Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Определение уровня физической пригодности к занятиям спортом



Нормативы оценки физической подготовленности юных спортсменов

Тест (упражнения) Условия выполнения теста мальчики девочки
уровень
низкий средний высокий низкий средний высокий
Бег 30 м, с На время 5,5 и выше 5,3 – 4,9 4,9 и ниже      
Непрерывный бег 6 мин, м На время 1100 и меньше 1250 – 1350 1500 и больше      
Прыжок в длину, см По последней опорной точке, 3 попытки 180 и менее 190 – 210 220 и больше      
Прыжки вверх, см 3 попытки 44 и меньше 45 – 59 60 и более      
Челночный бег 3x10м На время 8,2 и ниже 8,0 – 7,5 7,3 и ниже      
                 

 

Результаты тестирования

Контрольные тесты   Фамилия, имя
Третьяков Николай Шелеутский Андрей Кузнецов Дмитрий Тимофеев Евгений Мальцев Владимир
Бег 30 м, с 5,2 5,6 4,6 4,9 5,0
Непрерывный бег 6 мин, м
Прыжок в длину, см
Прыжки вверх, см
Челночный бег 3x10м 7,7 8,2 7,2 7,5 7,9

Анализ тестирования:

_ Во время прохождения практики я провел тестирование по волейболуболу, куда включались контрольные тесты определения уровня физической подготовленности: бег 30 м, непрерывный бег 6 мин, прыжок в длину с места, прыжок вверх с места, челночный бег 3x10. Тесты были проведены на тренировочном занятии у мальчиков, которые я проводил в качестве помощника тренера, учителя физической культуры. Ребята показали хорошие результаты, которые я сравнил со сводной таблицей уровня физической подготовленности.

Кузнецов Дмитрий показал самые хорошие результаты. Он ученик 9 класса. Судя по проведенным тестам, у него хорошо развиты все физические качества, необходимые для волейболиста на уровне школы.



Неплохие результаты также показали и остальные ученики, но не все физические качества у них развиты достаточно хорошо, над чем и придется поработать тренеру сборной школы.

Если не принимать во внимание полученные результаты, ребята сборной очень хорошо подготовлены к участию соревнований, хороший уровень технической и тактической подготовки. Так же ребята имеют хорошие навыки в игре волейбол. Скоро начнутся тренировочные занятия по ОФП волейболистов, где все пробелы тренер постарается устранить.

 

«Утверждаю»

Учитель ФК _Долганов В.А.

План-конспект тренировочного занятия по_Волейболу

Задачи: 1.Повторение техники приема снизу двумя руками и передачи мяча сверху двумя руками для выполнения атакующих действий.

