Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушных трасс



Изменение назначенного эшелона (высоты) допускается с разрешения диспетчера с соблюдением мер безопасности.

Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте), имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешения занять этот эшелон (высоту).

Эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну после доклада экипажа первого воздушного судна о начале снижения или наборе высоты, если нет возможности применить другой вид эшелонирования.

При выдаче разрешения, связанного с занятием или пересечением другим воздушным судном эшелона или воздушной трассы (МВЛ, установленного маршрута), диспетчер обязан обеспечить безопасные интервалы.

При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.

В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона. О выполнении маневра командир воздушного судна информирует диспетчера службы движения. В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота в пределах ограничений РЛЭ.

Заняв новый эшелон, командир по согласованию с органом УВД выводит воздушное судно на воздушную трассу или МВЛ.

 

 

ФРАЗЕОЛОГИЯ

РАДИООБМЕНА МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВС И ДИСПЕТЧЕРОМ УВД (без использования ВРЛ).

ИНФОРМАЦИЯ МЕЖДУ СМЕЖНЫМИ ДИСПЕТЧЕРСКИМИ ПУНКТАМИ

ПРИ ВЫЛЕТЕ ВС.

 

ДПР

АДП ДПР

1. Руление - АДП 2. Отвечаю.

3. Подписано в 00:15 на Москву 65109, СДМ-111, 8100 4. В 00:15 65109, СДМ-111,8100Москва

● на стоянке:

Э. Ладога-Руление, 65109, в Москву, стоянка 33, разрешите запуск, погоду за 30’ имею.

Д. 65109, Ладога-Руление, запуск разрешаю.



Э. 65109, запуск разрешен.

Э. 65109, разрешите предварительный.

Д. 109, ВПП-10 левая, по РД 6 магистральная, РД-8 предварительный разрешаю.

Э. 109, 10 левая по РД 6 магистральная, РД-8 предварительный разрешили.

ДПР ДПП – 1 (Рис 1.1);(АДП).

1. Подход-1 рулению 2. Отвечаю

3. отправился 18 мин,65109,СДМ-111, 9100, Москва 4. 18 мин. 65109, СДМ-111,9100.

Э. 109, на предварительном, РД 8.

Д. 109, работайте с «Вышкой» 118,1.

Э. 109, с «Вышкой» 118,1.

«Вышка»

Э. Ладога-«Вышка»,65109, на предварительном РД 8, погоду имею, разрешите исполнительный.

Д. 65109, Ладога-«Вышка», ВПП 10 левая, исполнительный разрешаю, пересечение 10 правой доложить.

Э. 65109, 10 левая, занимаю исполнительный, освобождение 10 правой доложу.

Э. 109, 10 правую освободил.

Д. 109 понял, 10 правую освободили.

«Вышка» ДПК

2. Круг Вышке. 2. Отвечаю.

3. Правым на Чирово, 65109 4. 65109, Разрешаю

 

Э. 65109, к взлету готов.

Д. 109, взлет разрешаю.

Э. 109, взлетаю.

«Вышка» АДП, ДПП (Рис 1.2)

1. Взлет 65109 в 20мин. 2. (ДПП без подтверждения); № ВС, t взл.

ДПК

ДПП - 1 ДПК

1. Круг Подходу-1 2. Отвечаю.

3. На Чирово 65109, 2100 4. 65109, 2100

Э. Ладога-Круг, 65109 взлет правым на Чирово.

Д. 65109, Ладога-Круг, набирайте 2100, пересечение 1500 доложить.

Э. 65109, набираю 2100, пересечение 1500 доложу.

Э. 65109 пересекаю 1500.

Д. 109, Прямой…, Удаление…, работайте с Подходом-1 129,8



Э. 109, с Подходом-1 129,8

ДПП

Э. Ладога-Подход-1, 65109 пересекаю 1800, в наборе 2100 Чирово в 18.

Д. 65109, Ладога-Подход-1, Прямой…, Удаление…, набирайте 6300. (Рис 1.3)

Э. 65109, набираю 6300.

 

ДПП - 1 РЦ – 2 (Рис 1.3)

1. Контроль-2 Подходу-1 2. Отвечаю.

