобы отобразить дополнительные поля. Среди них фамилия редактора, число томов, количество страниц, стандартный номер и прочее.

4. Если в процессе работы над текстом необходимо снова вставить ссылку на то же издание, просто выберите его из списка "Вставить ссылку", куда помещаются все источники, с которыми вы работаете в рамках текущего документа.

Для просмотра созданного списка и выбора нужных источников вызовите Окно управления источниками. Для этого нажмите кнопку Управление источниками на панели Ссылки и списки литературы.

В окне управления источниками можно выполнять поиск среди литературы, сортировать книги и другие источники по названию, по имени автора, по году выпуска и по другим критериям. Также непосредственно из этого окна можно создавать новые источники и редактировать имеющиеся.

6. Для автоматического добавления в документ списка литературы нажмите кнопку Список литературы и выберите в раскрывающемся меню команду Вставить список литературы или можно выбрать один из вариантов оформления ссылок: какСписок литературы или какЦитируемые труды. Для изменения оформления этого списка и полей, которые будут в него вынесены, можно использовать меню Стиль. Список литературы добавляется в текущую позицию текстового курсора.

 

Задание 27. Создание составных документов. Слияние документов

 

Часто приходится изготавливать серию однотипных документов, имеющих по существу одинаковое содержание, но предназначенных, например, для рассылки различным лицам или организациям во множество адресов. Можно существенно сэкономить время изготовления таких документов, если воспользоваться механизмом слияния двух документов - основного документа и источника данных.



Основной документ может быть документом на бланке, конвертом или почтовой наклейкой и содержит информацию одинаковую для всей серии документов. В качестве основного документа можно использовать новый или уже имеющийся документ. В основной документ можно помещать текст, таблицы, рисунки и другие сведения, общие для всех конечных документов. После этого в основной документ добавляются так называемые поля слияния, которые определяют, в каком месте размещать переменные данные из источника данных. При слиянии основного документа с источником данных поля слияния заменяются соответствующими данными из источника данных.

На основе таблицы со сведениями об адресатах создайте надписи на серии почтовых конвертов путем слияния основного документа с источником данных. Отберите для надписей лишь те данные, которые соответствуют заданному условию (Рис 13).

 

 
 

 

 


Рис. 13. Схема почтового конверта

Выполнение

1. Откройте новый документ Word и создайте в нем таблицу с данными для слияния. Для этого в меню Вставка → Таблица → Вставить таблицу вставьте таблицу размером 6´7. Занесите в таблицу данные в соответствии с Таблицей 3. Сохраните документ с таблицей данных под именем Таблица3.doc.

 

Таблица 3.

Таблица с данными для форматирования надписей на конвертах

Назва-ние фирмы Год созда­ния Направле-ние деятельности Индекс Адрес в Санкт-Петербурге ФИО гендиректора Кредитоспособность
ТОО "Алекс" Автозапчасти и комплекту­ющие Невский пр., д. 43 Григорьев Анатолий Сергеевич Нет
АОЗТ "Волк" Продукты питания Загородный пр., д.24 Иванов Александр Олегович Да

 

Окончание табл. 3

Назва-ние фирмы Год созда­ния Направле-ние деятельности Индекс Адрес в Санкт-Петербурге ФИО гендиректора Кредитоспособность
АО "Сия­ние" Парфюмерия Лиговский пр., д. 57 Петренко Владимир Анатольевич Да
ТОО "Фион" Одежда Суворовский пр., д.35 Смирнов Ефрем Павлович Нет
АО "Яхонт" Драгоцен­ности ул. Пушкинская, д. 8   Дмитриев Леонтий Борисович Да

 

2. Откройте еще один новый документ Word и выберите на ленте Главного меню значок Рассылкикнопку Начать слияниеПошаговый мастер слияния. Появится диалоговое окно Слияние.

На шаге 1: Выберите тип создаваемого документа - Конверты,. затемщелкните на кнопке Далее. Открытие документа.

3. Находясь в окне Слияние, для получения данных щелкните на кнопке Изменить макет документа и в поле Изменить макет документа войдите в Параметры конверта.

4. Появится окно Параметры конверта. Установите размер конверта равным 10 и выберите шрифт для текста, нажмите ОК. На экране получите документ в виде конверта.

5. В окне Адрес на конверте введите в область Образец адреса необходимые текстовые строки и вставьте поля слияния по следующему образцу:

Россия (введите с клавиатуры)

<<Индекс>> (щелкните на кнопке Вставить поле слияния и из списка выберите поле Индекс)

Санкт-Петербург (введите с клавиатуры)

<<Адрес_в_Санкт-Петербурге>> (поле слияния)

<<Название_фирмы>> (поле слияния)

Уважаемый (введите с клавиатуры)

<<ФИО_ген_директора >> (поле слияния)

6. В поле Объединение щелкните на пункте Отбор Записей, а в диалоговом окне Отбор записей установите следующие ограничения:

· фирма должна существовать не менее 5 лет, то есть с 1993 года.

· Фирма должна заниматься определенным видом деятельности, т. е. поле Направление деятельности не может быть пустым.

· необходимо проверить кредитоспособность фирмы, она должна быть надежным партнером (в графе кредитоспособность должно быть "да").

