Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






И уставок фидеров контактной сети



 

Ток короткого замыкания в контактной сети постоянного тока можно найти по формуле, кА:

, (12.1)

где Uкс − напряжение в контактной сети, 3 кВ;

Uш − напряжение на шинах подстанции, 3,3 кВ;

Sнтр − суммарная мощность преобразовательных трансформаторов, МВ·А;

Sкз − мощность короткого замыкания на шинах, где подключён выпрямительный агрегат, МВ·А;

Uк − напряжение короткого замыкания, преобразовательного трансформатора, в %;

N − количество выпрямительных агрегатов;

I − номинальный выпрямленный ток агрегата, (3000 А);

r − сопротивление 1км тяговой сети, Ом/км (берется в соответствии с выбранным типом контактной подвески);

lк − расстояние по контактной сети до точки короткого замыкания, км (берется исходя из соображений, что наиболее «опасным» считается удаленные короткие замыкания.

Ток короткого замыкания в контактной сети переменного тока можно найти по формуле /4, с.145/

(12.2)

где U− номинальное напряжение в контактной сети, 25 кВ

SКЗ − мощность короткого замыкания на вводе подстанции, МВ×А;

SН − мощность понизительного трансформатора, МВ×А;

X – индуктивное сопротивление 1 км тяговой сети, Ом/км (берется в соответствии с выбранным типом контактной подвески);

ra – активное сопротивление 1 км тяговой сети, Ом/км (берется в соответствии с выбранным типом контактной подвески).

Наибольший рабочий ток фидера можно найти следующими способами.

При первом способе для определения наибольшего тока фидера строится график зависимости тока фидера от времени. Если по тяговым расчетам видно, что около подстанции производится трогание поезда, то наибольший рабочий ток определяется непосредственно по этому графику. Если же трогания около подстанции нет, то можно определить наибольший ток фидера по формуле, А:

, (12.3)

где − наибольшее значение тока фидера по графику зависимости, А;

IТР – ток трогания по тяговым расчетам, А;

Io – ток, потребляемый поездом от рассматриваемого фидера около подстанции, А;



При втором способе – наибольший ток определяется в предположении, что ток фидера составляет сумму токов трогания одного поезда и отнесенных к этому фидеру средних токов других поездов.

При узловой схеме такой подход приводит к приближенной формуле:

 

, (12.5)

Здесь nф1 и nф2 – наибольшее число поездов, которое может находиться в фидерной зоне соответственно на первом и втором путях;

I1 и I2 – среднее значение разложенных поездных токов для нечетного и четного направлений.

Формулы (12.4 и 12.5) написаны в предположении, что наибольший ток и уставка определяются для фидера нечетного пути. При выборе уставки защиты для фидера четного пути в формуле (12.5) надо переставить местами индексы 1 и 2, а в формуле (12.4) заменить индекс 1 на 2.

Величины nф1 и nф2 уже были рассчитаны при определении средних токов фидеров, но в данном случае они должны быть округлены до ближайшего целого числа.

Уставки фидеров постоянного тока выбирают по условию

Iфнаиб+200<=Iу<=Iкзнаим-300 , (12.6)

где Iу − ток уставки фидера

Iкзнаим − наименьший ток короткого замыкания в конце зоны защиты.

Уставки защиты фидеров переменного тока должны быть выбраны так, чтобы удовлетворялись неравенства

. (12.7)

, (12.8)

 

где kз − коэффициент запаса;

kч − коэффициент чувствительности;

kв − коэффициент возврата реле;



Эти коэффициенты можно принять равными: kз = 1,15-1,25; kч = 1,5; kВ = 0,850-0,90.

Если максимально-токовая защита недостаточна, не удовлетворяются условия (12.6–12.8), то надо предложить дополнительную защиту /1/.


Библиографический список

1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. − М.: Транспорт, 1982. − 528 с.

2. Пакулин А.Г. Уменьшение потерь и повышение качества электрической энергии в системе тягового электроснабжения : Учебное пособие. − Самара.: СамИИТ, 1991.− С. 5−10.

3. Тер-Оганов Э.В. Определение трансформаторной мощности тяговых подстанций. − М.: ВЗИИТ, 1980. − 42 с.

4. Бесков Б.А. и др. Проектирование систем электроснабжения электрических железных дорог. − М.: Трансжелдориздат, 1963. − 471 с.

5. Григорьев В.Л. Рельсовая сеть в системе электроснабжения электрических железных дорог: учебное пособие. − М.:ВЗИИТ, 1988. − 68 с.

6. Справочник по электроснабжению железных дорог. − т.1. / под ред. К.Г. Марквардта. − М.: Транспорт, 1980. − 256 с.


Приложение П.1

Таблица П.1.1


Просмотров 727

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!