Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



 

1. Аристов О. В. Управление качеством : учебник / О. В. Аристов. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 240 с.

2. Басовский Л. Е. Управление качеством : учебник для вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 212 с.

3. Береговая И. Б. Конкурентоспособность товаров: теория и методология оценки / И. Б. Береговая. – Оренбург : ОГИМ, 2010. – 161 с.

4. Береговая И. Б. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / И. Б. Береговая. – Оренбург : ОГИМ, 2009. – 256 с.

5. Болгов И. В. Инфраструктура предприятий сервиса : учебник для вузов / И. В. Болгов, А. П. Агарков. – М. : Академия, 2008. – 284 с.

6. Варакута С. А. Управление качеством продукции / С. А. Варакута. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 207с.

7. Вилкова С. А. Основы технического регулирования : учеб.пособие для вузов / С. А. Вилкова. – М. : ИЦ «Академия», 2006. – 208 с.

8. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP-II / Д. А. Гаврилов. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.

9. Герчикова И. Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 511 с.

10. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2009 – 09 – 10. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов, 2009. – 35 с.

11. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 2009 – 11 – 13. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов, 2009. – 31 с.

12. Грунин О. Экономическая безопасность организации / О. Грунин, С. Грунин. – СПб. : Питер, 2002. – 160 с.

13. Дубровский П. В. Менеджмент качества процессов : учебно-методический комплекс / П. В. Дубровский. – Ульяновск. : УлГУ, 2006 – 124 с.

14. Джордж С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : «Виктория плюс», 2002. – 256 с.

15. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 323 с.



16. Котляров А. В. Планирование на предприятии : учеб. пособие / А. В. Котляров. – М.: Феникс, 2010. – 336 с.

17. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Дж. Лайкер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 400 с.

18. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие / И. М. Лифиц. – М. : Высшее образование, 2007. – 390 с.

19. Магомедов М. Д. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности : учеб. пособие / М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – М. : ИТК «Дашков и К0», 2005. – 192 с.

20. Мишин В. М. Управление качеством / В. М. Мишин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 303 с.

21. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М. : Омега-Л, 2007. – 325 с.

22. Малюк В. И. Производственный менеджмент: учеб. пособие / В. И. Малюк, А. М. Немчин. – СПб. : Питер, 2008. – 288 с.

23. Миронов М. Г. Управление качеством : учеб. пособие / М. Г. Миронов. – М. : Проспект, 2006. – 288 с.

24. Производственный менеджмент : учебник /под ред. В.А. Козловского. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 574 с.

25. Огвоздин В. Ю. Управление качеством / В. Ю. Огвоздин. – М. : Издательство «Дело и сервис», 1999. – 160 с.

26. Окрепилов В. В. Управление качеством : учебник для вузов / В. В. Окрепилов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : ОАО Экономика, 1998. – 639 с.

27. Организация производства и управление предприятием : учебник / О. Г. Туровец, М. И. Бухалков, В. Б. Родионов. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 544 с.



28. Парций Я. К. Ненадлежащее качество продукции : государственный контроль : уголовная и административная ответственность / Я. К. Парций. – М. : Юрайт-М, Новая правовая культура, 2001. – 308 с.

29. Управление эффективностью и качеством : модульная программа. В 2 ч. / Под. ред. И. Прокопенко, К. Норта. – М. : Дело, 2001. – 156 с.

30. Федюкин В. К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции / В. К. Федюкин, В. Д. Дурнев, В. Г. Лебедев. – М. : ИИД «Филин», Рилант, 2001. – 328 с.

31. Фомин В. Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В. Н. Фомин. – М. : Тандем, 2000. – 320 с.

32. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебник / Н. М. Абдикиев [и др.]. – 2-е изд., испр. – М. : Эксмо, 2007. – 592 с.

33. Салимова Т. А. Управление качеством : учебник для вузов / Т. А. Салимова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2008. – 414 с.

Периодические издания

· Генеральный директор.

· Методы менеджмента качества.

· Стандарты и качество.

 

Библиографический список

 

1. Временное Положение. Курсовые работы. Общие требования к построению, изложению и оформлению. – Введ. 2007–20–09. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2007. – 38 с. – (Служебное издание).

2. О дипломном проектировании : положение [временное], с дополнениями и изменениями. – Введ. 2008–12–22. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2008. – 65 с. – (Служебное издание).


Приложение А

 

Примерная тематика

курсовых работ по дисциплине «Управление качеством»

 

1. Исследование качества продукции на базе современных информационных технологий на предприятии (на примере…).