3. Чирово 18, 65109, 6300, ПЛ-121, Москва, 4. Чирово 18, 65109, 6300.

подписано 9100.

 

Э. 65109, занял 6300.

Д. 109, следуйте 6300, Чирово доложить. (Рис 1.3)

Э. 109, следую 6300, Чирово доложу.

Э. 109, Чирово 6300.

Д. 109, Прямой…, Удаление…, работайте с контролем-2 135, 6

Э. 109, работаю с контролем-2 135,6 (Рис 1.4)

 

Условные знаки обозначения воздушной обстановки на диспетчерском графике ДПП-1

при вылете ВС

 

РЦ

Э. Ладога-Контроль-2, 65109,Чирово 6300, Мост 27, тр. Бирюсы 36. (Рис 3.1)

Д. 65109, Ладога-Контроль-2, Азимут…, Удаление…, набирайте 9100. (Рис 3.2)

Э. 65109, набираю 9100. (Рис 3.3)

Э. 65109, Мост в наборе 9100, пересекаю 8100.

Д. 109, Мост подтверждаю, продолжайте набор 9100. (Рис 3.3)

Э. 109, набираю 9100.

 

РЦ - 2 (Рис 3.3 Москва-Контроль

1. Москва Ладоге 2. Отвечаю.

3. тр. Бирюсы 35, 65109, 9100 4. тр. Бирюсы 35, 65109, 9100

ПЛ-121,Москва

Э. 109, занял 9100.

Д. 109,следуйте 9100 тр. Бирюсы доложить. (Рис 3.3)

Э. 109, следую 9100 тр. Бирюсы доложу.

Э. 109, тр. Бирюсы 9100

Д. 109, Азимут…, Удаление…, работайте Москва-Контроль 127,5 (Рис 3.4)

Э. 109, работаю Москва-Контроль 127,5

 

Условные знаки обозначения воздушной обстановки при вылете

 

 

 

 



 

ФРАЗЕОЛОГИЯ

РАДИООБМЕНА МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВС И ДИСПЕТЧЕРОМ УВД (без использования ВРЛ).

ИНФОРМАЦИЯ МЕЖДУ СМЕЖНЫМИ ДИСПЕТЧЕРСКИМИ ПУНКТАМИ



ПРИ ПРИЛЕТЕ ВС.

РЦ

Москва-Контроль РЦ - 2 (Рис 4.1)

1. Ладога Москве 2. Отвечаю.

3. тр. Бирюсы 10, 65109, 9600 4. тр. Бирюсы 10, 65109, 9600.

ПЛ-122, Ладога.

Э. Ладога-Контроль, 65109, тр. Бирюсы 9600, Мост 17, Чирово 24, Ладога 34, запасной Петрозаводск.

Д. 65109, Ладога-Контроль-2, Азимут…,Удаление…, следуйте 9600, снижение по расчету на Чирово занять 6600. (Рис 4.2)

Э. 65109, следую 9600, снижение по расчету на Чирово занять 6600.

 

РЦ – 2 (Рис 4.3) ДПП –1 (Рис 2.2)

1. Подход-1 Контролю-2 2. Отвечаю

3. Чирово 24, 65109, 6600, ПЛ-122, Ладога 34. 4. Чирово 24, 65109, 6600.

 

Э. 65109, расчетное время начала снижения 18

Д. 109, понял в 18. (Рис 4.3)

Э. 109, Мост 9600.

Д. 109, Мост подтверждаю, следуйте 9600. (Рис 4.3)

Э. 109, следую 9600.

Э. 109, расчетное время начала снижения.

Д. 109, снижайтесь 6600. (Рис 4.4)

Э. 109, снижаюсь 6600.

 

Э. 109, занял 6600.

Д. 109, следуйте 6600, Чирово доложить. (Рис 4.4)

Э. 109, следую 6600, Чирово доложу.

Э. 109, Чирово 6600.