2. Обучение технике нападающего удара

3. Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности

Время: 19.00-20.30 Место: Спортивный зал

Содержание урока Дозировка О М У
Подготовительная часть   15 мин.  
    1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы, задач   2 мин.   Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Учитель сообщает задачи урока.
  2. О.Р.У.   22 мин.  
    -ходьба по залу (на носках руки в стороны; на пятках руки за спину; в полуприседе руки вперед, в полном приседе руки на колени)   6 мин.   Спину держать прямо
    - бег по залу ( приставными шагами левым и правым боком руки на пояс; с высоким подниманием бедра; с прямыми ногами вперед, с захлестыванием голени назад)   7 мин.   Бежать друг за другом, не обгонять, внимательно слушать команды
    И.п. о.с. гимнастическая палка внизу 1 – палка вверх, левая нога назад на носок 2 – и.п. 3 – палка вверх, правая носок назад на носок 4 – и.п.   8 – 10 раз     Прогнуться  
    И.п. ноги врозь, гимнастическая палка вверху 1 – поворот туловища влево 2 - и.п. 3 – поворот туловища вправо 4 – и.п.     8-10 раз   Руки держать прямо  
    И.п. ноги врозь, гимнастическая палка вверху 1-2 - наклон туловища влево 3-4 - наклон туловища вправо     8-10 раз   Руки прямо
    И.п. о.с, гимнастическая палка вперед 1 – «выкрут» руками влево 2 – и.п. 3 – то же вправо 4 – и.п.     8-10 раз   Руки прямо Больше амплитуду  
  И.п. о.с. гимнастическая палка внизу 1 – палка вверх 2 – наклон вперед, палка вниз 3 – присед, палка вперед 4 – и.п.     8-10 раз Смотреть вперед Прогнуться Достать носков ног Руки прямо
  И.п. ноги врозь, гимнастическая палка сзади под локти 1 – поворот туловища влево 2 – и.п. 3 – поворот туловища вправо 4 - и.п.   8 – 10 раз Внимательнее слушать счет
  И.п.ноги врозь, гимнастическая палка сзади внизу 1 – наклон с поворотом к левой ноге 2 – и.п. 3 – то же к правой ноге 4 – и.п.   8-10 раз Смотреть прямо Правой рукой коснуться носка левой ноги, не выпуская из рук гимнастическую палку
  И.п. о.с. гимнастическая палка внизу 1 – перешагнуть вперед левой 2 – то же правой 3 – перешагнуть назад левой 4 – то же правой   8 – 10 раз Смотреть прямо Палку не выпускать из рук
  И.п. – о.с. палка перед собой вертикально на полу 1 – мах левой ногой через палку 2 - и.п. 3 – мах правой через палку 4 – и.п.   8 – 10 раз Туловище прямо выше
Основная часть   62 мин  
    1. Верхняя передача мяча (повторение) - имитация передачи – подбросить мяч над собой, поймать с движением вперед-вверх - то же упражнение с передачей мяча партнеру - передача над собой   - верхняя передача мяча в парах ( напротив друг друга) - то же через сетку в парах - то же с перемещением влево, вправо приставными шагами   2.Прием мяча двумя руками снизу(повторение)   - имитация движений при приеме мяча - подбросить мяч и принять снизу - ударить мяч об пол, и перемещаясь к месту его отскока выйти под мяч и произвести прием снизу - прием мяча снизу двумя руками в парах - один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой прием двумя снизу - сочетание верхней передачи мяча с приемом снизу - один партнер производит подачу мяча через сетку, другой принимает двумя снизу   3. Прямой нападающий удар - бросок мяча двумя руками через сетку в прыжке с 2-3 шагов разбега ( упражнение в парах) - то же, но бросок правой (левой) рукой   - Встать напротив партнера и произвести удар по мячу в пол - подойти к сетке, подбросить мяч над сеткой и произвести удар по мячу - то же, но с 2-3 шагов разбега - партнер, стоя с другой стороны сетки, делает верхнюю передачу над сеткой, другой производит удар - партнер делает передачу сверху из 3 зоны во 2 или 4 другой производит удар по мячу 4.Прием подачи в зону 3, вторая передача чача в зоны 2 или 4 – нападающий удар или передача в прыжке ( работа в тройках)   5. Учебная игра   6 мин.     6 мин.   10 мин.   8 мин.   32 мин.   Обратить внимание на правильной стойке волейболиста и положением рук для передачи. Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч     Обратить внимание на точность передачи. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже.   Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног   Мяч стараться бросать в переднюю линию. Для прыжка вверх выполняется 2-3 шаговый разбег. Последний шаг самый большой и быстрый – напрыгивающий шаг. Одну ногу выносят вперед на пятку – стопорящее движение. Другую ногу подставляют так, чтобы стопы находились на одном уровне. В прыжке одновременно со взлетом делается замах правой рукой вверх-назад. Во время удара кисть накладывается на мяч сверху-сбоку. При ударе рука выпрямляется в локтевом суставе. После удара приземление, сгибая ноги.   Обратить внимание на точность передач и приема мяча.     Применение ранее изученных технических приемов.  
Заключительная часть   3 мин.  
    Построение, подведение итогов Домашнее задание Сбор спортивного инвентаря         Имитация шагов разбега при нападающем ударе    

 





Оценка за конспект: __________

За проведение урока: _________

 

«Утверждаю»

Учитель ФК _Долганов В.А.