2. Исследование контроля качества услуг с применением информационных технологий на предприятии (на примере…).



3. Совершенствование процесса документооборота на предприятии (на примере…).

4. Внедрение программно-целевого регулирования качества на производстве (на примере…).

5. Формирование информационной составляющей системы менеджмента качества на предприятии (на примере…).

6. Формирование системы управления качеством с применением пакета «STATISTICA» на предприятии (на примере…).

7. Совершенствование системы информационного обеспечения качества обслуживания в организации (на примере…).

8. Разработка информационной поддержки процесса производства на предприятие (на примере…).

9. Внедрение автоматизации процесса планирования на производстве (на примере…).

10. Разработка проекта управления информацией в системе менеджмента качества на предприятии (на примере…).

11. Разработка критериев и методов обеспечения результативности осуществления процесса на предприятии (на примере…).

12. Формирование механизма взаимоотношений с поставщиками в системе менеджмента качества на предприятии (на примере…).

13. Разработка политики организации в области качества на предприятии (на примере…).

14. Формирование системы показателей качества услуг в организации (на примере…)..

15. Оценка деятельности поставщиков в системе менеджмента качества организации (на примере…).

16. Разработка процедуры оценки удовлетворенности работников организации (на примере…).

17. Внедрение системы «шесть сигм + бережливое производство» в деятельность предприятия (на примере…).

18. Разработка сбалансированной системы показателей для организации (на примере…).

19. Внедрение элементов бенчмаркинга в деятельность организации (на примере…).

20. Совершенствование процесса (название) в организации на основе методологии QFD (на примере…).

21. Совершенствование процесса (название) в организации на основе FMEA (на примере…).

22. Улучшение характеристик продукции на основе результатов функционально-стоимостного анализа (на примере…).

23. Совершенствование организационной культуры на основе принципов TQM (на примере…).

24. Внедрение АРМ – технологии в управлении качеством продукции (услуги) на предприятии (на примере…).

25. Внедрение статистического регулирования технологических процессов производства продукции (на примере…).

26. Внедрение статистического приемочного контроля в системе менеджмента качества на предприятии (на примере….).

27. Формирование стратегии повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуги), на основе информационных технологий (на примере….).

28. Исследование управления устройствами для мониторинга и измерения процессов жизненного цикла продукции на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001 : 2008 на предприятии (на примере…).

29. Исследование обеспечения информационной составляющей экономической безопасности предприятия (на примере…).

30. Исследование управление качеством на основе правил GMP на предприятии (на примере…).

31. Разработка бизнес-плана по созданию информационного - консалтингового центра (на примере…).

32. Совершенствование конкурентоспособности предприятия, с использованием информационных технологий (на примере…).

33. Совершенствование организации производства на предприятии, на основе информационных систем управления производством (на примере…).

34. Оптимизация (совершенствование) производственного (сервисного) процесса на основе информационных технологий (на примере …).

35. Совершенствование (исследование) складского обслуживания на предприятии на основе информационного обеспечения (на примере …).

36. Исследование качества сервисного обслуживания организации и его совершенствование на основе информационных технологий (на примере …).

37. Исследование реализации функций управления качеством на предприятии (на примере…).

38. Совершенствование системы контроля за производством на предприятии (на примере…).

39. Разработка элементов системы менеджмента качества на предприятии (на примере …).

40. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии (на примере …).

41. Оптимизация процесса контроля качества продукции на предприятии (на примере …).

42. Проект повышения качества продукции на предприятии (на примере …).

43. Совершенствование системы диспетчеризации на основе информационных технологий на предприятии (на примере …).

44. Проект по оптимизации бизнес-процессов на предприятии с использованием информационных технологий (на примере …).

45. Совершенствование организации и обслуживания рабочих мест на предприятии на основе информационных технологий (на примере..).

46. Совершенствование процесса управления персоналом на основе внедрения информационной системы на предприятии (на примере…)

47. Совершенствование качества обслуживания клиентов в организации на основе применения информационных технологий (на примере …).

48. Внедрение информационных технологий в производственный процесс предприятия (на примере….).

49. Совершенствование использования информационных технологий по управлению качеством на предприятии (на примере…).

50. Совершенствование управления деятельностью предприятия за счет внедрения Cals-технологий (на примере…).

51. Совершенствование бизнес-процессов на предприятии (на примере…).

Приложение Б

 

Примеры планов курсовых работ

 

Тема «Исследование качества сервисного обслуживания

и его совершенствование на основе информационных технологий (на примере конкретного предприятия)»

Введение


Просмотров 462

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!