Д. 109, Азимут…, Удаление…, работайте с Подходом-1 129,8 (Рис 4.4)

Э. 109, работаю с Подходом-1 129,8

 

ДПП

Э. Ладога-Подход-1, 65109, Чирово 6600, погоду за 00 имею,

Д. 65109, Ладога-Подход-1, Прямой…, Удаление…, ВПП-10 правая, снижайтесь 2100.

(Рис 2.2)

Э. 65109, снижаюсь 2100, ВПП-10 правая.

 

ДПП - 1 (Рис 2.3) ДПК

1. Круг Подходу 2. Отвечаю.

3. От Чирово, 65109, Ладога 34. 4. 65109, к траверзу (ДПРМ) 1500.

5. 65109, 1500 к траверзу (ДПРМ)

 

Э. 65109, занял 2100.

Д. 109, удаление 50, снижайтесь 1500 к траверзу, пересечение 1800 доложить. (Рис 2.4)

Э. 109, снижаюсь 1500 к траверзу, пересечение 1800 доложу.

Э. 109, пересекаю 1800.

Д. 109, Прямой…, Удаление…, на 1500 работайте с Кругом 120, 6. (Рис 2.4)

Э. 109, на 1500 с Кругом 120,6.

 

Условные знаки обозначения воздушной обстановки на диспетчерском графике ДПП-1

при прилете ВС

 

 

ДПК

Э. Ладога-Круг, 65109, 1500, заход директорный, погоду за 10 00 имею, давление 755.

Д. 65109, Ладога-Круг, Прямой…, Удаление…, заход разрешаю, полоса 10 правая, следуйте 1500 к траверзу.

Э. 65109, заход разрешили, полоса 10 правая, следую 1500 к траверзу.

Э. 65109, траверз 1500.

Д. 109, эшелон перехода 1200, давление 755 снижайтесь 600 к 3-му.

Э. 109, эшелон перехода 1200, давление 755, снижаюсь 600 к 3-му.

Э. 109, на эшелоне перехода 1200, давление 755 установил, снижаюсь 600 к 3-му.

Д. 109, понял.

Э. 109, на 3-ем, занял 600.

Д. 109, выполняйте 3-ий.

Э. 109, выполняю 3-ий.

 

ДПК «Вышка»

1. Вышка-Кругу 2. Отвечаю

3. Правым 65109, заход директорный. 4. 65109, заход директорный.

 

Э. 109, на 4-ом 600.

Д. 109, выполняйте 4-ый.

Э. 109, выполняю 4-ый.

 

Д. 109, Удаление 20, работайте с «Вышкой» 118,1.

Э. 109, работаю с Вышкой 118,1.

 

«Вышка»

Э. Ладога-Вышка, 65109, на 4-ом 600, 10 правая.

Д. 65109, Ладога-Посадка, удаление 19, правее (левее)

Э. 65109, понял.

Д. 109, удаление 13, подходите к глиссаде.

 

Э. 109, вошел в глиссаду, к посадке готов.

Д. 109, удаление… на курсе (правее, левее). Посадку 10 правую разрешаю (посадка дополнительно).

Э. 109, понял, посадку разрешили.

Э. 109, Посадка (докладывается Вышке).

Д. 109, Посадка 50 мин., вправо по РД-3.

Э. 109, посадка в 50 мин., вправо на РД-3.

«Вышка» АДП, ДПР, ПДСП, ИСГ

1. Посадка 65109 в 50 мин. 2. Понял.

 

Э. 109, полосу освободил, на РД-3.

Д. 109, работайте с Рулением 119, 0.

Э. 109, с рулением 119,0.

 

ДПР

Э. Ладога-Руление, 65109, на РД-3.

Д. 65109, Ладога-Руление, вправо по магистральной на РД-4, стоянка 34.

Э. 65109, по магистральной на РД-4, стоянка 34.

Э. 65109, на стоянке 34.

Д. 109, конец.

 

Условные знаки обозначения воздушной обстановки при прилете

 

 

 

 

 






ФРАЗЕОЛОГИЯ

РАДИООБМЕНА МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВС И ДИСПЕТЧЕРОМ УВД

(без использования ВРЛ).

