Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Минск – Вологда: Поморы – Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор



Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Частоты пунктов УВД

Пункт УВД частота   Пункт УВД частота
ДПР 119,0 Петрозаводский РУВД 125,3
СДП / ПДП 118,1 Вологодский РУВД 134,6
ДПК 120,6 Московский РУВД 127,5
ДПП-1 129,8 Великолукский РУВД 134.3
ДПП-2 125,2 Riga ACC 133.2
РЦ-1 134,1 Tallinn ACC 132.5
РЦ-2 135,6 Helsinki ACC 121.3
РЦ-3 126,9 Helsinki Approach 119.1
РЦ-4 120,9 Новый ДПП 137,0
ДРОБНЫЙ (РБЗ) 124,0 Пески ДПП 124,0
Онега МДП-1 135,8 Тарту ДПП 120,7
Онега МДП-2 119,4    

 

Позывные воздушных судов и обозначение рейсов

 

Для ведения связи с диспетчерскими пунктами при радиотелефонной связи экипажем каждого ВС используются следующие типы позывных:

1. установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса ( АЭРОФЛОТ-325);

2. пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС ( 86535; 22456);

3. пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС ( G-ACTN );

4. название фирмы – изготовителя или модели ВС перед пятибуквенным регистрационным номером ВС ( Цесна F-YRS).

 

Определение типа ВС по пятизначному цифровому позывному (регистрационному номеру воздушного судна).

АН 24 46… 47…   ИЛ 86 86001 - 86400   Л 410 67…
АН 26 26… ИЛ 96 96… МИ 2 14.. 15… 20… 23…
АН 30 30… ИЛ 114 98… МИ 8 22… 24… 25…
АН 12 11… 12… ТУ 134 65… МИ 10 04…
АН 72 72… ТУ 154 85… МИ 26 06…
АН 74 74… ТУ 204 64… МИ 6 21…
АН 124 82… ТУ 214 64…    
ИЛ 62 86401 - 86999 ЯК 40 87… 88…    
ИЛ 76 76… ЯК 42 42…    

 

 

 

Снижение и заход на посадку на ВПП 10 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ с МПУ=244° снижение до высоты 600м. При КУР=182° (А=252°, Д=16,9км от РСБН) выход на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=065°, выполняют разворот на МПУ=229° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=115° (А=209°,Д=10,0км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°,Д=22,4км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево со снижением до высоты 600м, до КУР=231° (А=254°, Д=16,5км.), выходят на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км.) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=111°, выполняют разворот на МПУ=264° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=098° (220°,Д=12,8км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=304° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=239° (А=259°, Д=15,6км) выходят на МПУ=009° и продолжают полет к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=304° следует на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км А=137°, выполняют разворот на МПУ=284° и продолжают полет к траверзу ДПРМ. При КУР=083° (А=224°, Д=13,6км) выходят на МПУ=279° и продолжают полет к третьему развороту, со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следует к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=117° (А=157°, Д=7,7км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=227° выполняют разворот на МПУ=340° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=085° (А=261°, Д=24,2км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому. При КУР=081° (А=273°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот в право на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=143° (А=217°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=297° выполняют разворот на МПУ=133° и продолжают полет к четвертому со снижением до высоты 600м. При КУР=327° (А=287°,Д=21,3км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.



Снижение и заход на посадку на ВПП 28 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот в на МПУ=189° и продолжают полет ко второму развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=202° (А=176°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=0903° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=0743°, выполняют разворот на МПУ=211° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=061° (А=101°, Д=19,1км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот со снижением до высоты 600м. При КУР=226° (А=212°, Д=6,2км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=109°, выполняют разворот на МПУ=285° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=354° (А=106°, Д=16,8км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=235° (А=230°, Д=7,3км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=129°, выполняют разворот на МПУ=332° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=312° (А=110°, Д=18,7км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=242° (А=245°, Д=9,1км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=212°, выполняют разворот на МПУ=066° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=253° (А=140°, Д=20,8км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют правый разворот на МПУ=124° со снижением до высоты 600м. При КУР=179° (А=124°, Д=16,3км) выполняют левый разворот на МПУп=279°. При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=301°, выполняют разворот на МПУ=131° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=254° (А=189°, Д=11,2км) выполняют разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Просмотров 424

Эта страница нарушает авторские права



allrefrs.ru - 2022 год. Все права принадлежат их авторам!