План-конспект тренировочного занятия по_Волейболу________________________

Задачи: 1. Закрепление техники верхней передачи мяча двумя руками.

2. Воспитание ответственности, коллективизма

3. Развитие физических качеств

Время: 19.00-20.30 Место: Спортивный зал

Содержание урока Дозировка О М У
Подготовительная часть 20 мин  
  Построение, приветствие, сообщение задач учебно-тренировочного занятия.   Комплекс ОРУ в движении: - разновидности ходьбы; - упражнения на разогрев мышц кистей и верхнего плечевого пояса. Комплекс специальных беговых упражнений в движении: - с высоким подниманием бедра; - захлёстыванием голени; - передвижение приставными шагами; - бег с ускорением; - попеременные подскоки с правой ноги на левую, вращая руки вперед; - прыжки из полуприседа вверх; - бег с ускорением; - имитация действий рук и ног при передаче мяча сверху двумя руками; - выполнять имитацию передачи мяча сверху двумя руками.     2 минуты     18 минут         Обратить внимание на внешний вид.   Соблюдать дистанцию.   Приставной (стелящийся) шаг в равномерном темпе.   Спину держать ровно. Ускорение в максимальном темпе. Следить за техникой исполнения.
Основная часть 60 мин  
  Индивидуальная работа с мячом - передача мяча сверху двумя руками на заданную высоту. - передача мяча сверху двумя руками с изменением высоты. - передача мяча сверху двумя руками на заданную высоту с отскоком от стены. - передача мяча сверху двумя руками от стены один раз в стену, один раз над собой на указанную высоту. Работа с мячами в парах друг напротив друга на боковых линиях волейбольной площадке - кистевые броски мяча двумя руками из-за головы; - кистевые броски мяча двумя руками из-за головы с ударом в пол; - три шага бросок мяча из-за головы с ударом в пол; - кистевой удар мяча в пол с собственного подбрасывания; передача мяча сверху двумя руками; - передача мяча сверху и снизу двумя руками в парах через сетку. Закрепление техники прямой нижней и прямой верхней подачи - нижняя прямая подача мяча через сетку; - верхняя прямая подача мяча через сетку. Учебно-тренировочная игра с заданиями                             Следить за техникой постановки кистей рук на мяче и работой ног.     Следи за правильным техническим выполнением упражнений. Следить за правильной технической постановкой ног, рук, подбросом и ударом по мячу     Следить за соблюдением правил игры. Объяснять ошибки, допускаемые во время игры.
Заключительная часть 10 мин  
  Упражнения на восстановление дыхания развитие гибкости. Подведение итогов занятия. Задание повторить дома расстановку игроков на волейбольной площадке и правила очерёдности перехода игроков на площадке.

 

Оценка за конспект: __________

За проведение урока: ________

«Утверждаю»

Учитель ФК _Долганов В.А.