ИНФОРМАЦИЯ МЕЖДУ СМЕЖНЫМИ ДИСПЕТЧЕРСКИМИ ПУНКТАМИ

ПРИ ТРАНЗИТНОМ ПРОЛЕТЕ ВС.

Э. Ладога-Контроль 2, 65109, тр. Бирюсы 9600, Мост 17, Чирово 24, Ладога 34.

Д. 65109, Ладога Контроль 2, А…. Д…., следуйте 9600, Мост доложить.

Э. 65109 следую 9600, Мост доложу.

 

Э. 65109 Мост 9600.

Д. 65109, Мост подтверждаю, следуйте 9600, Чирово доложить.

Э. 65109 Следую 9600, Чирово доложу.

 

РЦ-2 РЦ-4 1. Контроль-4 Контролю-2 2. Отвечаю. 3. Ладога 34, 65109, 9600, СДМ-122 Лондон 4. Ладога 34, 65109, 9600

 

РЦ-2 РЦ-1 1. Контроль-1 Контролю-2 2. Отвечаю. 3. Ладога 34, 65109, 9600, СДМ-122 Лондон 4. Ладога 34, 65109, 9600

 

Э. 65109 Чирово 9600.

Д. 65109, Чирово подтверждаю, следуйте 9600, Ладогу доложить.

Э. 65109 следую 9600, Ладогу доложу.

 

Э. 65109 Ладога 9600.

Д. 65109, по локатору не наблюдаю, работайте с Контролем-4 120,9.

Э. 65109 работаю с Контролем-4 120,9.

 

Routine radiotelephony phraseology

Departure

 

GROUND

P: Ladoga-Ground, KLM 189, stand 5, information Alpha, request ATC clearance to Amsterdam and start up

 

В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории вылета (SID) не применяются. ATC clearance рекомендуется давать следующим образом:

 

C: KLM 189, Ladoga Ground, cleared to your destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450

P: Cleared to destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450, KLM 189

P: KLM 189, request taxi

C: KLM 189, taxi to holding point RW 28 Left via apron, main TW, and TW 1.

P: Holding position RW 28 Left, TWs main and 1, KLM 189.

P: KLM 189, holding position RW 28 Left

C: Contact Tower 118,1, KLM 189

P: 118,1 KLM 189

 

TOWER

P: Ladoga Tower, KLM 189, holding position RW 28 Left, information Alpha, request line up

C: KLM 189, Ladoga Tower, line up RW 28 Left, wind 240º 4 meters per second,

P: Lining up RW 28 Left, KLM 189

P: Ready for departure, KLM 189

C: KLM 189, cleared for take-off

P: Cleared take-off, KLM 189

RADAR

P: Ladoga Radar, KLM 189 airborne to OS.

C: KLM 189, Ladoga Radar, identified, climb to 2100 metres, passing 1500 meters contact Approach 125,2

P: Climbing 2100 meters, passing 1500 metres contact 125,2 KLM 189

 

APPROACH

P: Ladoga Approach, KLM 189, climbing to 2100 metres, OS 27

C: KLM 189, Ladoga Approach, identified, climb to 6000 meters, no speed restrictions

P: Climbing 6000 metres, KLM 189

C: KLM 189, climb to 7800 meters, passing 7200 metres contact Control 120,9

P: Climbing 7800 meters, passing 7200 metres contact Control 120,9 KLM 189

 

ACC

P: Ladoga Control, KLM 189, climbing 7800 metres, OS 27, SB 34, abeam Minino 42

C: KLM 189, Ladoga Control, radar contact, climb to FL 10600 meters

P: Climbing 10600 metres, KLM 189

P: KLM 189, OS passed 8100 metres, climbing, SB next

C: Roger, KLM 189

P: Reached 10600 metres, KLM 189

C: Maintain FL 10600 metres, KLM 189, report SB

P: 10600 meters, will report SB, KLM 189

P: SB 10600 metres, KLM 189, next abeam Minino 42

C: Climb to FL 350, KLM 189

P: Climbing to FL 350, KLM 189

P: Now reaching FL 350, KLM 189

C: Roger, KLM 189

P: Abeam Minino, KLM 189, Vega next

C: KLM 189 contact Tallinn Control 132,5

P: Contact Tallinn 132,5 KLM 189

 

Routine radiotelephony phraseology

Arrival

 

ACC

P: Ladoga Control, KLM 188, position

C: KLM 188, Ladoga Control, go-ahead

P: PM (Pomory) FL10100 meters, SL at 05, OV 14, arrival at 26, KLM 188

C: KLM 188, maintain 10100 m.

