Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Как правильно тронуться с места



Способ) обычный

1.Завести мотор/прогреть

2.Выжать сцепление

3.Включить передачу

4.Поднять и держать обороты примерно 2000об/мин.

5.И начать плавно и уверенно отпускать сцепление до момента срабатывания сцепления

6.Как только диски сцепления, начнут соединятся (начнут сами падать обороты двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку движения)

7.В этот момент поднять обороты двигателя на 500об/мин и доотпустить сцепление (не бросить, а плавно и быстро отпустить)

8.Можете ехать по своим делам

 

Способ) с перегазовками

1.Завести мотор/прогреть

2.Выжать сцепление

3.Включить передачу

4.«Подгазовкой» поднять обороты примерно 2000об/мин.

5.И пока обороты на 2000об/мин быстро и без рывка отпустить сцепление до момента срабатывания сцепления

6.Как только диски сцепления начнут соединятся (начнут сами падать обороты двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку движения)

7.В этот момент «подгазовкой» поднять обороты двигателя еще на 500об/мин и быстро доотпустить сцепление

8.Можете ехать по своим делам

 

P.S. Рычаг сцепления нужно выжимать не всей кистью руки (так вы не сможете его плавно и контролировано отпускать), а сгибом первых фаланг пальцев (в этом случае, вы сможете плавно и подконтролированно работать со сцеплением)

P.P.S. Если вы новичок, для облегчения процесса «троганья» рекомендуется поднять холостой ход до 1800-2000об/мин, научитесь- вернете на стандартные обороты.

Обороты с которых можно «трогаться» зависят от характеристик двигателя.

 

Регулировка сцепления:

Сцепление необходимо отрегулировать.

Свободный ход (люфт) рычага регулируется на руле в свободном положении 4-5мм, (или на конце рычага 10-20мм) Регулировкой на тросе сцепления возле картера, регулирует момент «схватывания» сцепления, в начале хода рычага или в конце.

Если момент «схватывания» сцепление отрегулировать некорректно и оно будет «схватывать» излишне рано (в самом начале хода) то плохо будет включатся 2-я передача.(надо найти «золотую середину»)



Регулировка барабанного тормоза:

При закручивании данного регулировочного винта, тормоз «затягивается» и становится более острый. Так же им регулируется и компенсируется износ тормозных колодок.

 

При откручивании регулировочного винта, тормоз становится «мягче» и увеличивается свободный ход «люфт» тормозной лапки

Отрегулировать необходима с учетом свободного ходы тормозной лапки 20-30мм.

 

Рывки в двигателе:

Когда мотоцикл стоял, при его заводки и «троганья» с места бывают рывки (в некоторых случаях мотор может заглохнуть).

Это возникает в следствии того, что диски сцепления слиплись, в момент когда диски не плавно соединяются, а резко разлипаются и происходит рывок.

Слипание дисков зависит от масла которым вы пользуетесь, как вариант, залить масло другого производителя.

Для того, что бы избежать этого, перед тем как завести мотоцикл необходимо:

Выжать сцепление включить передачу и прокатить мотоцикл вперед-назад на полметра и «повыжимать» сцепление несколько раз подряд.

Так же можно при заведенном двигателе без включения передачи «повыжимать» сцепление несколько раз.

 

Использования переднего тормоза: (общие рекомендации)

Крайне осторожно использовать передний тормоз при:

1.Торможение в повороте

2.Торможение на покрытие с плохим сцеплением



3.При использовании переднего тормоза на рычаг давить с нарастающим усилием (резко нажимать нельзя, возможна блокировка переднего колеса)

 

Полноценно использовать передний тормоз, при прямолинейном движении и на покрытии с хорошим сцеплением. В остальных случаях лишь слегка им притормаживая. (пока не наберетесь достаточного опыта)

P.S. При начале блокировки переднего колеса НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЬ передний тормоз (это поможет избежать падения).

 

Эффективное пользование тормозами:

Эффективность использования только заднего тормоза примерно 20-30%

Эффективность только переднего тормоза примерно 70-80%

Самое эффективное это использование заднего и переднего тормоза 100%.

Начинают момент торможения задним тормозом, (этим плавно загружается передняя вилка и переднее колесо) после дополняют торможение передним тормозом.