План-конспект тренировочного занятия по_Волейболу________________________

Задачи: 1. Закрепление техники верхней передачи мяча

2. Сплочение коллектива, и устойчивого интереса к волейболу

3. Развитие скоростно-силовых качеств

Время: 19.00-20.30 Место: Спортивный зал

Содержание урока Дозировка О М У
Подготовительная часть 25 мин    
  1. Построение, рапорт, сообщение задач. 2. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе в полном приседе. ОРУ в движении: 1. И.п. руки в стороны, 1-4 - вращение кистей вперед, 1-4 – вращение в плечевых суставах. 2. То же, но назад. 3. Наклоны вперёд к правой и левой ноге. Бег с заданиями: приставным левым и правым боком, с изменением направления движения по свистку, ускорения.   ОРУ с мячом в парах: 1. Перебрасывание мяча в парах левой и правой рукой. 2. Перебрасывание мяча в парах из - за головы. 3. Перебрасывание мяча в парах двумя руками о пол. 4. Ходьба в полном приседе (мяч вверху) 5. Прыжки в приседе с мячом.   1 мин.   2 мин.     1 мин.   3-5 мин.   5 мин.     10 раз   . 10 раз   10 раз   1 мин.   1 мин. Дежурный сдает рапорт учителю Тренер сообщает задачи.   Тренер добивается правильного выполнения упражнений,   Выполнять правильно, не спешить   Смотреть через левое плечо Максимальный вынос бедра По диагонали зала Соблюдать дистанцию   Тренер оказывает помощь, исправляет ошибки индивидуально.  
Основная часть 65 мин  
    Верхняя передача мяча - имитация передачи без мяча, -подбросить мяч над собой, и выполнить передачу вверх над собой - то же упражнение с передачей мяча партнеру - передача над собой а вторая - партнёру - верхняя передача мяча в парах (напротив друг друга) - передача мяча в парах через сетку - передача мяча в парах с перемещением влево, вправо - один подбрасывает мяч и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и так же возвращает его партнёру. 1. В парах: одна передача над собой, другая партнеру. 2. Точные передачи в парах на различные расстояния. 3. Учащиеся стоят в колонне по одному лицом к набрасывающему мяч, поочередно выполняют передачу и возвращаются в конец колонны. 4. Встречная передача мяча с переходом из колонны в колонну. Подвижная игра «Точно водящему» Учащиеся стоят по кругу в середине – 1-3 водящих с мячами, которые поочередно набрасывают мяч игрокам, перемещающимся по кругу приставным шагом.     10 раз   20 раз   20 раз 20 раз 20 раз 10 раз   10 раз     10 раз   20 раз     15 раз     5 раз Обратить внимание на правильность стойки волейболиста и положение рук для передачи. Руки разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч   Обратить внимание на точность передачи   Тренер оказывает помощь показом, подсчетом, исправляет ошибки.  
    Игра «Где больше мячей ». Играют две команды, на каждого игрока по волейбольному мячу. Правила игры- все мячи должны оказаться на стороне одной из команд, при этом перебрасывание мячей происходит четко по заданию.         15 мин.     В эстафетах участвуют 3 команды. За каждый выигрыш команда получает 2 очка, за ничью – 1, за поражение – 0 очков. Проигравшая команда выполняет 10 выпрыгиваний вверх.  
Заключительная часть   5 мин.      
    Легкий бег Построение, подведение итогов занятия.       Домашнее задание: Повторить передачу мяча сверху.

 

 

Оценка за конспект: __________

За проведение урока: _________

 

 

План – конспект беседы на спортивную или оздоровительную тему

Тема:«О вреде курения».

Класс: 9

План: Курение - одна из вреднейших привычек.

Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: Никотин, Углекислый газ, Окись углерода, Синильная кислота, Аммиак, Смолистые вещества, Органические кислоты и другие.

1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Курильщика спасает, что эта доза вводится в организм не сразу, а дробно. Статистические данные говорят: по сравнению с некурящими длительно курящие в 13 раз чаще заболевают Стенокардией, в 12 раз - Инфарктом миокарда, в 10 раз - Язвой желудка. Курильщики составляют 96 - 100% всех больных Раком легких. Каждый седьмой долгое время курящий болеет Облитерирующим эндартериитом - тяжким недугом кровеносных сосудов.

Табачные изделия готовятся из высушенных листьев табака, которые содержат белки, углеводы, минеральные соли, клетчатку, ферменты, жирные кислоты и другие. Среди них важно отметить две группы веществ, опасных для человека, - никотин и изопреноиды.

По количественному содержанию в листьях табака и по силе действия на различные органы и системы человека никотин занимает первое место. Он проникает в организм вместе с табачным дымом, в составе которого имеются, кроме никотина, вещества раздражающего действия, в том числе канцерогенные (Бензпирен и Дибензпирен, то есть способствующие возникновению злокачественных опухолей, много углекислого газа - 9. 5%(в атмосферном воздухе - 0. 046%) и окиси углерода - 5%(в атмосферном воздухе её нет).