P: Maintaining 10100 metres, KLM 188

P: CN 10100 metres, SL next

C: KLM 188, descend when ready to reach FL 6300 m, 20 km inbound OV, report leaving FL 10100 metres.

P: Descend when ready to reach FL 6300 m, 20 km OV inbound, report leaving, KLM 188

 

P: KLM 188, now SL (Silino) ready to descent

C: Descend to FL 6300 metres. KLM 188

P: Descending FL 6300 m, KLM 188

P: Now reaching 6300 metres, KLM 188, next reporting OV (Orlovo)

C: KLM 188, Maintain FL 6300 metres

P: Maintaining FL 6300 metres, KLM 188

P: KLM 188, OV, FL 6300 metres, LD next

C: KLM 188, contact Ladoga Approach 125,2

P: 125,2 KLM 188

 

Approach

P: Ladoga Approach, KLM 188, OV FL 6300 metres, information Bravo

C: KLM 188, Ladoga Approach, identified, descend to FL 2100 metres to LD, RW 10 Right

P: RW 10 Right, descending to FL 2100 m, KLM 188

В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории прибытия (STAR) не применяются. При снижении и заходе на посадку ВС иностранных авиакомпаний в зоне ДПК применять только радиолокационное наведение (векторение)

C: KLM 188, expect vectoring for ILS approach RW 10R, descend to FL 1500 metres, report passing FL 1800 metres

P: Descending 1500, will report 1800, KLM 188

P: Passing 1800 metres, KLM 188

C: KLM 188, Contact Ladoga Radar 120,6

P: 120,6 KLM 188

 

Radar

P: Ladoga Radar, KLM 188, reaching 1500, information Bravo

C: KLM 188, Ladoga Radar, vectoring for ILS approach RW 10R, turn left heading 296, descend to FL 1200 metres (начало радиолокационного наведения)

P: Left, heading 296, descending 1200 metres, KLM 188

C: KLM 188, right heading 310

P: Heading 310, now reaching 1200, KLM 188

C: KLM 188, descend to height 600 metres, QFE 998

P: Descending 600 metres QFE 998, KLM 188

C: KLM 188, right heading 010

P: Turning right heading 010, now reaching 600 metres height, KLM 188

C: Roger, KLM 188

Последний курс должен быть задан с пересечением предпосадочной прямой под углом не более 45º (как правило, 30º) перед входом ВС в зону действия КРМ. Разрешение на заход выдается одновременно с последним курсом. Фраза cleared ILS approach означает окончание радиолокационного наведения (векторения) для захода на посадку по ILS.

C: KLM 188, right heading 060, report established on localizer

P: KLM 188, right heading 060, will report established on localizer

P: KLM 188, established on localizer

C: KLM 188, cleared ILS approach 10 Right, contact Tower 118,1

P: Cleared ILS 10Right, 118,1, KLM 188

 

Tower

P: Ladoga Tower, KLM 188, established on localizer RW 10 Right 600 metres

C: KLM 188, Ladoga Tower, continue approach RW 10R

P: KLM 188, fully established, ready to land

C: KLM 188, cleared to land RW 10R, wind 110º 4m/s

P: Cleared to land, KLM 188

C: KLM 188, on ground at 26, right TW 3

P: Right TW 3, KLM 188

P: Live RW 10R, KLM 188

C: Contact Ground 119,0 KLM 188

P: 119,0 KLM 188

 

Ground

P: Ladoga Ground, KLM 188, TW 3

C: KLM 188, Ladoga Ground, left TW main, next right TW 2, stand 3

P: TWs main and 2, stand 3, KLM 188

P: On stand 3, KLM 188

C: Out, KLM 188

P: Out, KLM 188.


Просмотров 557

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!