 

При торможении наиболее эффективно тормозить на грани «юза» (при «юзе» колесо скользит резина в месте контакта плавиться и сцепление с асфальтом уменьшается).

При прямолинейном движении не бойтесь «юза» заднего колеса, в этом случае мотоцикл остается управляемым.

Не допускайте «юза» переднего колеса при нем управлять мотоциклом не возможно и падение гарантировано.

Прохождение поворотов:

Во время прохождения поворота не рекомендуется тормозить, переключать передачи. Из за этих действий мотоцикл теряет стабильность и есть шанс упасть.

Все это необходимо сделать еще до начала поворота, сбросить до безопасного уровня скорость и включить необходимую передачу.

Поворот необходимо проходить с постоянным газом или слегка его добавлять (после прохождения середины поворота) это обеспечивает стабильность мотоцикла.

 

Улучшение тормозной динамики:

Хороший результат улучшения тормозной динамики и обратной связи, дает установка армированного тормозного шланга, вместо родного резинового ( китайский 100грв, фирменный ну очень дорого.)



Улучшение управляемости:

Если изготовить новую скобу крепящую переднее крыло из более толстого металла (3мм) или изготовить бугель, получите значительное увеличение жесткости передней вилки на кручение и как следствие лучшее управление и большую стабильность при торможении передним тормозом, стабильность и при прохождении поворотов и прямолинейном движении..

Так же некоторые умельцы замыкают внизу раму мотоцикла, с помощью поддона защиты картера или с помощью изготовления из труб необходимой части рамы.

 

Движение по бездорожью:

Движение по грязи-при движение по грязи необходимо стараться не допускать срыва заднего колеса в букс (надо ехать «в натяжку»). Пробуксовка приводит к заносу, потере управляемости и падению.(особенно это актуально если ваше колесо «обуто» в дорожную резину)

Движение по песку-при движение по песку необходимо, наоборот добавлять больше оборотов мотору (песок создает большее сопротивление и на вращение колеса мотору требуется значительно больше усилия)

Так же при движении по песку необходимо не допускать «расколбаса» руля (необходимо держать его прямо) если «расколбас» начинается для предотвращения падения остановитесь либо сбросьте скорость до безопасной (так же, движение по песку на дорожной резине требует предельной осторожности и концентрации).

При движению по песку необходимо свой вес сместить на зад (переместить нагрузку с переднего колеса на заднее) это обеспечит большее сцепление заднего колеса и уменьшит «зарывание» переднего колеса.

При троганье с места в песке:

Для облегчения этого процесса одну ногу оставьте на подножке, вторую поставьте на землю и переместите на нее вес своего тела. Как только мотоцикл тронется, тут же сядьте на мотоцикл и можете спокойно ехать.

При переезде неровностей ям, бугров рекомендуется привставать с сиденья и преодолевать эти неровности стоя на подножках (со слегка согнутыми коленями), это значительно уменьшит ударную нагрузку на колеса и подвеску.(мотоцикл «отработает» неровность под вами)

Оттормаживаться перед ямой, бугром на дороге необходимо до въезда в нее, при въезде необходимо отпустить все тормоза и привстать на подножках. Если «влететь» в яму с зажатыми тормозами, то есть огромная вероятность разбить колесные диски и повредить подвеску.(при отпущенных тормозах, колеса переезжают /перекатывается через неровность, при зажатых тормозах вся нагрузка полностью и жестко передается на колесо и подвеску)

Так же можно привстать на подножки и раскачать мотоцикл, с тем расчетом чтобы в момент преодолевания выбоины мотоцикл находился в верхней амплитуде движения и подвески были полностью «расжаты», это так же позволит более безболезненно преодолевать неровности дороги.

Движение по мокрому асфальту: не превышайте скорость 60км/час (если покрышки китайские, то еще сбавьте скорость) и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспорта в в два раза.

Скользкие поверхности:

1.Песок

2.Грязь

3.Шебень

4.Разделительная разметка на дороге

5.Мокрый асфальт

6.Опавшие листья

7.Трамвайные пути

8.Лед

9.Пятна масла

 

P.S. Нельзя на высокой скорости въезжать в грязь, песок, щебень падение вам гарантированно.


РЕГУЛИРОВКА СВЕТА:

 


ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА

Консервация мотоцикла на зиму: (основное)


Просмотров 753

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!