Никотин относится к нервным ядам. В экспериментах на животных и наблюдениях над людьми установлено, что никотин в малых дозах возбуждает нервные клетки, способствует учащению дыхания и сердцебиения, нарушение ритма сердечных сокращений, тошноте и рвоте. В больших дозах тормозит, а затем парализует деятельность клеток ЦНС в том числе вегетативной. Расстройство нервной системы проявляется понижением трудоспособности, дрожанием рук, ослаблением памяти.

Никотин воздействует и на железы внутренней секреции, в частности на надпочечники, которые при этом выделяют в кровь гормон - Адреналин, вызывающий спазм сосудов, повышение артериального давления и учащение сердечных сокращений. Пагубно влияя на половые железы, никотин способствует развитию у мужчин половой слабости - ИМПОТЕНЦИИ!!! Поэтому её лечение начинают с того, что больному предлагают прекратить курение.

Особенно вредно курение для детей и подростков. Еще не окрепшие нервная и кровеносная системы болезненно реагируют на табак.

Кроме никотина, отрицательное воздействие оказывают и другие составные части табачного дыма. При поступлении в организм окиси углерода развивается кислородное голодание, за счет того, что угарный газ легче соединяется с гемоглобином, чем кислород и доставляется с кровью ко всем тканям и органам человека.

В эксперименте установлено что у 70% мышей, которые вдыхали табачный дым, развились злокачественные опухоли легких. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих. Чем дольше человек курит, тем больше у него шансов умереть от этого тяжёлого заболевания. Статистические исследования показали, что у курящих людей часто встречаются раковые опухали и других органов - пищевода, желудка, гартани, почек. У курящих не редко возникает рак нижней губы в следствии канцерогенного действия экстракта, скапливающегося в мундштуке трубки.

Очень часто курение ведет к развитию хронического бронхита, сопровождающегося постоянным кашлем и неприятным запахом изо рта. В результате хронического воспаления бронхи расширяются, образуются бронхоэктазы с тяжёлыми последствиями - пневмосклерозом, эмфиземой легких, с так называемым легочным сердцем, ведущему к недостаточности кровообращения. Это и определяет внешний вид заядлого курильщика: хриплый голос, одутловатое лицо, одышка.

Велика роль курения и в возникновении туберкулёза. Так, 95 из 100 человек, страдающих им, к моменту начала заболевания курили.

Часто курящие испытывают боли в сердце. Это связано со спазмом коронарных сосудов, питающих мышцу сердца с развитием стенокардии (коронарная недостаточность сердца). Инфаркт миокарда у курящих встречается в 3 раза чаще, чем у некурящих.

Курение может быть и главной причиной стойкого спазма сосудов нижних конечностей, способствующего развитию облитерирующего эндартериита, поражающего преимущественно мужчин. Это заболевание ведет к нарушению питания, гангрене и в итоге к ампутации нижней конечности.

От веществ, содержащихся в табачном дыму, страдает так же пищеварительный тракт, в первую очередь зубы и слизистая оболочка рта. Никотин увеличивает выделение желудочного сока, что вызывает ноющие боли под ложечкой, тошноту и рвоту.

Эти признаки могут быть проявлением и гастрита, язвенной болезни желудка, которые у курящих возникают гораздо чаще, чем у некурящих. Так, например, среди мужчин, заболевание язвенной болезнью желудка, 96 - 97% курили.

Курение может вызвать никотиновую амблиопию. У больного страдающего этим недугом, наступает частичная или полная слепота. Это очень грозное заболевание, при котором даже энергичное лечение не всегда бывает успешным.

Курящие подвергают опасности не только себя, но и окружающих людей. В медицине появился даже термин «Пассивное курение». В организме некурящих людей после пребывания в накуренном и не проветренном помещении определяется значительная концентрация никотина.


Просмотров 1404

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!