Например, в списке Поле выберите позицию Год создания; в списке Оператор выберите позицию Меньше; в поле Значение введите 1993. Подтвердить выбор - Ok.

7. Для ввода обратного адреса - общего для всех конвертов закройте окно Слияние, и после установки параметров в диалоговом окне Отбор записей введите обратный адрес в левый верхний угол конверта.

8. На шаге 2: происходит выбор получателей. Для этого, нажав на кнопку Обзор, найдите и откройте файл Таблица 3.doc.

9. На шаге 3 происходит разработка конверта. В окне Блок адреса поставьте галочку в окне:

ü Вставить имя получателя в формате - выбрать формат;

ü Вставить название организации;

ü Вставить почтовый адрес;

ü Всегда включать в адрес страну;

ü Форматировать адрес в соответствии со страной доставки.

10. Нажмите ОК.

11. Чтобы сформировать строку приветствия, нажмите на кнопку Строка приветствия. Нажав на кнопку Другие элементы, выберите Поля адреса или Поля базы данных.

12. На шаге 4 происходит Просмотр конвертов.На этом шаге можно задать условия получения писем, отфильтровав данные через меню Изменить список. Для этого в окне Получатели слияния задать условия фильтрации, например, выбрать только кредитоспособные фирмы (в поле Кредитоспособность выбрать условие «Да»).

13. На шаге 5 Завершение слияния и корректировка. Просмотрите результат объединения, Вы должны увидеть, что создались новые документы: шаблон конверта и документ Конверты. Слияние должно произойти только с данными таблицы, отвечающими поставленным условиям.

14. На шаге 6 можно произвести печать полученных в результате слияния документов, нажав на значок Печать,или вернуться назад и изменить условия слияния.

15. Сохраните новые документы под своими именами.

 

Задание 28. Работа с макросами.

 

Макросом называют последовательность клавиатурных или встроенных команд программы, которые объединяются одним именем. По этому имени макрос может быть вызван и воспроизведен.

Меню Макросы, расположено в группе Вид → Макросы → инструмент Макросы.

Часто при работе с документами бывает нужно ставить расшифровку своей подписи. Чтобы автоматизировать этот процесс можно создать макрос.

 

Выполнение

1. Откройте документ.

2. Поставьте курсор в место вставки своей подписи.

3. Выберите команду Вид → Макросы → Запись макроса.... На экран будет выведено окно настройки записи макроса.

4. Задайте в этом окне имя макроса: Подпись (можно оставить его без изменения). Щелкните по кнопке Клавишам. В окне Настройка клавиатуры щелкните в поле Новое сочетание клавиш, назначьте сочетание клавиш Alt+D, потом щелкните на кнопке Назначить и наконец на кнопке Закрыть. В строку состояния будет выведен индикатор записи макроса (он же кнопка остановки записи).

5. В место вставки курсора

ü в меню Главная нажмите кнопку К (курсив);

ü наберите свою фамилию, имя и отчество;

ü щелкните на кнопке Остановить запись.

Макрос создан.

Теперь нужно проверить, как работает ваш макрос. Нажмите сочетание клавиш Alt+D или войдите в меню Вид → Макросы в окне Макрос в поле Имя выделите имя вашего макроса и нажмите кнопку Выполнить.

Для выполнения макроса также можно создать кнопку на Панели быстрого доступа. Для этого:

ü в окне Запись макроса щелкните по кнопке Кнопке;

ü в поле <Разделитель> выделить наименование вашего макроса Normal.NewMacros.Макрос…;

ü нажмите кнопку Добавить;

ü на панели Настройка панели быстрого доступа появится имя макроса, нажмите кнопку Изменить;

ü в окне Изменение кнопкивыберите понравившийся Вам ярлык и нажмите кнопку ОК.

Ярлык появится на Панели быстрого доступа. Теперь можно продолжить написание макроса.


Список рекомендуемой литературы

 

1. Новиков Федор, Сотскова Мария. Microsoft Office Word 2007 + Видеокурс (на CD-ROM) . -СПб: BHV-Санкт-Петер­бург, 2008.

2. Днепров А. Г. Видеосамоучитель Word 2007 + CD. .. - Бином, М.:2008

3. Баловсяк Н. В. Видеосамоучитель Office 2007 + CD. - ВЕК, М.: 2003.

4. Рудикова Л. В. Самоучитель Word 2007 СПб.: Питер, 2008

5. 1С:Мир компьютера. TeachPro Microsoft Word 2007. - Под редакцией Г.Г. Антонова. СПб.: Питер, 2008

6. Донцов Д. А. Word 2007. Начали! - СПб.: Питер, 2008

7. Дэн Гукин. Microsoft Office Word 2007 для "чайников". - СПб.: Диалектика, 2007

8. Культин Н.Б.. Word 2007 самое необходимое (русская версия). –Санкт-Петербург, BHV-Петербург, 2007

9. Столяров Александр, Столярова Елена. Word 2007. -СПб: BHV-Санкт-Петербург, 2007

10. Волков В.Б. Понятный самоучитель Word 2007- СПб.: Питер, 2008

11. Вонг У. Microsoft Office 2007 для "чайников" СПб.: Диалектика, 2007

 


[1] Разместил сноску в конце документа, а не в конце страницы

[2] Сделал ошибки при оформлении колонтитула и при составлении оглавления отчета

[3]


Просмотров 370

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!